Jump to content

fedoseevka

Пользователи
  • Posts

    104
  • Joined

  • Last visited

About fedoseevka

  • Rank
    Студент
    Студент

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Интересы
    Array

Город

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

2572 profile views
  1. Идти сверху вниз, т.е по номеру выяснить принадлежность к оператору, далее связаться с его представителями в вашей местности, подъехав с утра к атс провайдера и покурив с ребятами, за бакшиш договориться о помощи. Если же номер включен с местной атс, то по любому есть кросс, где расшиты её порты, найти кадрового связиста, который обслуживает ваше здание, походив и поспрашивая людей. Написали бы город, возможно с форума кто-то согласится помочь вам.
  2. 7 мая

    Взаимно!
  3. Тему можно закрывать, Т2 поправила свои конфиги, всё работает корректно.
  4. Мега взяла на раздумье 14 дней по проблеме в ответном смс на бумажку в их точке, Т2 72 часа. upd. Сегодня (прошёл день с подачи бумажек операторам) вызовы начали проходить нормально от Меги с моих номеров (+7958, портированных от Дэни Колл в Мегу) на сеть Теле2. Из операторов пока никто не признавался. Либо форум животворящий своё дело сделал, либо оно само заработало )))
  5. Если кто помнит, был такой оператор связи ООО "ДЭНИ КОЛЛ". Было у меня там несколько номеров, брал для себя и родственников. Затем оператор перестал вести деятельность, я свои номера по MNP перевёл к Мегафону. Тут случайно вылезла проблема, не могу ни с одного из этих номеров позвонить на свои же номера Теле2 и номера друзей в Теле2, на дисплее телефона при этом "СЕТЬ ЗАНЯТА". Пободался с поддержкой Меги и Т2. Ответ Меги (прислали смс) удивил! Дословно: "Проверка показала, что сложность обусловлена перегрузом со стороны абонентов", с бодуна там они что ли )). Еще выяснил, что по какой то причине префиксы DEF-9XX для этого оператора ООО "ДЭНИ КОЛЛ" вообще отстутствуют, хотя в старых версиях файлов за 2020г он есть. Под рукой имеется атс-ка. Сделал безусловную переадресацию на проблемном номере с префиксом 958 на номер Т2 и позвонил со своей атс на него. В трассе получаю отлуп PROTOCOL ERROR, UNSPECIFIED. Всего порядка 5 номеров на руках с префиксом 958 и везде картина одинаковая, с них нельзя позвонить на известные мне номера из сети Теле2. Вот полная трасса. IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3 | IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 21 81 Num : мой стационарный | IE:[70] CALLED_NUMBER (l=12) -> 81 Num : 8958XXXXXX (этот номер в Мегафоне, ранее был в Дэни-КОлл) | IE:[7d] HLC (l=2) 91 81 | [a1] Sending complete |______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | (521667:001129:03770) Concatenated-Physical-Event : | long: 23 desti: 0 source: 0 cryst: 3 cpl: 24 us: 0 term: 0 type a5 | tei: 0 >>>> message received : CALL PROC (02) Call ref : 83 00 |______________________________________________________________________________ | | IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 93 -> T2 : B channel 19 exclusive |______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | (521683:001201:03770) Concatenated-Physical-Event : | long: 26 desti: 0 source: 0 cryst: 3 cpl: 24 us: 0 term: 0 type a5 | tei: 0 >>>> message received : PROGRESS (03) Call ref : 83 00 |______________________________________________________________________________ | | IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 88 | IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 82 |______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | (521688:001228:03770) Concatenated-Physical-Event : | long: 26 desti: 0 source: 0 cryst: 3 cpl: 24 us: 0 term: 0 type a5 | tei: 0 >>>> message received : DISCONNECT [45] Call ref : 83 00 |______________________________________________________________________________ | | IE:[08] CAUSE (l=2) 82 ef -> [ef] PROTOCOL ERROR, UNSPECIFIED | IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 88 |______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | (521688:001230:03604) 3604: Send_IO1 (link-nbr=11, sapi=0, tei=0) : | long: 22 desti: 0 source: 15 cryst: 3 cpl: 24 us: 8 term: 0 type a5 | tei: 0 <<<< message sent : RELEASE [4d] Call ref : 03 00 |______________________________________________________________________________ | | IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING |______________________________________________________________________________ Может есть тут спецы из Т2 или Меги, которые могут помочь с проблемой недозвона? Сам лично думаю, либо из-за того что нумерация пропала в DEF-9Xx, Т2 отбивают эти звонки, либо из-за того что где-то в их коммутаторе висит запрет , когда они забанили весь Дэни за неуплату. Можно конечно номера увести к другому оператору, но хотелось бы с технической стороны разобраться.
  6. скорее всего ТАШ набирает в импульсном режиме, попробуйте его в dtmf переключить
  7. @Вадим Шанауров Спасибо, зарегистрировался на Cisco.com, по серийнику терминала получил License Key на F9.3.3 версию, как время будет, попробую прошить его. По вашей ссылке , спасибо за неё, скачал 9.3.1 софт. Вроде как в пределах основной версии ключ должен подойти. upd. Прошил терминал, sip завёлся нормально, большое спасибо за ссылку на архив Тандберга!
  8. Здравствуйте, с наступающим Новым Годом! Суть вопроса/просьбы в следующем. На складе обнаружил терминал Tandberg 1000 MXP (Version F5.2 PAL). В нём есть sip, но работающий криво. Перерыл интернет на предмет fw, но не нашёл ничего. Может у кого есть прошивки на него, понимаю что это динозавр, но всё же. Заранее спасибо.
  9. Выше вам уже написали, что копать от и до. Нарисуйте на бумажке схему ваших стыков и потихоньку дебажьте. К примеру входящий вам может зайти от одного провайдера по sip-у, а на мобилу уйти по E1 другому провайдеру. Только вам ваш огород известен. Кстати вполне возможно что у вас обычный исходящий на этот сотовыйтакже будет обрываться по истечении этого времени. Всегда помогают разобраться только трассировки звонков. Если дружите с провайдером, попробуйте его подключить для анализа неудачных вызовов.
  10. Смотрите трассировку (debug) звонка. В ней вы должны увидеть причину отбоя и инициатора.
  11. по-моему сейчас нормальные атс имеют не менее 2-х CPU, работающих в режиме master-slave, или по другому от атс нужен функционал redundancy.
  12. А вы можете сделать исходящий звонок наружу с АОНом этого несуществующего номера? А так по нормальному нужно смотреть в трассировке причину отбоя (CAUSE). Можно сделать с любой атс, лишь бы набор был не через FXO. Ну и дальше видно будет, no route, wrong number, или unallocated придет в трассировке. А гудки на не существующий по вашему мнению номер могут идти или не идти в зависимости как настроена call distribution table в вашей станции.
  13. как я понял, Вам необходимо из вызов из PSTN отправить на 2 GSM. Первое что пришло в голову- параллельно повесить 2 FXO GSM шлюза типа Sprut Universal. Когда-то давным-давно купил занедорого на Авито, отлично работает в обе стороны, окупился уже давно.
  14. однажды принимал телефонию в здании (АБК) . Телефония была расключена следующим образом - в обычной 8-жильной витухе монтажники подрядчика брали только цветные жилы , т.е разбивали свитые пары. Уже точно не помню , вроде оранжевую и зеленую, а не допустим синюю/бело-синюю или зеленую/бело-зеленую, плюс на телефонную абонентскую коробку (для подкл. ТА) расключали не на внутренние 2 контакта , а на внешние. А на кроссе , куда сходились из помещений эти витухи , видимо расключал уже более-менее грамотный товарищ, так как витая на кроновские плинты была забита попарно. Подаем сигнал с АТС на белую-синюю - телефоны нигде не работают, ну и пошли проверять.Заставили пределать.