thodin, это да. Многие процессы проходят болезненно.
Но всё-таки, вы ставите маркетинг впереди технарей: продать то, что плохо работает на данном этапе сразу за дорого, потому что оно быстрее (4G), чем то, что не очень хорошо работает за небольшие деньги сейчас (3G).
Внятное объяснение для клиента, почему 4G лучше 3G, решит, в том числе, проблему повышения тарифов. Но кроме невнятного бубнения о том, что "оно быстрее" я лично ни внутри, ни снаружи не слышу.
"Вы сможете единолично быть в сети 4G, но должны будете платить по 7000р. ежемесячно и скорости у вас будут стабильны и гарантированы"... хм, а оно надо вообще кому-то в таком случае?
А оператору нужна такая окупаемость? Думаю, что нет.