Jump to content
Калькуляторы

Zxx

Активный участник
  • Content Count

    256
  • Joined

  • Last visited

About Zxx

  • Rank
    Студент

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1082 profile views
  1. @Bachaa расскажите подробнее каково это, пон в грунте в чс? Интересен момент - интервал размещения муфт и как подключаете абонов?
  2. А есть ли тут специалисты способные помочь составить грамотное письмо с требованиями, ссылками и угрозами?)
  3. Проект согласовали и даже инструктаж провели... Нет, договор не подписывал.. у них процедура такая.. сначала строишь, а в конце года договор.. Был уже подобный опыт, по этому и хотел все официально...
  4. Доброго времени суток товарищи! На днях меня неприятно озадачили местные энергетики, нуждаюсь в помощи коллективного разума.. Суть дела вот в чем.. Запросил у энергетиков ТУ на подвес в чс - выдали.. Нарисовали проект по этим ТУ, (нанял людей, которые все обошли и зарисовали, спроектировали) согласовал.. ушло пол года.. Написал письмо на допуск к работам и инструктаж.. (нанял монтажников, обучил эб, от и высота) Прошли инструктаж, гл.инж рассказал что как оформлять и уведомлять, сказал стройте... Купил материал, инструмент и приспособления. Заключил договора на размещение узла и на канал в мир... И вот уже почти поехали строить, получил звонок от инженера... "Вы извините, но мы передумали.. Готовим вам письмо об аннулировании ТУ..." Через недельку получил письмо в котором они ссылаясь на пункт 18 постановления 1284 анулируют ТУ... Собственно вопрос: Можно ли что-то с этим сделать? Или как то получить с них компенсацию, т.к. бабла было вбухано не мало ( по моим меркам)... Спасибо за внимание...   Добавлю. Организацию создавал с нуля под этот частный сектор. А если с ним не получится, то буду закрывать... т.к. все вокруг занято уже..
  5. @Bachaa и @frol13 Спасибо за участие. Вообщем то, вроде бы понятно.. посмотрим что получится..
  6. Если на этой ставить стандартный крепеж, то его придется опустить ниже нижней траверсы на 70см, тогда пролет по высоте не уложиться.. Вот и думал за счет траверсы отступить в горизонте противоположную сторону на эти самые 70см..
  7. 41-я опора вид с дороги. 40 опора. вид с дороги. на 41-й планирую крепить траверсу на уровне выключателя, смотреть будет на нас ( в сторону дороги) высота крепления 6.4м (опора выше дороги на 0.5м т.о. 6,9м от дороги) на 40-й планирую крепить сразу под траверсой отпайки, смотреть будет на право (вдоль дороги вверх) высота крепления 6,8м от уровня дороги.
  8. тут вообщем то вопрос не к кабелю с пролетом. а именно к траверсам.. сам такое не делал, и тоже не очень нравится.. но не вижу другого выхода, вот и спрашиваю кто что подскажет.. а вы все в кабель.. вопрос то был выдержит траверса 300кг или нет и какую брать чтоб выдержала..
  9. в том то и дело что посчитано под это место.. 1) крепится на высоте 6.8м от основания опоры. 2) опоры на возвышении относительно дороги на 50-70 см 3) дорога проходит не по центру пролета, а посередине половины пролета, таким образом центр пролета приходится на кювет который ниже дороги..
  10. программа пишет как то так.. при расчете выбирал из того что есть в магазине.
  11. Так посчитали уже, 1.8кН в худшем случае по климату.. кабель дотс 3кН с провисом 2%. Уголок как будто бы 50*50*5 подходит.. Больше интересует практика, натягивал ли кто-нибудь кабель на такую траверсу или нет.. Использование такой траверсы в качестве поддерживающего крепления или оттяжки видел, а вот чтоб нетягивали нет.. И в продаже аналогов не встречал, т.к. вылет почти метр...