Перейти к содержимому
Калькуляторы

Wi-Fi в суровых условиях севера

есть спец элементная база которая такие температуры держит

Очень хочу посмотреть на flash память и ОЗУ которая "работает" при таких температурах....

http://www.phison.com/english/newProductView.asp?ID=213&SortID=71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть куча железа сертифицированного под такие температуры, вы чтоже думаете, на чукотке работают только на ваших наносах закутанных в валенки ?

не клюем моск, читаем отчеты о полете 2х вояджеров, и там есть оч интересная тема, что оборудование там рассчитано на работу до -25 град (в том числе и старт) так вот после отключения части аппаратуры темпер упал до -32 и производители просто поражаены что оставшаяся железо там работает и стартует.....

 

это я к чему, а к тому что не порите чушь при -55 хрен вам что стартанет, обычно станачала термобокс прогреется потом старт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что, но не все электроные компоненты выпускают в израиле,.. для таких температут в любом случае нужен подогрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один пример из космических технологий. На Марсе до сих пор (с января 2004 года) работает один из роботов Rover. Жизненно важные элементы рассчитаны на диапазон температур -40..+40C (во всех фазах космического полёта и нахождения на поверхности). При температурах ниже -20C включается подогреватель. Это при том, что диапазон атмосферных температур в месте посадки на Марсе -96..-3C. Вот такое "банальное" решение с подогревом Земной элементной базы в термобоксе. Для справки: бюджет проекта $820'000'000 плюс расширения на продолжение миссии.

 

Источник

Изменено пользователем bel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wireless с компонентами с расширенным температурным диапазоном будет стоить как самолет, не говоря о сужении вариантов выбора.

Кстати для перезагрузки автору лучше поставить какой-нить power switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так покажи примеры, я надесь мы друг друга поняли, я о том что без термобоксов никакое оборудование не будет работать при таких температурах, а если использовать термобоксы ,так и любое оборудование будет себя чуствовать волготно

например есть серия radwin - заточеная под экстремальные температуры. собственна лично проверял и заливал жидким азотом и 1000 серию и 2000. все работает . холодный старт -55.

Если под серией 1000 подразумевается WinLink-1000, то там стоит радиокарта CM9 с температурным диапазоном от 0 до +80 градусов. На одном комплекте глюки вылезали уже при -5, пришлось менять. Даже в своих даташитах радвин пишет, что в морозы выключать оборудование нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так покажи примеры, я надесь мы друг друга поняли, я о том что без термобоксов никакое оборудование не будет работать при таких температурах, а если использовать термобоксы ,так и любое оборудование будет себя чуствовать волготно

Ubiquiti NanoStation Loco M5 прекрасно работает в ЯНАО а температура у нас и к -60 опускается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95

AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95

AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло!

Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95

AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло!

Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)?

Вы за сто баксов еще холодный старт хотите? А что не сразу кофе в постель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95

AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло!

Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)?

Вы за сто баксов еще холодный старт хотите? А что не сразу кофе в постель?

Я хочу знать, обеспечивают ли указанное железо холодный старт в реальных условиях. Знеачит не обеспечивают. В -15 хоть заводятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95

AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло!

Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)?

Вы за сто баксов еще холодный старт хотите? А что не сразу кофе в постель?

Я хочу знать, обеспечивают ли указанное железо холодный старт в реальных условиях. Знеачит не обеспечивают. В -15 хоть заводятся?

Как повезет. От этих девайсов много желать глупо, работает в морозе и то хорошо. Хотите холодный старт, ищите другое железо, только вот устроит ли его цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95

AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло!

Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)?

Вы за сто баксов еще холодный старт хотите? А что не сразу кофе в постель?

Я хочу знать, обеспечивают ли указанное железо холодный старт в реальных условиях. Знеачит не обеспечивают. В -15 хоть заводятся?

 

Хотите холодный старт - купите кабель теплого пола и терморегулятор. Обмотайте устройство теплоизоляцией и эксплуатируйте хоть при - 80. Если смущает надежность - сделайте 2 или 3 не зависимых системы подогрева. Это будет дешевле покупки устройств, в которых это имеется штатно.

 

У меня вон несколько термошкафов самодельных стоит, все тоже говорили фигня, работать не будет, откажет, придется на вышку лезть в -30. Однако стояли и зимой без проблем с поддержкой температуры +15 градусов внутри, и летом с закрытыми вентиляционными жалюзями (просто никто не лазал открывать) не поднималась выше +40 градусов. Поэтому не надо боятся делать самостоятельно системы подогрева устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95 Сделайте статью про подогрев, будет полезно почитать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95

AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло!

Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)?

 

В -60С холодного старта небыло, а вот в -30С без проблем стартует! Было что питание пропадало и всю ночь на морозе при -30С с лишним они промерзали так холодный старт шел без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saab95

AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло!

Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)?

Вы за сто баксов еще холодный старт хотите? А что не сразу кофе в постель?

Я хочу знать, обеспечивают ли указанное железо холодный старт в реальных условиях. Знеачит не обеспечивают. В -15 хоть заводятся?

 

Хотите холодный старт - купите кабель теплого пола и терморегулятор. Обмотайте устройство теплоизоляцией и эксплуатируйте хоть при - 80. Если смущает надежность - сделайте 2 или 3 не зависимых системы подогрева. Это будет дешевле покупки устройств, в которых это имеется штатно.

 

У меня вон несколько термошкафов самодельных стоит, все тоже говорили фигня, работать не будет, откажет, придется на вышку лезть в -30. Однако стояли и зимой без проблем с поддержкой температуры +15 градусов внутри, и летом с закрытыми вентиляционными жалюзями (просто никто не лазал открывать) не поднималась выше +40 градусов. Поэтому не надо боятся делать самостоятельно системы подогрева устройств.

 

У нас на мочте высотой подвеса 45 метров весел бокс проклеенный теплоизоляцией, внутри стоял роутер и источник питания для АОЛС, так никакого подогрева дополнительного мы не ставили и все это прекрасно проработало зиму! Даже датчика температуры небыло!

 

Saab95 Сделайте статью про подогрев, будет полезно почитать :)

 

Хорошо утепленному боксу никакие подогревы не нужны, оборудование само себя прекрасно греет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -60С холодного старта небыло, а вот в -30С без проблем стартует! Было что питание пропадало и всю ночь на морозе при -30С с лишним они промерзали так холодный старт шел без проблем!

 

Спаасибо за ответ! Именно это, практика :-), меня и интересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на мочте высотой подвеса 45 метров весел бокс проклеенный теплоизоляцией

Что за теплоизоляция которую можно применять? Что используете вы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за теплоизоляция которую можно применять? Что используете вы ?

мы юзали обычный пенофол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что использовал - http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=69469&view=findpost&p=649558

 

Теплоизоляция обычная, что в автозапчастях продается, с липким слоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на мочте высотой подвеса 45 метров весел бокс проклеенный теплоизоляцией

Что за теплоизоляция которую можно применять? Что используете вы ?

 

Теплоизоляция обычная, которая в строительных магазинах продается толи паралог толи еще что-то в этом роде (белый) а со второй стороны он покрыт фальгой!

Клеели его на клей БФ-88.

 

Толшина изоляции 7-10 мм

 

Получаем эфект тэрмоса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получаем эфект тэрмоса!

 

Не такой уж и эффект, при больших объемах корпусов оборудование само себя не греет, приходится использовать дополнительный подогрев порядка 50-200 ватт. Нижнюю сторону корпуса проклеивать не нужно, на ней будет образовываться конденсат и стекать через специально просверленные отверстия, иначе он на металлических частях плат оседать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получаем эфект тэрмоса!

 

Не такой уж и эффект, при больших объемах корпусов оборудование само себя не греет, приходится использовать дополнительный подогрев порядка 50-200 ватт. Нижнюю сторону корпуса проклеивать не нужно, на ней будет образовываться конденсат и стекать через специально просверленные отверстия, иначе он на металлических частях плат оседать будет.

 

Конечно будет конденсат вы же туда еще подогрев вещать будите!

Зачем использовать большой корпус и ставить в него мало оборудования, вы же в бокс 9U не один свич ставить будите?!

А по поводу конденсата, никогда не замечал такие маленькие пакетики которые ложат в коробки с техникой и в сапоги :-) вот они кстати прекрасно конденсат впитывают и продаются отдельно кстати!!!

 

А то есть такие кулибины лампочки в бокс засовывают и грелки всякие!

Народ не тупити оборудование себя прекрасно греет, тем более +5 в боксе вполне достаточно для нормальной работы свичей и т.д.

А эфект термоса как раз получится если весь бокс покрыт теплоизоляцией!

 

P.S. Учите физику уважаемый товаришь курс 7-8 класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем использовать большой корпус и ставить в него мало оборудования, вы же в бокс 9U не один свич ставить будите?!

 

Зачем покупая 5-ти местную машину, водитель на ней один ездит? Многие боксы ставят на вырост, в том числе и для сдачи в аренду мест в нем, а если не будет гарантированного температурного режима, кто захочет платить за такую услугу?

 

Так же бывает оборудование, которое выделяет много тепла, но не настолько достаточно, что бы обогревать внутренности при -20, а при -5 внутри уже становится жарко и требуется вентиляция. Зимой бывают колебания температур, и если просто закупорить ящик в зимнем режиме все внутри перегреется. Поэтому оставляют отверстия для вентиляции и ставят дополнительный подогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем использовать большой корпус и ставить в него мало оборудования, вы же в бокс 9U не один свич ставить будите?!

 

Зачем покупая 5-ти местную машину, водитель на ней один ездит? Многие боксы ставят на вырост, в том числе и для сдачи в аренду мест в нем, а если не будет гарантированного температурного режима, кто захочет платить за такую услугу?

 

Так же бывает оборудование, которое выделяет много тепла, но не настолько достаточно, что бы обогревать внутренности при -20, а при -5 внутри уже становится жарко и требуется вентиляция. Зимой бывают колебания температур, и если просто закупорить ящик в зимнем режиме все внутри перегреется. Поэтому оставляют отверстия для вентиляции и ставят дополнительный подогрев.

 

С таким же успехом можно и автобус купить и ездить одному в нем и жаловаться что в нем на заднем сидении холодно!

 

Вам мало бардака в своих боксах так вы еще и сторонних в него пускаете?

 

А по поводу на вырост я конечно все понимаю но бокса 5U достаточно чтоб несколько лет рассти и один свич его прекрасно согреет, если ставите 9-16U то вы и оборудование в него вешать будите сразу не мало, минимум свич да бесперебойник они тоже согрееют нормально!

 

Да даже если там температура будет -5С так для оптических модулей это еще лучше.

 

Создается впечатление что боксы по 32U все стоят на улице практически пустые и мерзнут, бред полный!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.