Перейти к содержимому
Калькуляторы

nightrider77

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nightrider77

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, Elastix, увы, уже не актуален с его заоблачной ценой после года использования. Читал про 4 версию, думал 5 версия будет ещё лучше, а тут вот такой сюрприз. Ещё интересный девайс для связки телефонов Yealink - это Yeastar S20. Но только не понятно, почему у него лимит в 10 одновременных вызовов, да и ещё при такой цене, когда у Grandstream UCM6204 их 45 одновременных вызовов. Даже Yeastar S50 не может дотянуть до таких показателей, при цене ровно в 2 раза большей. Это маркетинг, недостатки ПО или в чём причина? Поговорил с генеральным, он сказал, сколько абонентов, столько и одновременных вызовов должна поддерживать АТС. Мне, в принципе, в данном случае всё равно, я готов поразбираться и с софтовой PBX на сервере (свободного железа у нас полно), люблю всё новое. Но голый астериск меня как-то не привлекает, раз уже существуют к нему GUI.
  2. Мне нашему генеральному нужно несколько вариантов предоставить. А кто что думает по поводу связки 1. Yealink SIP-T46S для секретаря, 3 базы Yealink W60P с доп. трубками W56H и IP-АТС типа FreeBPX / FreeSwitch / Issabel или 2. GRANDSTREAM GXP2170 для секретаря, 4 базы GRANDSTREAM DP750 с трубками DP720 и их же IP-АТС GRANDSTREAM UCM6204 (zero-config их с телефонами + на борту есть уже fxo)? Если выбирать из этих вариантов, чему отдадите предпочтение (качество/функционал)?
  3. Я уже отправил запрос в МГТС о возможности перевода номера на обслуживание в SIP. Но это имеет смысл, только если они смогут предоставить доступ к их SIP-серверу не только по их каналу, а также с помощью других интернет-провайдеров, т.к. возможно скоро переезд офиса и там МГТС вообще не будет. Пока только смущает у LAVoice-30 ограничение в 15 одновременных вызовов. Не будет ли этого мало, с потенциальным расширением штата на горизонте. В общем, нужно обсудить всё с нашим генеральным.
  4. А если, к примеру, нужно будет соединить абонентов аналоговой АТС Panasonic и это устройство, можно ли будет задействовать его второй порт?
  5. Забыл сказать, что в офисе не более 30 внутренних абонентов.
  6. Добрый день. Поставили задачу в офисе сделать IP телефонию. Сейчас классическая АТС Panasonic и медный кабель от МГТС немногоканальный. С PBX сервером я уже вроде как определился - это будет Elastix 5 (изначально рассматривал Ideco PBX). Вопросов несколько. 1. Каким устройством воспользоваться, чтобы подключить линию МГТС к PBX? В будущем планируем всё равно от неё отказаться, но сейчас хотя бы внешние вызовы должны поступать. 2. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше всего настроить эту линию (если учесть, что использоваться она будет только для входящих и как резервный канал если упадёт Инет) - транк или как отдельного внутреннего абонента? Но АОН сохранить нужно, чтобы знать, кто звонит извне. 3. Какого провайдера посоветуете для Elastix (с Московским номером)? Чтобы не глючный и надёжный. 4. Я видел IP телефоны, у которых 2 ethernet разъёма, правильно ли я понимаю, что телефон можно включить в разрыв LAN, то есть от свича кабель идёт в телефон, а от телефона уже в компьютер (то есть своеобразный мини-свитч в телефоне)? Wi-fi телефоны очень дорогие, а тянуть какие-либо дополнительные провода - нет возможности. 5. И какой телефон посоветуете? Не DECT, простой, на циско похожий. Заранее спасибо за ответы.