Бедуин Опубликовано 6 ноября, 2008 · Жалоба Янус, Вчера понял - не умеешь ты поставить работу своего хелпдеска - учись у Корбины: накрылся дома инет (кабелюка не светится). Звоню в хелпдеск Аскорбиновый. Пара минут ушла на "Русский/Английский->Клиент/Хочу стать Клиентом->Юрик/Физик". Далее пауза и ... милый женский голос сообщил - ОПЕРАТОР ОТВЕТИТ ВАМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ!!! Третий раз позвонил в перерыве Реал-Ювентус (23.30) - осталось всего лишь 18 МИНУТ!!! Супер!!! Учитесь!!! Бедуин Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) · Жалоба Учится нужно у Мостелекома. В конце сентябре у меня вырубается сигнал в антенне. Я честно жду пару дней, потом пинаю ДЕЗ. Они говорят, что заявку к ним подали. Ладно, жду ещё неделю, не сильно-то и надо, сам звоню в Мостелеком, а мне говорят, что "ваш дом и никогда и не был подключен". Я в офигевании... Я: как же так, был ваш сигнал в кабеле, мамой клянусь ! :) А они - понятия не имеем, как он к вам попадал... Снова пинаю ДЭЗ, а они говорят, да, такой ньюанс есть, договор мы отправили, это было ТЕСТОВОЕ включение дома, сейчас они себя отключили, и реакции пока нет. Ну и т.д. В итоге только вчера сигнал появился. Вообщем Горбинке есть ещё куда расти... :) Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Kirya Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 6 ноября, 2008 · Жалоба Третий раз позвонил в перерыве Реал-Ювентус (23.30) - осталось всего лишь 18 МИНУТ!!! Супер!!! Учитесь!!! Бедуин Ты просто не за тех болел!:))А кстати, позвони в хелпдеск ТТК в перерыве трансляции матча Локомотива! :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 7 ноября, 2008 · Жалоба Ой ладна, у йцукен время "осталось" началось с 38 и потом плавало в промежутке 20-45 минут туда-сюда пока я висел на трубе минут 25. Но каждый раз сообщалось что наш звонок очень важен для них. Хорошо хоть когда действительно проблемы с домом и они им известны, сообщают сразу по автоответчику (судя по всему по моему номеру в их базе) что время устранения 10 мая 17.56.25 (с секундами).... и так вплоть до 13 числа, что к 10 все починят. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Horgi Опубликовано 7 ноября, 2008 · Жалоба Снова пинаю ДЭЗ, а они говорят, да, такой ньюанс есть, договор мы отправили, это было ТЕСТОВОЕ включение дома, сейчас они себя отключили, и реакции пока нет.не думаю что это была проблема Мостелекома, нет договора - нет услуги.И если не в курсе, пинать надо сюда: http://www.mostelecom.ru/page.php?id=5 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 7 ноября, 2008 · Жалоба Снова пинаю ДЭЗ, а они говорят, да, такой ньюанс есть, договор мы отправили, это было ТЕСТОВОЕ включение дома, сейчас они себя отключили, и реакции пока нет.не думаю что это была проблема Мостелекома, нет договора - нет услуги.И если не в курсе, пинать надо сюда: http://www.mostelecom.ru/page.php?id=5 Эээ...Ты фишку Мостелекомовскую не рубишь :). Абоненский договор у них публичный в форме присоеденения. http://www.mostelecom.ru/page.php?id=47 Так что ходить самому к ним бесполезно, если ты не работник ДЕЗ-а. Также как и то, оплата идет через ОЕИРЦ - МосГорЕИАЦ строкой в квитанции о квартплате. Также как http://msk.ncnet.ru/tv/payment/ А вот что они с ДЭЗ-ом точно не поделили, а фиг их знает, но такой способ разрешения: нет договора с ДЕЗ, вырубаем весь дом, наплевав на идущие от абонентов деньги - это сильно. (К чести ДЕЗ-а деньги за оплату сентября были рассчитаны по фактическому времени оказания услуг). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sirmax Опубликовано 8 ноября, 2008 · Жалоба Хм) Дам ссылку нашему саппорту - я думал у нас плохо ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KMiNT21 Опубликовано 8 ноября, 2008 · Жалоба Хм) Дам ссылку нашему саппорту - я думал у нас плохо ) А лучше не стоит. :) Иначе расслабятся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 10 ноября, 2008 · Жалоба А лучше не стоит. :) Иначе расслабятся. Во-во! Не стоит давать людям дополнительные аргументы для оправдания собственного раздолбайства :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bersenev Dmitry Опубликовано 11 ноября, 2008 · Жалоба Но круче всего в Уралсвязьинформе ... можно месяц звонить ... трубку берут по принципу работы платных контент-сервисов... можно смело надеятся на решение проблемы не раньше чем через две недели. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 12 ноября, 2008 · Жалоба Но круче всего в Уралсвязьинформе ... можно месяц звонить ... трубку берут по принципу работы платных контент-сервисов... можно смело надеятся на решение проблемы не раньше чем через две недели. не знаю как у Вас, наши проблемы УСИ никогда так быстро не решало Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...