Jump to content
Калькуляторы

Минкомсвязи решило создать пять рабочих групп вопросы регулирования Рунета

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=41804

 

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязи) совместно с представителями интернет-индустрии решило создать пять рабочих групп, которые займутся вопросами регулирования Рунета. В ближайшее время представители интернет-индустрии сформируют состав этих рабочих групп. Кроме того, до нового года в министерстве состоится первое заседание рабочей группы для решения вопросов борьбы со спамом.

Рабочие группы займутся вопросами развития Интернета в регионах, электронной торговли, информационной безопасности, борьбы со спамом и защиты персональных данных. По словам пресс-службы Минкомсвязи, в состав рабочих групп войдут многие представители интернет-индустрии, среди которых Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ), Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), компании Mail.ru, WebMoney Transfer, RU-center, MoneyMail и др.

 

"Экспертные группы формируются на основе открытого принципа - Минкомсвязи и интернет-сообщество готовы рассматривать предложения по включению новых кандидатур, - комментирует пресс-служба министерства. - На первом заседании рабочей группы речь будет идти о спаме".

 

Председатель рабочей группы по вопросам электронной торговли - исполнительный директор консалтинговой компании "Аспект" Артем Генкин - поддерживает инициативу министерства. "Очень здорово, что Минкомсвязи структурировало решение этих проблем, - уверен Артем Генкин. - Надеюсь, что ряд интересных заготовок, предложенных участниками рынка, будет реализован в ближайшее время".

 

Участники рынка также считают, что создание рабочих групп для решения проблемных вопросов развития Интернета необходимо. "Министерство проводит много консультаций по поводу развития Интернета, - комментирует пресс-секретарь компании RU-center Андрей Воробьев. – Давно пора отработать имеющиеся нормы, потому как сейчас легально бороться со спамом невозможно". "Лучше поздно, чем никогда, тем более, что пока нельзя говорить, что принципиальные возможности упущены, - полагает руководитель отдела исследований и развития интернет-компании Sup Fabrik Борис Овчинников. – Если у министерства есть реальная готовность к диалогу с представителями интернет-индустрии и желание выработать решения, это будет, безусловно, хорошо и для регулятора, и для отрасли".

 

"Мы считаем инициативу хорошей – ведь речь идет об изменении российского интернет-рынка к лучшему при самом деятельном участии самих игроков рынка, что не может не радовать, - соглашается директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова. - Мы действительно участвуем в этой инициативе - с нами консультируются по проблеме спама как таковой, а также по ряду других актуальных проблем российского Интернета (информационная безопасность, ограничение ответственности интернет-сервис-провайдеров и т.д.)". По словам Анны Артамоновой, Mail.Ru уже передали в инициативную группу предложения по введению уголовной ответственности за спам.

 

"Рабочие группы, инициативные комитеты, отдельные заседания, как по электронной торговле, так и о проблемах Интернета в России вообще, существуют не первый месяц. Они собирались и при Банковском комитете Государственной думы, и при Министерстве информационных технологий и связи, и, вроде бы, даже при Министерстве экономического развития и торговли, - говорит исполнительный директор компании "АИСТ/NetCat" Наталья Чанышева. - Как мне кажется, главный вопрос в том, кто именно окажется централизующим звеном, которое доведет работу этих групп до финальной стадии".

 

В июне 2008 г. депутаты Государственной думы планировала рассмотреть законопроект о борьбе со спамом. Его автор, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Капков, предложил ограничить рассылку незапрошенных почтовых отправлений и электронных сообщений, обязав распространителя информации получать согласие адресата. Несоблюдение этого порядка, согласно документу, должно было караться штрафом до 200 тыс. руб. (см. новость ComNews от 2 июня 2008 г.). Но законопроект так и не был принят.

 

Бист, можешь апнешь кое-что из прошлых тем?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага! щаз!!!

ты меня будешь поливать по чем зря, а я ищи :(

сам ищи! ;)

 

давай уж вместе ;))

кто первый нашел - тот и апает.

там как минимум четыре треда, затрагивающих эту тему было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего бы я тебя поливал?

Просто в последнее время полезло в массовом порядке.

И по действующим НПА две рабочие группы с кучей вопросов при министерии, на базе АДЭ.

И изменение модели на трехуровневую:

транспорт,

сервисы,

контент.

И все это существует в рамках нового понятия - инфокоммуникации!

В общем есть о чем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если борцы со спамом начнут регулировать интернет - заранее надо накрываться простынью и ползти подальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если борцы со спамом начнут регулировать интернет - заранее надо накрываться простынью и ползти подальше...

А они борятся ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно. Вон сколько пректов - от редакции законов до Великого Русского Фаервола.

Так же как и борьба с пиратсвом - проект постановления пленума ВАС и ВС - белая простыня.

 

Но сейчас возникает веселая ситуация - кризис + смена парадигмы в целом. Так что под шумок можно много чего набороть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении темы:

 

http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp...17&id=62450

 

Минкомсвязи создает рабочую группу для рассмотрения вариантов реорганизации "Связьинвеста"

 

МОСКВА, 24 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Минкомсвязи создает рабочую группу для рассмотрения вариантов реорганизации ОАО "Связьинвест". Об этом сегодня сообщил журналистам министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев.

 

В нее войдут, помимо представителей министерства, специалисты из финансовых и других заинтересованных ведомств, а также участники финансового рынка и рынка связи.

 

По словам И.Щеголева, предпосылками для рассмотрения данного вопроса являются происходящие технологические изменения на рынке ИКТ и необходимость повысить эффективность работы холдинга и его капитализацию.

 

При рассмотрении вариантов будет учитываться и разрабатываемая холдингом стратегия развития с созданием на базе компаний холдинга единого оператора связи в качестве одного из возможных вариантов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще:

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/07/04/307435

 

И начало реализации:

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2008/11/25/329048

http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp...780&ct=news

 

Минкомсвязи взялось за электросвязь

25.11.08, Вт, 15:05, Мск

 

 

24 ноября в Минкомсвязи России прошло совещание с операторами связи по вопросам оптимизации нормативной базы в области электросвязи. Участники совещания обсудили предложения, направленные в Министерство общественно-государственным объединением «Ассоциация документальной электросвязи» (АДЭ).

 

На совещании было решено начать системную работу по оптимизации нормативных правовых актов в области электросвязи и разработки модели государственного регулирования в сфере инфокоммуникаций. Для этого будут сформированы две рабочие группы по следующим направлениям: разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной правовой базы в области электросвязи; разработка концепции государственного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации.

 

Организационное обеспечение работы созданных рабочих групп предложено возложить на АДЭ, при этом ассоциация должна будет пригласить к участию в работе другие отраслевые ассоциации и союзы. Заседание первой рабочей группы пройдет 28 ноября 2008 г. в Минкомсвязи России.

 

В качестве задачи, поставленной перед первой рабочей группой, определена подготовка проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих решение неотложных проблем деятельности операторов связи, их взаимодействия между собой, с пользователями услуг и контролирующими органами. Координировать деятельность этой рабочей группы будет член Исполкома АДЭ, первый заместитель генерального директора «Норильск-Телекома» Алексей Рокотян.

 

Вторая рабочая группа, которая будет сформирована в ближайшие дни, начнет работу с рассмотрения и подготовки документов по следующим вопросам: терминология инфокоммуникаций; общая архитектура инфокоммуникаций.

 

Специалисты и организации, желающие внести конструктивный вклад в оптимизацию отраслевой нормативной базы, подготовку регулирования в эпоху перехода отрасли от телекоммуникаций к инфокоммуникациям, могут направлять свои предложения непосредственно в Ассоциацию документальной электросвязи.

 

Доцумент для почитать:

 

http://www.rans.ru/arrangements/2008/predloj_rans_final.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение:

http://www.rans.ru/arrangements/povest-2811-2008.html

 

28 ноября 2008 года в Минкомсвязи России - первое заседание рабочей группы "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной правовой базы в области электросвязи" (РГ-1)

В заседании приняли участие представители Минкомсвязи России, Россвязькомнадзора, Государственной Думы, Ассоциации документальной электросвязи, Инфокоммуникационного союза, Института государства и права РАН и еще около 40 операторов связи

На заседании был рассмотрен план работы и перечень нормативных правовых актов, требующих внесения изменений.

 

Утвержденный план работы рабочей группы по подготовке предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи (РГ-1)

http://www.rans.ru/arrangements/2008/plan_rg1.doc

 

Или здесь:

http://www.cnews.ru/news/top/index_tab.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и вот это:

(Страна должна знать своих героев в лицо)

 

http://www.rans.ru/arrangements/povest-0312-2008.html

 

3 декабря 2008 г. в 10.00 в офисе АДЭ - заседание рабочих групп "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (РГ-1) и "Разработка концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (РГ-2)

 

Присутствовали:

• Аллагулова М.В., ОАО «Вымпелком»

• Алябьев С.И., ОАО «Интеллект Телеком»

• Андреев Е.А., ОАО «Гипросвязь»

• Бачило И.Л., Институт государства и права РАН

• Беленкович В.М., ЗАО "Авангард Комьюникейшнз"

• Галушко Д.М., индивидуальный предприниматель

• Зайцев В.Г., Ассоциации операторов телефонной связи

• Зурман А.Р., Effortel

• Калинкин А.В., ООО "Эквант"

• Коновалова Т.М., исполнительная дирекция АДЭ

• Корчагин М.А., ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»

• Кузнецов А.Ю., КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы

• Кузенев В.Ю., Ассоциация «Волоконная оптика»

• Кузнецов О.В., Минкомсвязи России

• Левчик В.А., Ассоциация региональных операторов связи

• Масленников И.О., ООО «МФИ Софт»

• Милашевский И.А., ЗАО «Интервэйл»

• Михеев А.А., ФГУП ЦНИИС

• Мозолев В.В., Госдума России

• Немцова А.М., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

• Новодережкин К.Ю., ЗАО «Синтерра»

• Першов А.Н., Минкомсвязи России

• Попкова Е.В., ФГУП ЦНИИС

• Прохоров Ю.Н., ООО «Связь ВСД»

• Рокотян А.Ю., ЗАО "Норильск-Телеком"

• Семилетов С.И., Институт государства и права РАН

• Сенглеев Ю.Б., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

• Слащев В.Н., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

• Слепаков В.Б., Ассоциация региональных операторов связи

• Смирнов В.И., ЗАО "Компания ТрансТелеКом"

• Темников В.А., АНО "РосНИИРОС"

• Тупикин В.Н., ЗАО «ДОЗОР-ТЕЛЕПОРТ»

• Шабалин А.Л., АНО «ЦВКС «МСК-IX»

• Штыркин В.В., ООО "Би Ти Солюшнс"

 

1. Участники РГ-1 обсудили предлагаемые изменения в ФЗ «О связи» в плане подготовки к совещанию 5 декабря в 10.00 в Минкомсвязи России в зале Коллегии.

 

2. Руководитель рабочей группы "Разработка концепции регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (РГ-2) Масленников И.О. сделал информационное сообщение о начале ее работы.

 

Цель деятельности РГ-2 – разработать содержательное описание будущего состояния отрасли (идеальную инфокоммунникационную модель), предложить модель ее регулирования и построить понятийный аппарат инфокоммуникаций (инфокомуникационный словарь).

 

В своей работе РГ-2 будет опираться на современные представления о мировых тенденциях развития технологий, услуг и бизнеса и будет использовать существующие наработки по стратегии развития отрасли.

 

Работу РГ-2 предлагается вести в следующих направлениях:

1) разработка идеальной модели инфокомуникаций;

2) разработка модели регулирования инфокоммуниаций;

3) создание понятийного аппарата инфокоммуникаций;

4) разработка долгосрочной программы изменений в регулировании отрасли на базе разработанных моделей.

 

 

Желающие принять участие в работе РГ-2 могут зарегистрироваться, прислав письмо на e-mail: info@rans.ru с просьбой включить их в список рассылки (указать полностью Ф.И.О., должность, организацию, телефон и e-mail).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут концепция нового:

16 декабря 2008 г. в 10.00 в офисе АДЭ - заседание рабочих групп "Разработка предложений по первоочередным задачам корректировки действующей нормативной базы в области электросвязи" (РГ-1) и "Разработка концепции инфокоммуникационного регулирования, содействующей интеграции связи, вещания и информатизации" (РГ-2)

Присутствовали:

• Александров В.Н., ОАО «Вымпелком»

• Аллагулова М.В., ОАО «Вымпелком»

• Беленкович В.М., ЗАО "Авангард Комьюникейшнз"

• Бондаренко Е.Б., ЗАО “Интервэйл”

• Бут А.С., ОАО "МегаФон"

• Галушко Д.М., Индивидуальный предприниматель

• Гасымов И.Т., Представительство Сиско Системс Интернешенел Б.В.

• Голышко А.В., ОАО «Интеллект Телеком»

• Земцов А.И., ЗАО «Компания ТрансТелеКом»

• Зурман А.Р., Effortel

• Калинкин А.В., Оранж Бизнес Сервисиз

• Коновалова Т.М., исполнительная дирекция АДЭ

• Корчагин М.А., ОАО “Межрегиональный ТранзитТелеком”

• Кузенев В.Ю., Ассоциация "Волоконная Оптика"

• Кузнецов А.Ю., КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы

• Кузнецов О.В., Минкомсвязь России

• Левчик В.А., Ассоциация региональных операторов связи

• Лехмус В.Г., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

• Лохин В.П., ОАО "РТКомм.РУ"

• Масленников И.О., ООО “МФИ Софт”

• Медриш М.А., ЗАО "АКАДО-Столица"

• Никольский Н.Н., Представительство Сиско Системс Интернешенел Б.В.

• Пехтерев С.В., СетьТелеком

• Попкова Е.В., ФГУП ЦНИИС

• Ребров П.М., ООО "Си Ти Ай"

• Рокотян А.Ю., ЗАО "Норильск-Телеком"

• Семилетов С.И., Институт государства и права РАН

• Сенглеев Ю.Б., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

• Симкин Л.М., Инфокоммуникационный союз

• Слащев В.Н., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

• Слепаков В.Б., Ассоциация региональных операторов связи

• Смирнов В.И., ЗАО "Компания ТрансТелеКом"

• Тупикин В.Н., ЗАО «ДОЗОР-ТЕЛЕПОРТ»

• Шабалин А.Л., АНО «ЦВКС «МСК-IX»

• Штыркин В.В., ООО "Би Ти Солюшнс"

• Шумейко Е.Г., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

• Филенко В.Г., ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

• Чапчай А.А., ФСК ЕЭС

• Ямщиков А.С., ЗАО “Евросеть”

 

На совещании РГ2 были приняты следующие решения:

1) За базовую модель инфокоммуникаций принимается трехуровневая модель, состоящая из следующих уровней:

- транспортный (уровень сетевой инфраструктуры - транзитной и доступа, уровень, отвечающий за перенос трафика)

- сервисный (уровень сервисной инфраструктуры, уровень, отвечающий за порождение и оказание инфокоммуникационных услуг)

- контентный (уровень, отвечающий за содержание коммуникаций, за контент)

 

2) За эти три плоскости рассмотрения инфокоммуникационной модели назначены ответственные, формирующие их основное описание.

По транспортному уровню ответственные - И.Т.Гасымов, Л.М.Симкин, И.О.Масленников

 

По сервисному уровню ответственные - В.М.Беленкович, В.П.Лохин, С.И.Семилетов

 

По уровню контента ответственные - С.В.Белова, П.М.Ребров, М.А.Медриш

 

3) Группа, состоящая из В.М.Беленковича, М.А.Медриша и С.И.Семилетова будет разрабатывать типологию инфокоммуникационных услуг.

Очередное заседание рабочей группы РГ2 состоится в среду 24 декабря в 12.00 в АДЭ, будут подводиться итоги работы за неделю и планироваться следующие шаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желание пилить бабло неистребимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересную книгу тут читаю "Законы Паркинсона". Рекомендую :) .

 

 

 

ПРЕДСЕДАТЕЛИ И КОМИТЕТЫ, или Коэффициент бесполезности

 

Для нашей темы очень важно изучить жизненных цикл комитета, и поистине

удивительно, что наука комитетология так мало разработана. Первый

простейший ее принцип гласит, что комитет принадлежит к царству живой

природы - он не кристалл, а растение. Комитет пускает корни, растет,

цветет, вянет и умирает, а из семени его в свой черед вырастают другие

комитеты. Без этого принципа не поймешь структуры и истории современного

управления.

Все знают теперь, что комитеты бывают двух видов: а) те, которые что-то

дают своим членам, и б) те, которые от них только берут. Второй вид не

слишком важен для нас, и вообще многие сомневаются, причислять ли его к

комитетам. Первый же, более жизнеспособный, дает нам возможность выявить

принципы, свойственные комитету как таковому. Корни комитета тем глубже и

сам он тем солидней, чем больше веса и власти дает он своим членам. Почти

во всем мире такие комитеты зовутся кабинетами. В этой главе мы

внимательно рассмотрим кабинеты разных стран и разных времен.

Взглянув на кабинеты в микроскоп, комитетоведы, историки и даже те, кто

кабинеты формирует, единодушно установили, что идеальное число членов -

пять человек. При таком численном составе кабинет непременно приживется.

Два его члена смогут всегда отсутствовать по болезни или по иной причине.

Пятерых легко собрать, а собравшись, они способны действовать быстро,

умело и тихо. Четверым из них можно поручить финансы, иностранные дела,

оборону и правосудие. Пятый, не сведущий ни в чем, станет председателем

или премьером.

Однако, как ни удобно число пять, мы видим, что нередко в кабинет

входит семь, а то и девять человек. Так бывает почти везде, кроме разве

Люксембурга и Гондураса, и объясняют это тем, что областей управления не

четыре, а больше. На самом деле есть и другая причина. В кабинете из

девяти человек трое вершат политику, двое поставляют сведения, один

напоминает о финансах. Со свободным от дела председателем получается семь

человек. Остальные двое, по-видимому, нужны для красоты. ....

На свете есть кабинеты, застрявшие на второй стадии. В них по девять

человек. Однако таких кабинетов мало (мы вспоминаем лишь Коста-Рику,

Эквадор, Северную Ирландию, Либерию, Уругвай и Панаму). В странах побольше

кабинеты разрослись. Туда вошли новые члены, иногда они вроде бы знают еще

что-то нужное, но чаще просто очень вредят, если их в кабинет не ввести.

Чтобы их утихомирить, приходится непрестанно с ними советоваться. По мере

их включения (и успокоения) число членов ползет от десяти к двадцати. На

этой, третьей, стадии дела идут много хуже.

Прежде всего очень трудно собрать столько народу. Один уезжает 18-го,

другой не вернется до 21-го, третий занят по вторникам, четвертый - по

утрам. Но это еще не все. Когда их соберешь, большинство окажутся

дряхлыми, усталыми, косноязычными и глухими. Лишь немногие из членов

отбирались с расчетом на то, что они будут или могут приносить пользу.

Большую часть, скорее всего, ввели, чтобы угодить какой-нибудь внешней

группировке, и задача их - сообщать своим, как идут дела. С секретностью

покончено, и самое скверное то, что членам теперь приходится готовить свои

выступления. Докладчик произносит речь, а потом рассказывает друзьям то,

чего в речи не было. Чем крепче утверждаются ненужные члены, тем громче

требуют обойденные группы, чтобы ввели их представителей. Число членов

переползает в третий десяток. И кабинет вступает в четвертую, последнюю

стадию.

Когда в кабинете от 20 до 22 членов, он внезапно претерпевает особое

химическое или органическое превращение, природу которого нетрудно понять

и описать. Пять полезных членов встречаются отдельно и что-то решают.

Кабинету практически делать нечего, тем самым в него можно ввести сколько

угодно народу. Лишним членам не понадобится лишнее время, ибо все

заседания теперь - пустая трата времени. Внешние группы довольны, их

ставленников принимают всех беспрепятственно, и не скоро поймут они, что

победа их призрачна. Двери открыты, число членов приближается к 40, растет

дальше. Может оно дорасти и до тысячи. Это уже неважно. Кабинет больше не

кабинет, и прежние его функции выполняет другое, малое сообщество.

.....

Изучение британской истории показало нам, что кабинет становится

бесполезным, когда число его членов доходит до 20 или 21. И Королевская

Курия, и Королевский Совет, и Тайный Совет достигли этой цифры, когда

начался их упадок. Нынешний кабинет до этого числа не дошел, удержавшись

на краю пропасти. Отсюда, казалось бы, можно вывести, что кабинеты или

комитеты, в которых больше 21 члена, теряют реальную власть. Ряд

комитетоведов разделяет эту точку зрения. Другие полагают, что без

вдумчивого исследования нельзя принимать за рубеж число 21. Однако все

согласны в том, что коэффициент бесполезности должен лежать между 19 и 22.

Попытаемся обосновать эту гипотезу. Чтобы это сделать, необходимо четко

различать факт и теорию, симптом и заболевание. Главный симптом ясен:

известно, что, если собралось больше 20 человек, все меняется. На разных

концах стола идут разные разговоры, и, чтобы привлечь внимание,

выступающий вынужден встать. А встав, он, хотя бы по инерции, произнесет

длинную речь. "Господин председатель, - начнет он, - надеюсь, я могу

утверждать, не страшась возражений - ведь опыт мой насчитывает двадцать

пять, а если быть абсолютно точным, все двадцать семь лет, - что мы должны

отнестись к делу исключительно серьезно. Огромная ответственность лежит на

нас, и я лично..."

Тем временем люди полезные (если они присутствуют) пишут друг другу

записочки: "Позавтракаем завтра вместе, все обсудим".

А что ж им делать? Голос жужжит и жужжит. Оратор с таким же успехом мог

бы говорить во сне. Комитет, чьим бесполезнейшим членом он теперь

оказался, значения больше не имеет. Его как бы нет. Он исчез.

Это ясно. Но причина глубже и нуждается в дальнейшем исследовании. Нам

неизвестно слишком многое. Какого размера стол и какой формы? Сколько в

среднем лет членам комитета? В котором часу они собрались? В статье,

предназначенной неспециалистам, незачем воспроизводить расчеты, которые

дали возможность вывести в первом приближении коэффициент бесполезности.

Достаточно указать, что долгие исследования в Институте комитетоведения

позволили ученым вывести формулу, одобренную ныне почти повсеместно

крупнейшими специалистами. Заметим, что авторы ее приняли как условия

умеренный климат, кожаные кресла и высокий уровень трезвости. Итак,

формула:

 

x = p^v(w-r)/(l+tшd),

 

где р - среднее число присутствующих; v - число членов, находящееся под

влиянием внешних групп; w - средний возраст; r - наибольшее расстояние (в

сантиметрах) между членами; l - число лет, прошедшее со дня образования

кабинета (комитета); t - терпение председателя, измеренное по шкале

Пибоди; d - среднее кровяное давление трех старших по возрасту членов,

измеренное незадолго до собрания. Тогда х - число членов, при котором

эффективная работа кабинета (комитета) становится практически невозможной.

Это и есть коэффициент бесполезности, и величина его, как выяснилось,

лежит между 19,9 и 22,4 (десятые доли показывают частичное присутствие,

т.е. тех, кто посидел и ушел).

...........

Так, нужно установить оптимальное число членов. Искомая величина лежит

где-то между тремя (когда невозможно собрать кворум) и 21 (когда организм

начинает гибнуть).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) За эти три плоскости рассмотрения инфокоммуникационной модели назначены ответственные, формирующие их основное описание.

По транспортному уровню ответственные - И.Т.Гасымов, Л.М.Симкин, И.О.Масленников

 

По сервисному уровню ответственные - В.М.Беленкович, В.П.Лохин, С.И.Семилетов

 

По уровню контента ответственные - С.В.Белова, П.М.Ребров, М.А.Медриш

 

"Ответственные за плоскости" - это сильно! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы обратили внимание, что там нет ни одного представителя СИ? Просто какая-то сплошная альтернатива. Похоже НСМу не отстегнули вовремя (или мало) и он обиделся ;) Зато сотовиков он явно любит, впрочем как и 10 лет назад..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Желание пилить бабло неистребимо.
Интересную книгу тут читаю "Законы Паркинсона". Рекомендую :)
"Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с)

 

Что мне нравится, что здесь всегда найдутся люди, которые знают как все вышеперечисленное нужно делать правильно, но не скажут :)

 

Есть огромная разница между ОЩУЩЕНИЕМ, что ты знаешь как и реальными шагами, описаниями, документами. Поскольку попытка сделать что-то реальное моментально обламывает это очень приятное ощущение, и как собака - все понимаешь, но сказать не можешь, то граждане предпочитают оставаться в фазе "ох как бы я мог, если бы только хотел!"

 

АФАИК, за эту деятельность участникам ничего не платят. Это раз. Во вторых, понимая род деятельности и интересы некоторых лиц из списка, я никак не могу увидеть в их участии каких-то локально-коммерческих целей. Где здесь бабло, которое можно попилить?

 

Так что давайте как-то оъективнее, что ли... А то смешно получается, все дружно ругают нормативку, некомпетентность Минсвязи и т.д., а как только разговор идет про то, чтобы что-то сделать - по кустам :) И из зарослей - гав! :)

 

Вы обратили внимание, что там нет ни одного представителя СИ? Просто какая-то сплошная альтернатива.
Думаю, это связано не столько с "мало дали", сколько с отсутствием интереса СИ к этому процессу :) У них, видать, другие задачи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом то публиковалось не для того, что бы поупражняться в остроумии калометания.

Публиковалось для информации о происходящих событиях.

Ну и возможножного варианта продуктивного обсуждения происходящего и предлагаемого.

 

Если предлагаемое состоится - то оно затронет всю отрасль связи и СМИ, от транспорта до контента.

И может поломать многие уже существующие бизнесы.

 

А если у участников форума есть потенциал дать дельные предложения или замечания, то это вариант довести свою точку зрения через указанных в списках участвующих лиц до министерии и АДЭ для тех, кто далек от этих структур.

 

Поэтому полностью поддержу Прохожего - есть, что сказать по существу - плиз, а подколки - нафиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this