chainick Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба А теперь честно скажите мне когда в последние раз у вас trouble ticket от обычного пользователя поднимался с с layer #1 support, до скажем техдиректора и принимались какие-то решения ? Ну-ка ну-ка, кто из домонетов сталкивался с итил/итсм хотя бы на уровне расшифровки аббревиатур? =))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voicemaster Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба Достаточно, чтобы об этом внятно сказал только 1 (!) пользователь. Вы, молодой человек, устриц кушали? :)) Кушали ! И таки и сейчас бывает вкушаем :D P.S. А вас, к слову, немолодой человек, считать собеседника априори глупее себя таки весьма сильно не красит. "Зъил ?" - © Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokerMan Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба P.S.Мироеды ! Куплю домашний uplink в Мск, север. :D О до чего дошли.... g703 примете?.. А за Деньги?.. Добротный унитаз получится... Для среднестатистического юзера самое то... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба А теперь честно скажите мне когда в последние раз у вас trouble ticket от обычного пользователя поднимался с с layer #1 support, до скажем техдиректора и принимались какие-то решения ?Сегодня около 14:30. Хотя и неправильно это, тт на такой уровень выводить, но там ситуация на самом деле была нештатная несколько. Решена проблема была к 19:00.должен сидеть в инете и приносить деньги а не сидеть на телефоне в общениях с техподдержкойНу, у нас сидение абонента на телефоне с техподдержкой - это тоже приношение денег. Мы еще и телефонисты. А саппорт - на смежном узле. Телефонисты поймут, о чем это я... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба Продавайдер нам не нужен! Так и нам ***юзеры даром не надоть! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cass Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) · Жалоба Скажу вообще страшное - некоторые провы юзают привязку MAC+IP+PORT!!! А при попытках кривляния абонента провы вписывают 2-ю связку, + краткая лекция о том, как он (пров) заботится о безопасности абонента, привязывая и жёстко фиксируя все сетевые данные, и, что на мой взгляд самое действенное (давят на жаднось и карман) - заботится о сохранение средств на счету абонента, дабы злостные вредители не подменили, не обманули, не украли, и вообще, не дай бог что... Изменено 20 января, 2009 пользователем cass Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voicemaster Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба А теперь честно скажите мне когда в последние раз у вас trouble ticket от обычного пользователя поднимался с с layer #1 support, до скажем техдиректора и принимались какие-то решения ?Сегодня около 14:30. Хотя и неправильно это, тт на такой уровень выводить, но там ситуация на самом деле была нештатная несколько. Решена проблема была к 19:00. Мм... я вроде у woddy спрашивал, но интересно узнать и "вообще". должен сидеть в инете и приносить деньги а не сидеть на телефоне в общениях с техподдержкойНу, у нас сидение абонента на телефоне с техподдержкой - это тоже приношение денег. Мы еще и телефонисты. А саппорт - на смежном узле. Телефонисты поймут, о чем это я... "Вот сцуки!" - (с) }{отабь)ч Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гoсть Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба о чем это я... Скажите коллега, у вас какое кол-во живых абонов приходится на штатную единицу? Информация не секретна, погордитесь уж. Или у вас обратная пропорция получается? ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба У меня есть ipfilter, а NAT мне только мешает. Я странный ?Странный. ;-) Сидеть с буком на унитазе нет потребности ;-)Гхм. У меня вот 4 ноута дома, и что, кабелями обвеситься? То что end user имеет кучу проблем от "тупых" услуг надо понимать среднеоператору среднефиолетовоОператор в первую очередь ориентируется на среднего юзера... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voicemaster Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба Скажу вообще страшное - некоторые провы юзают привязку MAC+IP+PORT!!! А при попытках кривляния абонента провы вписывают 2-ю связку, + краткая лекция о том, как он (пров) заботится о безопасности абонента, привязывая и жёстко фиксируя все сетевые данные, и, что на мой взгляд самое действенное - заботится о сохранение средств на счету абонента, дабы злостные вредители не подменили, не обманули, не украли, и вообще, не дай бог что... Ага.. вопрос не забыли ? Какого мля(!) хрена вам в моем "безлимитном" мля(!) порту вообще надо ? . Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гoсть Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба Так и нам ***юзеры даром не надоть! Ты такой ласковый. И нежный. Мишко колосапый. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба А теперь честно скажите мне когда в последние раз у вас trouble ticket от обычного пользователя поднимался с с layer #1 support, до скажем техдиректора и принимались какие-то решения ? Мм... я вроде у woddy спрашивал, но интересно узнать и "вообще". вообще - стараюсь не допускать. обычно все удается решать не доводя до этого. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба Поэтому я считаю - переписывание мака это проблема. По проблеме - звонок в хелпдекс. Вот и не надо создавать проблему на пустом месте.Да, это ненужная проблема. Но. 1. Это не самая большая проблема - многие с ней живут именно потому что "не напрягает". 2. Многие другие методы (да тот же логин-пароль) создают не меньшие проблемы. Идеал- все работает по дефолту. Без маков и туннелей. ;-) Неужели с этим кто-то спорит? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба А вас, к слову, немолодой человек, считать собеседника априори глупее себя таки весьма сильно не красит. Отнюдь (С). Глупее себя я считаю исключительно апостериори, по мере высказывания оппонентом компонентов т.н. "матрицы глупости" - универсального идентификатора интеллектуальной недостаточности. Первый и основной - "мне должны". Второй, не менее определяющий - "если я, то все". Третий - "я живу, значит знаю жизнь". Применяемые, в процессе изложения вышеперечисленного, умные слова ничего не меняют, замечу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voicemaster Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба Идеал- все работает по дефолту. Без маков и туннелей. ;-) Неужели с этим кто-то спорит? Во-во, расскажите нам про Zeroconf или как там его в девичестве.. :D Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гoсть Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба Оператор в первую очередь ориентируется на среднего юзера... Говнотелеком вообще ни на что не ориентируется. Не бывает лишних клиентов! Напишите эту фразу на флагах и молитесь ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
networks Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба Тут помоему свалили в одну кучу 2 подхода к авторизации 1) Абонент - это порт на активном оборудовании. Т.е. всё что на этом порту прилетает - тарифицируется по лицевому счету определенного абонента. 2) Абонент - это сочетание логина/пароля. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cass Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба Скажу вообще страшное - некоторые провы юзают привязку MAC+IP+PORT!!! А при попытках кривляния абонента провы вписывают 2-ю связку, + краткая лекция о том, как он (пров) заботится о безопасности абонента, привязывая и жёстко фиксируя все сетевые данные, и, что на мой взгляд самое действенное - заботится о сохранение средств на счету абонента, дабы злостные вредители не подменили, не обманули, не украли, и вообще, не дай бог что... Ага.. вопрос не забыли ? Какого мля(!) хрена вам в моем "безлимитном" мля(!) порту вообще надо ? . Те на Вас лекция про злостных злоумышленников не действует... Вот никак не могу понять одно слово в вашей фразе - "моем"... С каких пор? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба Так и нам ***юзеры даром не надоть!Ты такой ласковый. И нежный. Мишко колосапый. Злой я чота седня. Надо уебывать в Шерегеш, накопилось. :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба А не установить ли чат, а? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба А не установить ли чат, а? Не ворчи, мы редко. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гoсть Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба Zeroconf Опа!! А юзер то знает правильные слова! А мужики то из говнотелекома и не знают.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstantin Klimchev Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба 1. Это не самая большая проблема - многие с ней живут именно потому что "не напрягает". дрессированные :) а тех кто к этому не привык - напрягает. 2. Многие другие методы (да тот же логин-пароль) создают не меньшие проблемы. меньше. Идеал- все работает по дефолту. Без маков и туннелей. ;-) Неужели с этим кто-то спорит? вот и нужно к нему стремиться. А то: "у меня привязка к mac к порту - это круто, а кто против идут лесом". А вот отвечу еще раз: У меня привязка к ip: option 82 insertion + acl ip (хочешь по dhcp получай, хочешь сам прописывай, но правильно) + port security. И я свое решение считаю правильным. Про лес дипломатично промолчу :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба Тут помоему свалили в одну кучу 2 подхода к авторизации 1) Абонент - это порт на активном оборудовании. Т.е. всё что на этом порту прилетает - тарифицируется по лицевому счету определенного абонента. 2) Абонент - это сочетание логина/пароля. абонент это ФЛ с которым заключен договор.я вот представил. оператор поставил самообучение МАС на порту. подводные камни: 1) сосед сверху режет витуху ставит роутер-мальницу в разрыв. сидит в инете за счет абонента (если анлим не актуально, но неприятно) 2) сосед сверху режет витуху и пишет слово из 3х букв в блоге президента как решать эти проблемы? крайним окажется оператор? лучше уж МАС привяжу.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гoсть Опубликовано 20 января, 2009 · Жалоба злостных злоумышленников не действует... На них лучше всего действует милиционер. Вы пытаетесь делать чужую работу с заведомо плохим результатом. Это называется иммитация. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...