Перейти к содержимому
Калькуляторы

Система ip телефонии для крупной конторы.

че то slapik пропал куда то :)

Чтоб не плодить новых тем.

В конторе дох... десятки факсов, что есть из решений для CUCM (рабочих) fax2email. ? ну и на крайняк может есть и email2fax ?

Сейчас делаем через костыли используя МФУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скриптами

•app-faxmail-onramp.2.0.1.2.zip (or a later version)

 

•app-faxmail-offramp.2.0.1.1.zip (or a later version)

 

не поделитесь ? а то у меня пока что закончился доступ на voice ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А авторизация по паролю и регистрация с любого ip в нем где?

Всё там есть, см. H.235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда слышишь, как девочка отвечающая на вызов говорит клиенту "перезвоните на номер xxxxxxx, это не ко мне", понимаешь, что с некоторой вероятность клиента просто потеряешь. Переадресовать вызов на нужного сотрудника - уже + к лояльности.

 

 

 

И ведет это к тому, что этот клиент будет каждый раз звонить этой девочке и она каждый раз его будет переадресовывать... А ей именно за это зарплату платят? Клиенты всегда идут по пути наименее для них простому и не думают, что ответ на их дурацкий вопрос тоже стоит денег. А дурацкий он потому, что только дурак в списке телефонов выбирает телефон бухгалтерии, что бы задать технический вопрос, хотя рядом написан телефон техподдержки. Или надо обязательно по любым вопросам звонить коммерсу, ведь он его уже знает. А коммерс его переключит на бухгалтерию, если это вопрос по счетам или на инженеров, если по технике. Самостоятельно выбрать номер по своей тематике силов не хватает, головой надо есть, думать не обязательно...

 

А по поводу того, как сделать софтсвитч на 1000 портов, так это просто... Либо потратить полгода и разобраться самому, либо пойти к интегратору, который поставит что нибудь и потом уже потратить полгода на понимание - как оно все работает! Мне кажется, что получить краткий ответ на эту тему тут не получится. Бери например FreeSwitch и разбирайся!!! На сегодняшний день наверное лучший вариант из бесплатного... Могу за денежку внедрить, с начальным уровнем обучения администрированию, но условием является подключения к нашей телефонии. В МосЛайн цены не дешевые, на уровне нормальных операторов, но качество именно на уровне бизнес клиентов. А то есть любители, которые свои фирмы к сипнету подключают, а потом тумаков от начальства получают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиенты всегда ... ответ на их дурацкий вопрос ... дурак в списке телефонов выбирает ... головой надо есть, думать не обязательно

Вы сейчас озвучили официальную политику мослайна в отношении клиентов или это все же ваше частное мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда озвучиваю свое частное мнение! Официальную политику вы можете запросить официальным запросом... Вы где нибудь увидели, что моя персона официально представляет МосЛайн? Покажите мне!

 

У МосЛайн для клиентов есть разные номера и если вопрос не соответствует тематике, то клиенту предлагается позвонить на нужный телефон, записать его и в будущем звонить именно на этот телефон. Альтернативой этому может быть только IVR или секретарь. Если вам нравится лазить по меню IVR, а потом 10 минут слушать "ваш звонок очень важен для нас", то милости просим к куче конкурентов МосЛайн. Если надо быстро и четко, то наберите +7(495)9889595 и вам ответит оператор! Именно это и является политикой мослайна в отношении клиентов. А если клиент тупой, то он и есть тупой!!! Иногда бывает проще отказаться от клиента, чем преодолевать его тупость...

 

PS. Не надо меня правоцировать! Троллей на этом форуме вполне достаточно и без вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллинг?! Нет, не слышал... ;)

где ... моя персона ... представляет МосЛайн? Покажите мне!

ну как же?! Вот оно:

это и является политикой мослайна в отношении клиентов ... клиент тупой ... отказаться от клиента

Веселая у вас компания, искренне улыбает. Эдакий фильтр тупости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы так по этому поводу волнуетесь? Боитесь не пройти фильтр? :)

Так мы ведь не настаиваем! Есть куча других компаний, где фильтра нет и по отношению к клиентам, и по отношению к собственным сотрудникам. Вот они там и тупят месяцами и годами...

Считайте, что у нас стоит высокий фильтр на IQ для нас и наших клиентов!!! Наших клиентов это устраивает, а тупых нам и не надо. Можем к вам их отправлять, если у вас им лафа...

Да, мы ставим себе высокую планку переделать этот мир, сделать его лучше, внедрить новые технологии, а не просто попилить очередную кучу бабла в очередном супергоспроекте. Чем вам это не нравится? Ваш Телфин тоже давно пашет и много хорошего сделал. Люди с амбициями двигают прогресс! Давайте не будем ссориться. Мы очень любим своих клиентов и мы делаем для них реально удобные вещи, а не ivr с фразой "ваш звонок очень важен для нас"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H.323 Это стандарт "сложный" и "очень старый" на пол года раньше sip появился :) но о чудо всё совместимо. А если не совместимо мордой в стандарт ибо нефиг.

Только что-то производители железа не внемлют вашим пожеланиям.

И вместо пользовательского H.323 оборудования в массовом порядке выпускают SIP железки.

Производители китайско сохо поделок.

 

Вы видимо не застали время h323 поделок... Вот тогда совсем было плохо!

Допуслуги (ДВО) для h323 так до ума и не довели. Так что все минимальные вкусности типа трансферов, пикапов, конференций и более сложных вариантов РЕАЛЬНО только на sip работают. Если долго с бубном бегать, то и на h323 что то завести можно, но бубен большой требуется. Основной проблемой с SIP является то, что основная часть стандартов является не обязательной, а рекомендуемой. Посему, китайцы не парятся, а просто реализуют обязательное, да и то криво... По большому счету надо принять как факт, что вариантов с "подключаем все" реализовать очень трудно. Одно оборудование работает с такими настройками, а другое оборудование ровно с противоположными. Тут надо очень глубоко понимать в чем проблема и фиксить её применительно к конкретному подключению. Мы сейчас пытаемся что то подобное сделать, но все это сложно. Тут не получается просто пойти и купить готовый каллсвитч. Тут надо сидеть и программировать сценарии на уровне сигналинга SIP. Несовместимость кодеков обходить за счет выбора на стороне каллсвитча или за счет транскодинга. Все, кто надувает щеки и кричит, что АТС лучше, просто не сталкиваются с такими проблемами. У них ведь нет необходимости подключить телефон от Аваи к АТС от Сименса. Вот и в VoIP реально надо брать оборудование одного производителя и на него все затачивать. Других вариантов почти нет! Или сидеть и программировать!!!

Изменено пользователем AlexPan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуслуги (ДВО) для h323 так до ума и не довели. Так что все минимальные вкусности типа трансферов, пикапов, конференций и более сложных вариантов РЕАЛЬНО только на sip работают.

Вы серьезно так думаете или очень тонко тролите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуслуги (ДВО) для h323 так до ума и не довели. Так что все минимальные вкусности типа трансферов, пикапов, конференций и более сложных вариантов РЕАЛЬНО только на sip работают.

Вы серьезно так думаете или очень тонко тролите ?

Вообще у человека есть основания так считать. Вы бы лучше разубедили нас конкретным примером широкого применения H.450. У вас есть на примете большая сеть H.323, в которой активно используются сервисы по H.450?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у человека есть основания так считать. Вы бы лучше разубедили нас конкретным примером широкого применения H.450. У вас есть на примете большая сеть H.323, в которой активно используются сервисы по H.450?

А у вас есть большая сеть ATM или Frame Relay? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у человека есть основания так считать. Вы бы лучше разубедили нас конкретным примером широкого применения H.450. У вас есть на примете большая сеть H.323, в которой активно используются сервисы по H.450?

А у вас есть большая сеть ATM или Frame Relay? =)

Я не понял Вашу мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас есть большая сеть ATM или Frame Relay? =)

 

У меня нет, а вообще есть! И даже очень большие есть. А что?

 

А вот оборудования для реального использования ДВО в h323 нет! И это факт! То, что протоколы есть - это тоже факт, но вот оборудования все равно нет!!! Посему, об h323 можно забыть и рассматривать только SIP. h323 еще кое где используется для межоператорского обмена, а вот для корпоративов я примеров вообще не знаю. Так что если нужен класс 5, то онли SIP!!! Если очень хочется поизвращаться, то можно MGCP иже SCCP попробовать. Хотя в реальности смысла особо не вижу!!!

 

На самом деле у нас активно используется именно h323, так уж издревле повелось. По этому есть опыт и широта взгляда на проблему... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали про такую фирмочку (сааавсем небольшую) Avaya? А в курсе, что там их IP аппараты поддерживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали про такую фирмочку (сааавсем небольшую) Avaya? А в курсе, что там их IP аппараты поддерживают?

В курсе. Что Вы этим хотите сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали про такую фирмочку (сааавсем небольшую) Avaya? А в курсе, что там их IP аппараты поддерживают?

 

Вы опять о своем... Если взять АТС и телефон, то потратив некоторое время можно скрестить их друг с другом, независимо от используемого протокола. Вот попробуйте взять телефон от Avaya и скрестить его с например Самсунгом. Уже полной уверенности нет. Может заработает, а может и не заработает, даже если протокол один!!!

 

Вообще не понятно, что именно вы хотите... Вы хотите всем доказать, что h323 круче? Хорошо! Мы с вами согласны! :) Однако, сейчас все производят оборудование для SIP и софтсвитчи тоже пишут под SIP. Посему используем то, что есть, т.е. SIP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть очень хорошее решение! Обращайтесь! Помогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы опять о своем... Если взять АТС и телефон, то потратив некоторое время можно скрестить их друг с другом, независимо от используемого протокола. Вот попробуйте взять телефон от Avaya и скрестить его с например Самсунгом. Уже полной уверенности нет. Может заработает, а может и не заработает, даже если протокол один!!!

Это... не сыпьте соль на рану. 80% из используемых мною SIP CPE приходится допиливать, что-то рашпилем, что-то надфилем, но приходится. И именно в плане ДВО.

Так что вы поосторожнее с такими громогласными заявлениями.

Да, недавно хотели доточить Zyxel 2024, но Зиксель сказал "Снято с производства, идите нахер, пожалуйста". Пять коробочек сиротливо лежат на складе. Может, купите? Недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду: если фирма Avaya возьмет свою АТС и свой телефон, то затратив некоторые усилия она сделает их совместимыми тем или иным способом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте. Вам "шашечки" или "поехали"?

Был вопрос про H.323, я на него ответил - решение на Avaya поддерживает по заявлениям производителя до 36к устройств. ДВО различных там тофига.

А то, что какой-то там H.323 шлюз D-Link, который снят с производства, несовместим из-за косяков в реализации (а ещё перегревается и подвисает) - это не проблема Аваи.

 

Мне не надо доказывать никому, что там круче чего. Что попросят, то и настрою. Просто не надо считать, что SIP есть мана небесная. Будьте проще, и народ к вам потянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте. Вам "шашечки" или "поехали"?

Был вопрос про H.323, я на него ответил - решение на Avaya поддерживает по заявлениям производителя до 36к устройств.

Если речь идет про телефонные аппараты, то это заблуждение. Там НЕ H.323.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть на примете большая сеть H.323, в которой активно используются сервисы по H.450?

Раньше была, на 250+ филиальная сеть со сквозной нумерацией. Часть работало на класике, часть на войпе, стыки по E1. Причем реализованно было на говнозвезде + gnugk. Аппараты были от дядюшки ляо с левой прошивкой от аналогичного фирменного.

 

Мне не надо доказывать никому, что там круче чего. Что попросят, то и настрою. Просто не надо считать, что SIP есть мана небесная. Будьте проще, и народ к вам потянется.

Готов подписаться под каждым словом .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.