Перейти к содержимому
Калькуляторы

Посоветуйте маломощный генератор

Посоветуйте хорошую модель?

Большая мощность не нужна, 1 кВт хватит с избытком, даже 500 Вт хватит (если такие бывают).

А вот стабилизированное напряжение и постоянная частота нужны, поэтому вероятно нужен инверторный генератор.

Также рассматриваю автомобильный инвертор, но только как крайний случай, если ничего другого не найду.

 

Фильтр по Яндекс.Маркету дал такой генератор: Кратон IGG-1000

Что скажете? Или может другие модели посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы получить правильный ответ - скажите, в каком режиме (в каких целях) планируется использовать генератор.

 

А то что вы нашли - обычный китаец, их много разных фирм, но выглядят все одинаково! Эта серия родилась как клон хонды.

И вопрос, на который никто не сможет дать вам ответ - сколько оно проработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.10.2022 в 13:02, sdy_moscow сказал:

в каком режиме (в каких целях) планируется использовать генератор

Длительное отключение (до 4-5 часов) на выносных узлах (до 200 Вт).

 

В 22.10.2022 в 13:02, sdy_moscow сказал:

Эта серия родилась как клон хонды.

Которая 150 т.р. стоит и уровень шума менее 40 дБ?

Ну такая мне не нужна. Но на этом Кратоне вроде бы заявляется до 6 часов непрерывной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если есть возможность подвозить-менять автоаккумы, то наговский инвертор+автоаккумы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это примерно то же, что автомобильный инвертор.

В крайнем случае можно и так, но это не очень удобное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.10.2022 в 17:22, alibek сказал:

Длительное отключение (до 4-5 часов) на выносных узлах (до 200 Вт).

 

Которая 150 т.р. стоит и уровень шума менее 40 дБ?

Ну такая мне не нужна. Но на этом Кратоне вроде бы заявляется до 6 часов непрерывной работы.

Если Вам нужно это делать раз в год - то подойдет любой китаец.

Если же Вы хотите эксплуатировать ежедневно - то хонда, или другой РЕАЛЬНЫЙ брэнд. НО ценник от 70 т.р.

 

Я лично сейчас склоняюсь покупать "китайцев" у китайцев.

В РФ знаю 2 бренда не скрывающих свое происхождение:

FIRMAN  и Zongshen

https://www.firman.biz/catalog/benzogeneratori-FIRMAN-spg/FIRMAN-SPG1000I

http://www.zongshen.pro/shop/minielektrostantsii/benzinovyy-generator-zongshen-bqh-2000/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно не ежедневно.

Несколько раз в год, думаю, врядли чаще.

Обычно используем коммутаторы со встроенным ИБП (Eltex MES2324B и т.п.) и к ним аккумуляторы на 8-10 Ач, их на пару часов хватает, более долгие отключения бывают редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще добавил к рассмотрению вот эти 2 варианта.

https://www.tss-russia.com/catalog/benzogeneratory-invertornye/benzogenerator-invertornyy-sgg-2000si/

https://only-tools.ru/product/elektrostanciya-benzinovaya-a-ipower-a2000is-invert

 

Вообще меньше 2000ВА я бы под наши задачи не смотрел. тут как показывает практика желательно иметь запас раза в 2...

Но вес будет крутиться в р-не 20 кг...

 

Ну можно рискнуть и взять 1400-ые модели например, у тех-же производителей. Меньше 1400-х я бы вообще не смотрел, зная, что все мощность завышать любят раза в 1,5.

https://a-ipower.shop/generatori/invertornyj-benzinovyj-generator-a-ipower-a1400is-1-4-kvt-20306

 

Там где потребление ниже 200Вт-300Вт -как правило узлам хватает небольшого ИБП на 4-5 часов. А дальше уже можно или болт забить, или мутить ИБП помощнее на внешних АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.10.2022 в 21:55, alibek сказал:

Это примерно то же, что автомобильный инвертор.

В крайнем случае можно и так, но это не очень удобное решение.

 Автоинвертер - полное говно(меандр), а у нага и синус почти чистый на выходе, умные ибп через автоинвертер не заведутся, с снр как с родной сети...

 

В 23.10.2022 в 05:22, sdy_moscow сказал:

Там где потребление ниже 200Вт-300Вт -как правило узлам хватает небольшого ИБП на 4-5 часов. А дальше уже можно или болт забить, или мутить ИБП помощнее на внешних АКБ.

  Есть одна деталь, 3 года и акб в ибп меняй... С автоаккумом проще - он внешний, хоть на лету меняй, типа привез новый, запараллелил без обрыва, и старый на зарядку увез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2022 в 08:28, YuryD сказал:

 Автоинвертер - полное говно(меандр), а у нага и синус почти чистый на выходе, умные ибп через автоинвертер не заведутся, с снр как с родной сети...

 

  Есть одна деталь, 3 года и акб в ибп меняй... С автоаккумом проще - он внешний, хоть на лету меняй, типа привез новый, запараллелил без обрыва, и старый на зарядку увез.

Как показал опыт, для умных ИБП - идеальное решение Штилевский стабилизатор (на фото примерчик синуса ДО и ПОСЛЕ).

IMG20221022194347.thumb.jpg.4bbb1570517ac348b4f17ca1362287da.jpgIMG20221022194328.thumb.jpg.75f275975ec994957de0e0d271f28ad9.jpg

 

И какая разница - привезти/увезти маленький ИБП или внешний АКБ? По деньгам и затратам примерно одно и то-же. ИБП можно в офисе почистить заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2022 в 17:46, sdy_moscow сказал:

Как показал опыт, для умных ИБП - идеальное решение Штилевский стабилизатор (на фото примерчик синуса ДО и ПОСЛЕ).

 

 

И какая разница - привезти/увезти маленький ИБП или внешний АКБ? По деньгам и затратам примерно одно и то-же. ИБП можно в офисе почистить заодно.

 Согласен, но это все по деньгам решается. Далее по замене безобрывной, не сможно ибп дешевый заменить. С внешними аккумами - возможно - клеммы в паралллель и алга. Более того, вместо гены, которую еще и стеречь надо, ну чтобы не скоммуниздили.

 

 Из личного опыта - на мелочь сначала таскали бензохонды 2квт на крыши, обуели, купили удлиннители с газона на 9зт, снова обуели. ИБП НА 6 часов - вообще блин как дорого. Автоинвертеры - хорошая хрень, всего-то без лифта в техэтаж аккум втащить. Но авто - не годны практически... Пробовали многое.... И ? спросите вы - я отвечу, 2 ввода и авр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.10.2022 в 17:22, alibek сказал:

Длительное отключение (до 4-5 часов)

Это не длительное.

 

В 22.10.2022 в 17:22, alibek сказал:

до 200 Вт

200 Вт х 5 ч = 1 кВтч. С учётом КПД инвертора возьмём 1.2-1.3 кВтч. Это ёмкость двух автомобильных аккумуляторов на 55 Ач. Возможно два аккумулятора будет дешевле и удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2022 в 18:39, straus сказал:

Это ёмкость двух автомобильных аккумуляторов на 55 Ач.

Которые нужно купить, возить, обслуживать и где-то хранить.

Да и инвертор нужно купить и как-то монтировать (с учетом того, что они обычно стоечные, а места под монтаж не всегда есть).

Этот вариант буду иметь ввиду, как запасной (вместо автоинвертора), но все же хочу найти генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2022 в 19:27, alibek сказал:

Которые нужно купить, возить, обслуживать и где-то хранить.

???

Аккумуляторы с зарядником и инвертором стоят на узле. Получается обычный безперебойник, только длительной работы. Ну и брать аккумуляторы надо необслуживаемые (герметичные).

 

В 23.10.2022 в 19:27, alibek сказал:

Да и инвертор нужно купить и как-то монтировать (с учетом того, что они обычно стоечные, а места под монтаж не всегда есть).

На 200 Вт инвертор маленький, на DIN-рейку.

 

В 23.10.2022 в 19:27, alibek сказал:

но все же хочу найти генератор

И где его монтировать на узле? И как запускать автоматически? Да и топливо к нему надо подвозить, и противопожарные меры принимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2022 в 20:13, straus сказал:

И где его монтировать на узле?

А зачем? Это не для постоянного использования, а для разового. Будет стоять на улице, подключение через переноску. Например в данном случае — на время, пока будет переделываться распределительный щит.

Для постоянного использования на узлах используются коммутаторы со встроенным ИБП и внешние аккумуляторы на 8-10 Ач.

А на узлах агрегации либо два ввода, либо большой ИБП. На большом ИБП аккумуляторы деградируют, так что там его может быть заменю на инвертор + АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2022 в 21:02, alibek сказал:

...

А на узлах агрегации либо два ввода, либо большой ИБП. На большом ИБП аккумуляторы деградируют, так что там его может быть заменю на инвертор + АКБ.

Вот такое могу посоветовать из личного опыта:

EN-I500LT2
EN-I1000LT2

EN-I1500LT2

1,2,3 АКБ до 70Ач - проверенно работает. ИБП можно на живую менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2022 в 19:27, alibek сказал:

...

Этот вариант буду иметь ввиду, как запасной (вместо автоинвертора), но все же хочу найти генератор.

Сам сейчас планирую такую же "передвижку" сделать, т.к. АКБ на 16 этаж таскать - народу тяжко, а свет что-то часто стал гаснуть на промежуточных узлах и надолго.

И тоже на Хонду или Ямаху денег жалко.

 

Вот мои рассуждения:

 

В принципе можно взять ЛЮБОЙ бензогенератор с удлинителем 2,5мм2 и запускать его с улицы возле объекта, т.к. таскать генератор на чердак, а тем более запускать его там - то еще удовольствие, не говоря уже про ТБ и ПБ.

 

Поскольку в этом случае главным условием является возможность одному выгрузить/загрузить генератор из офиса - то критичен вес - до 25 кг и что-бы влезал в легковую авто. Больше уже тащить тяжко, а гонять грузовик - смысла на каждую аварию нет. Поскольку хочется включить генератор без отключения оборудования, то его надо подключать ДО ИБП, а значит мощности должно хватить и на оборудование и на заряд ИБП, в нашем случае это 1,5 кВт МИНИМУМ, а лучше 2!

 

И ВОТ ТУТ ЕСТЬ ЗАСАДА! Поскольку, опыт показывает, что с кривой синусоидой, многие ИБП идут в отказ (просто не переходят на работу от генератора) то есть 2 варианта

1) Поставить за обычным недорогим генератором типа Zongshen PB 2500 =25 тр мой любимы штиль IS2000 = +20т.р (НО ЭТО 40кг!!  + 3 кг + сборка/разборка - одному не натаскаешься)

2) Найти инверторный ИБП с нормальной чистой синусоидой. в  до +/-40 тр.

 

Поэтому хочу на досуге проехаться по тем кто продает инверторы и померить на них синусоиду.

 

Мои кандидаты по сценарию (2)  с учетом любви покупать "китай" у китайцев или более или менее "пожилых" контор:

SGG 2000Si
zongshen bqh 2200
zongshen bqh 2200 e

не уверен:

A-iPower A2000IS

Kipor IG2000

 

З.Ы. И еще кстати критерий для меня, т.к. генератор "общего" пользования крайне желательно иметь счетчик моточасов, чего на многих их этих моделей нет :-(.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не забывать, что у обычных (бытовых) генераторов моторесурс не просто низкий, а описывается словами "полная жопа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24.10.2022 в 02:13, straus сказал:

Главное не забывать, что у обычных (бытовых) генераторов моторесурс не просто низкий, а описывается словами "полная жопа".

 Кому как повезет, в доковидные времена ставили таки настоящий движок от хонды, а клепали в любом ремзаводе РФ, а фигли, движок хонда, генератор сименс, остальное российское - моторама из труб и бензобак.... Счетчик моторесурса до 2квт нафиг не нужно, хватает журнала работы и чеков за бензин-масло. На более толстых счетчик как правило в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для резервирования питания все равно едет машина с монтажником, зачем тогда генератор, если можно подключить инвертор к автомобилю?

 

Нормальные инверторы с чистой синусоидой это инверторы длительного резервирования, они же ИБП для котлов. У нас, например, используются CROWN Marvel 2K и такие же 1K. Никаких проблем, эксплуатируются чуть ли не каждый день в течении более 3-х лет.

 

Используются для резервирования оборудования при отключении питания, зарядки шуруповертов и сварочников, подключения маленькой болгарки или перфоратора, подключения прожекторов для работы в темноте и т.п.

 

В 24.10.2022 в 00:13, straus сказал:

Главное не забывать, что у обычных (бытовых) генераторов моторесурс не просто низкий

Да, монтажники иногда притаскивали свои инверторные генераторы, мол у них есть, что бы использовать для работ, мол накинуть им за это копеечку, все равно уже куплены. Только быстро такие инициативы закончились, т.к. на 50-70 моточасах они стали выходить из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 29.10.2022 в 20:24, Saab95 сказал:

если можно подключить инвертор к автомобилю

500 ватт при 12 вольтах это ток почти 42 ампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 25.10.2022 в 17:01, YuryD сказал:

 Кому как повезет, в доковидные времена ставили таки настоящий движок от хонды, а клепали в любом ремзаводе РФ, а фигли, движок хонда, генератор сименс, остальное российское - моторама из труб и бензобак.... Счетчик моторесурса до 2квт нафиг не нужно, хватает журнала работы и чеков за бензин-масло. На более толстых счетчик как правило в комплекте.

 Забыл добавить недостаток, однофазные бензогены не имеют явно выраженного нуля или фазы, отчего индикатор всегда покажет фазу на любом выходном контакте от земли. Попытки заземлить как ноль любой из выходов - у хороших_дешевых - срабатывание АЗС у гены, у хреновых - ну не знаю... Земля у них на мотораме - сам не знаю для чего... Соотв попытка не отрубить ноль на вводном устройстве, при переходе на гену - может быть весьма экзотична, со спецэффектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 01.11.2022 в 16:58, YuryD сказал:

 Забыл добавить недостаток, однофазные бензогены не имеют явно выраженного нуля или фазы, отчего индикатор всегда покажет фазу на любом выходном контакте от земли. Попытки заземлить как ноль любой из выходов - у хороших_дешевых - срабатывание АЗС у гены, у хреновых - ну не знаю... Земля у них на мотораме - сам не знаю для чего... Соотв попытка не отрубить ноль на вводном устройстве, при переходе на гену - может быть весьма экзотична, со спецэффектами.

Личный опыт? Если да - то берите мегометр и ищите пробой в обмотках вашего гены на корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 02.11.2022 в 08:53, sdy_moscow сказал:

Личный опыт? Если да - то берите мегометр и ищите пробой в обмотках вашего гены на корпус.

Мне попадались генераторы, у которых на земле сидела середина обмотки. То есть, по отношению к земле на выходе было 2х110 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 02.11.2022 в 12:25, straus сказал:

Мне попадались генераторы, у которых на земле сидела середина обмотки. То есть, по отношению к земле на выходе было 2х110 В.

Так именно и было, от земли 110 на каждом выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.