MrBear Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба нее , мягкая и очень приятная при езде по городу. Свой Фиджик был, или пассажиром приходилось? А такую тему реально кто-нибудь пробовал использовать? Погугли "Катран", сам давно присматриваюсь. Самара делает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
orlik Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба нее , мягкая и очень приятная при езде по городу. Свой Фиджик был, или пассажиром приходилось? А такую тему реально кто-нибудь пробовал использовать? Погугли "Катран", сам давно присматриваюсь. Самара делает. ну почему был ? :-) и сейчас с удовольствием езжу Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба ну почему был ? :-) и сейчас с удовольствием езжу Ааааа!!! В личку? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба Они нашли друг-друга! 8-) В этом случае форум сработал. Ребята, а таки сакс-тенор никто не хочет продать? Ну ооочень хочется! 8-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sirmax Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба http://en.wikipedia.org/wiki/Isuzu_VehiCROSSЯ, как владелец исузы (к сожалению, не такой), ответвенно заявляю что запчати на В-кросс хрен найдешь ) Особенно кузовщину. А так.машина - огонь, в диапазоне "до 20К" был бы мой выбор ) [quote name='MrBear' post='482851' date='6.3.2010, 23:46'Если нужна проходимость и комфорт то 105 на механике самое то. 105 == 2 моста == жесткая некомфортная машина а-ля УАЗ. Естественно, более прочная чем у FJ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба 105 == 2 моста == жесткая некомфортная машина а-ля УАЗ. Естественно, более прочная чем у FJ. Мне удивительно, что граждане еще "шишигу" или 157 ЗИЛок не посоветовали. 70-ка тойотовская также хороша в комплектации для Хоккайдо, да много чего в Гугле найти можно, чтобы тему поддержать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sirmax Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба MrBear Ни кто ж не спросил даже зачем, и как часто с дороги собираетесь съезжать... =) PS А то последняя зима была такая, что у нас и ездовые директора появляться начали ... (с)Простоквашино. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSD Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба [quote name='MrBear' post='482851' date='6.3.2010, 23:46'Если нужна проходимость и комфорт то 105 на механике самое то. 105 == 2 моста == жесткая некомфортная машина а-ля УАЗ. Естественно, более прочная чем у FJ. Глупости говорите товарищ. ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sirmax Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба SSD Насчет 2 мостов? =) Во дворе стоял 105-й, нагнулся и посмотрел. 2 моста, как на УАЗе... Вот даже фотку нашел где видать передний мост http://www.4x4extreme.com.ua/dir/mycontent..._1/_lc105_8.jpg Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSD Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба SSDНасчет 2 мостов? =) Во дворе стоял 105-й, нагнулся и посмотрел. 2 моста, как на УАЗе... Вот даже фотку нашел где видать передний мост http://www.4x4extreme.com.ua/dir/mycontent..._1/_lc105_8.jpg На счет не комфортности. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
2bit Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба SUBARU Forester турбовые 2,5V, механика. Больше мне ничего не надо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба Ни кто ж не спросил даже зачем, и как часто с дороги собираетесь съезжать... =) Да чего там. Спрашиваешь эдак в маршрутке "Вы выходите?", а тебе тут же обраткой "А куда это ты со мной выходить собираешься, гуляешь или по делу к кому идешь и что у тебя за дело?"... :) Но форум на удивление помог, да. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба МрБир, купите правильного коня, и не мучайтесь Вы с этим железом ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 7 марта, 2010 · Жалоба Для Сибири вполне годная машинка ИМХО Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vinivor Опубликовано 8 марта, 2010 · Жалоба FJ, имхо, как обычный ежедневный конь - ну ево нафик, неудобный. А вот бездорожника лучше у меня в лапах не було. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrCloud Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) · Жалоба Нормально все у 105 с комфортом и мягкостью. Проехал на нем больше 15ыр, дизель, автомат. Амморт передний на трассе крякнул, не выдержала пробега Томск-Красноярск с средней скоростью 140-180, последние 100км на 70-80кмч доехали т.к. раскачивало сильно. Сильно в говна не лазили, но у знакомых в тайге-леспромхозах такие 2-4 года ок живут без ТО ваще практически, потом меняют. ФЖ попсовая пластмассовая, проходимость без подготовки средняя вроде как, Вам имхо не пойдет. На 24автору же советовали, в Крск есть несколько, сам видел еще больше года назад. БЧД (Большой ЧОрный Джып) должен у серьёзного человека серьёзно выглядеть. Типа GL-классе. А для охоты-рыбалки Батя юзает уаз-буханку, несколько жипов сдохли до нее, дольше всех продержалась Делика. Заменил мосты, салон, подготовка типа лифт, резина, 2 лебедки, замена салона. Изменено 8 марта, 2010 пользователем MrCloud Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 8 марта, 2010 · Жалоба БЧД (Большой ЧОрный Джып) должен у серьёзного человека серьёзно выглядеть. Типа GL-классе. Прикидывал о немцах. Не лежит. Фиджик, это плод длительных раздумий, вообще-то. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSD Опубликовано 8 марта, 2010 · Жалоба БЧД (Большой ЧОрный Джып) должен у серьёзного человека серьёзно выглядеть. Типа GL-классе. Прикидывал о немцах. Не лежит. Фиджик, это плод длительных раздумий, вообще-то. :) Если тут уже GL советуют то возьмите LX570, мерс и рядом не катался. ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 8 марта, 2010 · Жалоба Если тут уже GL советуют то возьмите LX570, мерс и рядом не катался.Читаю такие высказывания, и всегда поражаюсь. Неужели все пишущие имеют богатый опыт эксплуатации всего того, что они рекомендуют и сравнивают? И что они все тогда делают на этом форуме... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 8 марта, 2010 · Жалоба Если тут уже GL советуют то возьмите LX570, мерс и рядом не катался. ))) GL не хуже. Но тоже жаба. :) Я не настолько люблю автомобили, чтобы переплачивать сверх необходимого функционала и внешнего вида. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimus Опубликовано 8 марта, 2010 · Жалоба Если нужна проходимость при сносном комфорте, то какая машина нужна, вопрос в общем то решенный на многочисленных автофорумах - из ныне выпускающихся это либо LC105 либо G500. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 8 марта, 2010 · Жалоба Если нужна проходимость при сносном комфорте, то какая машина нужна, вопрос в общем то решенный на многочисленных автофорумах - из ныне выпускающихся это либо LC105 либо G500. Коллеги. С глубоким уважением к присутствующим, смею заметить, что первоначальный вопрос ***я не содержал просьбы посоветовать, какую мне машину купить, а только, ***ь, пожелание откликнуться владельцев конкретной модели. Мне следует искренне предположить о вас нехорошее, или это такая форма поддержания разговора? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sirmax Опубликовано 8 марта, 2010 · Жалоба MrBear Просто потрепаться народу хочецца ) О машинах - чем не тема ... =) (если купите FJ - напиште отзыв... хотя наверно все равно буду завидовать )))) ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 8 марта, 2010 · Жалоба Просто потрепаться народу хочецца ) Я не самая благодарная мишень для трепа, надо заметить. :) Год, блин, практически, машинку выбирал, а тут опять - гелики, его душу мать, лехусы... Ладно бы кто хоть эскаладу предложил, явив прорыв фантазии! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ork Yason Опубликовано 8 марта, 2010 · Жалоба думал, дочитаю, сразу напишу про кэдди... ну раз не хо :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...