Jump to content
Калькуляторы

Продвижение услуг

Извиняюсь если написал, не туда.

Хотел поинтересоваться кто как продвигал\продвигает свои продажи.

Ввиду высокой конкуренции на фоне гигантов очень тяжело найти новых клиентов.

Наш козырь это низкая цена.

Живем только на старичках, которые в сети уже более 3-5 лет.

Раз в пятилетку кто-то находится новый, но сейчас это капля в море.

В маркетинге я полный ноль, да и не одарила природа такими навыками. Устроить поквартирный обход сам я не решусь, да и сейчас это уже кажется диким.

Листовки не работают. Сколько не раскидывай за месяц пару звонков. Рынок насыщен. Думал нанять какого-нибудь пиар-креативщика, но незнаю как к этому делу подойти.

 

У кого есть идеи как в сложившихся условиях бороться за клиента? Нужен правильный маркетинг и им должен заниматься человек который это умеет.

Edited by tec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регион то хоть какой? Численность населения, потенциальные абоненты, количество конкурентов - без этих данных сказать что то сложно. Продвижение оно продвижению рознь, можно рост аб.базы продвигать, можно рост АПРУ, можно количество услуг , ну и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и конфетку в подарок пробовали? ))

 

 

что-то мне смутно вериться что вы работаете в данной сфере более 5ти лет, и до сих пор не бельмеса в маркетинге. Самый лучший маркетолог - тот кто знает что и зачем продает. Маркетинговых акций можно придумать кучу, но будут ли они применимы к вашим реалиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и конфетку в подарок пробовали? ))

 

 

что-то мне смутно вериться что вы работаете в данной сфере более 5ти лет,

судя по его свежей регистрации -МЕГАПРОВАЙДЕР!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кировская область. Население 500 тыс человек. Мы маленький местечковый провайдер. Есть в нашем городе Эртелеком, МТС, Ростелеком и с ними достаточно сложно.

Рост аб.базы пожалуй самый правильный подход. Тк Арпу если поднимать то проще у федералов инет брать.

Потенциальные покупатели юрики, физики (одним словом население) кто там ещё может быть даже не знаю.

Маркетинговых акций можно придумать кучу, но будут ли они применимы к вашим реалиям.

Это какие например?

 

P.S. Думаю нельзя мерить насколько кто Мегапровайдер исходя из того сколько лет назад учётка зарегана на форуме.

Учётку новую зарегал из личных соображений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш единственный шанс - усираться над качеством услуг и мгновенным реагированием на любые просьбы клинетов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш единственный шанс - усираться над качеством услуг и мгновенным реагированием на любые просьбы клинетов!

Ну, еще есть два других выхода:

1) Найти дядю с камазом евро (вбухать в развитие и в Рекламу - не факт, конечно, что сработает, НО! это ж тоже Выход!)

2) Прийти к конкурентам и сказать - купите мою сеть, готов работать за деньги.

Edited by Firsa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найти дядю с камазом евро (вбухать в развитие и в Рекламу - не факт, конечно, что сработает, НО! это ж тоже Выход!)

Дядя уже обращался, говорил мол что вам для развития надо? Купить 50 километров кабеля и 1000 свичей?

Я говорю что сеть то мы постоить можем, другой вопрос как привлечь туда клиентов?

Нужен какой то рекламщик креативщик, который умеет людям продать услугу.

Вот я и спрашиваю кто как в свое время решал этот вопрос. Большой ли бюджет для этого нужен.

Был тут недавно на очередной свадьбе, обратил внимание на тамаду и подумал что если бы она с таким же усердием наш инет втюхивала, как свадьбу ведет, то мы бы уже озолотились.

Ещё хороший пример продажа рекламы на телевиденьи и на радио. Пристанут со своей рекламой фиг отвяжешься

Edited by tec

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я и спрашиваю кто как в свое время решал этот вопрос. Большой ли бюджет для этого нужен.

В свое время все было в несколько раз проще.

В 2005-2006 годах - оклеил листовкой дом и завтра с него 10 подключений.

Мы даже по звонкам видели на каких домах и подъездах рекламщики проклеили, а на каких схалтурили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

телевидение и радио имхо пригодно для большого провайдера, у которого зона покрытия на весь город. в противном случае будут звонить с просьбой подключить там где вы не сможете.

 

листовки - дело хорошее, но сейчас не так эффективны как раньше. Теперь по 4-5 провайдеров на каждом доме, включая федералов. Поэтому с листовок у нас сейчас не очень большой выхлоп. Федералы спамят дома своими листовками по 2 раза на неделе, перебить такую рекламу тяжело. Особенно вкупе с рекламой на ДРСке.

 

Пока нет ничего лучше работающего как сарафанного радио. Работайте над сервисом, чтобы люди вас советовали другим. Поработайте в малоквартирных домах, там где другим провайдерам не выгодно экономически строить свои сети, заработайте репутацию. Сделайте побольше внутрисетевых ресурсов + некоторые бесплатные работы тех поддержки (например настройки роутеров, установка драйверов и т.п.) но это все зависит от ваших возможностей.

Предоставляйте абонентам отсрочки платежей и прочее, вообще находите ваши конкурентые преимущества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что работает у нас (тоже местечковый провайдер :) в конкурентных домах:

 

-Интернет как коммунальная услуга. Создавайте такую картинку в восприятии ваших потенциальных клиентов, чтобы быть не одним из понтовитых федералов с идиотскими акциями, сменяющими одна другую, а именно надежным понятным и предсказуемым местным провайдером, который тут всерьез, надолго, осознанно и ответственно находится. Рекламные материалы (листовки, таблички) в соответствующем ключе, даже просто случайное общение монтажника в подъезде с мимопроходящими обывателями в этом ключе (прямо составьте инструкции).

-Никакого демпинга, тарифы чуть-чуть выгоднее, чем у конкурентов. Если у конкурентов звездочки и оговорки, играйте на этом - 'а у нас нет обязательного срока пользования, нет ограничений по трафику, не растут тарифы с 3го месяца' итп.

-Технически - обзвон, поквартирный обход. Методично, настойчиво, регулярно. Если сами не шарите, наймите местное РА. Если есть хорошая стартовая база - колл-центр на аутсорсе с оплатой за результат. Цены от 40тр за сотню абонентов.

 

А вообще - идите к клиенту. Ищите ниши. Частный сектор, малоэтажки, коттеджные поселки, что угодно - вам виднее должно быть. Не нужно сосредотачиваться на борьбе на давно занятых рубежах, не то время. Найдите территорию / категорию потенциальных клиентов с незакрытой потребностью и идите к ним.

Я вот пионернетчик со стажем, сидел фигней страдал. В прошлом году что-то щелкнуло в мозгах, сменилась парадигма - рост абонбазы примерно в три раза за год, и от возможностей голова кругом.

Edited by Барагоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот пионернетчик со стажем, сидел фигней страдал. В прошлом году что-то щелкнуло в мозгах, сменилась парадигма - рост абонбазы примерно в три раза за год, и от возможностей голова кругом.

Вышел в соседние деревни и малоэтажную застройку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смена парадигмов часто помогает. У нас тоже так было. До 2009 подключали по АДСЛ (Москва), становилось всё трудней.

Потом "случайно" построили 1-2 ВОЛС трассы и пошло-поехало. Сейчас от АДСЛ-клиентуры образно говоря "отмахиваемся". Если идёт плохо, значит надо срочно менять устоявшуюся смену работы. Советы "Барагоз" считаю ценными и правильными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this