Jump to content
Калькуляторы

Использование КДЗС для дроп кабеля Первый опыт

Наконец то дошли руки попробовать технологию сварки дроп-кабеля, которую поддерживает наша сварка inno-15s (Вроде правильно написал название).

 

Варил я не дроп, а стыковал патчкорд с разными разъемами по концам. Делал SC-FC длиной в 13 метров. Наша сварка позволяет в держатели волокна установить кабель с буфером в 3 мм. КЗДС я использовал диаметром 3,2 мм с одним металлическим прутком. На наге есть, как мне кажется, еще лучший вариант - с двумя прутками.

 

2016-05-07_21-37-17.png

 

http://shop.nag.ru/catalog/02270.Opticheskie-komponenty/02446.Aksessuary/11624.SNR-TCT-3260

 

С первым стыком я ковырялся минут 10, все не мог угадать с длиной очищенного волокна, чтобы его длина после сварки была меньше длины гильзы. Все оказалось гораздо проще. Надо использовать родной скалыватель, там есть упор до которого нужно пододвигать патчкорд.

 

2016-05-07 10.00.35.jpg2016-05-07 10.00.22.jpg2016-05-07 10.00.26.jpg

 

Первый стык держался гильзой за самые кончики патчкорда. На втором гильза держала почти по 1см патча с каждой стороны. Я что-то так обрадовался успеху операции, что забыл сфотографировать. Как там внутри гильзы расплавился клей я не смог разглядеть - гильза помутнела.

 

Мой реф позволяет сделать измерения на малой длине. Я не стал лесть внастройки, а просто использовал самые минимальные установки по длине и импульсу. Даже с ними рефлектограмка получилась довольно чистая.

 

2016-05-07 10.17.02.jpg

 

Забыл сказать про печку. В inno есть специальная функция работы печки для таких гильз. Я опять таки поленился лесть ее включать и просто "жарил" гильзу 3 стандартных цикла. Это не правильно, обещаю следующий раз исправиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня делал патчкорды из микро-адсс кабеля. Небольшой фотоотчет.

 

2016-06-18 19.35.41.jpg2016-06-18 19.35.48.jpg2016-06-18 19.35.54.jpg2016-06-18 19.36.14.jpg2016-06-18 19.37.31.jpg

 

2016-06-18 19.39.36.jpg2016-06-18 19.39.56.jpg2016-06-18 19.40.56.jpg2016-06-18 19.41.10.jpg2016-06-18 19.41.22.jpg

 

У меня получилось с первого раза. Коллега дома тренировался, говорит иногда свободный буфер съедает мозг и терпение.

 

2016-06-18 19.42.31.jpg2016-06-18 19.42.42.jpg2016-06-18 19.44.47.jpg2016-06-18 19.47.10.jpg2016-06-18 19.48.16.jpg

 

 

И вот он готовый.

 

2016-06-18 19.49.03.jpg

 

Я использовал 2 типа термоусадки. 4 на 2 и 8 на 4 мм. Вроде есть где то 6 на 2. Буду искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только не сломать сварку при вытаскивании из аппарата и одевании КДЗС?

А то жесткие кабели так и наровят сломать стык...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только не сломать сварку

 

Вообще без вопросов. Можно патч даже покрутить над головой как ковбоец лассо :) Тяжение волокно переносит. Опасно если ты навстречу давишь патч к кабелю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только не сломать сварку при вытаскивании из аппарата и одевании КДЗС?

Просто без фанатизма растягивать оба свареных конца, пока перетаскиваешь в печку. Собственно, так поступаю при сварке любого типа - что простого волокна, что дропов, что патчкордов и пигтейлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я с этим давно развлекался, но тогда кдзс не нашёл.

пару человек в ступор ввёл сваренный полметра дропа вместе кольцом. никто не думал что моно сварить так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум жутко глючит на твой ник. Ни цитаты не вставляются, ни просто ник.

 

 

сваренный полметра дропа вместе кольцом

 

Замеры то как делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто без фанатизма растягивать оба свареных конца, пока перетаскиваешь в печку.

дак это и самое трудное - двумя руками держишь кабель и патч, а вот чем КДЗСку передвинуть? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то дошли руки попробовать технологию сварки дроп-кабеля, которую поддерживает наша сварка inno-15s

Спасибо за отчет :)

 

Сегодня решил проделать то же самое ;)

И так, как КЗДС таких размеров у нас пока нет, решил пока попробовать без КЗДС.

 

Дано:

1. Сварочный аппарат Jilong 300T

2. Скалыватель ST-30A

3. Дропкабель http://shop.nag.ru/catalog/08679.FTTH/16662.Flex-FTTx/13310.604-05-01

4. Половинка патчкорда http://shop.nag.ru/catalog/01898.Patch-kordy/12428.SM-SC-SC/01827.SNR-PC-SCUPC-1m

 

Начал с патчкорда

20160622_132018.jpg 20160622_132148.jpg

 

Но как, в сварочном расположить такой толстый патчкорд?

Мешает направляющая на зажимах

 

20160622_153600.jpg

 

Открутив винты удалил направляющие

20160622_153647.jpg

 

Вот и результат

20160622_132944.jpg 20160622_132958.jpg

 

20160622_132321.jpg 20160622_112003.jpg

 

Jilong-300T не рассчитан на сварку дропкабеля, но варить им его можно ;)

 

как то так...

Edited by Sonneandsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

но варить им его можно ;)

 

Наши люди нигде не пропадут :)

 

Скалыватель INNO позволяет делать скол вплотную к 3-х мм оболочке патчкорда. Фудж так не может.

И еще смущает меня печка на джилонге. Войдет ли в нее большая гильза? И выйдет ли? Стандартные гильзы порой приплавляются, что не вытащить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но варить им его можно ;)

 

Наши люди нигде не пропадут :)

 

Скалыватель INNO позволяет делать скол вплотную к 3-х мм оболочке патчкорда. Фудж так не может.

И еще смущает меня печка на джилонге. Войдет ли в нее большая гильза? И выйдет ли? Стандартные гильзы порой приплавляются, что не вытащить.

По КЗДС, мене груз с НАГ еще не пришел, проверю отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра так проверю на 260-ом. Гильзы давно купил, но без разборки части сварочника не получается сварить чтоб в гильзу влазил стык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартные гильзы порой приплавляются, что не вытащить.

 

Залипание это не от размеров гильзы. Если оставить гильзу остывать в печке, то она там залипнет 100%. потому всегда вытаскиваю на горячую и пусть в лотке остывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2016 в 09:47, taf_321 сказал:

Если оставить гильзу остывать в печке, то она там залипнет 100%

 

 

Это фишка джилонга. На других сварках вроде как тефлоновые подложки используют? Я на фудже 60 и на инно без проблем достаю спустя время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни цитаты не вставляются, ни просто ник.

когда то апостофы были не запрещены))) а запрет сделали чтобы иньекцию не совершили видимо

я не делал замеры, просто полметра сварил.

монтеры не догадывались что можно так близко сварить волокно без зачистки, что аппарат позволяет это сделать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На других сварках вроде как тифлоновые подложки используют? Я на фудже 60 и на инно без проблем достаю спустя время.

Зависит все от материала гильзы.

У меня на FSM-60 прилипали те, что идут в комплекте с кроссами дерьмовенького качества, и нормально извлекались покупаемые отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не делал замеры, просто полметра сварил.

 

Ну я шуткую :) Кольцо то как померить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде есть где то 6 на 2. Буду искать.

 

ССД делает (или продает) Трубка ССД ТУТ 8/2-1500

Но ценник конский. Зато с клеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё с китая заказал защиту на место сварки. Орехи - как парни называют .

100 штук за 800 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тоже иногда делаем, когда нет в наличие готовых. Главное измерения снимать после готовности патча.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now