-
Posts
104 -
Joined
-
Last visited
About fedoseevka
-
Rank
Студент
Контакты
-
Сайт
Array
-
ICQ
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Интересы
Array
Город
-
Город
Array
Recent Profile Visitors
2572 profile views
-
Идти сверху вниз, т.е по номеру выяснить принадлежность к оператору, далее связаться с его представителями в вашей местности, подъехав с утра к атс провайдера и покурив с ребятами, за бакшиш договориться о помощи. Если же номер включен с местной атс, то по любому есть кросс, где расшиты её порты, найти кадрового связиста, который обслуживает ваше здание, походив и поспрашивая людей. Написали бы город, возможно с форума кто-то согласится помочь вам.
-
Тему можно закрывать, Т2 поправила свои конфиги, всё работает корректно.
-
Мега взяла на раздумье 14 дней по проблеме в ответном смс на бумажку в их точке, Т2 72 часа. upd. Сегодня (прошёл день с подачи бумажек операторам) вызовы начали проходить нормально от Меги с моих номеров (+7958, портированных от Дэни Колл в Мегу) на сеть Теле2. Из операторов пока никто не признавался. Либо форум животворящий своё дело сделал, либо оно само заработало )))
-
Если кто помнит, был такой оператор связи ООО "ДЭНИ КОЛЛ". Было у меня там несколько номеров, брал для себя и родственников. Затем оператор перестал вести деятельность, я свои номера по MNP перевёл к Мегафону. Тут случайно вылезла проблема, не могу ни с одного из этих номеров позвонить на свои же номера Теле2 и номера друзей в Теле2, на дисплее телефона при этом "СЕТЬ ЗАНЯТА". Пободался с поддержкой Меги и Т2. Ответ Меги (прислали смс) удивил! Дословно: "Проверка показала, что сложность обусловлена перегрузом со стороны абонентов", с бодуна там они что ли )). Еще выяснил, что по какой то причине префиксы DEF-9XX для этого оператора ООО "ДЭНИ КОЛЛ" вообще отстутствуют, хотя в старых версиях файлов за 2020г он есть. Под рукой имеется атс-ка. Сделал безусловную переадресацию на проблемном номере с префиксом 958 на номер Т2 и позвонил со своей атс на него. В трассе получаю отлуп PROTOCOL ERROR, UNSPECIFIED. Всего порядка 5 номеров на руках с префиксом 958 и везде картина одинаковая, с них нельзя позвонить на известные мне номера из сети Теле2. Вот полная трасса. IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3 | IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 21 81 Num : мой стационарный | IE:[70] CALLED_NUMBER (l=12) -> 81 Num : 8958XXXXXX (этот номер в Мегафоне, ранее был в Дэни-КОлл) | IE:[7d] HLC (l=2) 91 81 | [a1] Sending complete |______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | (521667:001129:03770) Concatenated-Physical-Event : | long: 23 desti: 0 source: 0 cryst: 3 cpl: 24 us: 0 term: 0 type a5 | tei: 0 >>>> message received : CALL PROC (02) Call ref : 83 00 |______________________________________________________________________________ | | IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 93 -> T2 : B channel 19 exclusive |______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | (521683:001201:03770) Concatenated-Physical-Event : | long: 26 desti: 0 source: 0 cryst: 3 cpl: 24 us: 0 term: 0 type a5 | tei: 0 >>>> message received : PROGRESS (03) Call ref : 83 00 |______________________________________________________________________________ | | IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 88 | IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 82 |______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | (521688:001228:03770) Concatenated-Physical-Event : | long: 26 desti: 0 source: 0 cryst: 3 cpl: 24 us: 0 term: 0 type a5 | tei: 0 >>>> message received : DISCONNECT [45] Call ref : 83 00 |______________________________________________________________________________ | | IE:[08] CAUSE (l=2) 82 ef -> [ef] PROTOCOL ERROR, UNSPECIFIED | IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 88 |______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | (521688:001230:03604) 3604: Send_IO1 (link-nbr=11, sapi=0, tei=0) : | long: 22 desti: 0 source: 15 cryst: 3 cpl: 24 us: 8 term: 0 type a5 | tei: 0 <<<< message sent : RELEASE [4d] Call ref : 03 00 |______________________________________________________________________________ | | IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING |______________________________________________________________________________ Может есть тут спецы из Т2 или Меги, которые могут помочь с проблемой недозвона? Сам лично думаю, либо из-за того что нумерация пропала в DEF-9Xx, Т2 отбивают эти звонки, либо из-за того что где-то в их коммутаторе висит запрет , когда они забанили весь Дэни за неуплату. Можно конечно номера увести к другому оператору, но хотелось бы с технической стороны разобраться.
-
скорее всего ТАШ набирает в импульсном режиме, попробуйте его в dtmf переключить
-
Tandberg 1000 MXP
fedoseevka replied to fedoseevka's topic in Телефония: классическая, IP-телефония (VoIP), NGN сети
@Вадим Шанауров Спасибо, зарегистрировался на Cisco.com, по серийнику терминала получил License Key на F9.3.3 версию, как время будет, попробую прошить его. По вашей ссылке , спасибо за неё, скачал 9.3.1 софт. Вроде как в пределах основной версии ключ должен подойти. upd. Прошил терминал, sip завёлся нормально, большое спасибо за ссылку на архив Тандберга! -
Здравствуйте, с наступающим Новым Годом! Суть вопроса/просьбы в следующем. На складе обнаружил терминал Tandberg 1000 MXP (Version F5.2 PAL). В нём есть sip, но работающий криво. Перерыл интернет на предмет fw, но не нашёл ничего. Может у кого есть прошивки на него, понимаю что это динозавр, но всё же. Заранее спасибо.
-
Выше вам уже написали, что копать от и до. Нарисуйте на бумажке схему ваших стыков и потихоньку дебажьте. К примеру входящий вам может зайти от одного провайдера по sip-у, а на мобилу уйти по E1 другому провайдеру. Только вам ваш огород известен. Кстати вполне возможно что у вас обычный исходящий на этот сотовыйтакже будет обрываться по истечении этого времени. Всегда помогают разобраться только трассировки звонков. Если дружите с провайдером, попробуйте его подключить для анализа неудачных вызовов.
-
Смотрите трассировку (debug) звонка. В ней вы должны увидеть причину отбоя и инициатора.
-
по-моему сейчас нормальные атс имеют не менее 2-х CPU, работающих в режиме master-slave, или по другому от атс нужен функционал redundancy.
-
А вы можете сделать исходящий звонок наружу с АОНом этого несуществующего номера? А так по нормальному нужно смотреть в трассировке причину отбоя (CAUSE). Можно сделать с любой атс, лишь бы набор был не через FXO. Ну и дальше видно будет, no route, wrong number, или unallocated придет в трассировке. А гудки на не существующий по вашему мнению номер могут идти или не идти в зависимости как настроена call distribution table в вашей станции.
-
как я понял, Вам необходимо из вызов из PSTN отправить на 2 GSM. Первое что пришло в голову- параллельно повесить 2 FXO GSM шлюза типа Sprut Universal. Когда-то давным-давно купил занедорого на Авито, отлично работает в обе стороны, окупился уже давно.
-
однажды принимал телефонию в здании (АБК) . Телефония была расключена следующим образом - в обычной 8-жильной витухе монтажники подрядчика брали только цветные жилы , т.е разбивали свитые пары. Уже точно не помню , вроде оранжевую и зеленую, а не допустим синюю/бело-синюю или зеленую/бело-зеленую, плюс на телефонную абонентскую коробку (для подкл. ТА) расключали не на внутренние 2 контакта , а на внешние. А на кроссе , куда сходились из помещений эти витухи , видимо расключал уже более-менее грамотный товарищ, так как витая на кроновские плинты была забита попарно. Подаем сигнал с АТС на белую-синюю - телефоны нигде не работают, ну и пошли проверять.Заставили пределать.