Перейти к содержимому
Калькуляторы

Диплом не имеет значения 2

Но универ прекрасно рассказывает только о ISDN, FR, POTS и т.п.

вот и здорово. Не стоит открещиваться от этого. Понимание работы legacy протоколов сильно поможет, если вы в будущем решите не ограничиваться конфигурированием железа.

 

Ну и вдобавок, ISDN в старой Европе развит сильнее, чем у нас DSL, а FR (наравне с PPP) до сих пор активно используется в качестве протокола L2 на TDM каналах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VPN

По поводу CCNP я имел ввиду не столько требование бумажки со стороны работодателя, сколько востребованность знаний, описанных там и их актуальность.

 

Обычно, сертификат CCNP подразумевает не только бумажку, но и вполне готового инженера за ней. Безусловно, сдать экзамены можно и по эмуляторам и дампам, но практический опыт данный процесс заменяет довольно слабо.

 

Университет к сожалению не дал в этом плане ничего. Но работать админом в небольшой конторе с одной-двумя железками - не мое. А в провайдеры возьмут разве что на тех. поддержку или монтажником. Хотелось бы побольше изучить провайдерские технологии, а именно ШПД, насколько я понимаю CCNP для этого подходит хотя бы отчасти, ну и читать надо о биллинге, шейперах и т.п.

 

Университет дал очень многое, но только большинству студентов этого не понять. Они думают, что если бы на лабах давали крутить схемы на Cisco 2811, то им было бы счастье. Нет, отчасти бы оно конечно помогло, но куда приятней разговаривать с человеком который понимает алгоритм Беллмана-Форда или DUAL (понимает на уровне, что способен набросать математическую модель алгоритма), чем с обезьянкой, что умеет конфиги забивать.

 

Я далеко не такой зубр в телекоммуникациях, как многие здесь отметившиеся. Но и совет дам несколько в другую сторону. Не зацикливайся чисто на сетях, это довольно тупиковый путь (достаточно проанализировать топовые предложения на hh), в IT есть множество интересных областей. Всегда могут пригодиться знания о базах данных (проектирование, оптимизация), о бизнес-процессах (уметь нарисовать в IDEF0 и IDEF1 деятельность своего отдела), уметь программировать хоть на чем-то (perl, python, имеется в арсенале у почти всех), разбираться в управление проектами хотяб на азбучном уровне (диаграммы ганта, ресурсное планирование, вот это всё).

 

Ежели говорить всё таки о сетях, то не лишним будет знание аналогов российских нормативных документов: ПУЭ, ГОСТы, СНиПы и т.д.. Не стоит ограничиваться только железом, многие процессы требует не только чистой технической грамотности, но и "юридической" подкованности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но универ прекрасно рассказывает только о ISDN, FR, POTS и т.п.

вот и здорово. Не стоит открещиваться от этого. Понимание работы legacy протоколов сильно поможет, если вы в будущем решите не ограничиваться конфигурированием железа.

 

Ну и вдобавок, ISDN в старой Европе развит сильнее, чем у нас DSL, а FR (наравне с PPP) до сих пор активно используется в качестве протокола L2 на TDM каналах.

Ключевое слово только. Если бы рассказывали о них и о современных технологиях я был бы не против. Но скажите - кто-то будет строить новую телефонную сеть фиксированного доступа? Ведь ТфОП доживают свой век. ISDN пусть и развит в Европе получше, но часто ли его можно встретить у нас? Это уже прошлые технологии, которые надо знать скорее для справки, если конечно не пойти работать в телефонию.

VPN

Университет дал очень многое, но только большинству студентов этого не понять. Они думают, что если бы на лабах давали крутить схемы на Cisco 2811, то им было бы счастье. Нет, отчасти бы оно конечно помогло, но куда приятней разговаривать с человеком который понимает алгоритм Беллмана-Форда или DUAL (понимает на уровне, что способен набросать математическую модель алгоритма), чем с обезьянкой, что умеет конфиги забивать.

 

Я далеко не такой зубр в телекоммуникациях, как многие здесь отметившиеся. Но и совет дам несколько в другую сторону. Не зацикливайся чисто на сетях, это довольно тупиковый путь (достаточно проанализировать топовые предложения на hh), в IT есть множество интересных областей. Всегда могут пригодиться знания о базах данных (проектирование, оптимизация), о бизнес-процессах (уметь нарисовать в IDEF0 и IDEF1 деятельность своего отдела), уметь программировать хоть на чем-то (perl, python, имеется в арсенале у почти всех), разбираться в управление проектами хотяб на азбучном уровне (диаграммы ганта, ресурсное планирование, вот это всё).

 

Ежели говорить всё таки о сетях, то не лишним будет знание аналогов российских нормативных документов: ПУЭ, ГОСТы, СНиПы и т.д.. Не стоит ограничиваться только железом, многие процессы требует не только чистой технической грамотности, но и "юридической" подкованности.

Я больше сторонник практических знаний. Не спорю - знать теорию надо. Но если ты не будешь знать, как работает DUAL до мелочей, ты сможешь настроить EIGRP, а вот если ты первый раз к роутеру подошел и не знаешь с чего начать - все сложнее. Университет дает неактуальный материал и выпускает человека, который гордо именуется инженером, но не умеет ничего. Более того - считаю, что при нынешнем уровне преподавания запомнить всю программу невозможно. Может быть вам больше повезло, но у меня половина предметов читалась отвратительно. И если ты сам не прочитаешь книгу, то ты мало усвоишь. А через пару лет ты уже не вспомнишь ничего. Можете сказать, что это сегодняшние студенты тупые, ваше право. Но имхо, если до тебя не пытаются донести суть, объяснить, а лишь вычитать материал, да домой поскорее, то толку мало будет.

Хороший инженер, конечно, должен быть всесторонне развит, но увы. Время является ограниченным ресурсом. И даже если хватит способностей, чтобы все понять и запомнить можно не успеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже если хватит способностей, чтобы все понять и запомнить можно не успеть.

а никто и не говорит знать всё на зубок.

достаточно знать где-что а доки-маны уже найти по ключевым словам)

научили пользоваться литературой?)

 

а базовые вещи аля ипе, топологии и технологии никогда не помешают, а только помогут в траблешутинге.

Изменено пользователем karpa13a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше сторонник практических знаний. Не спорю - знать теорию надо. Но если ты не будешь знать, как работает DUAL до мелочей, ты сможешь настроить EIGRP, а вот если ты первый раз к роутеру подошел и не знаешь с чего начать - все сложнее. Университет дает неактуальный материал и выпускает человека, который гордо именуется инженером, но не умеет ничего. Более того - считаю, что при нынешнем уровне преподавания запомнить всю программу невозможно. Может быть вам больше повезло, но у меня половина предметов читалась отвратительно. И если ты сам не прочитаешь книгу, то ты мало усвоишь. А через пару лет ты уже не вспомнишь ничего. Можете сказать, что это сегодняшние студенты тупые, ваше право. Но имхо, если до тебя не пытаются донести суть, объяснить, а лишь вычитать материал, да домой поскорее, то толку мало будет.

Хороший инженер, конечно, должен быть всесторонне развит, но увы. Время является ограниченным ресурсом. И даже если хватит способностей, чтобы все понять и запомнить можно не успеть.

 

Вы думаете кто-то обязан Вас учить за нищенскую зарплату ? Это Ваша жизнь, Ваша карьера, Ваши знания... Которые кроме Вас, ( и возможно родителей, но не обязательно )

никому нафик не нужны. Даже буржуй-эксплуататор, на которого Вы теоретически будете потом пахать за копейки, рассматривает Вас исключительно как пушечное мясо...

Дескать, пущу роту гоблинов в бой, авось пара выживет. Поэтому хороший инженер никому, кроме себя, ничего не должен. Что сам выучил, то - его.

 

При этом вуз ( обычный заборостроительный ) дает обстановку, способствующую процессу обучения, дисциплинирует, мотивирует, расставляет вехи, организует пирамиду

знаний. Еще и от армии отмазывает. По-моему этого вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете кто-то обязан Вас учить за нищенскую зарплату ? Это Ваша жизнь, Ваша карьера, Ваши знания... Которые кроме Вас, ( и возможно родителей, но не обязательно )

никому нафик не нужны. Даже буржуй-эксплуататор, на которого Вы теоретически будете потом пахать за копейки, рассматривает Вас исключительно как пушечное мясо...

Дескать, пущу роту гоблинов в бой, авось пара выживет. Поэтому хороший инженер никому, кроме себя, ничего не должен. Что сам выучил, то - его.

 

В этом мире никто никому ничем не обязан. И понять преподавателей тоже можно понять. Хотя есть и идейные люди, которым это нравится и они еще что-то делают. Но таких - единицы. Я уже давно понял, что университет - это потеря времени. Согласитесь, человек, которому это интересно сможет все прочитать по книгам, статьям в интернете. Ведь за те же 5 лет можно много чего успеть. К тому же сегодня доступность материала для самообучения, как никогда высока. Порой тяжело выбрать, что делать. Та же сертификация - Cisco, Juniper, Extreme. Ну а книг по сетям, nix-системам тоже хватает. Можно даже проходить программы MIT, Stanford. И английский можно выучить самому, по крайней мере до уровня, достаточного для прочтения всех материалов. Но большая часть требует корочку, за которой ничего нет. И поэтому все идут в вуз. Просто я такие примеры вижу своими глазами. Есть одногруппник, который хорош в программировании и ему все эти годы было плевать на происходящее в универе, просто просиживал штаны. Дома сам читал книги, писал небольшие программки, сейчас ушел в геймдев. Ведь такому человеку вуз не нужен, но без корочки устроиться на серьезную работу сложно. Сколько вакансий не видел - везде пишут в требованиях во, желательно профильное. После этого прийдешь и интервьюер скажет тебе, что твое образование это ничто. Но корочку дай посмотреть.

При этом вуз ( обычный заборостроительный ) дает обстановку, способствующую процессу обучения, дисциплинирует, мотивирует, расставляет вехи, организует пирамиду

знаний. Еще и от армии отмазывает. По-моему этого вполне достаточно.

 

Я почему-то такого эффекта от вуза не получил. Ни мотивации, ни дисциплины вуз мне не добавил. И вряд ли кому-то добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно понял, что университет - это потеря времени.

 

Нет. Вуз - обязателен.

 

Согласитесь, человек, которому это интересно сможет все прочитать по книгам, статьям в интернете.

 

Человек ? Не сможет. Интернет - помойка, в нем на единицу информации приходится миллиард единиц дезинформации. Прочитать по книгам будет стоить дороже чем обучение,

библиотек сейчас нет. И самое главное, без вуза, что удержит человека от бесконечного лазанья по порносайтам, вконтактикам, ворлдофваркрафтам ?

 

Ведь за те же 5 лет можно много чего успеть. К тому же сегодня доступность материала для самообучения, как никогда высока. Порой тяжело выбрать, что делать. Та же сертификация - Cisco, Juniper, Extreme. Ну а книг по сетям, nix-системам тоже хватает. Можно даже проходить программы MIT, Stanford.

 

Ну если Вы собираетесь всю жизнь кискам хвосты крутить, тогда можно и успеть. Но молодость быстро проходит, и когда через много лет встанет вопрос, кто станет

начальником ( а он неизбежно встанет ) - тот кто лучше кискам хвосты крутит, или у кого корочки, угадайте кого выберут ?

 

Я почему-то такого эффекта от вуза не получил. Ни мотивации, ни дисциплины вуз мне не добавил. И вряд ли кому-то добавил.

 

Вот об этом Вы сможете судить не раньше чем поработав лет десять. Хотя конечно допускаю, что Вы просто пять лет в вузе штаны протирали, и потом

пойдете еще десять лет протирать их в телефонном саппорте. Jedem das seine.

 

PS: И уж поверьте, я насмотрелся и на самоучек без образования, и на самоучек с образованием, и полных кретинов с двумя образованиями и степенью видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек ? Не сможет. Интернет - помойка, в нем на единицу информации приходится миллиард единиц дезинформации. Прочитать по книгам будет стоить дороже чем обучение,

библиотек сейчас нет. И самое главное, без вуза, что удержит человека от бесконечного лазанья по порносайтам, вконтактикам, ворлдофваркрафтам ?

 

Если у человека нет желания чему-либо научиться, то тут и говорить не о чем. Ведь многие не посещают занятия, а в это время играют в онлайн-игры, сидят в соц. сетях или по порносайтам сидят. Ну или пришли, отсидели, пообщались на парах с друзьями, а дальше по вышеописанному сценарию. Ну а по поводу дороговизны литературы - может это и неправильно, и поперек закона, но есть торренты, на которых большую часть необходимого можно найти. На том же рутрекере есть записи курсов CCNA, и это не является нелегальной раздачей при этом. Ведь преподаватель курсов не был против записи. С выбором это да, тяжело может быть. Но в таком случае надо выбирать что-то раскрученное (Cisco, Олиферы) или с авторитетом (курсы зарубежных вузов), на интуите некоторые курсы от вузов имеются.

Ну если Вы собираетесь всю жизнь кискам хвосты крутить, тогда можно и успеть. Но молодость быстро проходит, и когда через много лет встанет вопрос, кто станет

начальником ( а он неизбежно встанет ) - тот кто лучше кискам хвосты крутит, или у кого корочки, угадайте кого выберут ?

 

В управлении - надо и требуют. Приходилось видеть толпы людей за 30, желающих на заочку поступить. Но не все IT-специалисты заканчивают карьеру в управлении/основании собственного бизнеса. Не всем это по душе. И не все до этого дорастают.

PS: И уж поверьте, я насмотрелся и на самоучек без образования, и на самоучек с образованием, и полных кретинов с двумя образованиями и степенью видел.

 

Вам виднее, жизненный опыт. Я просто описал ситуацию, которую я наблюдаю среди своих однокурсников. Может люди без во уступают людям с во, мне сложно судить.

Вот об этом Вы сможете судить не раньше чем поработав лет десять. Хотя конечно допускаю, что Вы просто пять лет в вузе штаны протирали, и потом

пойдете еще десять лет протирать их в телефонном саппорте. Jedem das seine.

 

Ок, через 10 лет посмотрим :). Вы знаете, местами было - экология, ГО и т.д. Особенно, когда преподаватель немного не в себе рассказывает о негативных энергиях, излучаемых некоторыми студентами или как мы приносим в аудиторию что-то, чтобы сделать плохо ей (бывало и такое). Но на профильных предметах я всегда пытался вникать в суть. Надеюсь саппортом все не закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, местами было - экология, ГО и т.д.

выбудетеудивлены

но это и в повседневной работе надо знать) причем обязательно и не важно прогер, гендир или уборщица, а именно: планы эвакуации, куда звонить, как обесточить, как пользоваться огнетушителем(да и еще о ужас! какие оне бывают)

а еще есть нормы ТК, которые тоже нужно знать, санпины теже. элетроустановки-допуски.

 

говорить о том что просиживать 5 лет бесполезняк - как минимум некорректно.

встречный вопрос: легальный диплом(корочка) не дешевле б вышел?)

Изменено пользователем karpa13a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше сторонник практических знаний

а тут надо определиться, чем будешь заниматься по жизни. хелпдеску, конфигуратору и ГИПу требуется совершенно различный набор знаний.

Грубо говоря, чем более масштабными проектам будешь заниматься и чем выше в иерархии инженеров, работающих над проектом - тем больший кругозор потребуется. Причём в самых разных, порой весьма неожиданных областях.

и соглашусь с Danuuk - на каком-то этапе знание нормативных документов и умение с ними работать становится жизненно важным

Изменено пользователем puh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, через 10 лет посмотрим :). Вы знаете, местами было - экология, ГО и т.д. Особенно, когда преподаватель немного не в себе рассказывает о негативных энергиях, излучаемых некоторыми студентами или как мы приносим в аудиторию что-то, чтобы сделать плохо ей (бывало и такое).

 

По сравнению с Марксистско-Ленинской теорией и Историей КПСС, это такие мелочи... Зато уж точно развивает в студнях критическое мышление,

которое потом в работе с людьми, очень часто невменяемыми, неплохо помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За практическими знаниями это в ПТУ, правда их почти все развалили.

VPN, поймите сами и расскажите коллегам, что ВУЗ готовит из человека универсальную заготовку, инженера из неё сделают на производстве под свои нужды, а они у всех разные. Конкретные протоколы и технологии это частности, основанные на общих базовых вещах, знание и понимание которых и должен дать ВУЗ. 800 с лишним часов высшей математики для будущего инженера нужны не для того, чтобы он умел всю жизнь виртуозно вычислять двойной интеграл по замкнутому контуру, а для того чтобы достаточно сложные, специфичные вещи основанные на этом двойном интеграле были бы как "дважды-два-четыре" для пятиклассника.

Надеюсь, мысль понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто лучше кискам хвосты крутит, или у кого корочки, угадайте кого выберут ?

Того, кто больше подходит к выполнению работы начальника. А если это не так - то все рассуждения бесполезны, в дурдоме нельзя жить руководствуясь логикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот например сейчас уже и не вспомню как выглядят уравнения Максвелла, но, блин, я уверен, что радиоволны распространяются именно так, а не иначе, потому что я эти уравнения, будучи студентом, заманался выводить во всех возможных формах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше сторонник практических знаний. Не спорю - знать теорию надо. Но если ты не будешь знать, как работает DUAL до мелочей, ты сможешь настроить EIGRP, а вот если ты первый раз к роутеру подошел и не знаешь с чего начать - все сложнее. Университет дает неактуальный материал и выпускает человека, который гордо именуется инженером, но не умеет ничего. Более того - считаю, что при нынешнем уровне преподавания запомнить всю программу невозможно. Может быть вам больше повезло, но у меня половина предметов читалась отвратительно. И если ты сам не прочитаешь книгу, то ты мало усвоишь.

Нужны основы, хотя бы L2-L4 знать, лабы можно и дома в виртуалках делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Того, кто больше подходит к выполнению работы начальника. А если это не так - то все рассуждения бесполезны, в дурдоме нельзя жить руководствуясь логикой.

 

Ты еще скажи "того, кто бухает с директором". ;-) И вообще, не порть мне тут воспитательный момент. :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Еще и целый министр (новый) образования того же мнения.

 

Избранное:

Пора говорить о новой парадигме высшего образования. Отметим ее основные тренды на ближайшее десятилетие. Первый — массовое обновление людей, работающих в высшем образовании. Каждый университет, который будет претендовать на вхождение в международные рейтинги, встанет перед необходимостью нанимать на международном академическом рынке сотни профессоров, исследователей и администраторов. По оценкам экспертов, университет с 10 000 студентов не сможет даже начать движение к международной исследовательской конкурентоспособности без привлечения по меньшей мере 100 профессоров, работающих на мировом уровне. Дальше — больше. Это потребует значительных инвестиций и глубоких внутренних реформ. Новые люди не захотят работать в старой институциональной среде.

 

Второй тренд — изменение технологий обучения в соответствии с современными техническими и социогуманитарными достижениями. Претерпит существенные изменения лекционно-семинарская модель обучения, будут активно использоваться онлайн-курсы, разработанные лучшими университетами. Университеты перейдут на активные методы обучения. Новые технологии не могут быть навязаны извне, их принесут с собой новые профессионалы, которые придут в наши вузы.

 

Третье — обновление университетской инфраструктуры. Нынешние здания российских вузов не удовлетворяют даже минимальным требованиям конца XX в. В России должно быть создано несколько передовых университетских кампусов, которые станут центрами притяжения лучших студентов и профессоров со всего мира.

 

Четвертое. На месте уходящих традиционных учреждений начального и среднего профессионального образования (НПО — СПО) возникнет новая система центров профессионального развития, основанная на частно-государственном партнерстве и новых технологиях обучения и нацеленная на формирование актуальных, востребованных рынком труда компетенций взрослого населения. Это важный ресурс для привлечения инвестиций в сферу профессионального образования.

 

В общем, ожидаем "новой парадигмы". Это вам не на ЕГЭ всех переводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что бытовая обустроеность не стимулирует мыслительный процесс на открытия и познания дабы облегчить телесные страдания, скорее наоборот, расхолаживает и отвлекает на сотни мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора говорить о новой парадигме высшего образования.

 

Это все лозунги, не имеющие отношения к реальности. Благие пожелания, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора говорить о новой парадигме высшего образования.

 

Это все лозунги, не имеющие отношения к реальности. Благие пожелания, так сказать.

... которыми вымощена дорога в ад? Еще один вопрос, а кто за это все платить будет? Студенты или их родители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те вузы что у нас в городе - и так имеют отремонтированные корпуса, или "евро" или около того отделка.

Если студням ещё и вайфай инет раздать - вывеску можно будет сменить на интенет кафе.

С другой стороны, если интранетом с внутренними ресурсами ограничится и не выпускать в инет пока занятия идут то вполне.

А если выпускать только по IPv6, то можно получить даже что то полезное :)

 

По преподам - 8-10 лет назад было вполне не плохо, свои предметы они знали. И кто хотел чем то дополнительно заниматься (расширенный курс, так сказать) - возможности были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все лозунги, не имеющие отношения к реальности. Благие пожелания, так сказать.

Лично меня радует, что идею о смене принципиального отношения к образованию удалось донести до высших чиновнегов. Очень хочется верить, что можно что-то сделать и исправить ошибки. Если убить последнюю веру, остается только эмигрировать на Таттуин. А там, я так понимаю, меня совсем не ждут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все лозунги, не имеющие отношения к реальности. Благие пожелания, так сказать.

... которыми вымощена дорога в ад? Еще один вопрос, а кто за это все платить будет? Студенты или их родители?

 

Ээээ... я сам не проверял, но в первоисточнике дорога вымощена "благими намерениями". А благие пожелания, это скорее из области фантазий.

Примерно: "вот было бы хорошо, если бы к нам по 100 буржуйских профессоров в каждый вуз поприезжало... и чтоб они еще общаги отремонтировали... а бизнес за это заплатил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня радует, что идею о смене принципиального отношения к образованию удалось донести до высших чиновнегов. Очень хочется верить, что можно что-то сделать и исправить ошибки.

 

Если бы Вы представляли, как построена система, Вы бы особо не радовались. Посмотрите на несчастного Чубайса хотя бы. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Вы представляли, как построена система, Вы бы особо не радовались. Посмотрите на несчастного Чубайса хотя бы. :-)

а) радости-то у меня и нет... тем более, я представляю себе, что может произойти в случае выкидывания на мороз сотен преподавателей и тысяч студентов.

б) Чем Чубайс несчастен? (шоб я так жил!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.