Перейти к содержимому
Калькуляторы

Dagobert

Пользователи
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Dagobert

  • Звание
    Абитуриент
  1. Если без FXO, то может быть и GoIP. Это единственный железный шлюз, который я использовал (в основном астер+модем) и который оставил позитивные впечатления.
  2. SIP-телефоны от Panasonic, в принципе, понимают provisioning, и через конфигурацию можно скормить URL для XML-приложения телефонной книги. Другое дело, как вы хотите это сделать. Использовать ли фирменное ПО, или костыльный или дендрофекальный метод. Есть опыт подкидывания кустарным способом телефонной книги для UT123, но там присутствуют ограничения и связанные с ними костыли.
  3. Простейший вариант можно сделать одними конфигами астериска, примерно так: фрагмент queues.conf [support] ; Очередь для поддержки перечисляем номера софтфонов. strategy = ringall member => SIP/101,1 member => SIP/102,1 member => SIP/103,1 ;......... фрагмент extensions.conf [ivr-menu] ; в файле ivr-menu записано голосовое сообщение с подсказкой на каком номере какой отдел ; файл нужно положить в /var/lib/asterisk/sounds или в любое другое место но тогда указать полный путь exten => s,1,Background(ivr-menu) exten => s,n,WaitExten(3) ; ПО номеру 1 звонят телефоны поддержки exten => 1,1,Queue(support,rtT,,,300) exten => 2,1,Queue(sales,rtT,,,300) Контекст ivr-menu нужно указать на том номере куда приходят звонки в sip.conf.
  4. Здравствуйте. Ситуация следующая: возникла необходимость завести 70 аналоговых телефонов на астериск. Из оборудования доступны только указанные в заголовке аппараты. Так как я не имел дела с подобным железом, прошу знающих людей поделиться мудростью, и, по возможности, кусочком рабочего конфига. Главный вопрос на текущий момент, нужно ли регистрировать каждый порт отдельно на астериске? P.S. В гугле и яндексе был, но надобность в совете от опытного человека не отпала. P.P.S. Вот с чем имею дело:
  5. А на WiFi NAT обязателен? Может просто прописать маршруты для WiFi-клиентов?
  6. Поддерживаю идею, но вот с модемами заморочка может быть. У нас в деревне сложно купить совместимые с chan_dongle. Просто не продаются официально, а с рук покупать - бухгалтерия бухтит. Если вдруг ТС загорится идеей, могу посодействовать, да подсказать чего-нибудь.
  7. По настройке микротика для нужд телефонии ничего конкретного не могу подсказать, к сожалению. Как именно не работает? Если телефон регистрируется, но нет голоса, вероятнее всего закрыты именно порты для голосового трафика.
  8. Позор на мои седины, вижу 401 вещаю про 403, нужно больше отдыхать. Спасибо, что поправили.
  9. Так 10.20.20.2 - это маршрутизатор? Ему отказано в регистрации (SIP/2.0 401 Unauthorized) Надо смотреть в настройках астера, либо по IP запрещено, либо по паролю. У вас там, еще и NAT, получается, это надо учитывать при настройке. Посмотреть консоль астериска можно через команду asterisk -rvvv. Отказ в регистрации в данном случае должен выглядеть как-то так: Registration from '"3920" <sip:3920@10.20.20.1>' failed for '10.20.20.2:1026' - Wrong password Собственно после "-" идет объяснение причины: Wrong password или Device does not match ACL, как вариант. Чтобы не ждать друг от друга ответа, могу предложить удаленную помощь, по teamviewer'у или еще как-нибудь. Пишите в личку.
  10. Чтобы проанализировать трафик надо на астериске в консоли линукса набрать команду: tcpdump -i any -XX -nn port 5060 and host <ip-телефона> При попытке регистрации, вы должны увидеть запрос вида REGISTER sip@... и в идеале должен быть ответ 200 OK Кстати, а как астериск реагирует на попытки регистрации телефона? Что в консоли пишется при этом?
  11. Для начала, что значит " с сервера Asterisk вижу телефон и с телефона вижу сервер"? Неплохо было бы посмотреть трафик между телефоном и астериском, может быть нужные пакеты режутся фаерволом или заворачиваются не туда.
  12. Выбор IP PBX

    Я посоветовал бы не класть все яйца в одну корзину. Использование шлюзов удобно тем, что при выходе из строя одного шлюза, отваливается только тот сегмент, который за ним, а поломка всей АТС обеспечит вам режим молчания у всей телефонии на все время ремонта/замены. Опять же дешевле иметь запасной шлюз в шкафу чем запасную АТС. По поводу внешних линий, неплохо бы провести разведку у оператора, может быть они готовы отдать их посредством SIP? Ну и сам астериск, возможно, можно пристроить рядом с 1С и CRM, он неплохо себе живет в виртуалке.
  13. Нашел. Если нужно совершать звонки без АТС, необходимо включить локальную учетку в microsip. Делается это в настройках (см. приложение). После включения можно звонить набирая sip:ip-адрес. Но принимающий звонок аппарат/софтфон должен уметь принимать звонки, например dlink dph150se умеет, а вот старое cisco 7906 серии нет.
  14. Это если руководство осознает необходимость и преимущества IP-телефонии и готово платить. А то бывает всякое. Да и начинать можно и с софтфонов, главное на них не застрять. А насчет конкретного ПО, могу посоветовать 3cxphone6 (Именно 6 если найдется) или microsip. Не уверен, что могут звонить по IP без атс, но с учетом большого выбора бесплатных решений, развернуть в локалке атс не представляется такой уж большой проблемой. Приятный бонус у этих клиентов - возможность подгружать телефонную книгу с сервера.
  15. Вот как раз с использованием tftp самый простой способ. Делается основной конфиг для модели, и по одному маленькому конфигу для телефона с индивидуальными настройками. Сами телефоны могут быть в разных сетях, главное чтобы сервер с конфиг. файлами был доступен, и dhcp сервер выдавал телефонам его адрес. Администратору достаточно поправить конфиг, и попросить на месте перезагрузить телефон.