Liner's Опубликовано 22 июля, 2014 · Жалоба подали заявку на присоединение. менеджер выдал такую речь: Прошу к документам приложить лицензию на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (все листы полностью). Договор заключается на основании 2 лицензий – на телематику и на передачу данных.Также желательно приложить проект схемы присоединения и сертификат на основное оборудование, ведь если вы не размещаете оборудование на узле, то в какой-то точке оно все равно должно находиться. Это необходимо отразить в примерной схеме присоединения. требование двух лицензий для подключения это что то новое, или такое случается? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kpv Опубликовано 22 июля, 2014 · Жалоба требование двух лицензий для подключения это что то новое, или такое случается? второе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег Кривицкий Опубликовано 23 июля, 2014 · Жалоба Отвечайте, что не планируете оказывать "услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации", поэтому соответствующая лицензия не нужна. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 4 августа, 2014 · Жалоба Отвечайте, что не планируете оказывать "услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации", поэтому соответствующая лицензия не нужна. пообщался даже с руководителем блока менеджеров. уверенность у менеджеров берётся от него и от юристов их отдела. Он толкается от того, что раз они предоставляют услуги интернет, а их юристы под интернетом понимают ПД, то и у оператора должна быть ПД, не меньше. Коллеги Ваши рекомендации. самое простое это получить ПД но так и потом сдавать это Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
commu Опубликовано 4 августа, 2014 · Жалоба Вы хотите выполнить присоединение к СПД ОАО «РТК», т.ч все верно они требуют, т.к к СПД может присоединятся только СПД. Нет в природе сети ТУС. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adnull Опубликовано 4 августа, 2014 · Жалоба Сеть ПД и лицензируемая услуга ПД это разные вещи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
commu Опубликовано 4 августа, 2014 · Жалоба Какую услугу будет оказывать РТК? Что будет присоединятся к СПД РТК? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adnull Опубликовано 4 августа, 2014 · Жалоба к СПД РТК присоединяется СПД оператора. Услугу при этом РТК может оказывать любую. Данным договором не может регулироваться состав оказываемых оператором услуг. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
commu Опубликовано 4 августа, 2014 · Жалоба к СПД РТК присоединяется СПД оператора. Следовательно, у присоединяемого оператора д.б. лицензия СПД без ГИ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adnull Опубликовано 4 августа, 2014 · Жалоба Не следовательно. Лицензия - это право оказывать возмездные услуги. А сеть - это техническое сооружение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
commu Опубликовано 4 августа, 2014 · Жалоба Оператор будет передовать пакеты информации к /от своих абонентов по СПД и это не оказание услуги? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adnull Опубликовано 4 августа, 2014 · Жалоба Договор присоединения регулирует отношения между операторами а никак не отношения оператора с абонентами. Оператор связи это держатель лицензии связи. В т.ч. и телематики. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
commu Опубликовано 4 августа, 2014 · Жалоба Договор присоединения регулирует отношения между операторами а никак не отношения оператора с абонентами. Оператор связи это держатель лицензии связи. В т.ч. и телематики. Речь идет о том, что присоединяться могут только сети ПД и у присоединяемых операторов д.б. лицензии СПД. Договор присоединения регулирует отношения между операторами а никак не отношения оператора с абонентами. Оператор связи это держатель лицензии связи. В т.ч. и телематики. Речь идет о том, что присоединяться могут только сети ПД и у присоединяемых операторов д.б. лицензии СПД. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adnull Опубликовано 4 августа, 2014 · Жалоба у присоединяемых операторов д.б. лицензии СПД. Это ничем не обоснованные домыслы. У меня есть договор с РТК в котором не прописана лицензия на ПД. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
svcons Опубликовано 5 августа, 2014 · Жалоба Речь идет о том, что присоединяться могут только сети ПД и у присоединяемых операторов д.б. лицензии СПД. В РФ лицензируется не право иметь сеть ПД, а право платно оказывать определенные услуги (ПД, ТМ и т.д.). См. закон о связи. На сети ПД (с технологической т.зрения) можно оказывать многие услуги и ПД и ТМ и КТВ (IP-ТВ). Так вот какие услуги планирует оказывать оператор, такие лицензии и должен иметь. Вопрос на смекалку. Если оператор оказывает услуги доступа в Интернет (ТМ) по телефонной сети, он должен иметь лицензию на МТ? А если оператор оказывает услуги МГМН по телефонной сети, он должен иметь лицензию МТ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег Кривицкий Опубликовано 6 августа, 2014 · Жалоба Отвечайте, что не планируете оказывать "услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации", поэтому соответствующая лицензия не нужна. пообщался даже с руководителем блока менеджеров. уверенность у менеджеров берётся от него и от юристов их отдела. Он толкается от того, что раз они предоставляют услуги интернет, а их юристы под интернетом понимают ПД, то и у оператора должна быть ПД, не меньше. Коллеги Ваши рекомендации. самое простое это получить ПД но так и потом сдавать это Ну выше уже всё разжевали про сети, услуги и лицензии ... Могу только добавить что писал на основании собственного опыта общения и заключения договоров присоединения с РТК. Объяснять им, что мне НЕ нужна ПД приходилось по несколько раз и по слогам, но в конце концов дошло... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 7 августа, 2014 · Жалоба Вы хотите выполнить присоединение к СПД ОАО «РТК», т.ч все верно они требуют, т.к к СПД может присоединятся только СПД. Нет в природе сети ТУС. А Вы случаем не из РТК? По сути: Сети и услуги = разные сущности. На сеть нужно одно разрешение (РЭ или КС-14 с Надзором), на услугу - другое (лицензия называется) на 1 сети может оказвыаться много услуг. Многоуслуговая или мультисервисная сеть называется. Минкомсвязи уже лет 5 говорит о таких сетях. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 13 августа, 2014 · Жалоба добавлю крови) svcons по моей просьбе сделал запрос в надзор, пришёл ответ, вкратце: "не нужна пд для присоединения" направил ответ надзора руководителю отдела продаж мрк что меня курирует, позвонил, сказал что такое то письмо у него на почте. примечательный ответ - что там вам написали неважно, у нас есть условия, по которым мы типо работаем, ответы на ваши запросы нам не важны.. сча чуток освобожусь - будем готовить иск, посмотрим как поведут себя Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sheft Опубликовано 16 августа, 2014 · Жалоба не понимаю, ртк повернулся к вам жо.ой, вы теперь хотите в эту жо.. кочергу сунуть,.. как вы в дальнейшем то работать собираетесь с ртк? или альтернативных вариантов совсем нет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 16 августа, 2014 · Жалоба Я всегда говорил - получайте ПД и ТУ и никаких проблем не будет. Так нет же, все хотят сэкономить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 17 августа, 2014 · Жалоба Угу, после этого РТ запросит РЭ на присоединяемую сеть ПД. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галушко Дмитрий Опубликовано 17 августа, 2014 · Жалоба ...А Надзор потребует проект, прошедший ведомственную экспертизу... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
laplundik Опубликовано 17 августа, 2014 · Жалоба Ща раскажу про приколы РТК Я пол года пытался подключится к аплинку 1. Заключили договор, взяли деньги, говорят тяните линию, приезжаю на объект местные потребовали ТУ на присоединение проходит месяц 2. Получаю ТУ приезжаю к местным отправляют нах по причине непонятного ТУ проходит месяц 3. переделывают ТУ городские отправляют говорят что все нам покажут тяните, местные шлют нах по причине косячного ТУ проходит месяц 4. Снова переделывают ТУ, приезжаю говорят что у нас сделано через канализацию, а там не пройти, переделывайте воздушкой, звоним начальству те говорят пусть вешают,НО предоставят проект на подвес оптики. проходит месяц, делаем проект, согласовываем с городом 5. Приходим в местное управление, проект неправильный, после звонков с руководством, говорят ладно тяните. 6.За часа 4 протянули линию, разварились. ждем недели две приходят IP адреса 7.Подключаемся все работает. проходит 2 недели 8. Пропадает входящая скорость, сутки искал выход на техподдержку(оказывается для операторов связи такого нет!!!нету плять такого чтоб позвоник как обычный юзер и все решили) пришлось писать письмо. Сделали через 12 часов проходит 2 недели 9. падает весь ростелеком к епеням(порвали оптику меж.городами) сделали за 10 часов проходит месяц 10.Гроза сильная, ростелеком погас, пропал инет по оптике, адсл работает. пропал еще вчера ночью, крайних в ростелекоме не нашел, техподдержка шлет нахер.... Вот такой ростелеком, это пестец товарищи..... У нас техподдержка трещит по швам.. в ртк говорят аварий нет, про нас даже никто не знает. Вообще ни как не могут найти,выходные письмо не написать. так вот у всех так? т.е. если мы операторы связи и пропал инет, значит ждите рабочего дня и пишите письмо! В договоре написано доступность 99,7% Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adnull Опубликовано 17 августа, 2014 · Жалоба У меня вообще в договоре с РТК в графе "техподдержка круглосуточно" прописан телефон какой-то их сотрудницы, которая ни сном ни духом не в курсе кто такие операторы вообще. "Перегибы на местах"-с. Хотя качество услуг устраивает. Цена так себе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
laplundik Опубликовано 17 августа, 2014 · Жалоба У меня вообще в договоре с РТК в графе "техподдержка круглосуточно" прописан телефон какой-то их сотрудницы, которая ни сном ни духом не в курсе кто такие операторы вообще. "Перегибы на местах"-с. Хотя качество услуг устраивает. Цена так себе. Да да, именно так. Я к ней звоню а она вообще не может понять что мне от нее нужно! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...