disappointed Опубликовано 17 августа, 2015 · Жалоба У одного из клиентов интересная своей наглостью ситуация, перешли они к нам недавно от ЭРТХ. Работали через установленную ЭРТХ релейку на 75ггц. В их заказе на подключение ЭРТХ вписал сумму затрат на включение через релейку порядка 160к, взяли же реально с них только небольшую часть этой суммы, за монтаж антенн. Внизу заказа меленько вписано про то, что если абонент не отработает 12 месяцев, то ЭРТХ вправе потребовать 160к минус то, что оплатили при подключении. Также есть уточнение про то, что оборудование передаётся только на эксплуатацию и обязанность вернуть его по расторжению. Сейчас они пытаются с ними расторгнуться, те забрали релейки обратно и выкатили счет на 140к. Условие - либо платите 140к и гуляйте, либо возвращайтесь и мы вам их простим. Как посоветовать клиенту отбиться? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iptester Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) · Жалоба По бумагам ЭРТХ все сделал грамотно. Только в суде можно попробовать доказать, что эти работы не стоят 160к. Привести несколько предложений от других контор на аналогичные работы. Причём, с оптикой это проще доказать. Большой рынок, чёткие прайсы, сколько стоит метр проложить. С релейкой, думаю, сложнее. Рынок уже. Обосновать, что это не стоило 160к, будет сложнее, как мне кажется. В общем, ситуация сложная. Скорее всего клиент попал, и вы его не получите. Изменено 17 августа, 2015 пользователем iptester Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 17 августа, 2015 · Жалоба Эта остаточная сумма состоит из стоимости 2 релеек и 2х кронштейнов под них. Остальные работы были оплачены сразу безналом. Это нормально, что ЭРТХ забирает своё железо обратно и ещё требует выплатить клиента его стоимость? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 17 августа, 2015 · Жалоба Не красиво-поступили, но умно... Вопрос про стоймость релейки- да комплект столько и может стоить... Вопрос про то что Вернуть деньги- да по сути они могут сказать что Уникальное железо- покупалось ради единственного клиента... И по сути если он отказался- то оператор не куда его не применит... По поводу возврата- привычная процедура- железо на гарантии- и на балансе оператора... Очень щекотливая ситуация... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SyJet Опубликовано 17 августа, 2015 · Жалоба Вообще-то нормальная ситуация. Контракт заключён, условия надо выполнять. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bud_on Опубликовано 18 августа, 2015 · Жалоба Ситуация вполне обычная, все абоненты желают подключиться за "пол ватрушки", и операторы идут им на встречу. Только ставят условие проработать достаточно продолжительный период времени, что б хоть какая-то экономическая целесообразность данного мероприятия присутствовала. За не выполнение штрафные санкции и они как правило на целены не на заработок при расторжении, а на повышение клиентской дисциплины (соблюдаешь условия договора, нет штрафных санкций). В общем то абонента наверняка предупреждали на этапе подключения, что он как минимум год должен проработать. И договоры нужно читать... Не красиво конечно абонент поступает, договорился пользоваться не меньше года и вдруг решил сбежать... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 18 августа, 2015 · Жалоба Нужно перевести суть спора из расторжения по направлению не выполнения оператором своих обязательств по предоставления доступа в сеть Интернет. Не известны тонкости их переписки, но если уже был официальный запрос на расторжение, то это плохо. Нужно вернуться к ним и оплатить услугу на следующий месяц, далее начать писать жалобы что интернет не работает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 19 августа, 2015 · Жалоба Всё так активно советуют не прочитав договор. Час суда, ей богу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 19 августа, 2015 · Жалоба В общем то абонента наверняка предупреждали на этапе подключения Вчера встречались с ними, им ни единого слова не сказали про эти условия. Всё всплыло только после попытки расторжения. Прояснилось вот что, вернее это ЭРТХ объяснил им. Эта сумма не за оборудование, а это вроде как "недополученные" деньги, вымогаемые по современной операторской схеме, ну то есть написано что N мбит стоит X рублей, но по акции СуперакцияЮЛ даётся "скидка" 60%. На входе до скидки конский ценник, на выходе - обычная рыночная цена. Очевидно, что это расчитано заранее, и понятно зачем. Ну и главное условие, ради чего всё - если не проработают 12 месяцев, оплачивают всю сумму за остаток месяцев в виде проссумированных "скидок". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iptester Опубликовано 19 августа, 2015 · Жалоба Как уже сказано выше, читать договор надо перед подписанием. Скорее всего, платить придется. Чтобы получить какие-то советы нужен полный текст договора. Но, вероятно, он написан по умному, и там ничего не посоветуешь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unilink Опубликовано 20 августа, 2015 · Жалоба Риторический вопрос ко всем: кто любит абонентов которые метаются от одного прова к другому? Не всем ли нам выгодно таких абонентов воспитывать? diappointed, вы сейчас размышляете как обхитрить ЭРТХ а через 6 месяцев будете на их месте и размышлять как бы сохранить клиента который решил теперь от вас убежать. Если ЭРТХ предоставлял услугу качественно и у клиента тут нет нареканий, то они правы и грамотно обусловили в договоре дешёвое в свое время подключение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 20 августа, 2015 · Жалоба diappointed, вы сейчас размышляете как обхитрить ЭРТХЕсли ЭРТХ предоставлял услугу качественно и у клиента тут нет нареканий Нет предыстория как раз наоборот, ушли т.к. плохое качество, они завалили ЭРТХ заявками а эффекта ноль, у них воайпи атс, впнка до второго офиса, страдал уже бизнес. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 20 августа, 2015 · Жалоба Нет предыстория как раз наоборот, ушли т.к. плохое качество, они завалили ЭРТХ заявками а эффекта ноль, у них воайпи атс, впнка до второго офиса, страдал уже бизнес. Ну так если были жалобы, что бояться. Пусть через суд доказывают что предоставляли услугу в полном объеме и требуют деньги, ответчику не надо будет ничего доказывать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...