RemB Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) · Жалоба Дорогие коллеги! С некоторых пор обнаружил, что на канале одного из магистральных провайдеров заметно упала скорость, уже пошли жалобы от клиентов. Причем, что характерно, при тестировании торрентом на закачку все красиво, но как только пытаюсь смотреть youtube.com буферизация настолько медленная, что возникают затыки с воспроизведением, да и сайты визуально вяло стали открываться. Канал на 60 Мбит/с при этом загружен на 40 Мбит/с в максимуме. В общении с тех. поддержкой данного провайдера договорились что я вышлю им письмо с результатами тестов. Вот теперь сижу и ломаю голову, как бы грамотнее провести эти тесты. Конечно я могу покачать с разных ресурсов и измерить время закачки, посмотреть достижимость до разных узлов, приведу сравнительные данные с другим магистралом. Было желание использовать iperf, но так и не нашел публичных серверов. Расскажите кто как проводит тестирование каналов связи. Заранее благодарен за ответ. Изменено 18 января, 2010 пользователем RemB Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valaskor Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) · Жалоба Я пускаю "ping -i 0.2 -c 1000 -s 1472" на разные направления под разной нагрузкой на канале. Только надо следить, чтоб вход-выход через один аплинк были. Джиттер и потери пакетов сразу заметны. Изменено 18 января, 2010 пользователем Valaskor Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 18 января, 2010 · Жалоба вопросы - как адекватно работает вконтакт, как сильно в последнее время упал исходящий трафик и не синтерра ли ваш аплинк =) если да, то обсуждение тут а так, можно найти добровольцев и погонять иперф. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RemB Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) · Жалоба - В контакте не проверял, абоны не жаловались; - Исходящий трафик стабилен; - Аплинк - ростелеком. Сильное ощущение что проблемы возникают именно с одиночными закачками. Все это потихоньку началось когда у них валился маг. канал (30.10.09), а после этого все хуже и хуже... Изменено 18 января, 2010 пользователем RemB Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
drnyam Опубликовано 18 января, 2010 · Жалоба такие же траблы были на прошлой неделе с ростелекомом, подмосковье. по графикам загрузки канала было видно серьезное просаживание вечером с 18 до 23 часов где-то. сейчас все ок. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RemB Опубликовано 19 января, 2010 · Жалоба Еще вопрос: Насколько можно доверять ресурсу www.speedtest.net? Можно ли его использовать для отслеживания динамики изменения пропускной способности канала? Сам нахожусь в Томске, до Н-ска скорость практически не меняется в любое время суток, однако до Москвы скорость меняться раз в 5. С утра лучше, вечером совсем никак. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
darkagent Опубликовано 19 января, 2010 · Жалоба особые надежды на speedtest.net возлагать не советую, ибо на практике он частенько нагло врет. он скорее подходит для бытового замера "усредненной" скорости. но для промышленных измерений его использовать - кощунство. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fry Опубликовано 19 января, 2010 · Жалоба У нас возникла точно такая же проблема с Ростелекомом. Пинги при этом выглядят нормально, да и торренты без проблем работают. А вот визуально всё открывается медленно. Началось тоже кстати где-то с Нового года. Написали в их техподдержку, а в ответ получили отписку, что никаких проблем не выявлено. Но проблема тем не менее сохраняется, жалоб от абонентов копится вагон. RemB , Вы не из Новосибирска? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RemB Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) · Жалоба Вы не из Новосибирска?Как и писал выше я из Томска.Проблема интересна и тем, что до Н-ска скорость в течении дня падает не значительно, upload так вообще не меняется, а там где Москва скорость валится в разы. Такое ощущение, что прогруз где то в европейской части на линках, а может шейп. Изменено 19 января, 2010 пользователем RemB Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fry Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) · Жалоба Когда проверяли заявки клиентов, на все сайты, о которых они заявляли, трассировки проходили через эти два узла: xe-5-0-0.m7-ar4.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133.157] msk-bgw1-ae0-83.rt-comm.ru [195.161.4.137] Возможно у них где-то там и перегруз, да только кто ж в этом признается. Изменено 19 января, 2010 пользователем fry Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiWiS Опубликовано 19 января, 2010 · Жалоба есть такое дело с РТК, сами наблюдаем :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 19 января, 2010 · Жалоба Что-нить типа wget -O /dev/nul ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/iso/drweb-500-DVD-ES1.iso Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RemB Опубликовано 20 января, 2010 · Жалоба Техподдержка Ростелекома действительно говорит что есть проблемы на каналах. С 19.01.10 должна начаться модернизация для расширения каналов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
manpac Опубликовано 21 января, 2010 · Жалоба Как я понял нет объективных средств решения вопроса топикстартера)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RemB Опубликовано 22 января, 2010 · Жалоба В принципе использовал следющие методы: Для оценки динамики изменения скорости использую speedtest.net, снимал данные несколько дней. Повторяемость результатов очень не плохая. В принципе то, что и надо было показать Ростелекому. Как альтернативный вариант, использование wget и скачка файлов с разных ресурсов на время. Оба теста дали примерно одинаковые результаты по динамике скорости. Оценть же реальную скорость канала удалось только с помощью iperf который устанавливали в разных точках по моей просьбе знакомые админы. Жаль, что нет публичных серверов. На проверку потерь очень неплох преложенный выше способ с ping. Скажем так, после этих тестов удалось убедить Ростелеком, что проблема не у меня. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...