Diman_xxxx Опубликовано 11 февраля, 2015 · Жалоба Сбросьте КП в ЛС Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n0rdist Опубликовано 5 марта, 2015 · Жалоба Напишите условия в личку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unilink Опубликовано 5 марта, 2015 · Жалоба и мне в личку плиз. Положительные отзывы о вашей техподдержке есть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agach Опубликовано 11 марта, 2015 · Жалоба отправил в личку. отзывы клиентов запрошу, думаю напишут. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rfv Опубликовано 12 марта, 2015 · Жалоба отправьте в личку .Заранее спасибо Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agach Опубликовано 12 марта, 2015 · Жалоба rfv, не получается отправить вам ЛС Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 13 марта, 2015 · Жалоба Обеспечим частично (на ночное время) или полностью техническую поддержку ваших абонентов. Интеграция CRM/биллинг/мониторинг. Все подробности в личной переписке, далее по телефону. интересно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agach Опубликовано 3 июля, 2015 · Жалоба Up! Сменили офис и увеличиваем количество рабочих мест. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mirex Опубликовано 3 июля, 2015 · Жалоба И мне предложение в личку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxlapshin Опубликовано 5 июля, 2015 · Жалоба Можете мне на max@erlyvideo.org прислать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Manager_telecom Опубликовано 6 июля, 2015 · Жалоба Жду подробности в личку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirkr Опубликовано 6 июля, 2015 · Жалоба А в чем прикол ночного саппорта, если все равно сложно помочь клиенту при обрыве линии? мы допустим отбиваемся автоответчиком с обратным звонком. Просто поставили хороший CALL центр. пропущенных практически нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agach Опубликовано 9 июля, 2015 · Жалоба Как показывает практика, при абон. базе до 10 тыс. смысла в круглосуточной ТП особого нет, можно обойтись голосовым почтовым ящиком, и с утра обработать ночные вызовы. Достаточно большой процент ночных вызовов - нетрезвые или просто нужно выговориться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mechanic Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба напишите отзывы ?! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zevgen Опубликовано 28 октября, 2016 · Жалоба КП в ЛС Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 30 октября, 2016 · Жалоба А давайте обсудим немного рядом стоящую тему - Справочная по вопросам настройки компьютеров и сетевого оборудования. Когда вопрос касается функционирования сети, то лучше это не передавать неизвестным людям, проще своих использовать. А вот когда вопрос общего плана, то почему бы его и не отдать на аутсорс. Мне видятся два варианта - отдавать такие звонки ремонтным компаниям, которые такие справочные делают для завлекалочки и прибыль имеют с вызова ремонтника и именно справочные, которые прибыль имеют от оплаты за время от операторов. Как уж там оператор будет эти деньги с клиента брать, то дело оператора. Возможен вариант с платным входящим трафиком, например через специальные номера сотовых операторов. По ремонтникам вариант уже есть. Сейчас на пробу делаем соединение по SIP. Если будет положительное впечатление, могу поделиться. Честно говоря мне этот вариант не очень нравится, так как клиенту будут не помогать, а пытаться развести на вызов ремонтника. А мне надо что бы по возможности именно по телефону помогли или удаленно помогли. По Справочной ищутся предложения. to agach: какая у вас стоимость? В Личку не хочу! Тогда буду обязан придерживаться конфиденциальности. Давайте публично обсудим... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 31 октября, 2016 · Жалоба Справочная по вопросам настройки компьютеров и сетевого оборудования. Всё упирается в вопрос за чей счет банкет. Проблему техподдержки для себя решил просто. На вечер кто-то из сотрудников берет с собой сотовый телефон, на который происходит переадресация. Большинство проблем оешается по телефону, что надо переносится на завтра. Но у меня еще кабельного телевидения в несколько раз больше чем интернета. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serejka Опубликовано 31 октября, 2016 · Жалоба Проблему техподдержки для себя решил просто. На вечер кто-то из сотрудников берет с собой сотовый телефон, на который происходит переадресация. Большинство проблем оешается по телефону, что надо переносится на завтра. Но у меня еще кабельного телевидения в несколько раз больше чем интернета а какие плюшки этому "кто-то"? и как долго длится "вечер" ? после рабочего дня дежурство на телефоне это мягко говоря, не то о чём мечтаешь Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 31 октября, 2016 · Жалоба а какие плюшки этому "кто-то"? и как долго длится "вечер" ? прибавка к зарплате.Вечер обычно до 22-23, после этого телефона отключается звук. ночью почти не звонят. На выходные оплачивается как рабочий день. Иногда я сам беру, плюшки от этого - в курсе, чего хотят гундосы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serejka Опубликовано 31 октября, 2016 · Жалоба прибавка к зарплате. Вечер обычно до 22-23, после этого телефона отключается звук. ночью почти не звонят. На выходные оплачивается как рабочий день. Иногда я сам беру, плюшки от этого - в курсе, чего хотят гундосы. ясно, спасибо. Если ведётся учёт и компенсация, то да, это интересно. По отключается звук - несколько экзотически) у нас тоже практикуются дежурства, но переадресация включается на офисной АТСке на корпоративные телефоны и по расписанию) если время дежурства не началось или закончилось, АТС кидает в войс мейл. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 31 октября, 2016 · Жалоба Это как то по пионерски с сотовым телефоном. Человек квасит с друзьями, а тут телефон зазвонил. Или котлеты себе жарит. Как то это не серьезный уровень. А если он сидит в обнимку с телефоном, то пускай сидит в офисе. Оперативная служба должна быть специализированной, работать по расписанию, например круглосуточно или "с" и "по", находиться на рабочем месте, что бы в течение 7 сек. ответить на звонок. Операторов должно быть 3-5, как минимум, иначе будут не отвеченные звонки. А для такого объема должна быть соответствующая загрузка. У меня например такого объема нет. По этому только в складчину. А за чей счет банкет - я уже предложил вариант с поминутной оплатой... Оплачивает провайдер за свой счет и экономит на оплате своим сотрудникам или берет деньги с клиента - это уже вопрос провайдера. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agach Опубликовано 5 ноября, 2016 · Жалоба to agach: какая у вас стоимость? В Личку не хочу! Тогда буду обязан придерживаться конфиденциальности. Давайте публично обсудим... Публично не хотелось бы обсуждать условия, у нас индивидуальный подход, в зависимости от вашего ТЗ вышлем коммерческое предложение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 5 ноября, 2016 · Жалоба Это как то по пионерски с сотовым телефоном. Человек квасит с друзьями, а тут телефон зазвонил. Или котлеты себе жарит. Как то это не серьезный уровень. А если он сидит в обнимку с телефоном, то пускай сидит в офисе. Подразумевается, что человек не просто "на телефоне" а ни чем мешающим принимать звонки не занимается.К тому же у него с собой планшет, в котором почти вся информация по сети, ему даже рядом с компом не надо сидеть. Зачем ему тогда обязательно быть в офисе? Летом например на природе где-нибудь где есть связь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPan Опубликовано 5 ноября, 2016 · Жалоба Я свое ТЗ написал... Сразу хочу сказать, что мне не хочется что бы что то под меня конкретно делалось или затачивалось. Все, что заточено под одного заказчика, обычно делается на коленке и в конечно итоге имеет низкое качество повторяемости и масштабирования. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 5 ноября, 2016 · Жалоба Оперативная служба должна быть специализированной, работать по расписанию, например круглосуточно или "с" и "по", находиться на рабочем месте, что бы в течение 7 сек. ответить на звонок. Операторов должно быть 3-5, как минимум, иначе будут не отвеченные звонки. Я бы с удовольствием, но зачем?Для очень маленького колхоза этого вполне достаточно. В моем колхозе у меня и так одна из самых оперативных служб, нам даже звонят, когда света нет, мы обычно в курсе уже в первые минуты отключения по городу. Лично для меня абсолютно по барабану, с какого гудка будет взята трубка и с какого раза можно дозвониться до оператора, если для решения моей проблемы больше ничего кроме как дозвониться больше не надо. Дозвонился, оставил заявку и жди когда починят. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...