disappointed Posted August 17, 2015 · Report post У одного из клиентов интересная своей наглостью ситуация, перешли они к нам недавно от ЭРТХ. Работали через установленную ЭРТХ релейку на 75ггц. В их заказе на подключение ЭРТХ вписал сумму затрат на включение через релейку порядка 160к, взяли же реально с них только небольшую часть этой суммы, за монтаж антенн. Внизу заказа меленько вписано про то, что если абонент не отработает 12 месяцев, то ЭРТХ вправе потребовать 160к минус то, что оплатили при подключении. Также есть уточнение про то, что оборудование передаётся только на эксплуатацию и обязанность вернуть его по расторжению. Сейчас они пытаются с ними расторгнуться, те забрали релейки обратно и выкатили счет на 140к. Условие - либо платите 140к и гуляйте, либо возвращайтесь и мы вам их простим. Как посоветовать клиенту отбиться? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
iptester Posted August 17, 2015 (edited) · Report post По бумагам ЭРТХ все сделал грамотно. Только в суде можно попробовать доказать, что эти работы не стоят 160к. Привести несколько предложений от других контор на аналогичные работы. Причём, с оптикой это проще доказать. Большой рынок, чёткие прайсы, сколько стоит метр проложить. С релейкой, думаю, сложнее. Рынок уже. Обосновать, что это не стоило 160к, будет сложнее, как мне кажется. В общем, ситуация сложная. Скорее всего клиент попал, и вы его не получите. Edited August 17, 2015 by iptester Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
disappointed Posted August 17, 2015 · Report post Эта остаточная сумма состоит из стоимости 2 релеек и 2х кронштейнов под них. Остальные работы были оплачены сразу безналом. Это нормально, что ЭРТХ забирает своё железо обратно и ещё требует выплатить клиента его стоимость? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted August 17, 2015 · Report post Не красиво-поступили, но умно... Вопрос про стоймость релейки- да комплект столько и может стоить... Вопрос про то что Вернуть деньги- да по сути они могут сказать что Уникальное железо- покупалось ради единственного клиента... И по сути если он отказался- то оператор не куда его не применит... По поводу возврата- привычная процедура- железо на гарантии- и на балансе оператора... Очень щекотливая ситуация... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted August 17, 2015 · Report post Вообще-то нормальная ситуация. Контракт заключён, условия надо выполнять. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
bud_on Posted August 18, 2015 · Report post Ситуация вполне обычная, все абоненты желают подключиться за "пол ватрушки", и операторы идут им на встречу. Только ставят условие проработать достаточно продолжительный период времени, что б хоть какая-то экономическая целесообразность данного мероприятия присутствовала. За не выполнение штрафные санкции и они как правило на целены не на заработок при расторжении, а на повышение клиентской дисциплины (соблюдаешь условия договора, нет штрафных санкций). В общем то абонента наверняка предупреждали на этапе подключения, что он как минимум год должен проработать. И договоры нужно читать... Не красиво конечно абонент поступает, договорился пользоваться не меньше года и вдруг решил сбежать... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted August 18, 2015 · Report post Нужно перевести суть спора из расторжения по направлению не выполнения оператором своих обязательств по предоставления доступа в сеть Интернет. Не известны тонкости их переписки, но если уже был официальный запрос на расторжение, то это плохо. Нужно вернуться к ним и оплатить услугу на следующий месяц, далее начать писать жалобы что интернет не работает. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Солнечный КОТ Posted August 19, 2015 · Report post Всё так активно советуют не прочитав договор. Час суда, ей богу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
disappointed Posted August 19, 2015 · Report post В общем то абонента наверняка предупреждали на этапе подключения Вчера встречались с ними, им ни единого слова не сказали про эти условия. Всё всплыло только после попытки расторжения. Прояснилось вот что, вернее это ЭРТХ объяснил им. Эта сумма не за оборудование, а это вроде как "недополученные" деньги, вымогаемые по современной операторской схеме, ну то есть написано что N мбит стоит X рублей, но по акции СуперакцияЮЛ даётся "скидка" 60%. На входе до скидки конский ценник, на выходе - обычная рыночная цена. Очевидно, что это расчитано заранее, и понятно зачем. Ну и главное условие, ради чего всё - если не проработают 12 месяцев, оплачивают всю сумму за остаток месяцев в виде проссумированных "скидок". Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
iptester Posted August 19, 2015 · Report post Как уже сказано выше, читать договор надо перед подписанием. Скорее всего, платить придется. Чтобы получить какие-то советы нужен полный текст договора. Но, вероятно, он написан по умному, и там ничего не посоветуешь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Unilink Posted August 20, 2015 · Report post Риторический вопрос ко всем: кто любит абонентов которые метаются от одного прова к другому? Не всем ли нам выгодно таких абонентов воспитывать? diappointed, вы сейчас размышляете как обхитрить ЭРТХ а через 6 месяцев будете на их месте и размышлять как бы сохранить клиента который решил теперь от вас убежать. Если ЭРТХ предоставлял услугу качественно и у клиента тут нет нареканий, то они правы и грамотно обусловили в договоре дешёвое в свое время подключение. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
disappointed Posted August 20, 2015 · Report post diappointed, вы сейчас размышляете как обхитрить ЭРТХЕсли ЭРТХ предоставлял услугу качественно и у клиента тут нет нареканий Нет предыстория как раз наоборот, ушли т.к. плохое качество, они завалили ЭРТХ заявками а эффекта ноль, у них воайпи атс, впнка до второго офиса, страдал уже бизнес. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted August 20, 2015 · Report post Нет предыстория как раз наоборот, ушли т.к. плохое качество, они завалили ЭРТХ заявками а эффекта ноль, у них воайпи атс, впнка до второго офиса, страдал уже бизнес. Ну так если были жалобы, что бояться. Пусть через суд доказывают что предоставляли услугу в полном объеме и требуют деньги, ответчику не надо будет ничего доказывать. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...