freexrunner Опубликовано 3 июля, 2019 · Жалоба Если не секрет, какой у вас кабель и чем считали нагрузки? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zxx Опубликовано 3 июля, 2019 · Жалоба Дотс 3кН. Инкабовской программой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
freexrunner Опубликовано 3 июля, 2019 · Жалоба Зная тяжения и векторы сил, рисуйте схему нагружения конструкции. Потом проверяйте уголок на прочность, если не хватает - берите уголок бОльшего размера. Один из калькуляторов: http://svoydomtoday.ru/building-onlayn-calculators/280-raschet-ugolka-na-progib-i-izgib.html Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 3 июля, 2019 · Жалоба @sinelnikov @Zxx Когда нагрузку будете считать не забудьте в соответствии с районом учесть ветровую и ледовую нагрузку. В инете найдете как посчитать (зависит от диаметра кабеля). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 3 июля, 2019 · Жалоба 5 часов назад, Zxx сказал: Нагрузка может до 3кН быть в пике, а потом кабель порвется..)) Это рабочая нагрузка. А разрушится он может и при пяти. Кто его знает как там получится... Подбирайте сразу и зажимы под этот пролет. Например на заделку в 2,5 кН. Хотя тут вам решать что тут лучше. Уронить на дорогу пролет или заломать ваши траверсы но удержать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 3 июля, 2019 · Жалоба 2 часа назад, sdy_moscow сказал: Когда нагрузку будете считать не забудьте в соответствии с районом учесть ветровую и ледовую нагрузку. И получите, наверное, кабель не менее 5 кН. И уголком одним не обойтись, к нему кронштейн нужен будет. В общем, здесь целая нестандартная конструкция нарисовывается. На вскидку так основной уголок 63, на кронштейн и крепёж-50-й, шпильки 16. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zxx Опубликовано 3 июля, 2019 · Жалоба Так посчитали уже, 1.8кН в худшем случае по климату.. кабель дотс 3кН с провисом 2%. Уголок как будто бы 50*50*5 подходит.. Больше интересует практика, натягивал ли кто-нибудь кабель на такую траверсу или нет.. Использование такой траверсы в качестве поддерживающего крепления или оттяжки видел, а вот чтоб нетягивали нет.. И в продаже аналогов не встречал, т.к. вылет почти метр... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба 8 часов назад, Zxx сказал: Так посчитали уже, 1.8кН в худшем случае по климату.. Что-то не верится, а проверять лень. Проверьте расчёт-гололёд, ветер. 8 часов назад, Zxx сказал: Уголок как будто бы 50*50*5 подходит.. Толстая полка-нестандарт, может не быть в наличии. 8 часов назад, Zxx сказал: Больше интересует практика, натягивал ли кто-нибудь кабель на такую траверсу или нет.. Не делали мы так. Мне лично не нравится. Для поддерживающего-применяли. Можно посмотреть, как устроена готовая траверса для СИП-3 и срисовать с неё конструктив крепления. Она, правда, излишняя будет. Можно посмотреть металлоконструкции для опор ЛЭП 0,4-35 кВ. Кронштейны и траверсы, например тут Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zxx Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) · Жалоба 2 часа назад, frol13 сказал: Что-то не верится, а проверять лень. Проверьте расчёт-гололёд, ветер. программа пишет как то так.. 2 часа назад, frol13 сказал: Толстая полка-нестандарт, может не быть в наличии. при расчете выбирал из того что есть в магазине. Изменено 4 июля, 2019 пользователем Zxx Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
freexrunner Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) · Жалоба @Zxx - да, опыт применения таких выносов есть. В зависимости от прикладываемых нагрузок используем либо уголки, либо швеллер. Ранее в этой теме я выкладывал чертеж и краткое описание. Применение такой конструкции мне тоже не нравится, но иногда альтернативы нет, разве что обходить проблемный участок в грунте. Главные недостатки такой конструкции в том, что она добавляет дополнительный изгибающий момент на опору и еще создает скручивающий момент. По поводу расчёта тяжения: полученные расчётные 1,8 кН расчитаны по методу допускаемых напряжений (применяется для расчёта пролётов в инкабовской программе). Расчет позволяет определить тяжение в пролете и расчетные стрелы провеса. Для расчета нагрузок на конструкции опор, фундаментов и т.д. дополнительно вводится коэффициент надежности по нагрузке для 1 и 2 группы предельных состояний ПУЭ-7 п. 2.5.70. Если посчитать тяжения в соответствии с требованиями п. 2.5.70, нагрузки получаются больше (горизонтальная нагрузка от тяжения кабеля в пролёте 45 м как раз подбирается к 3 кН, расчетное значение - 2,4 кН) @sdy_moscow - диаметр кабеля (провода) не единственный важный для расчета параметр. Для расчета так же нужно знать сечение упругих элементов, модуль упругости и температурный коэффициент линейного расширения упругих элементов (инкабовская программа учитывает все эти параметры). Изменено 4 июля, 2019 пользователем sinelnikov Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба 23 минуты назад, Zxx сказал: программа пишет как то так.. Конечно пишет. Стрела провеса при гололеде - 1,7 м. А на какой высоте Вы это все подвесили с учетом размещения там выключателя? А габарит до проезжей части сколько должен при этом быть по нормам? Если у Вас стандартная опора СВ-95, то Вы это не соблюли и близко. Расчет в программе замечательный, среднепотолочный. Посчитайте для своих условий, подтяните стрелу, увидите, что будет. Потом окажется, что к этой опоре подкос или оттяжку надо будет ставить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zxx Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба в том то и дело что посчитано под это место.. 1) крепится на высоте 6.8м от основания опоры. 2) опоры на возвышении относительно дороги на 50-70 см 3) дорога проходит не по центру пролета, а посередине половины пролета, таким образом центр пролета приходится на кювет который ниже дороги.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба 53 минуты назад, Zxx сказал: в том то и дело что посчитано под это место.. Ну если так, то прекрасно... С учетом всех крепежей и отступов одних креплений от других, расстояний от проводов? Тогда действуйте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zxx Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба тут вообщем то вопрос не к кабелю с пролетом. а именно к траверсам.. сам такое не делал, и тоже не очень нравится.. но не вижу другого выхода, вот и спрашиваю кто что подскажет.. а вы все в кабель.. вопрос то был выдержит траверса 300кг или нет и какую брать чтоб выдержала.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба 20 минут назад, Zxx сказал: тут вообщем то вопрос не к кабелю с пролетом Все-таки проверьте правильность учета гололедной нагрузки. И расстояний, габаритов. По-моему опыту, все-таки натягивать приходиться сильнее и нагрузки больше. 20 минут назад, Zxx сказал: вопрос то был выдержит траверса 300кг Посмотрите типовые конструкции. Смотрите типовые альбомы решений, там указаны нагрузки. Или конструируйте и считайте сами. Сделать конкретный расчет и выбрать конструкцию- это время и усилия! Для сведения: обычная опора СВ-95 неусиленная вся предназначена нести нагрузку 500 кГс на верхней точке закрепления- 3,5 тнм. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба А зачем в двух местах вынос делать? Ну сделайте только там, где РЛНД стоит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zxx Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба Выключатель На 41 опоре стоит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба Я бы лучше на 41-й пришел кабелем без изысков под выключатель, а кабель бы подтянул. Если бы габарита не хватило, на 40-й опоре нарастил бы швеллером в высоту. Но это все надо по месту смотреть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zxx Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба 41-я опора вид с дороги. 40 опора. вид с дороги. на 41-й планирую крепить траверсу на уровне выключателя, смотреть будет на нас ( в сторону дороги) высота крепления 6.4м (опора выше дороги на 0.5м т.о. 6,9м от дороги) на 40-й планирую крепить сразу под траверсой отпайки, смотреть будет на право (вдоль дороги вверх) высота крепления 6,8м от уровня дороги. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба @Zxx Поставьте на 41-ой сварную конструкцию типа такой, никакие нагрузки ей точно будут не страшны, да и держаться будет лучше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба Это же 10ка. А я забыл :). Фотки многое проясняют. Зачем тогда сильно изголяться? Прямо под выключатели поставить небольшие кронштейны (с вылетом от опоры примерно 20-30 см) из уголка 50, с крюком на конце, смотрящие в противоположные стороны от выключателей. Единственно, монтаж придется вести с отключением. А так, кмк, все нормы будут соблюдены. там должно быть не менее 0,6 м до фазных проводов. Лучше вылет сделать поменьше, опустив кронштейн- смотреть по месту. На 41-й опоре можно уголком 50 перевязать опору и подкос и к нему крепиться (так лучше, с учетом поворота). P>S> Уголок лучше взять 63-й, чтобы не играл. На заднюю крепежную часть- 50й. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба 1 час назад, frol13 сказал: Зачем тогда сильно изголяться? Действительно. Зачем? Крепите на укос стандартный крепеж. Повыше (нужно будет отключение) Ибо там у вас смотрю на всех разъеденителях то ли вставки стоят, то ли разрядники. А на этой опоре вообще стандартный крепеж. Чего изобретать велосипед то? Там все стандартно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба 21 минуту назад, Bachaa сказал: Крепите на укос стандартный крепеж. Я конечно не помню, но кмк, на укос ничего не дают боковую нагрузку, если только этот крепеж не перевязан с основной опорой. На практике встречается- прислонен и слава богу, хомут кое-как наложен. Хотите попробовать испытать на прочность? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба 44 минуты назад, frol13 сказал: На практике встречается- прислонен и слава богу Ну посмотрите на фотографию. Там же стоит крепеж укоса. И посмотрите на высоту опор. Если учесть, что стойка забурена на 1,8 м, то укос забурен на все 3 метра. Я когда занимался демонтажом старых линий, то вытаскивал стойку, а к укосине подъезжал со стороны наклона опоры и давил ее колесом камаза. И ломал опору. Ибо укосину вытащить ОЧЕНЬ сложно. Надо разбуривать. А когда опора ломалась, то то, что оставалось в земле вытаскивал на короткой стреле, которая 5 тонн поднимает через удавку. Так что никуда она не уйдет от кабеля в 3 кН. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zxx Опубликовано 4 июля, 2019 · Жалоба 5 часов назад, Bachaa сказал: А на этой опоре вообще стандартный крепеж. Чего изобретать велосипед то? Там все стандартно. Если на этой ставить стандартный крепеж, то его придется опустить ниже нижней траверсы на 70см, тогда пролет по высоте не уложиться.. Вот и думал за счет траверсы отступить в горизонте противоположную сторону на эти самые 70см.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...