Jump to content
Калькуляторы

HelpDesk АсКорбинка

Янус,

 

Вчера понял - не умеешь ты поставить работу своего хелпдеска - учись у Корбины:

 

накрылся дома инет (кабелюка не светится). Звоню в хелпдеск Аскорбиновый. Пара минут ушла на "Русский/Английский->Клиент/Хочу стать Клиентом->Юрик/Физик".

 

Далее пауза и ... милый женский голос сообщил - ОПЕРАТОР ОТВЕТИТ ВАМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ!!!

 

Третий раз позвонил в перерыве Реал-Ювентус (23.30) - осталось всего лишь 18 МИНУТ!!!

 

Супер!!! Учитесь!!!

 

Бедуин

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учится нужно у Мостелекома.

В конце сентябре у меня вырубается сигнал в антенне.

Я честно жду пару дней, потом пинаю ДЕЗ.

Они говорят, что заявку к ним подали.

Ладно, жду ещё неделю, не сильно-то и надо, сам звоню в Мостелеком, а мне говорят, что "ваш дом и никогда и не был подключен".

Я в офигевании...

Я: как же так, был ваш сигнал в кабеле, мамой клянусь ! :)

А они - понятия не имеем, как он к вам попадал...

Снова пинаю ДЭЗ, а они говорят, да, такой ньюанс есть, договор мы отправили, это было ТЕСТОВОЕ включение дома, сейчас они себя отключили, и реакции пока нет.

Ну и т.д.

В итоге только вчера сигнал появился.

 

Вообщем Горбинке есть ещё куда расти... :)

Edited by Kirya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Третий раз позвонил в перерыве Реал-Ювентус (23.30) - осталось всего лишь 18 МИНУТ!!!

 

Супер!!! Учитесь!!!

 

Бедуин

Ты просто не за тех болел!:))

А кстати, позвони в хелпдеск ТТК в перерыве трансляции матча Локомотива! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой ладна, у йцукен время "осталось" началось с 38 и потом плавало в промежутке 20-45 минут туда-сюда пока я висел на трубе минут 25. Но каждый раз сообщалось что наш звонок очень важен для них. Хорошо хоть когда действительно проблемы с домом и они им известны, сообщают сразу по автоответчику (судя по всему по моему номеру в их базе) что время устранения 10 мая 17.56.25 (с секундами).... и так вплоть до 13 числа, что к 10 все починят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снова пинаю ДЭЗ, а они говорят, да, такой ньюанс есть, договор мы отправили, это было ТЕСТОВОЕ включение дома, сейчас они себя отключили, и реакции пока нет.
не думаю что это была проблема Мостелекома, нет договора - нет услуги.

И если не в курсе, пинать надо сюда:

http://www.mostelecom.ru/page.php?id=5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снова пинаю ДЭЗ, а они говорят, да, такой ньюанс есть, договор мы отправили, это было ТЕСТОВОЕ включение дома, сейчас они себя отключили, и реакции пока нет.
не думаю что это была проблема Мостелекома, нет договора - нет услуги.

И если не в курсе, пинать надо сюда:

http://www.mostelecom.ru/page.php?id=5

Эээ...

Ты фишку Мостелекомовскую не рубишь :).

Абоненский договор у них публичный в форме присоеденения.

http://www.mostelecom.ru/page.php?id=47

Так что ходить самому к ним бесполезно, если ты не работник ДЕЗ-а.

Также как и то, оплата идет через ОЕИРЦ - МосГорЕИАЦ строкой в квитанции о квартплате. Также как http://msk.ncnet.ru/tv/payment/

А вот что они с ДЭЗ-ом точно не поделили, а фиг их знает, но такой способ разрешения: нет договора с ДЕЗ, вырубаем весь дом, наплевав на идущие от абонентов деньги - это сильно.

(К чести ДЕЗ-а деньги за оплату сентября были рассчитаны по фактическому времени оказания услуг).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм) Дам ссылку нашему саппорту - я думал у нас плохо )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм) Дам ссылку нашему саппорту - я думал у нас плохо )

А лучше не стоит. :) Иначе расслабятся.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А лучше не стоит. :) Иначе расслабятся.

Во-во! Не стоит давать людям дополнительные аргументы для оправдания собственного раздолбайства :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но круче всего в Уралсвязьинформе ... можно месяц звонить ... трубку берут по принципу работы платных контент-сервисов... можно смело надеятся на решение проблемы не раньше чем через две недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но круче всего в Уралсвязьинформе ... можно месяц звонить ... трубку берут по принципу работы платных контент-сервисов... можно смело надеятся на решение проблемы не раньше чем через две недели.

не знаю как у Вас, наши проблемы УСИ никогда так быстро не решало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this