Jump to content
Калькуляторы

Так крупные убирают мелких

Материал:

В распоряжение нашего портала попало письмо директора одного из небольших провайдеров Орловской области адресованное премьер-министру РФ Владимиру Владимировичу Путину. Как говорится, комментарии излишни.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pritorius

Ого, сам работаю в такой компании и знаю что такой штраф это убийство фирмы. В суде рекомендую настаивать на снижении штрафа это более резонное в вашем случае прошение, ибо вы не могли нанести такой ущерб государству в качестве доказательства бухгалтерские документы и выписка банка по оборотам на счёте.

 

Писать Путину и Медведеву в данном случае в 99% случаев бесполезно, сами пытались, но вовремя остановились, на сайтах и того и другого написано, не пишите нам по вопросам судебных решений ибо суд в нашей стране это государство в государстве. Ваше письмо завернут ещё в канцелирии какойнибуть зам.

 

Ели хотите поднять волну до кучи скинльте письмо на cnews.ru (прошу прощения это не реклама, хочу помочь ребятам) они такие темы любят + много блогеров моментально от туда растащат инфу.

 

Но по факту если время есть подавайте апелляцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SysMan

Заголовок явно не соответствует текстовке, фактов - 0. Мотивов считать, что дескать "крупные кушают мелких" - нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ого, сам работаю в такой компании и знаю что такой штраф это убийство фирмы. В суде рекомендую настаивать на снижении штрафа это более резонное в вашем случае прошение, ибо вы не могли нанести такой ущерб государству в качестве доказательства бухгалтерские документы и выписка банка по оборотам на счёте.

...Но по факту если время есть подавайте апелляцию.

Уже поздно. Они в апелляцию не пошли.

А в кассацию теперь без апелляции не пускают.

+ штраф итак минимальный выписали (там от 300 тыс. руб.)

 

По сути: дело не в размере Оператора, ФАС всем Операторам такие запросы посылает. А за непредоставление ответа в срок пытаются штрафовать.

Но: наложение штрафа неказаконно. Можно было бы отбиться, так как в п. 5 ст. 19.8 КоаП нет штрафа за непредоставление инфо в срок. (то есть если Вы предоставили инфо до оконания рассмотрения дела, то нельзя наказать за непредоставление инфо)

 

Я отбивался от подобных наездов УФАС именно с такой аргументацией.

 

п.с. Интересно аргументация Оператора на суде (инфо о споре в суде зачем-то забелили... хотя название компании есть...)

 

Заголовок явно не соответствует текстовке, фактов - 0. Мотивов считать, что дескать "крупные кушают мелких" - нету
Более адекватно было бы:
Как государство убивает бизнес, или ещё 1 способ выманить взятку
.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мб это конкуренты? или готовят рынок для конкурента?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобные запросы на предоставление информации рассылаются массово ФАС всем провайдерам в РФ. Так что размер провайдера, происки конкурентов - тут не причем.

 

Оператор сам виноват, сначала просахатил сроки, потом когда дело пошло в суд не обратился к юристам(а отбиться можно было при желании, сейчас уже поздно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Старый сотовый пердун

Какая-то кислая и мутная история. И даже к юристу не пошли. Почему-то мне хозяина конторки даже не жалко. Раздолбайством элементарным попахивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ALaddin

Мде, письмо кассир могла и принять и передать в приемную/директору. Похоже, что изначально компания была "на ножах" с УФАС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да похоже, что не с УФАС, а изначально - со здравым смыслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс... такое же письмо получил и просохатил... пора видимо писать ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest 76ME

Вспомнилась история по закачку Интернов в роуминге. Считаю что нужна доска почета для таких людей и премии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если они письмо не получали то как вообще можно требовать его исполнения? Тем более накладывать штраф.

Кассир может быть действительно не уполномочена принимать письма, у нее нет журналов регистрации входящих и т.п.

 

А если таки получали - то не отвечать на запросы представителей власти и силовых структур как-то недальновидно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Упс... такое же письмо получил и просохатил... пора видимо писать ответ.
Я знаю минимум 3 случая, когда просахатили Оперы.

Вы 4.

При этом в 1 случае был крупный МгМн Оператор.

Там по формальному признаку отбыил претензии УФАС...

 

Во 2 случае вроде откупились...

В 3 (случай, описанный в этой статье)- попали...

 

В общем штат 10 человек иногда подводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ВАШИ ЛЮБИМЫЕ КЛИЕНТЫ И ВСЕГДА ЛЮ

На счет того что вы как мелкий оператор заставляете крупных снижать цены это абсолютная неправда написана. Вы снижаете цены в купе со всеми. Ресурс снизил и вы снизили. ЦТК снизил и вы снизили.

 

Качество вашего интернета НИКАКОЕ.

- Техническая поддержка. Её просто нет.

- Внутренних сервисов в сети вообще нету никаких.

- Клиентская часть биллинга настолько мерзкая и не нужная. Я так понял её не обновляли лет 5 как минимум. Уверен что у вас вообще биллингом никто не занимается.

- Директората НИКОГДА не бывает на месте.

- Платежи принимают только в одно месте.

- Отношение к клиенту настолько высокомерное, что слов нету, хоть физическое лицо, хоть юридическое лицо.

- Админы у вас меняются вообще каждый год помоему.

- Реагируете на аварии, отказы, жалобы клиентов просто никак.

- Репутация о вашем ООО в городе настолько низкая что люди соглашаются с вами работать, только в абсолютно безвыходной ситуации или тупо по незнанию вашей фирмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Упс... такое же письмо получил и просохатил... пора видимо писать ответ.
Я знаю минимум 3 случая, когда просахатили Оперы.

Вы 4.

При этом в 1 случае был крупный МгМн Оператор.

Там по формальному признаку отбыил претензии УФАС...

 

Во 2 случае вроде откупились...

В 3 (случай, описанный в этой статье)- попали...

 

В общем штат 10 человек иногда подводит.

ага, будем исправляться... подвело новогоднее настроение и у поминание в первых строчках письма НКС и Мостелекома... в итоге решили, что не к нам :)\

ну а если все таки повестка - будем отпинываться как писал выше Дмитрий.

Edited by groman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest qaws

"Обжаловать решение Арбитражного суда в высшей инстанции не стали по причине утраты веры в правосудие."

 

Сами себе буратины

Share this post


Link to post
Share on other sites
файлик PDF:

Как это:

18.05.2010г. письмо (запрос информации) исх.№1468/04 от 06.05.2010г. было вручено сотрудником Орловского УФАС России под роспись администратору ООО «Техноэлектросервис» Гусаковой Е
соотносится с .этим
15.07.2010г. в адрес Управления поступило объяснение от общества по делу об административном правонарушении № 116-10A3, в котором сообщалось, что на момент, когда была запрошена информация Орловским УФАС России, директор Общества П.М. Ветохин находился в плановом отпуске. Исполняющий обязанности директора О.В Гудков не владел в полном объеме по запрашиваемой информации Орловским УФАС России. 27.06.2010г. в Орловской области прошел шторм, в результате которого были повреждены линии связи, на восстановление которых были задействованы все сотрудники общества в срок до 29.06.2010г. включительно. В связи с накопленной физической и психологической усталостью после устранения неисправностей по линиям связи, мной была перепутана дата явки в антимонопольный орган. Запрашиваемая информация была сдана в полном объеме 06.07.2010г.

т.е. Вы сам факт нарушения не отрицали, а лишь оправдывались...

Но в суде вашжны формальные проыедуры.

Надо было по формальному признаку отбиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет того что вы как мелкий оператор заставляете крупных снижать цены это абсолютная неправда написана. Вы снижаете цены в купе со всеми. Ресурс снизил и вы снизили. ЦТК снизил и вы снизили.

 

Качество вашего интернета НИКАКОЕ.

- Техническая поддержка. Её просто нет.

- Внутренних сервисов в сети вообще нету никаких.

- Клиентская часть биллинга настолько мерзкая и не нужная. Я так понял её не обновляли лет 5 как минимум. Уверен что у вас вообще биллингом никто не занимается.

- Директората НИКОГДА не бывает на месте.

- Платежи принимают только в одно месте.

- Отношение к клиенту настолько высокомерное, что слов нету, хоть физическое лицо, хоть юридическое лицо.

- Админы у вас меняются вообще каждый год помоему.

- Реагируете на аварии, отказы, жалобы клиентов просто никак.

- Репутация о вашем ООО в городе настолько низкая что люди соглашаются с вами работать, только в абсолютно безвыходной ситуации или тупо по незнанию вашей фирмы.

Уважаемый анонимный клиент!

Расскажу, как "партизан" (действующий на свой страх и риск от имени крупной фирмы инкогнито) с большим стажем.

1. Фальш чувствуется всегда и сразу.

2. Хотите диалога - велкам на Наг.ру (да простит меня Паша и форум, что пишу от имени сообщества) Все обсуждаемо. ( Только попробуйте устоять под градом обоснованных (и не очень) претензий ( как от клиентов, так и от конкурентов ). Транстелекомовцам это удовалось только благодаря большой и дружной команде. Чего не вижу ни у одного другого провайдера, за редким исключением. :(

3. Крупная фирма (с громким именем) часто проигрывает в мелочах, заметных конечным пользователям, поэтому "ушат дегтя" - мимо кассы. Просто физически крупному оператору не получится быть настолько же "клиентоориентированным", насколько на это способны небольшие, региональные провайдеры. За сим. Крупным нужно искать диалога с более мелкими, а не бряцать доспехами, и уж тем более не вываливать негатив в сеть. ( Сначала создайте что-то более респектабельное. И задумайтесь над термином "невменяемый". )

 

С уважением.

Джей_Бокс. Ростелеком. Воронеж.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору статьи принимать таблетки от паранойи :) А то так он скоро метеорит, попавший в ящик мелкого оператора будет считать происками крупного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Управлением Роскомнадзора по Орловской области проведена плановая проверка в отношении ООО «Техноэлектросервис»

 

В результате проверки установлено, что ООО «Техноэлектросервис» в соответствии с лицензиями Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия:

 

- от 23.04.2008 № 59459 услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации не оказывает;

 

- от 07.05.2008 № 59210 услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации на территории Орловской области не оказывает.

 

В соответствии с ч. 3 п. 1 ст. 37 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» ООО «Техноэлектросервис» выданы предписания и вынесены предупреждения о приостановлении действия лицензий.

 

По лицензии Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 07.05.2008 № 59211 «Телематические услуги связи» ООО «Техноэлектросервис» оказывает с нарушением требований Приказа Минсвязи РФ от 09.09.2002 № 113 «Об утверждении Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи».

 

В отношении юридического лица и должностного лица возбуждены дела об административном правонарушении.

В плане проведения плановых проверок Роскомнадзором на 2010 год за № 4312

Общество с ограниченной ответственностью "Техноэлектросервис" дата проведения проверки: с 01.09.2010 по 28.09.2010

п.с. Так звезды сложились, Олег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Олег

Путь к звездам и правда тяжелый.По телематике отстрелялись на отлично,по передачи данных побежали за патронами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Олег

Спасибо Дмитрию, что напоминает незабываемое. По возможности свяжитесь со мной. Буду помощи просить. www.tesnet.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Клиент Техноэлеткросервис

Как клиент данного провайдера подтверждаю выше сказанное что качество никакое .

Плюс проблема в скорости . Скорость ниже заявленной в 2 раза . Альтернативы жаль нет . Так же показало лето . Когда очень часто у провайдера горели свитчи и медиаконвертеры . Реагирование ТП на ремонтные заявки происходило более суток. Времена пионернета прошли сейчас все таки в цене качество услуг и стабильность .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо Дмитрию, что напоминает незабываемое...
Я просто картину объективную показываю.

Ваш случай весьма показателен.

Отрицательный опыт - это тоже опыт.

Надеюсь, что прочитавшие эту тему сделают выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this