dax Опубликовано 13 февраля, 2008 · Жалоба есть вот такая проблема: регулярно зависают свичи и вообще все сетевое оборудование в здании и как следствие пропадает инет. причину этого найти не можем.причем происходит это с завидной регулярностью чаще всего в понедельник утром( скоро наверно песенку петь начнем про остров невезени...!) сеть: офисное здание локалка с центр. свича раскинута до хабоб на этажах оттуда до клиентов. у каждого клиента идет своя локальная сеть отделенная роутером или сервером. инет: инет приходит по оптоволокну через роутер на центральный хаб (по PPPoE протоколу ) электрика: никаких скачков не наблюдается вообще проблем с электричеством в этом здании нет инет пропадает обычно у нескольких клиентов сразу причем единственно что помогает это выключить(не перегрузить) сетев оборудование клиента и потом включить его как минимум через полминуты после этого инет поднимается. кто че может посоветовать по этому поводу? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 13 февраля, 2008 · Жалоба А менять свитч на что-то работающее не пробовали? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanSP Опубликовано 13 февраля, 2008 · Жалоба Нарисуйте структурную схему сети и укажите названия комутаторов на схеме. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvvyg Опубликовано 14 февраля, 2008 · Жалоба Я не телепат, но похоже на плохое питание. Оборудование через упсы запитано? Если да, то какие? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dax Опубликовано 15 февраля, 2008 · Жалоба проблема именно в том что зависают клиентские роутеры,те которые отделяют сеть клиента от нашей; в большинстве своем это стандартные в-link-и они и виснут причем у части клиентов они запитаны через упсы и это не спасает! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
networks Опубликовано 15 февраля, 2008 · Жалоба Допустим, D-Link DI-604 сами по себе вислявые. Если у вас они, конечно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dax Опубликовано 15 февраля, 2008 · Жалоба такие тоже есть... и потом че они висят чисто по понедельникам? должна ж быть причина этому?!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
networks Опубликовано 15 февраля, 2008 · Жалоба Может быть, на выходные форточки закрывают, и они за воскресенье нагреваются? Помоему, у них проблемы с перегревом :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Harmer Опубликовано 15 февраля, 2008 · Жалоба Скорее всего, в понедельник утром просто обнаруживают, что они висят. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvvyg Опубликовано 18 февраля, 2008 · Жалоба Если есть хоть один Smart-UPS APC, то можно поставить на компьютер соответствующий софт и записать график напряжения в сети. Наверняка узнаете много интересного... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 18 февраля, 2008 · Жалоба Купите нормальное оборудование и не мучайте ни себя, ни персонал. Прокурву как минимум. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dax Опубликовано 21 февраля, 2008 · Жалоба Купите нормальное оборудование и не мучайте ни себя, ни персонал.Прокурву как минимум. если бы..... нас скорее пошлют.......плясать надо с тем что есть а то что есть должно работать иначе просто съедят. (кстати впомнил нас уже однажды послали....................... еще когда реконструкцию в этом здании делали и увидели наш проект по локальной сети вот и имеем то что имеем....) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvvyg Опубликовано 22 февраля, 2008 · Жалоба плясать надо с тем что есть а то что есть должно работать иначе просто съедят.(кстати впомнил нас уже однажды послали....................... еще когда реконструкцию в этом здании делали и увидели наш проект по локальной сети вот и имеем то что имеем....) ...а в результате имеют вас. Знакомая ситуация. Выхода два - либо отстаивать замену на нормальное оборудование, хотя бы постепенное, чтобы можно было показать - вот, поставили правильную железку, она не виснет, значит, надо менять. Либо валить с такой работы нафиг... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanger_ Опубликовано 22 февраля, 2008 · Жалоба либо научить клиентов ребутить роутеры чем больше ты делаешь для клиента, тем больше он от тебя хочет, и перестает делать любые попытки исправлять ситуацию самостоятельно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s-vhs Опубликовано 25 февраля, 2008 · Жалоба DI-604 у них блок питания трансформаторный! поменяй его на импульсник и забудеш про них! проблема в том что при падении напряжения в сети до 195-200 оборудование виснет со страшной силой, так что импульсник! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barsick Опубликовано 25 февраля, 2008 · Жалоба DI-604 у них блок питания трансформаторный!Шо??? Окстись! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kashp Опубликовано 1 марта, 2008 · Жалоба Возьми на тест пару-тройку других моделей роутеров, погоняй недельку - может проблема и в самом деле в оборудовании, а не в питании. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex48096 Опубликовано 2 марта, 2008 · Жалоба такие тоже есть...и потом че они висят чисто по понедельникам? должна ж быть причина этому?!! суббота выходной,вырубают везде оборудование. И они не висят по понедельникам(хотя кто хочет в понедельник работать-шутка),зависают в промежуток с субботы на понедельник когда изменяется потребление электричества. У меня это решается просто-выбрасываю в ящик БП(хотя они и импульсные),и ставлю давно проверенную схему-трансформатор и кренку 5 вольтей. Поставь,проблеммы отпадут хоть и Д-ЛИНК. Есть еще такие свичи дебильные,на них тоже крен 9 вольтовую и без проблемм. Я обслуживаю сети,с этим знаком,замахался бегать-пришлось искать компромис Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
asteroid Опубликовано 3 марта, 2008 (изменено) · Жалоба Еще виснуть свитчи - мыльницы могут от сетевых карт абонентов. Какой то комп, врубается с флудерастной картой, в понедельник как на работу приходят, и все зависает. Выход - или искать флудерастные карты, это дикий гемморой, либо как уже советовали - избавиться напрочь от мыльниц. Все же ужимаются в цене до безобразия, и думают, что если дороже оборудование, то это значит просто дядя больше хочит денег. А нифига. Все, что дороже, как правило всегда качеством оказывается по лучше. Изменено 3 марта, 2008 пользователем asteroid Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...