Перейти к содержимому
Калькуляторы

pppoetest

+1

, хотя IPB позволяет сделать всплываеющее окошко при получении почты ...

Изменено пользователем Vasmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На почту уведомления приходят, когда есть ЛС.

 

DelSt, надо было тут его спросить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас трабла с ТТК-ДВ. Канал расширяют уже 4 дня и никак до ума довести не могут, с балансировакой трафика вообще беда :( В итоге сейчас сервис для абонентов стал хуже, чем был до расширения. Звонки и письма в Хабаровск никакого результата не дали, дайте что ли московские контакты, может там специалисты грамотнее, или телефон саааамого большого начальника, чтобы местных подгонял.

 

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вчерашний пример с Ростелекомом (всё по электронной почте):

 

25.10.2012 16:15

Коллеги,

С 15.36 мск до 15.44 мск наблюдался перерыв сервиса....

Просьба сообщить, фиксировалась ли проблема с Вашей стороны?

 

25.10.2012 16:39

Уважаемые коллеги,

По вашему обращению открыт ТТххххххх

 

25.10.2012 18:31

Уважаемые коллеги.

Причиной отсутствия услуги являлось отсутствие электроэнергии в здании, где расположен оборудование Ростелекома.

Просьба проверить работу канала и сообщить о возможности закрытия ТТ, в случае отсутствия нареканий.

 

25.10.2012 18:32

Канал в работе, тикет можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вчерашний пример с Ростелекомом (всё по электронной почте):

 

25.10.2012 16:15

Коллеги,

С 15.36 мск до 15.44 мск наблюдался перерыв сервиса....

Просьба сообщить, фиксировалась ли проблема с Вашей стороны?

 

25.10.2012 16:39

Уважаемые коллеги,

По вашему обращению открыт ТТххххххх

 

25.10.2012 18:31

Уважаемые коллеги.

Причиной отсутствия услуги являлось отсутствие электроэнергии в здании, где расположен оборудование Ростелекома.

Просьба проверить работу канала и сообщить о возможности закрытия ТТ, в случае отсутствия нареканий.

 

25.10.2012 18:32

Канал в работе, тикет можно закрыть.

 

Завидки берут. Вчера вопрос спустили на местный уровень с резолюцией "разобраться". Вечером позвонил - сказали, процесс идет. Назначен ответсвенный, но он сейчас в области, он вам перезвонит :)

 

Есть мнение что автор топика тролль, и не более того. Мнение основано на следующем факте:

24 октября 2012 в 23:36 я написал автору топика личное сообщение в котором предложил свою помощь в диагностике проблемы. Конечно же спросил номер тикета и ip-адрес CE-рутера.

Реакции автора так и нет, однако в данном топике со времени отправки ЛС появилось 3 сообщения за авторством casperrr.

 

заявка 1763269

 

Не надо о людях сразу плохое думать.

Почту, с которой я регился на этом сайте уже года два как не читаю. А в шапке веб-интерфейса ЛС просто не заметил. Вот так все просто.

Изменено пользователем casperrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТД ))

 

Давно тут не был. Много изменений на сайте. Новый формат, новый уровень. Наг "забурел" :). Но обзоров первой половины 2000 не хватает. Статей, срывающих покровы не с внутренней кухни тирванов, а с чудо-девайсов типа хаба на трансформаторе или как еще там что лобзиком выпилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заявка 1763269

 

Не надо о людях сразу плохое думать.

Почту, с которой я регился на этом сайте уже года два как не читаю. А в шапке веб-интерфейса ЛС просто не заметил. Вот так все просто.

Да, согласен, действительно всё так как описал casperrr :(

 

Моё мнение относительно автора было ошибочным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заявка 1763269

 

Не надо о людях сразу плохое думать.

Почту, с которой я регился на этом сайте уже года два как не читаю. А в шапке веб-интерфейса ЛС просто не заметил. Вот так все просто.

Да, согласен, действительно всё так как описал casperrr :(

 

Моё мнение относительно автора было ошибочным :)

 

Спасибо за помощь. Я не обижаюсь, на обиженных воду возят :) Будем дальше воевать по месту. Беспокоит еще, что могут просто емкость вернуть проектную, а с потерями не разберутся. И все же личные контакты - сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон тут коллега подсказал, что надо базовую станцию у нас на территории отключить :) Но это не наш метод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для себя сделал вывод - начинать нужно с фамилии\телефона менеджера, продавшего услугу.С Билайном бодался 3 дня (упал арендуемый канал между 2-мя городами) и с ТТК (не набирались некоторые номера в ближнем зарубежье, берем у них МГ), а так впору создавать гайд на тему как быстрее добраться до вменяемого технаря билайна, ттк , мегафона , etc...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для себя сделал вывод - начинать нужно с фамилии\телефона менеджера, продавшего услугу.С Билайном бодался 3 дня (упал арендуемый канал между 2-мя городами) и с ТТК (не набирались некоторые номера в ближнем зарубежье, берем у них МГ), а так впору создавать гайд на тему как быстрее добраться до вменяемого технаря билайна, ттк , мегафона , etc...

Вполне возможно, что ваши клиенты тоже такой гайд пишут, причем им зачастую еще трудней приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон тут коллега подсказал, что надо базовую станцию у нас на территории отключить :) Но это не наш метод...

 

Кроме того, что метод с душком, есть вероятность что Вы найдете инженера... но не того подразделения, которое сможет Вам помочь. :) И далеко не факт что внутри себя он там очень дружат, или вообще общаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если знаете ID канала (номер порта) и на кого услуга то никаких проблем с Билайном не возникает. За 10-15 сек тебя находят в базе, достаточно грамотно принимают заявку и обязательно потом отзваниваются - сообщают почему не работало, что сделали чтобы работало, интересуются критичностью проблемы и т.д. Звонить лучше не местным, а сразу в MSK 7950980

 

Личные контакты не спорю - сила, но местные специалисты доступа на оборудование частенько не имеют (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не частенько, а за местными только местное оборудование закреплено (и то не везде). А начиная от узлов доступа магистральной сети уже Мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что ваши клиенты тоже такой гайд пишут, причем им зачастую еще трудней приходится.

у меня их нет )) , я не продаю услуги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если знаете ID канала (номер порта) и на кого услуга то никаких проблем с Билайном не возникает. За 10-15 сек тебя находят в базе, достаточно грамотно принимают заявку и обязательно потом отзваниваются - сообщают почему не работало, что сделали чтобы работало, интересуются критичностью проблемы и т.д. Звонить лучше не местным, а сразу в MSK 7950980

 

Личные контакты не спорю - сила, но местные специалисты доступа на оборудование частенько не имеют (

 

Да все я знаю. Номер договора, ид впн, номер автономки, ипшники, все реквизиты своей организации, уже аж 8(!) контактных телефонов, от федеральных до местных. Разве что логинов и паролей от их оборудования пока не знаю :) И мне это не помогает. В течении недели единственная новость по статусу заявки - мы взяли ситуацию на контроль, назначен ответсвенный и вам перезвонят. Каждый день - новый ответсвенный и новое, наиболее правильное по отношению к вчера взятие на контроль. Хотя может что-то изменилось, смс-ка свалилась, канал "моргнул", может делали наконец чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если знаете ID канала (номер порта) и на кого услуга то никаких проблем с Билайном не возникает. За 10-15 сек тебя находят в базе, достаточно грамотно принимают заявку и обязательно потом отзваниваются - сообщают почему не работало, что сделали чтобы работало, интересуются критичностью проблемы и т.д. Звонить лучше не местным, а сразу в MSK 7950980

 

Это вы про какую то другую компанию.

А отзваниваются это да правда. Мне позвонили первый раз через 3 дня после подачи заявки посреди выходных. Спросили почему кейс не закрыт.

Я сказал хочу знать почему посреди рабочего дня уже не первый раз нам отключают е1. типа причины назовите.

первый факт отзвона оказался последним. просто забили нафиг.

Работаем с ними до конца года просто по причине того что эти клоуны не могут даже счет за свои услуги выставить.

Бесплатный шит такой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос решился. Причем весьма оригинально. Поклонились в ножки инженеру, который изначально снизил нам скорость. Он пошаманил - вернулась скорость, еще пошаманил - исчезли потери. Вот такс.

Спасибо DelSt за дополнительные пинания народа и удаленую диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклонились в ножки инженеру, который изначально снизил нам скорость.

Таких "анжинеров" в Ипатьевск надо, на вечное поселение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклонились в ножки инженеру, который изначально снизил нам скорость.

Таких "анжинеров" в Ипатьевск надо, на вечное поселение.

 

Читайте внимательно тему. Если целый филиал или как это там назвать в областном центре не может решить элементарную проблему, в том числе путем добавления в сервисдеске этому Иван Иванычу корректно поставленной задачи в течении двух недель (!), то выходит, что на Иван Иваныче и держится весь филиал, или как это назвать.

Меня две(!) недели кормили объяснениями, что они разбираются, когда все давно разобрано, и надо, ёпрст, взять и сделать. Сегодня нашелся вменяемый человек, который не стал говорить - я добавлю комментарий в вашу заявку и мы возьмем на контроль. Вменяемость его заключалась в том, что он УСЛЫШАЛ мои слова, что я ЗНАЮ, в чем проблема с ПЕРВОГО дня ее возникновения. Показательная черта. Фамилию он мне не засветил, дал мобильный, на который посоветовал звонить сразу и непосредственно, если конечно мне дороги нервы. Вот такой у нас местный офис Билайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МТС тоже, видимо, что-то подобное творится http://www.comnews.ru/node/68639

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Сегодня нашелся вменяемый человек, который не стал говорить -

...

Поздравляю.

теперь осталось выяснить перешли ли вы в категорию "клиенту рознь" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Сегодня нашелся вменяемый человек, который не стал говорить -

...

Поздравляю.

теперь осталось выяснить перешли ли вы в категорию "клиенту рознь" ?

 

Ну, ни най. Пока человек работает, наверное будет нам полегче. Щас там вроде текучка какая-то.

Как говорит мое начальство, в Би местное начальство все поменялось в полном составе. А до этого были очень хорошие контакты на почве нашей трубы, на которой их антенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс решения бывает, конечно, не всегда гладок, вплоть до заявлений, что всё по каким-то неведомым причинам вроде заработало

Новый перл от Ростелекома:

 

Просьба сообщить основания для пинга с размером 1500 и параметром DF ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.