Dimаs Posted July 28, 2013 Posted July 28, 2013 (edited) Deliberant APC Propeller 2 + Deliberant APC 2M-90 Отзывы кто что думает какая реальная скорость на линках до 2-3 км Как часто бывают проблемы ? и так далее Сколько выдерживает абонов Edited July 28, 2013 by Dimаs Вставить ник Quote
xabarov Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 Они только месяц назад появились в России, поэтому опыта с ними еще мало. Цена интересная на базы и клиентские устройства. Сейчас приготовил к установке APC 2M-90 и несколько клиентов, немного позднее отчитаюсь. Пока только на столе погоняли, пакетная производительность на уровне UBNT M-серии. Вставить ник Quote
Saab95 Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 Мало вам убнт, так еще одну американскую поделку нашли, которая сделана на ралинке, вместо атероса, у них рабочий диапазон частот меньше. Вставить ник Quote
mamla Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 поделка эта какраз Прибалтийская - как и микротик... не устал его пиарить??? Вставить ник Quote
xabarov Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 (edited) Мало вам убнт, так еще одну американскую поделку нашли Компания литовская, производство в Китае, а офис в США. Насчет "поделки" - очень сомнительно. В целом сделано очень добротно, таких заводских ляпов, как на фото, у них нет. Как вы думаете, кто делает такие поделки? Хочу заметить, что это новые устройства, полученные напрямую от производителя. Edited July 29, 2013 by xabarov Вставить ник Quote
Dimаs Posted July 29, 2013 Author Posted July 29, 2013 Да самый главный фактор это цена . Вставить ник Quote
Nevermore Posted July 29, 2013 Posted July 29, 2013 ставил людям АРС 2М-8 для покрытия территории частного дома, очень хорошие впечатления. Добротное исполнение,более полугода полет нормальный. И ценник приятный. Вставить ник Quote