Перейти к содержимому
Калькуляторы

Диплом не имеет значения 2

Как мне не хватает функционала +1 к псто. Щелкнул и все. А тут писать приходится...

 

Формулы, это конечно полезно, как абстрактное знание, и для тренировки. Но вот кто бедным студням расскажет категорический императив Канта для телекома ?

"Резервируй других так, как хочешь, чтобы резервировали тебя". ;-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Резервируй других так, как хочешь, чтобы резервировали тебя". ;-)))

Как-то само в голову полезло "Не задепирь ближнего своего"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Роснано так и нашло куда потратить все свои мильярды. Так на бабле и сидят - проектов-то и нету. Так что и считать особо нечего - спасибо, что все не уворовали...

Ну там не все так плохо и уныло. Иногда они довольно интересными вещами занимаются, и много вкладывают в базовые инфраструктуры, в образовательные программы и так далее.

 

Посмотрите на зарубежные вузы. В них умудряются читать актуальные вещи. А IT является сферой с очень быстрыми темпами развития. Здесь это важно, как нигде.

Да неужели? С какого бы это хрена? Основы вычислительной техники за последние 20 лет никак не изменились. Не поверите, но шины так и остались либо последовательные, либо параллельные. Механизмы арбитража на шинах - не изменились в логике никак, только в очень частных прикладных моментах. Большинство идей, алгоритмов и архитектур известны чуть ли не с 80-х годов, и с тех пор прогресс носил сугубо количественный характер. В программировании тоже ничего особо нового не случилось. Вся теория ООП разработана во времена стародавние, методы анализа и синтеза типа IDEF??, Infomation Engineering и иже с ними - тоже сказка старая.

 

В связи - буквально та же самая фигня, Шеннона с Котельниковым никто не отменял, в радиотехнологиях в основном юзают то, что придумано было десять и более лет назад, но не находило физической реализации, мощностей не хватало. Все, что связано с передачей по кабелям так же: теория ничуть не изменилась, ну как было, допустим, частотное мультиплексирование лет двадцать назад, оно такое же, только что на других длинах волны. Только чтобы понять, что есть убщего у старозаветного сблокироанного телефона, кабельного телевидения и DWDM - надо обладать теми самыми фундаментальными знаниями, которые "нафиг в практике не нужны".

 

Просто если ты предпочитаешь понимание нескольких принципов запоминанию множества вактов, то в большинстве ситуаций вопрос "что делать?" для тебя достаточно очевиден, а ответ на вопрос "как это делать?" записан в очень доступной документации.

 

В общем, выше было типичное высказывание недоучившегося человека, который за "современные технологии" принимает новый интерфейс новой версии "офиса". Не втыкая, что в этой области со времена LaTeXa тоже изменилось очень немногое из фундаментального, так, свистелки и перделки. То, что "идеальная система образования" должна заниматься изучением именно что свистелок и перделок - для меня весьма спорно. А болонская система ориентирована именно на это.

 

Как-то само в голову полезло "Не задепирь ближнего своего"

Ну флуди, и не зафлужен будешь!

 

Отдепирили тебя на одном стыке - подставь под исходняк другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В программировании тоже ничего особо нового не случилось.

Не совсем.

Стали модны асинхронные модели и акторы - других разумных способов увеличить производительность придумать не смогли. Но и оно появилось более 10 лет назад.

асио-Буст пытаются пропихнуть в плюса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и оно появилось более 10 лет назад.

Ну вот я о всем том же. Но, заметь, ты говоришь про сугубо технологические вещи, не имеющие за собой какой-то реально фундаментальной основы. А процессоры как умели только складывать и сдвигать - так и умеют, только скорость растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

категорический императив Канта для телекома

Записал :)

 

Но и оно появилось более 10 лет назад.

А вот тут-то и засада. Развитие современной профессуры резко заморозилось на рубеже 1991 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут-то и засада. Развитие современной профессуры резко заморозилось на рубеже 1991 года :)

По всему миру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели? С какого бы это хрена? Основы вычислительной техники за последние 20 лет никак не изменились. Не поверите, но шины так и остались либо последовательные, либо параллельные. Механизмы арбитража на шинах - не изменились в логике никак, только в очень частных прикладных моментах. Большинство идей, алгоритмов и архитектур известны чуть ли не с 80-х годов, и с тех пор прогресс носил сугубо количественный характер. В программировании тоже ничего особо нового не случилось. Вся теория ООП разработана во времена стародавние, методы анализа и синтеза типа IDEF??, Infomation Engineering и иже с ними - тоже сказка старая.

 

В связи - буквально та же самая фигня, Шеннона с Котельниковым никто не отменял, в радиотехнологиях в основном юзают то, что придумано было десять и более лет назад, но не находило физической реализации, мощностей не хватало. Все, что связано с передачей по кабелям так же: теория ничуть не изменилась, ну как было, допустим, частотное мультиплексирование лет двадцать назад, оно такое же, только что на других длинах волны. Только чтобы понять, что есть убщего у старозаветного сблокироанного телефона, кабельного телевидения и DWDM - надо обладать теми самыми фундаментальными знаниями, которые "нафиг в практике не нужны".

 

Просто если ты предпочитаешь понимание нескольких принципов запоминанию множества вактов, то в большинстве ситуаций вопрос "что делать?" для тебя достаточно очевиден, а ответ на вопрос "как это делать?" записан в очень доступной документации.

 

В общем, выше было типичное высказывание недоучившегося человека, который за "современные технологии" принимает новый интерфейс новой версии "офиса". Не втыкая, что в этой области со времена LaTeXa тоже изменилось очень немногое из фундаментального, так, свистелки и перделки. То, что "идеальная система образования" должна заниматься изучением именно что свистелок и перделок - для меня весьма спорно. А болонская система ориентирована именно на это.

 

Опять же. Основы основами, но раз уж рассматриваем какие-то конкретные технологии, то почему не современные? Зачем именно рассматривать умирающие технологии?

Актуальность материала: Поскольку программирование — это очень динамичная область, то у большинства предметов нужно постоянно обновлять программу. Нашему университету это удается. Программировать у нас учатся сразу на языке C# (предмет С++ есть тоже и он обязательный, asm — полуобязательный). Если изучают архитектуру процессоров, то изучают на примере Pentium 4, отводя пару лекций отличиям от современных архитектур вроде Core 2 на уровне микрокоманд. Есть предметы «Программирование под Android», «Программирование под iPhone». В общем, с актуальностью проблем нет.

http://habrahabr.ru/post/90529/ Я вот о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же. Основы основами, но раз уж рассматриваем какие-то конкретные технологии, то почему не современные? Зачем именно рассматривать умирающие технологии?

 

Потому что современные очень быстро станут умирающими, так какая в общем-то разница ? Базовые принципы везде одни и те же. Но Вы упорно их не видите... что в общем-то

вполне нормально для студента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальность материала: Поскольку программирование — это очень динамичная область, то у большинства предметов нужно постоянно обновлять программу. Нашему университету это удается. Программировать у нас учатся сразу на языке C# (предмет С++ есть тоже и он обязательный, asm — полуобязательный). Если изучают архитектуру процессоров, то изучают на примере Pentium 4, отводя пару лекций отличиям от современных архитектур вроде Core 2 на уровне микрокоманд. Есть предметы «Программирование под Android», «Программирование под iPhone». В общем, с актуальностью проблем нет.

http://habrahabr.ru/post/90529/ Я вот о чем.

 

Если Вас научат в вузе грамотно программировать на микрокалькуляторе Электроника Б3-34, или ПЭВМ Агат-7, то уж все эти новомодные сишарпы и яблофоны Вы потом выучите

на одном дыхании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальность материала: Поскольку программирование — это очень динамичная область, то у большинства предметов нужно постоянно обновлять программу. Нашему университету это удается. Программировать у нас учатся сразу на языке C# (предмет С++ есть тоже и он обязательный, asm — полуобязательный). Если изучают архитектуру процессоров, то изучают на примере Pentium 4, отводя пару лекций отличиям от современных архитектур вроде Core 2 на уровне микрокоманд. Есть предметы «Программирование под Android», «Программирование под iPhone». В общем, с актуальностью проблем нет.

http://habrahabr.ru/post/90529/ Я вот о чем.

 

Если Вас научат в вузе грамотно программировать на микрокалькуляторе Электроника Б3-34, или ПЭВМ Агат-7, то уж все эти новомодные сишарпы и яблофоны Вы потом выучите

на одном дыхании.

Ага. Только те, кого сразу научат последнему, к тому времени уже заработают денег и продвинутся по службе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что современные очень быстро станут умирающими, так какая в общем-то разница ? Базовые принципы везде одни и те же. Но Вы упорно их не видите... что в общем-то

вполне нормально для студента.

И насколько же быстро умрут технологии, используемые сегодня, по вашему мнению? Допустим материал вычитают на 4 курсе. Это надо, чтобы технология устарела за 2 года и не использовалась в дальнейшем, чтобы студенту эти знания не были полезны. Просто это никому не надо. Вот и все. Это надо, чтобы министерство зашевелилось, да и работы много. А работать им лень. Но программу стоит обновлять хоть изредка (раз в 10 лет хотя бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насколько же быстро умрут технологии, используемые сегодня, по вашему мнению? Допустим материал вычитают на 4 курсе.

вот научат вас программировать под андроид 4-й версии на 4 курсе. К вашему выпуску уже будет 7-й андроид. С совершенно другим API. Пройденный вами курс будет абсолютно бесполезен, потому что вы не сможете программировать под современный андроид. А может, к тому времени рынок поменяется и андроид вообще умрёт, а все будут кодить под виндовс 10. А вы не сможете, вас этому не учили!

Чтобы такого не произошло, вас должны научить программировать. Безотносительно языка программирвания и аппаратной платформы. Для этого нужно усвоить математику алгоритмов и общую идеологию программирования. А это проще всего делается с помощью олдскульных (в вашем понимании) языков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На конкретные языки вообще не стоит заостряться. Нет универсальных языков, профессиональному программисту приходится знать их много.

Изучать надо алгоритмы и парадигмы программирования.

А освоить под какую-то производственную задачу синтаксис конкретного языка или API это не так сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Только те, кого сразу научат последнему, к тому времени уже заработают денег и продвинутся по службе :)

 

Ну на стартовом этапе может и так. Я вот считаю ( и видел много примеров ), что ранние деньги и легкое продвижение способствуют скорее негативной мотивации

и потере стимулов, чем дальнейшей карьере. На самом деле речь не об этом. Кто и зачем на Украине будет сейчас массово готовить специалистов со знанием C# и яблофонов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насколько же быстро умрут технологии, используемые сегодня, по вашему мнению? Допустим материал вычитают на 4 курсе. Это надо, чтобы технология устарела за 2 года и не использовалась в дальнейшем, чтобы студенту эти знания не были полезны.

 

Очень быстро, даже не заметите как. Технология может и не устаревать. Просто мода на нее проходит и все. А студенту одинаково полезны любые знания.

 

Просто это никому не надо. Вот и все. Это надо, чтобы министерство зашевелилось, да и работы много. А работать им лень. Но программу стоит обновлять хоть изредка (раз в 10 лет хотя бы).

 

Я Вам это объяснил в первом же посте. Вы никому не нужны, и никто Вам ничего не должен. Если Вы видите, что Вас учат чему-то не тому, то почему Вы не переведетесь

туда, где будут учить другому, или не пойдете работать туда, где научат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчет резервирования по научным формулам говорите? Смертельное влияние перерывов связи на бизнес?

http://www.comnews.ru/node/67722

Вчера из-за сбоя системы регистрации в нескольких российских аэропортах тысячи пассажиров не смогли вовремя улететь в Москву. Причиной аварии послужил одновременный отказ основного и резервного каналов связи - "ВымпелКома" и Orange.

Проблемы с регистрацией возникли у тех, кто приобрел электронные билеты: на обработку каждого уходило 10–15 минут. В итоге в аэропортах городов Сочи, Краснодара, Челябинска, Омска, Нижневартовска, Воронежа скопилось несколько тысяч человек, которые не могли вылететь в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчет резервирования по научным формулам говорите? Смертельное влияние перерывов связи на бизнес?

 

А может из-за этой аварии террористы не попали на рейс ? Доблестное ФСБ зубами перегрызло все каналы связи и спасло сотни жизней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я о всем том же. Но, заметь, ты говоришь про сугубо технологические вещи, не имеющие за собой какой-то реально фундаментальной основы. А процессоры как умели только складывать и сдвигать - так и умеют, только скорость растет.

Вообще то, если говорить о кремнии, то у интела были процы с аппаратным планировщиком потоков.

И собственно сами технологии многопоточности, и всяких аппаратных виртуализаций тоже в кремнии.

А если говорить о фундаментальности, то см менеджмент и логистику, тут они в самом чистом виде.

 

А вот тут-то и засада. Развитие современной профессуры резко заморозилось на рубеже 1991 года :)

Я про kqueue/epoll/IoCompletionPort - они в начале 2000-х появились, и толкали их в основном не наши.

 

Опять же. Основы основами, но раз уж рассматриваем какие-то конкретные технологии, то почему не современные? Зачем именно рассматривать умирающие технологии?

Почитайте что ли про COM, OLE, MFC, ASP, Fox pro и прочие "могучие технологии".

Да хоть про VB, rip :(

 

Ага. Только те, кого сразу научат последнему, к тому времени уже заработают денег и продвинутся по службе :)

На биржу труда через 5-10 лет, и курсы сварщика если хватит мозгов, либо в продавцы/грузчики если совсем плохо.

 

И насколько же быстро умрут технологии, используемые сегодня, по вашему мнению? Допустим материал вычитают на 4 курсе. Это надо, чтобы технология устарела за 2 года и не использовалась в дальнейшем, чтобы студенту эти знания не были полезны. Просто это никому не надо. Вот и все. Это надо, чтобы министерство зашевелилось, да и работы много. А работать им лень. Но программу стоит обновлять хоть изредка (раз в 10 лет хотя бы).

Сколько шарпу лет?

Зачем он вообще нужен?

Где он используется?

...Как был во всех ОС в ядре си+асм так и остался и останется.

Поэтому знание шарпа - это не базовое знание а прикладное и место ему в техникуме либо спецкурсе с небольшим количеством часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Только те, кого сразу научат последнему, к тому времени уже заработают денег и продвинутся по службе :)

На биржу труда через 5-10 лет, и курсы сварщика если хватит мозгов, либо в продавцы/грузчики если совсем плохо.

Глупостей не говорите.

 

У меня ни один из программистов ассемблер в глаза не видел, и отлично справляются с любыми возникающими задачами.

Я его изучал достаточно глубоко - был любимым языком. Но не пригодился - не программирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько шарпу лет?

Зачем он вообще нужен?

Где он используется?

Прикладные программы всякие пишутся. Разработчики говорят - удобно.

Пользователям без разницы.

Ассемблер тоже штука весьма специфичная в современном мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчет резервирования по научным формулам говорите? Смертельное влияние перерывов связи на бизнес?

 

А может из-за этой аварии террористы не попали на рейс ? Доблестное ФСБ зубами перегрызло все каналы связи и спасло сотни жизней...

Вымпелком на этот день планировал какие то работы на своем оборудовании. Предупреждали о перерыве связи. Хотели как лучше. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вымпелком на этот день планировал какие то работы на своем оборудовании. Предупреждали о перерыве связи. Хотели как лучше. ))

 

Ну сами посудите, какова вероятность того, чтобы в день, когда террористы соберутся попасть на рейс посредством интырнет-регистрации, Выпилком вдруг случайно

запланировал какие-то там работы ? Не могли же они всех открытым текстом предупредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может из-за этой аварии террористы не попали на рейс ? Доблестное ФСБ зубами перегрызло все каналы связи и спасло сотни жизней...

 

Это же не их метод, они все больше специализируются отловом и истребелнием террористов по сортирам.

И еще ведь дежурные смены ВК и Оранжа подтвердили, что у них "проблемы с маршрутизацией трафика". Неужели их заставили? Это уже получается повышение административной нагрузки на бизнес, когда по заветам Президента вся госполитика направлена на ее снижение! Нет, такого просто не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не их метод, они все больше специализируются отловом и истребелнием террористов по сортирам.

И еще ведь дежурные смены ВК и Оранжа подтвердили, что у них "проблемы с маршрутизацией трафика". Неужели их заставили? Это уже получается повышение административной нагрузки на бизнес, когда по заветам Президента вся госполитика направлена на ее снижение! Нет, такого просто не может быть.

 

Ну хорошо, фиг с ним, с ФСБ, введем критерий бога. Предположим, что по воле провидения террористы ( и сибирская язва ) не попали на рейс. Так убедительнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.