Jump to content
Калькуляторы

SNR-UPS-ONRT-3000-INT не видится в Ubuntu Server как USB-устройство

SNR-UPS-ONRT-3000-INT не видится в Ubuntu Server как USB-устройство

После долгих поисков в инете нашла, что все дело в китайской плате ch341 стоящей на борту данного UPS

которая конфликтует с родными драйверами от Ubuntu.

Нашла модуль на сайте его производителя, скомпиляла, подсунула Ubuntu для загрузки со старта.

Увы. Все равно вижу через lsusb
 

Цитата

Bus 001 Device 002: ID 1a86:7523 QinHeng Electronics HL-340 USB-Serial adapter

 

хотя dmesg
 

Цитата

usb 1-3: ch34x converter now attached to ttyUSB0

и lsmod | grep ch34 показывает что драйвер подгрузился
 

Цитата

ch34x                  24576  0
usbserial              53248  1 ch34x

собственно вопрос, что делать? и если пути решения есть - почему они сразу не идут в комплекте поставки (раз уж вы торгуете данным товаром)?

Edited by i-aleshina

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мадам, а отчего Вам надо от ИБП :) Понять степень заряда ? Или что еще?  Электрохимию АКБ -ну три года послужат. Вам это надо знать, просто забейте в свой календарь, замена АКБ. Можете изучать мониторинг акб, понты обычные, бывало....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли у вас SNMP модуль к данному ИБП? 

Если он не входит в базовый комплект поставки - то нет, мы не покупали данный модуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@i-aleshina

> Если он не входит в базовый комплект поставки - то нет, мы не покупали данный модуль.

 

 Ну и не надо, купите где угодно внешний модуль с езернетом, хоть наговский, хоть какой пингульник. Они как правило имеют возможности мониторить и внешнюю сеть, и напр на акб, и температуру возле себя, внешние сухие контакты. Управляются по ip, имеют свой snmp. Внешний левый софт не нужен, достаточно net::snmp для перла. Далее все у Вас на ручках. Вот например дивайс старше моих внуков, все snmp-oid есть и работают, согласно документации (не все rw конечно) Хотите трапы - настраивайте чтоб ловило, или по крону опрашивайте, хотите вачдог - на здоровье...

Если есть перл - то для ленивых вообще раздолье, мой перл-монитор мне еще и смски шлет :) Дешевые erd от нага много моложе, но прогрессивнее.

Oberon Net-Sting

Состояние
Общие параметры
Управление питанием
Сигнализация
   
IP-адрес 10.0.200.251
MAC-адрес 00:50:01:02:00:8C
Заводской номер 140
Версия прошивки 3.4
Изменение параметров Разрешено
 
Силовая сеть Есть
Напряжение батареи 0.0 В
Температура 20.0 гр.
Состояние датчиков
1 2 3 4 5
Кол-во сбросов питания 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

 Ну и не надо, купите где угодно внешний модуль с езернетом..

То есть отдать 65к за ИБП и еще напильником поработать. Так можно и самой ИБП собрать-спаять, а не покупать.. Еще и дешевле будет. Господи, как же это по-российски вести так бизнес... Главное мы продали, дальше проблемы пользователя...
Почему не написать в описание продукта, что нет у него средств мониторинга в комплекте, только с покупкой доп. модулей и ручной доработкой. Ведь я по сути повелась на то, что у него есть USB, есть какой-то софт и драйвера на диске.
В конце концов раз своих или от производителя решений нет, и ваши пользователи сами дорабатывают, ну так их наработки выложите куда-то на форуме, дав им за это какие-то плюшки, чтобы те у кого руки под "напильник" не заточены могли хотя бы чье-то решение взять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

А почему вы в поддержку наг не обратитесь? они оперативно отвечают.

А я куда обратилась? В ООО "Рога и Копыта"? Вроде форум той же конторы, что мне продала ИБП. Если же Вы имеете ввиду, их специальный сайт на котором нужно еще суметь предварительно зарегистрироваться, чтобы оставить заявку, то "не осилила" - регистрация не проходит так как не находит ни мой логин, ни телефон, ни email. Восстановление тоже не помогает - никаких кодов никуда не приходит. С другой стороны не могу понять, почему все то, чем может помочь ТП, нет на странице товара на соответствующей вкладке. Ведь я же не одна такая, кто купил данный ИБП и столкнулся с проблемой его мониторинга под Unix. Явно кто-то обращался ранее, для него нашли решение - почему его нет на странице товара? А если решения нет - почему там же нет об этом предупреждения? В общем вопросов больше чем ответов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 часов назад, i-aleshina сказал:

А я куда обратилась? В ООО "Рога и Копыта"? Вроде форум той же конторы, что мне продала ИБП. Если же Вы имеете ввиду, их специальный сайт на котором нужно еще суметь предварительно зарегистрироваться, чтобы оставить заявку, то "не осилила" - регистрация не проходит так как не находит ни мой логин, ни телефон, ни email. Восстановление тоже не помогает - никаких кодов никуда не приходит. С другой стороны не могу понять, почему все то, чем может помочь ТП, нет на странице товара на соответствующей вкладке. Ведь я же не одна такая, кто купил данный ИБП и столкнулся с проблемой его мониторинга под Unix. Явно кто-то обращался ранее, для него нашли решение - почему его нет на странице товара? А если решения нет - почему там же нет об этом предупреждения? В общем вопросов больше чем ответов...

Форум это форум. Он про сообщество, смотри.

Контора ваша лоховская, наг её как лохов и развел, сидите думайте теперь что делать.

Это что было? Неофициальная позиция чья-то, о чем вам и говорят, когда намекают на официальный саппорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 часов назад, i-aleshina сказал:

регистрация не проходит так как не находит ни мой логин, ни телефон, ни email. Восстановление тоже не помогает - никаких кодов никуда не приходит.

Опять же, этот вопрос тоже можно решить. Но не через форум. Манагеры есть, на худой конец. Всегда помогают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

Контора ваша лоховская, наг её как лохов и развел, сидите думайте теперь что делать.

Спасибо. Теперь поняла. Буду разговаривать с директором о возможности возврата товара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 часов назад, i-aleshina сказал:

Спасибо. Теперь поняла. Буду разговаривать с директором о возможности возврата товара.

https://shop.nag.ru/

Обратитесь к ним напрямую - они на форуме этом далеко не всегда присутствуют онлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.