Перейти к содержимому
Калькуляторы
оценка сервиса  

130 пользователей проголосовало

  1. 1. Оцените уровень сервиса компании shop.nag.ru

    • Отлично
      39
    • Хорошо, но можно и лучше
      49
    • Так себе, был бы конкурент по ассортименту - ушел
      34
    • "Почта России"
      8


Пожелания к shop.nag.ru для жалоб и предложений

Полу-офф, но как человек работающий вплотную к интелектуальной собственности хочу спросить, а что за закон, который:

Как пример - растаможка НР и Сиско - с ходу +10 рабочих дней (реально более двух недель) - из-за дурацкого закона о интеллектуальной собственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт, Вы тут завязывайте, нормально работает компания, по себе знаю, второй год с ними, даже чуть больше

началось еще на прошлой работе, когда нужна была циска, проконсультировали (Костя Горобцов), помогли выбрать и доставили нормально и в обозначенные сроки, помогли с внедрением что не было оговорено сначала даже, на другом проекте уже лично на связь экспо встречался с Юлией Ли, сели за стол переговоров, составили список что надо и не отходя от списка построили сеть в городе с нуля, все покупали в НАГе, все по ценам которые обговорили, по срокам тоже не подвели, хотя тонн 20 наверное притащили ко мне груза, в этом году покупал оборудование на другую сеть, сработали даже раньше оговоренных сроков поставки, что весьма похвально

 

за все время работы ни разу не сорвали ни срок поставки ни количество поставляемого оборудования, если менеджер говорит что такой то позиции нет на складе и будет тогда то и сможет мне отправить к такому то сроку, то так и происходит, отдельное спасибо за работу Косте Горобцову и Юлии Ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу сказать что с нашим менеджером, Константином Горобцовым, всё отлично - сам позвонит, проконсультирует, дельного предложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт, Вы тут завязывайте, нормально работает компания, по себе знаю, второй год с ними, даже чуть больше

началось еще на прошлой работе, когда нужна была циска, проконсультировали (Костя Горобцов), помогли выбрать и доставили нормально и в обозначенные сроки, помогли с внедрением что не было оговорено сначала даже, на другом проекте уже лично на связь экспо встречался с Юлией Ли, сели за стол переговоров, составили список что надо и не отходя от списка построили сеть в городе с нуля, все покупали в НАГе, все по ценам которые обговорили, по срокам тоже не подвели, хотя тонн 20 наверное притащили ко мне груза, в этом году покупал оборудование на другую сеть, сработали даже раньше оговоренных сроков поставки, что весьма похвально

 

за все время работы ни разу не сорвали ни срок поставки ни количество поставляемого оборудования, если менеджер говорит что такой то позиции нет на складе и будет тогда то и сможет мне отправить к такому то сроку, то так и происходит, отдельное спасибо за работу Косте Горобцову и Юлии Ли

кажется, я нашёл из-за кого у других сроки сбиваются )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы вроде и не утверждали, что все работаем с одним менеджером и все заказываем один товар. Результаты у всех разные и это повод прислушаться к клиентам и улучшить работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал не так много раз, но сроки не выдержали ни разу (именно поэтому и не работаем с нагом). Один раз шкафы ждали 8 месяцев.

Вот и сейчас висит задача о покупке мощного бесперебойника (базовый блок около 10-ки и пару модулей примерно по такой же цене). Манагеры просто забили на меня.

Судя по всему, все компании в екате работают так: пока пинаешь, дело движется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь закупками с 2001 года. Компании разные, товар тоже разный. И ни одной компании не встречал у кого всегда всё гладко.

Косячат все, абсолютно. Другой разговор, что суммы и сроки косяков у всех разные. Ещё есть альтернатива UsedCisco, но посмотрите на ценник и они тоже по срокам косячат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Когда добавят в магазине чтобы видеть, на складе какого филиала лежит товар? ))

А так все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе многое устраивает в работе НАГа, но есть конечно минусы:

- НАГ и "привезти под заказ" - это не работает как обещают, сроки всегда не выдерживаются.

- работа сайта кривая, то счета не видно, перестала отображаться информация об отправке, а самый огромный минус - это не правильное отображение наличия товара, на сайте есть, а на складе нет, приходится всегда уточнять у менеджера, также - непонятно когда приедет "транзит"

Вот над чем поработать думаю надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно когда приедет "транзит"

Да да да - в строчке транзита к колличеству товара добавить хотя бы примерную дату поступления на склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Наличие товара. Хрен поймёшь, что в каком филиале есть/нет.

2. Я понимаю, что понятие "ходовой товар" у всех разное. Но есть, наверное, какие-то общие позиции, которые должны быть на складе как отче нашъ. Например, тупиковые муфты по 800р. А с ними перебои с прошлой зимы.

3. Глюки в лавке. То счёт не прилепился, то номена накладных пропали.

4. Сроки!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На транзит если "завтра надо" - рассчитывать невозможно, однажды прислали не те пиги, забрали, но выслали нужные деловымиии....(хотя просил только не ДЛ) в итоге было много лишних разговоров на много разных тем)

А так все хорошо!

 

PS в магазине нет цветных бирочек для ключей. Заказ на 150 килорублей раздербанил на двух поставщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Да, Да! Сайт нужно исправлять. Косяки с заказом и переносом номенклатуры и её кол-ва

в базу к менеджерам. Получив заказ был неприятно удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 'Почту России'. Крайне редко пользуюсь, в основном когда надо что-то специфичное, мало и быстро, и каждый раз это семь кругов ада, чтобы что-то начало двигаться.

И цены, да...

Склад складом, а так работать нельзя в наше время. Рынок уже давно к потребителю разворачивается лицом. Когда есть небезызвестный сайт, с которого заявка одним кликом уходит нескольким тысячам поставщиков, и следующие два дня тебе в почту сыпятся предложения с ценой даже ниже той, которую сам заявил, и можно выбрать поставщика, который отгрузит завтра же в нужную тебе ТК да еще и за свой счет... Актуальность НАГа (с тем сервисом, который сейчас) просто теряется.

 

Особенно повеселило, когда некий руководитель группы долго грузил по телефону 'Не берите кабель ТКО по 15р, он такой дешевый, потому что втемную ввезен, чуть что, у вас его таможенники заберут, берите наш кабель по 21!', а потом оказалось, что 15р даже дорого, местный поставщик в моем городе аналогичный кабель отдает из наличия даже дешевле. В общем, профессионализм фонтаном просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Offtop

 

PS в магазине нет цветных бирочек для ключей. Заказ на 150 килорублей раздербанил на двух поставщиков

http://www.aliexpress.com/snapshot/271953721.html

Приехало за 3 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять сейчас ...

 

xxx (09:42:44 9/12/2013) 
Доброе утро
есть ли на складе ?

http://shop.nag.ru/catalog/00001.Kommutatory/12633.Orion-Networks/12739.Orion-Alpha-A28F

NAG (09:45:17 9/12/2013) 
доброе.
NAG (09:45:20 9/12/2013) 
4 штуки
xxx (09:45:54 9/12/2013) 
давайте все 4 нам

Приходит счет

Товар в транзите, плановое поступление 28.02.2014г.

 xxx (10:35:02 9/12/2013) 
"Товар в транзите, плановое поступление 28.02.2014г. "

как так ?
NAG (10:42:16 9/12/2013) 
Да, сейчас поговрил с отделом закупа - это тестовая партия коммутаторов. Следующая придет в конце декабря - но она вся уже раскуплена, если из нее не смогу для Вас выбить несколько штук - то только в феврале они еще будут.
xxx (10:43:03 9/12/2013) 
коммутаторы тогда снимайте
в феврале мне их не надо 
NAG (10:43:26 9/12/2013) 
понял

 

Ну и что дальше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараемся по крайней мере.

 

Это хорошо, когда стараются. Но как быть с тем, что ушки к циске (самопальные) на оную циску невозможно навесить ввиду несовпадения посадочных отверстий на циске и на ушах? Я до сих пор в пичальке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косячат...

А чем дальше - тем больше, причем периодами - то отгружают моментально - на следующий день уже в ТК едет, то несколько раз нужно напомнить.

То Б/У приезжает облизанное аж блестит, то плату для 65-ки выдирают из стенда впопыхах так что крепление забывают открутить (ухо выгнуто и даже обратно не поправили).

 

Рядовые менеджеры тоже постоянно меняются, только их руководитель постоянный.

Но с другой стороны критически важное я тут не закупаю, так что просрочка в неделю меня не беспокоит - оплата по факту получения груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 про сайт, разбивку по филиалам и складам.

+2 про сроки, SNR-S2980G-24F жду 3 месяца уже. Сейчас сказали в том году не жди.

Хотя пару месяцев назад когда я случайно по телефону напоролся на другого продавана - вообще чужая группа - тот честно сказал что к февралю. Так оно и вышло.

+1 про наличие, по каждой позиции постоянно надо уточнять, что есть, а чего нет.

Был случай - заказал->приходит счёт(всё в наличии)->Оплата->ОЙ половина в транзите будет через 2 месяца... а гонять транспортную из-за 2 тыс коннекторов - я их у себя по такой цене купить могу.

 

дело тогда дошло до руководителя группы. но так и ничего не изменилось.

 

так что как я тогда писал - сайт, сайт и ещё раз сайт.

 

а в остальном - очень даже ничего :)

Изменено пользователем VVSina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Б/У приезжает облизанное аж блестит, то плату для 65-ки выдирают из стенда впопыхах

Бгг, помню, мое сотрудничество с НАГом началось с покупки BPS2000, на котором после наговского тестирования было написано толстым красным маркером через весь корпус 'НЕ ГРУЗИТСЯ'. И ничего, ушла железка мне, ни у кого даже сомнений не возникло) Потом заменили, конечно, а с этого нерабочего я удачно скрутил родные уши и крышечку, так и чувствовал, что следующий без них придет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, когда стараются. Но как быть с тем, что ушки к циске (самопальные) на оную циску невозможно навесить ввиду несовпадения посадочных отверстий на циске и на ушах? Я до сих пор в пичальке..

 

А какая именно сиска? На дорогие модели вопросы решили вроде бы.

С дешевыми хуже... :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Когда добавят в магазине чтобы видеть, на складе какого филиала лежит товар? ))

А так все устраивает.

 

А зачем? Отгрузить-то можно с любого склада.

Т.е. это имеет смысл только если срочно забирать самовывозом, но тут опять - лучше уточнить у менеджера.

 

Полу-офф, но как человек работающий вплотную к интелектуальной собственности хочу спросить, а что за закон, который:

Как пример - растаможка НР и Сиско - с ходу +10 рабочих дней (реально более двух недель) - из-за дурацкого закона о интеллектуальной собственности.

 

Не знаю какой закон, но это реальная практика работы таможни.

Грузы Сиско и НР стоят на таможне лишние 10 дней (в лучшем случае, бывают и проверки тупые "от правообладателя"). :-(

Т.е. с "честным" ввозом с уплатой НДС и налогов в России успешно борются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыы.

Тему чистить начинают )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая именно сиска? На дорогие модели вопросы решили вроде бы.

С дешевыми хуже... :-(

 

3825 и 2811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение по функциональности shop.nag.ru - ограничение на одну учетную запись для организации.

Например у нас один человек занимается инетом, другой КТВ. Учетка на второго.

Ушел второй в отпуск - первый на прямую в шопе уже не закажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.