SSD Опубликовано 26 сентября, 2012 · Жалоба есть спец элементная база которая такие температуры держит Очень хочу посмотреть на flash память и ОЗУ которая "работает" при таких температурах.... http://www.phison.com/english/newProductView.asp?ID=213&SortID=71 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantin Опубликовано 26 сентября, 2012 · Жалоба есть куча железа сертифицированного под такие температуры, вы чтоже думаете, на чукотке работают только на ваших наносах закутанных в валенки ? не клюем моск, читаем отчеты о полете 2х вояджеров, и там есть оч интересная тема, что оборудование там рассчитано на работу до -25 град (в том числе и старт) так вот после отключения части аппаратуры темпер упал до -32 и производители просто поражаены что оставшаяся железо там работает и стартует..... это я к чему, а к тому что не порите чушь при -55 хрен вам что стартанет, обычно станачала термобокс прогреется потом старт.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergios50 Опубликовано 26 сентября, 2012 · Жалоба ну и что, но не все электроные компоненты выпускают в израиле,.. для таких температут в любом случае нужен подогрев Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bel Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) · Жалоба Ещё один пример из космических технологий. На Марсе до сих пор (с января 2004 года) работает один из роботов Rover. Жизненно важные элементы рассчитаны на диапазон температур -40..+40C (во всех фазах космического полёта и нахождения на поверхности). При температурах ниже -20C включается подогреватель. Это при том, что диапазон атмосферных температур в месте посадки на Марсе -96..-3C. Вот такое "банальное" решение с подогревом Земной элементной базы в термобоксе. Для справки: бюджет проекта $820'000'000 плюс расширения на продолжение миссии. Источник Изменено 26 сентября, 2012 пользователем bel Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 26 сентября, 2012 · Жалоба Wireless с компонентами с расширенным температурным диапазоном будет стоить как самолет, не говоря о сужении вариантов выбора. Кстати для перезагрузки автору лучше поставить какой-нить power switch. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
shpas Опубликовано 27 сентября, 2012 · Жалоба так покажи примеры, я надесь мы друг друга поняли, я о том что без термобоксов никакое оборудование не будет работать при таких температурах, а если использовать термобоксы ,так и любое оборудование будет себя чуствовать волготно например есть серия radwin - заточеная под экстремальные температуры. собственна лично проверял и заливал жидким азотом и 1000 серию и 2000. все работает . холодный старт -55. Если под серией 1000 подразумевается WinLink-1000, то там стоит радиокарта CM9 с температурным диапазоном от 0 до +80 градусов. На одном комплекте глюки вылезали уже при -5, пришлось менять. Даже в своих даташитах радвин пишет, что в морозы выключать оборудование нельзя. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sinpain Опубликовано 26 октября, 2012 · Жалоба так покажи примеры, я надесь мы друг друга поняли, я о том что без термобоксов никакое оборудование не будет работать при таких температурах, а если использовать термобоксы ,так и любое оборудование будет себя чуствовать волготно Ubiquiti NanoStation Loco M5 прекрасно работает в ЯНАО а температура у нас и к -60 опускается! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sinpain Опубликовано 30 октября, 2012 · Жалоба Saab95 AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
see1 Опубликовано 30 октября, 2012 · Жалоба Saab95 AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло! Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSD Опубликовано 30 октября, 2012 · Жалоба Saab95 AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло! Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)? Вы за сто баксов еще холодный старт хотите? А что не сразу кофе в постель? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
see1 Опубликовано 30 октября, 2012 · Жалоба Saab95 AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло! Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)? Вы за сто баксов еще холодный старт хотите? А что не сразу кофе в постель? Я хочу знать, обеспечивают ли указанное железо холодный старт в реальных условиях. Знеачит не обеспечивают. В -15 хоть заводятся? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSD Опубликовано 30 октября, 2012 · Жалоба Saab95 AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло! Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)? Вы за сто баксов еще холодный старт хотите? А что не сразу кофе в постель? Я хочу знать, обеспечивают ли указанное железо холодный старт в реальных условиях. Знеачит не обеспечивают. В -15 хоть заводятся? Как повезет. От этих девайсов много желать глупо, работает в морозе и то хорошо. Хотите холодный старт, ищите другое железо, только вот устроит ли его цена. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 30 октября, 2012 · Жалоба Saab95 AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло! Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)? Вы за сто баксов еще холодный старт хотите? А что не сразу кофе в постель? Я хочу знать, обеспечивают ли указанное железо холодный старт в реальных условиях. Знеачит не обеспечивают. В -15 хоть заводятся? Хотите холодный старт - купите кабель теплого пола и терморегулятор. Обмотайте устройство теплоизоляцией и эксплуатируйте хоть при - 80. Если смущает надежность - сделайте 2 или 3 не зависимых системы подогрева. Это будет дешевле покупки устройств, в которых это имеется штатно. У меня вон несколько термошкафов самодельных стоит, все тоже говорили фигня, работать не будет, откажет, придется на вышку лезть в -30. Однако стояли и зимой без проблем с поддержкой температуры +15 градусов внутри, и летом с закрытыми вентиляционными жалюзями (просто никто не лазал открывать) не поднималась выше +40 градусов. Поэтому не надо боятся делать самостоятельно системы подогрева устройств. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
server801 Опубликовано 30 октября, 2012 · Жалоба Saab95 Сделайте статью про подогрев, будет полезно почитать :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sinpain Опубликовано 31 октября, 2012 · Жалоба Saab95 AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло! Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)? В -60С холодного старта небыло, а вот в -30С без проблем стартует! Было что питание пропадало и всю ночь на морозе при -30С с лишним они промерзали так холодный старт шел без проблем! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sinpain Опубликовано 31 октября, 2012 · Жалоба Saab95 AirFiber используем только в этом году летом, пока еще -60С небыло! Посмотрим зимой! Локо и Рокеты уже третий сезон работают и при -60 в частности проблем небыло! Я правильно понимаю, что работали беспрерывно? А вот что с так называемым "холодным пуском", т.е. включением когда и сами "железки" перед подачей питания на них имеют температуру -60, ну или "хотя бы" -30 :-)? Вы за сто баксов еще холодный старт хотите? А что не сразу кофе в постель? Я хочу знать, обеспечивают ли указанное железо холодный старт в реальных условиях. Знеачит не обеспечивают. В -15 хоть заводятся? Хотите холодный старт - купите кабель теплого пола и терморегулятор. Обмотайте устройство теплоизоляцией и эксплуатируйте хоть при - 80. Если смущает надежность - сделайте 2 или 3 не зависимых системы подогрева. Это будет дешевле покупки устройств, в которых это имеется штатно. У меня вон несколько термошкафов самодельных стоит, все тоже говорили фигня, работать не будет, откажет, придется на вышку лезть в -30. Однако стояли и зимой без проблем с поддержкой температуры +15 градусов внутри, и летом с закрытыми вентиляционными жалюзями (просто никто не лазал открывать) не поднималась выше +40 градусов. Поэтому не надо боятся делать самостоятельно системы подогрева устройств. У нас на мочте высотой подвеса 45 метров весел бокс проклеенный теплоизоляцией, внутри стоял роутер и источник питания для АОЛС, так никакого подогрева дополнительного мы не ставили и все это прекрасно проработало зиму! Даже датчика температуры небыло! Saab95 Сделайте статью про подогрев, будет полезно почитать :) Хорошо утепленному боксу никакие подогревы не нужны, оборудование само себя прекрасно греет! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
see1 Опубликовано 31 октября, 2012 · Жалоба В -60С холодного старта небыло, а вот в -30С без проблем стартует! Было что питание пропадало и всю ночь на морозе при -30С с лишним они промерзали так холодный старт шел без проблем! Спаасибо за ответ! Именно это, практика :-), меня и интересовала. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
server801 Опубликовано 31 октября, 2012 · Жалоба У нас на мочте высотой подвеса 45 метров весел бокс проклеенный теплоизоляцией Что за теплоизоляция которую можно применять? Что используете вы ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tofu Опубликовано 31 октября, 2012 · Жалоба Что за теплоизоляция которую можно применять? Что используете вы ? мы юзали обычный пенофол. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 31 октября, 2012 · Жалоба Я вот что использовал - http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=69469&view=findpost&p=649558 Теплоизоляция обычная, что в автозапчастях продается, с липким слоем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sinpain Опубликовано 31 октября, 2012 · Жалоба У нас на мочте высотой подвеса 45 метров весел бокс проклеенный теплоизоляцией Что за теплоизоляция которую можно применять? Что используете вы ? Теплоизоляция обычная, которая в строительных магазинах продается толи паралог толи еще что-то в этом роде (белый) а со второй стороны он покрыт фальгой! Клеели его на клей БФ-88. Толшина изоляции 7-10 мм Получаем эфект тэрмоса! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 31 октября, 2012 · Жалоба Получаем эфект тэрмоса! Не такой уж и эффект, при больших объемах корпусов оборудование само себя не греет, приходится использовать дополнительный подогрев порядка 50-200 ватт. Нижнюю сторону корпуса проклеивать не нужно, на ней будет образовываться конденсат и стекать через специально просверленные отверстия, иначе он на металлических частях плат оседать будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sinpain Опубликовано 31 октября, 2012 · Жалоба Получаем эфект тэрмоса! Не такой уж и эффект, при больших объемах корпусов оборудование само себя не греет, приходится использовать дополнительный подогрев порядка 50-200 ватт. Нижнюю сторону корпуса проклеивать не нужно, на ней будет образовываться конденсат и стекать через специально просверленные отверстия, иначе он на металлических частях плат оседать будет. Конечно будет конденсат вы же туда еще подогрев вещать будите! Зачем использовать большой корпус и ставить в него мало оборудования, вы же в бокс 9U не один свич ставить будите?! А по поводу конденсата, никогда не замечал такие маленькие пакетики которые ложат в коробки с техникой и в сапоги :-) вот они кстати прекрасно конденсат впитывают и продаются отдельно кстати!!! А то есть такие кулибины лампочки в бокс засовывают и грелки всякие! Народ не тупити оборудование себя прекрасно греет, тем более +5 в боксе вполне достаточно для нормальной работы свичей и т.д. А эфект термоса как раз получится если весь бокс покрыт теплоизоляцией! P.S. Учите физику уважаемый товаришь курс 7-8 класс! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 31 октября, 2012 · Жалоба Зачем использовать большой корпус и ставить в него мало оборудования, вы же в бокс 9U не один свич ставить будите?! Зачем покупая 5-ти местную машину, водитель на ней один ездит? Многие боксы ставят на вырост, в том числе и для сдачи в аренду мест в нем, а если не будет гарантированного температурного режима, кто захочет платить за такую услугу? Так же бывает оборудование, которое выделяет много тепла, но не настолько достаточно, что бы обогревать внутренности при -20, а при -5 внутри уже становится жарко и требуется вентиляция. Зимой бывают колебания температур, и если просто закупорить ящик в зимнем режиме все внутри перегреется. Поэтому оставляют отверстия для вентиляции и ставят дополнительный подогрев. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sinpain Опубликовано 1 ноября, 2012 · Жалоба Зачем использовать большой корпус и ставить в него мало оборудования, вы же в бокс 9U не один свич ставить будите?! Зачем покупая 5-ти местную машину, водитель на ней один ездит? Многие боксы ставят на вырост, в том числе и для сдачи в аренду мест в нем, а если не будет гарантированного температурного режима, кто захочет платить за такую услугу? Так же бывает оборудование, которое выделяет много тепла, но не настолько достаточно, что бы обогревать внутренности при -20, а при -5 внутри уже становится жарко и требуется вентиляция. Зимой бывают колебания температур, и если просто закупорить ящик в зимнем режиме все внутри перегреется. Поэтому оставляют отверстия для вентиляции и ставят дополнительный подогрев. С таким же успехом можно и автобус купить и ездить одному в нем и жаловаться что в нем на заднем сидении холодно! Вам мало бардака в своих боксах так вы еще и сторонних в него пускаете? А по поводу на вырост я конечно все понимаю но бокса 5U достаточно чтоб несколько лет рассти и один свич его прекрасно согреет, если ставите 9-16U то вы и оборудование в него вешать будите сразу не мало, минимум свич да бесперебойник они тоже согрееют нормально! Да даже если там температура будет -5С так для оптических модулей это еще лучше. Создается впечатление что боксы по 32U все стоят на улице практически пустые и мерзнут, бред полный!!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...