Jump to content
Калькуляторы

Dagobert

Пользователи
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Dagobert

  • Rank
    Абитуриент

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1. Готовый продукт. Астериск сам по себе готовый продукт, как и freeswitch, yate и т.д. Только он не удобен неспециалисту, поэтому и появляется куча оболочек и прослоек, которые делают работу с ним проще. Кстати тоже можно найти готовое решение. 2. Покупка компьютера и так далее. Компьютер может быть уже есть. Может на "главном сервере" есть возможнось развенуь вирт. машину для этой задачи, для начала. А потом можно и перенести. А вот "так далее", будет в обоих случаях. Телефонные аппараты будут нужны и там и там. 3. Да можно перепрыгнуть на другое облачко, если заранее это предусмотреть и сильно не привязываться. Попадались "мыши", которые грызли свой "кактус", из-за того что номера взятые вприкуску к ВАТС "знает вся страна" (цитата). Но я не хочу сказать, что ВАТС не нуж0н. Нет идеального для всех варианта. Маленькой конторе с 3-мя офисами по 1-му рабочему месту вполне подойдет, например мангоофис со смартфонами на подзарядке вместо отдельных телефонов. А может есть толковый надежный друг, который организует свое решение на VDS(или старом компе)+SIP-провайдер и выйдет дешевле. Предприятию с сотнями сорудников может больше подходить своя АТС (или сервер с астериском), а может и облачное решение, потому что проще укладывается в бюджет. Я хочу сказать, что для каждого находится свое решение и подбирать его надо вдумчиво, избегая ловушек от продажников и фанатиков, как облачников так и приверженцев классического решения.
  2. Ну так же, как и с продавцом облачного решения, у кого продажник круче. Или можно самостоятельно оценить насколько опытны специалисты из той самой самой конторы "Ваш бизнес будет процветать с нашей АТС!"? Так хоть в живую с настройщиком пообщаться можно, а не через "Оставьте заявку в службе поддержки". Насчет технического задания, я его обычно бесплатно составляю клиенту по опроснику. А, что касается разрыва отношений, так в этом случае останется работающая АТС, которой не будет при разрыве отношений с продавцом облачного решения.
  3. Смотрел раздел для пользователей одного местного продавца ВАТС, в инструкциях проскакивает работа с FreePBX, установленной на их ВАТС. Ничего такого, просто любопытное наблюдение. Я, может быть и не в теме, но, как мне кажется, единожды настроенный астериск (может и специалистом, платно) в поддержке не так уж и сложен. Можно договор заключить, на обслуживание на выгодных условиях с тем, кому можно доверить настройку своего астериска.
  4. А еще выносить важный сегмент за пределы своих возможностей небезопасно.
  5. Я за Yealink. Последнее время только их и ставлю. Удобны в настройке, телефонная книга ИМХО лучше чем в GRANDSTREAM. А еще можно картинку с логотипом воткнуть :) Provisioning делается легко и без фирменного сервера на любом аппарате. FXO нужно в двух случаях, если нет цифры ну вот совсем или если нужно сохранить одну линию без электричества. (У одних клиентов было условие, чтобы без электричества была связь. Один аналоговый аппарат подключил через DVG-7111S)
  6. По-идее, оператор не должен беспокоиться, по какому каналу идут на SIP сервер. РТ, например, не заморачивается. Небольшой местный оператор у нас, тоже равнодушен к этому. Выдают логин,пароль, адрес SIP-сервера и никаких проблем. 3000+ р/мес. за 30 абонентов и все риски выноса телефонии за пределы зоны влияния. Вроде как 1 sip-линия будет много дешевле. Разве что взять за 1000 на 5 сотрудников и превратить это в подобие 5 канального транка на Elastix.
  7. Вот тут хорошо и развернуто описано. Прямо читать приятно. А то ретрограды, лошади быстрые и прочая. Вообще эту дискуссию пора вычленить в отдельную ветку. Было бы интересно почитать подробнее о том, как кто-то обрел счастье выбросив настольные аппараты и пересев на смартфоны. Но, повторюсь, не в рамках этой конкретной темы.
  8. А без ВАТС? Вот я хочу со своего астериска звонить на мобильные подписываясь ростелекомовским номером (который могу подтвердить) посредством SIP. Такое заработает?
  9. Именно, в головах тех, кто платит деньги за внедрение и обслуживание. Вы мне про космические корабли, которые бороздят большой театр, а мне завтра предстоит начинать работу над коллцентром из нескольких ноутбуков, мощного самосборного "сервера", gsm-шлюза и непонятного ПО, которое написано неизвестно кем и поддерживается им же. Кстати, заказчик прямо озвучил: "Никаких облаков".
  10. А что из указанного реально требуется на рабочем месте в офисе, при наличии под рукой компютера(моноблока,ноутбука)? Объективно тут вместо телефона хватает софтфона, но почему-то выбирают настольные аппараты или DECT-трубки. Вы не сталкивались с ситуацией, когда сотрудники разделяют личные расходы и служебные? И, кстати, не знаю как у вас там где вы есть, а в моей далекой деревне по ватсапу тому-же не поговорить от слова совсем. Только если в зоне действия WiFi, хотя насмарте гордо светистя 4G в уголке. Повторюсь, все о чем вы тут пишете, это очень даже современно и круто, но не всегда подходит.
  11. Встречал несколько раз подобные мнения. И тут уж не автомобиль и лошадь быстрая, а скорее тесла и бентли. Первый современный, второй понтовый. Как-то имел дело с организацией, в которой у работников на столах стояли gsm-телефоны такие стационарные с трубками, слава богу не дисковые. При том, что рядом присутствовал комп с локальной сетью. Вот тут я искренне удивился. Облачный XaaS тренд это хорошо. Но когда в организации нет корпоративного мобильного тарифа для всех сотрудников, а интернет может отвалиться на сутки из-за поломки у провайдера, то облака тут не очень помогут. Вам хорошо, вы в светлом будущем, а спорите с теми, кто в непредсказуемом настоящем.
  12. MobileOneWiFi У меня есть убойный аргумент, от клиентов, против приложения на смарте. Несолидно. И все. Вы бы еще через софтфон с гарнитурой через комп звонить предложили, фу фу фу. Будешь предлагать звонить через корп. АТС со смартфона, посчитают тебя шарлатаном и уйдут в ростелеком, так как там все серьезно. От себя добавлю, что сидя на рабочем месте со смартом и настольным IP-телефоном, предпочитаю говорить по настольному. Когда где-то "на ногах", да со смартфона, а вот за столом, удобнее стационарник.
  13. И я согласен, что они правы, хоть это и неудобно поддерживать. Просто мне становится грустно, когда какая-нибудь контора на радостях покупает у кого-нибудь коомплект ВАТС+номер+выгодный тариф, затем вкидывает деньги в рекламу с этим номером и все... теперь крючек выдергивать может быть очень больно. А вот тут мне бы почитать про реальные решения, без серых схем. Уж очень их не любят у тех самых клиентов. Пока знаю только про одного оператора интернет телефонии, который такое может, но с оговорками и не везде.
  14. Организуя самостоятельно такую сеть, нужно учитывать много различных факторов. Сюда входит как надежность работы интернет провайдера, так и электроснабжение места, где будет развернута АТС. В текущем варианте офисы независимы, если свести все линиии в один, нужно будет иметь в виду, что отключение интернета/электроснабжения отрежет остальных полностью. Также, как верно подметил El_Vago, открывать обрудование "в мир" неразумно, а значит VPN. Вот только операторы так залихватски крутят цены на эту услугу, что иногда лучше сделать VPN своими силами. Насчет оборудования, могу сказать, что многопортовый шлюз выйдет не сильно дешевле SIP-телефонов в таком же количестве. И минимум один шлюз надо будет держать всегда в резерве иначе можно получить отвал офиса и долгое ожидание закупки. Использование IP-телефонов с этой стороны выглядиит разумнее. А модели с PoE можно запитать с PoE свича в серверной если у Вас СКС построена должным образом. Опять же разные полезные фишки, в виде корпоративной телефонной книги прям в аппарате или отправки/приема текстовых сообщений. А вот на оборудовании для подключения к АТС городских линий можно сэкономить. Просто перевести их все на SIP, и засунуть в один транк. Из того небольшого зоопарка шлюзов, с которыми довелось иметь дело, больше всего понравился cisco vg224 (правда поддержка заканчивается в 2020, так что надо искать аналог посвежее)
  15. Вот буквально вчера одни из потенциальных клиентов озвучили "Как мы можем звонить не с того номера, который всем известен. Нас люди не поймут"