Перейти к содержимому
Калькуляторы

Режим налогообложения для ООО Оператора свзяи

там дело не в условиях, там дело в процессе перехода - проще застрелиться.

 

поэтому и приятнее иметь разнесенную структуру обслуживания денежных потоков и бизнес-процессов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал. Так и не понял, о чем спор.

Как выбирать налоговый режим ОСНО и УСНО? Или как выбирать между УСНО6 и УСНО15?

Первый выбор довольно прост. Второй довольно сложен. О чем речь?

 

PS. Холдинговые структуры и сложные схемы придумали киты для противодействия китобоям. Для трески эти методы, к сожалению, не подходят. Но китобои не занимаются треской...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, методы одинаковы, просто оператор с оборотом в 10К баксов неинтересен даже самому неразбочивому китобою, с оборотом в 20К баксов "налоговая нагрузка+потери на трение" будет одинакова практически для соптимизированного бизнес-процесса и для неоптимизированного. Просто срастить процесс активного роста компании и процесс оптимизации трудно. В наши дни при дефиците квалифицированых кадров АУП практически невозможно, поэтому для того чтобы процесс2 не отражался на процессе1 необходимо выстраивать структуру изначально.

И в этом случае не остается реально выбора между ОСНО, УСНО6, УСНО15. Т.к. каждая из этих СНО становится ИНСТРУМЕНТОМ для соблюдения закона и собственных интересов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы на ТХ получить нормальные ответы надо задавать нормальные вопросы. А к сожалению квалификации нет даже для задания нормальных вопросов.

Я писал про судебную практику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы понять что именно написано в решениях надо либо задать вопросы либо уметь их квалифицировано читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на счёт этой же темы но теперь для Украины, у нас форума с такой посещаемостью и квалификацией клиентов нет так что если есть инфа поделитесь пожалуйста!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пж-та может ли быть юр. адресом ООО адрес проживания одного из учредителей?

Идет строительство офиса, только через 3 месяца сможем туда заехать и указать в качестве юр. адреса.

 

При дальнейшей смене адреса и изменений его в уставе, необходимо мин.связи уведомление посылать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не учредителя, а директора. Хотя с другой стороны, в жилых помещениях контор быть не должно - коллизия, однако. Так что на свой страх и риск... 3 месяца - срок небольшой.

Если под строительством подразумевается ремонт, а документы на помещение в порядке и почтовый адрес есть, то можно сразу регистрироваться там, за три месяца все равно никто не придет... только за почтой следите.

Уведомлять надо, только не Минсвязи, а РСОК, иначе лишитесь лицензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пж-та может ли быть юр. адресом ООО адрес проживания одного из учредителей?

А оно вам надо? Выездную как проводить будете?

 

Идет строительство офиса, только через 3 месяца сможем туда заехать и указать в качестве юр. адреса.

Строительство идет на новоотведенном участке или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собачей конуры если только...
Ну если вы находите собачьей конурой 4000 квадратных метров офис B+, то видимо вы мало в жизни видели.

4000 квадратных метров не пролезут по ограничениям УСНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4000 квадратных метров не пролезут по ограничениям УСНО.

Да ну?

 

Легко и непринужденно, главное подумать головой.

Вам же написали УСНО15 и УСНО6.

Пенка снимается вбелую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый жилой дом, у него внизу есть офисные помещения. Дом еще не сдан гос. комиссии. Только после сдачи дома, там разрешат начать делать ремонт. Офис берем в аренду.

 

Насчет выездной проверки. У меня сейчас ИП. тоже ес-но указан домашний адрес. Выездной за 3 года не было. По просьбе налоговой сами носили нужные док-ты к ним. Я думаю, что через полгода возможно будет сменить юр. адрес. Оповестим РСОК, налоговую, банк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый жилой дом, у него внизу есть офисные помещения. Дом еще не сдан гос. комиссии. Только после сдачи дома, там разрешат начать делать ремонт. Офис берем в аренду.

То есть регистрационного свидетельства еще нет? Тогда нет юр адреса. Если дом строится на площади участка где дом был - там скорее всего есть еще действующее свидетельство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно указать адрес учредителя, почему нет-то, тем более, что на время - подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Публикации на НАГе не будет.

Будет доклад на КРОССе. Приезжайте, пообщаемся.

приезжайте, полезно будет послушать..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а после КРОССА на НАГе будет публикация? :) а то ведь не все на КРОСС смогут приехать то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Публикации не будет.

 

Т.к. в публикации не ответишь на вопросы, не донесешь идеи каждому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдельную ветку на форуме тогда может? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

 

На КРОСе дам затравку, тот кто хочет в кулуарах получит больше информации, остальное может додумать сам. А готовые решения - можем внедрять совместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтоже, наконец то на форуме оказалась востребованной моя любимая тема - НАЛОГИ оператора связи.

 

Так что давайте приступим к ее рассмотрению.

 

Для оператора связи применимы следующие режимы налогообложения:

 

1. ОСНО - Общая система налогообложения - то есть наличие НДС

2. УСНО6 - Упрощенная система налогообложения с исчислением налоговых платежей в сумме 6% от выручки.

3. УСНО15 - Упрощенная система налогообложения с исчислением налогового платежа в сумме 15% от разницы между доходами и расходами.

 

При ОСНО в общем то все понятно - работай, не забывай про НДС, работать с тобой юрикам легко и приятно, но при этом администрирование налогов являются задачей, решаемой методами двух видов: легальными и псевдолегальными. Проблема оператора связи в этом случае будет состоять в том, что систематическое применение псевдолегальных методов, а по большому счету ему просто придется это делать, вносит крайнюю нестабильность в отношения с налоговыми органами.

 

УСНО6 - легко и приятно для оператора связи, если он подходит под формальные требования вставания на УСНО, т.к. пришла сумма - запулил с нее 6% в бюджет - остальное трать на себя. Но в данном случае суммарный объем налоговых платежей у оператора и его контрагента, находящегося на ОСНО является просто чудовищным - 6% заплатит оператор и 18% НДС заплатит его клиент.

 

УСНО15 - для этапа строительства сетей чаще всего выбирается начинающими операторами. Прелесть данной системы налогового учета - простота - что и отражается в названии. НО! В УСНО15 надо рассматривать каждую сделку, которая создает уменьшение налоговой базы просто под микроскопом, т.к. существует перечень и порядок отнесения затрат на уменьшение налогообложения.

 

На мой взгляд - оператор должен иметь в своем резерве как минимум 3 общества со всеми режимами налогообложения: УСНО6, УСНО15, ОСНО.

 

Тогда вопрос администрирования налогов состоит в том, чтобы ПРАВИЛЬНО разносить и квалифицировать свою деятельность.

 

Если все нормально получится, приеду на КРОСС с докладом по вопросам налогообложения операторов связи.

Всё просто прелесть 3 фирмы 3 системы налогообложения , НО! как быть с лицензиями???

Их тоже 3???

У меня по специфике работы 10 лицензий, и что на 3 фирмы по 10 лицензий и каждый раз при прыжке с фирмы на фирму менять договора с клиентами? бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь правила - одна задача - одна фирма. Легко продать/слить/купить/отбиться от налоговой.\

Зачем иметь 10 лицензий на одной конторе - непонятно. Агентский и поручение - когда нибудь видели???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь правила - одна задача - одна фирма. Легко продать/слить/купить/отбиться от налоговой.\

Зачем иметь 10 лицензий на одной конторе - непонятно. Агентский и поручение - когда нибудь видели???

Есть такие лицензии для которых это не прокатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как часто ВЫ строите АЭС ????

 

И гостайна и росатомнадзор это чисто сопроводительные лицензии к стройке, как и новые лицензии на пожарку и тд.

Так что все остается в том же ключе - ОДНА ФИРМА - ОДНА ЗАДАЧА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.