Jump to content
Калькуляторы

круглосуточная техподдержка outsourcing

Обеспечим частично (на ночное время) или полностью техническую поддержку ваших абонентов.

Интеграция CRM/биллинг/мониторинг.

Все подробности в личной переписке, далее по телефону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, а ведь тема интересная.

У нас ночная техподдержка есть, но по факту простаивает, ночами по 2-3 звонка.

С радостью рассмотрим варианты как отдать ее на аутсорсинг, так и сами заняться поддержкой других провайдеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько высоковаты расценочки, но я думаю при реальном сотрудничестве можно добиться снижения.

 

Работа с малыми ISP будет успешна, если будет виден экономический эффект от сотрудничества. А иначе проще содержать двух человек на телефонах в ночные смены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основные затраты на техподдержку - аренда офиса и зарплата операторов. Если есть задача хотя бы одно из двух "оптимизировать", можно прийти к взаимовыгодному сотрудничеству. Наши многоуважаемые собственники недвижимости, в отличии от операторов связи, не стесняются повышать тарифы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аренда офиса итак никуда не денется, посидит в нем ночная служба или нет. Зарплата и расценки на аутсорс и есть единый фактор выбора того или иного варианта.

КП в ЛС :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже интересно. Но правильно говорят тема нужная кидайте сюда тут и обсудим. Если не хотите на всеобщее обозрение тогда мне в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно кстати у кого то реальный success story есть по саппорту на аутсорсинге? У всех процессы то разные, есть мнение что качество и скорость по сравнению со своими грамотными будет конкретно хуже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сравнению со своими грамотными будет конкретно хуже...

Нет уже своих грамотных давно.

Одни неграмотные остались.

Грамотных и не надо по факту ночью. Сеть работает нормально, критичные сервисы мониторятся без техподдержки.

Итого 99% звонков ночью - обычно имеют совсем простое решение. Если это не так - создается заявка и проблема решается утром.

Мы бы с радостью отдали на аутсорс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.