BeS Опубликовано 11 октября, 2012 · Жалоба У DAHUA кривой ONVIF - давно известно. Версия ONVIF у них, кстати, сейчас какая? ... Анонсируют ONVIF Ver. 2.0 conformance Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunrise333 Опубликовано 21 октября, 2012 · Жалоба У DAHUA кривой ONVIF - давно известно. Версия ONVIF у них, кстати, сейчас какая? ... Анонсируют ONVIF Ver. 2.0 conformance А в сапорт НАГ не обращались? Там вроде как адекватные люди были. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeS Опубликовано 22 октября, 2012 · Жалоба Честно говоря не обращался. Даже не могу сказать почему. Искренне надеюсь на то, что сапортеры бывают на форуме и про данную проблему услышали. Адекватно оцениваю их возможности и не требую (хотя очень хочется) получить сразу готовый рецепт. PS. (Не реклама, а предложение. "Principle of S.Jobs: стащить все хорошее в одно место") На форуме RVI постоянно присутствуют представители компании и мгновенно реагируют. Бывает в формате: "...гм, гм, опробуем разобраться!" и таки разбираются! Диалог есть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stepan777 Опубликовано 22 октября, 2012 · Жалоба Честно говоря не обращался. Даже не могу сказать почему. Искренне надеюсь на то, что сапортеры бывают на форуме и про данную проблему услышали. Адекватно оцениваю их возможности и не требую (хотя очень хочется) получить сразу готовый рецепт. PS. (Не реклама, а предложение. "Principle of S.Jobs: стащить все хорошее в одно место") На форуме RVI постоянно присутствуют представители компании и мгновенно реагируют. Бывает в формате: "...гм, гм, опробуем разобраться!" и таки разбираются! Диалог есть. Работы на этот счет ведутся.. Кстати прошивочку обновлять на NVR пробовали? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeS Опубликовано 23 октября, 2012 · Жалоба Добрый день. Спасибо за feedback! Надеюсь это станет доброй традицией. Нет, не обновляли. Оно: General_DVRxx04HX-U-NVR_Eng_N_V2.608.0000.0.R.20120414.bin? PS. Напишите Read.me что файл прошивки нужно переименовывать перед заливкой в update.bin. Можно не догадываться долго об этом. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stepan777 Опубликовано 23 октября, 2012 · Жалоба Добрый день. Спасибо за feedback! Надеюсь это станет доброй традицией. Нет, не обновляли. Оно: General_DVRxx04HX-U-NVR_Eng_N_V2.608.0000.0.R.20120414.bin? PS. Напишите Read.me что файл прошивки нужно переименовывать перед заливкой в update.bin. Можно не догадываться долго об этом. :-) На данный момент есть прошивка свежее ( на некоторые модели ) Имеется база знаний в свободном доступе,про обновление там написано. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeS Опубликовано 23 октября, 2012 · Жалоба Дайте ссылку на прошивку SNR-NVR-D16T, пожалуйста. Тут ttp://data.nag.ru/CCTV/SNR-NVR-D/ не удалось найти иную. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunrise333 Опубликовано 28 октября, 2012 · Жалоба Дайте ссылку на прошивку SNR-NVR-D16T, пожалуйста. Тут ttp://data.nag.ru/CCTV/SNR-NVR-D/ не удалось найти иную. позвониет по телефону, проверено работает, 83433799838 и что то 2ХХ. лично я ни когда не встречал отказа. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ramzes_83 Опубликовано 1 марта, 2017 · Жалоба Можете помочь разобраться с работой ODM ? Дело в чем: на 2 компах в одной сети установлены ODM. Система, антивирус/фаер, почти одинковы. На основном рабочем компе свежая система. Есть 5 камер хиквижен и 3 китайские нонейм. Так вот с рабочего компа и раньше и сечас с большим трудом находятся камеры через ODM. Естественно все фаерволы отключались, но сейчас вообще не видит ни одной камеры, хотя на другом ПК находит все, и норм отображает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ramzes_83 Опубликовано 26 января, 2018 · Жалоба Разобрался через пару дней, на самом деле все просто, вдруг понадобится комуто. Если на сетевом интерфейсе прописано несколько IP адресов для разных подсетей (192.168.0.10, 192.168.1.10), в таком случае ONWIF практически не работает. Оставляем только одну сеть, и все гуд. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Alekseev Опубликовано 26 января, 2018 · Жалоба 1 час назад, ramzes_83 сказал: Если на сетевом интерфейсе прописано несколько IP адресов для разных подсетей Дело в метрике , маршрут не туда уходил у вас, onvif тут не причем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ramzes_83 Опубликовано 26 января, 2018 · Жалоба может и так. В настройках сети дальше IP адресов не вникал (даже значение маски подсети толком не знаю). Но разобраться необходимо было. Сделал как смог. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 26 января, 2018 · Жалоба Всё просто: метрика - это приоритет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niferman Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) · Жалоба Дабы не создавать новую тему - спрошу тут. Суть такова: есть сервер на базе AVREG и есть управляемые камеры Hikvision. ПО поддерживает протокол ONVIF, камеры тоже. Т.е. через ONVIF Device Manager я могу подключиться к камере Hikvision. С сервера AVREG по этому протоколу могу подключиться к китайской камере NONAME по ONVIF. А вот с AVREG к камере Hikvision не получается. Может кто то подскажет как их подружить? Именно по протоколу ONVIF. Через RTSP они сейчас подключены, но нужен именно ONVIF для функций PTZ. На AVREG вот такая картинка. если указать неправильно логин или пароль, то пишет не удалось подключиться к камере. Если данные правильные, говорит не удалось получить потоки. Может там номер порта какой то не стандартный. На 8000 порт тоже пробовал. Говорит - Не удалось подключиться к камере. P.S. камера HIKVISION DS-2DF5286-A Изменено 26 марта, 2019 пользователем Niferman Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 26 марта, 2019 · Жалоба Совсем не факт, что даже если через ONVIF подключиться получится, то будет работать PTZ. ONVIF он у каждого свой, по крайней мере во всем, что выходит за рамки отдачи видеопотоков. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niferman Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) · Жалоба Через ONVIF Device Manager - подключался, PTZ работает А вот как через AVREG к ней зацепиться по ONVIF - это вопрос... Изменено 26 марта, 2019 пользователем Niferman Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blacklotus Опубликовано 26 марта, 2019 · Жалоба На admin/admin комбинацию логин/пароль смените и попробуйте :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niferman Опубликовано 26 марта, 2019 · Жалоба 17 minutes ago, Blacklotus said: admin/admin Проверял, не работает. Так же проверял дефолтную комбинацию admin/12345 Пишет Не удалось получить медиа профили с камеры. Проверьте правильность заполнения формы и повторите запрос. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Alekseev Опубликовано 26 марта, 2019 · Жалоба 3 часа назад, Niferman сказал: Через ONVIF Device Manager - подключался, PTZ работает Посмотрите порт который использует ODM. Проблема еще может возникнуть если камеры подключены через проброс портов. ONVIF использует дополнительно RTSP для видеопотока и если он не проброшен то будет такая картина. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niferman Опубликовано 26 марта, 2019 · Жалоба 1 hour ago, Stepan Alekseev said: использует дополнительно RTSP В том то и дело, что если я ее подключаю по RTSP - то картинка есть. Нужно по ONVIF для управления PTZ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Alekseev Опубликовано 26 марта, 2019 · Жалоба 5 минут назад, Niferman сказал: В том то и дело, что если я ее подключаю по RTSP - то картинка есть. Нужно по ONVIF для управления PTZ Вы неправильно поняли. ONVIF использует два порта одновременно, обычно это веб порт + rtsp порт. Внутри ONVIF видео идет по RTSP Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niferman Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) · Жалоба Проброса портов не используется. и потом, если бы было что то с сетью не так, то с ODM тоже не подключалось бы. Однако через ODM (Onvif Device Manager) подключение проходит. Сервер и машина с ODM соседние. IP адреса на них тоже соседние. 192.168.5.84 и 192.168.5.85 Изменено 26 марта, 2019 пользователем Niferman Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shurhenchik Опубликовано 27 марта, 2019 · Жалоба В 26.03.2019 в 13:38, Niferman сказал: Через ONVIF Device Manager - подключался, PTZ работает А вот как через AVREG к ней зацепиться по ONVIF - это вопрос... А юзер онвифовский включен/создан? (ну так, на всякий случай вопрос) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Niferman Опубликовано 28 марта, 2019 · Жалоба Дело в том что в настройках камеры у меня нет меню где включается/выключается ONVIF , так же как и задать пользователя для ONVIF. Через ODM в подключении указываю логин/пароль тот же что и в WEB интерфейсе и он подключается. А вот AVREG не хочет почему то. Снял дамп в момент запроса, так вот камера отвечает 500 на запрос. А почему пока не понятно. Написал разработчикам AVREG - пока ждем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...