ugaster Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) · Жалоба Добрый день. Подскажите в какую сторону копать , с позавчерашнего дня на всей абонентской сети начали намертво зависать роутеры TP-link (840, 841, 740..), пропадает мак на порту коммутатора , иногда пропадает из видимости wifi точка , в морду не впускает, помогает только перезагрузка, но через 2-30 минут проблема повторяется. Напрямую к ПК все работает нормально. Возможно проблема коснулась и других вендоров (абоненты преимущественно используют тплинки),но ТП утверждает что за 2 дня не было обращений с роутерами других вендоров. На сетке только инет. IPoE , влан на район. Изменено 29 ноября, 2021 пользователем ugaster Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
miu Опубликовано 28 ноября, 2021 · Жалоба Наблюдаем похожую ситуацию. Только у нас PPPoE. Есть версия что каким-то образом виноват яндекс днс 77.88.8.8, до этого были проблемы с модулем yandex.dns в zyxel keenetic, спасало отключение модуля. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urs_ak Опубликовано 28 ноября, 2021 · Жалоба В 28.11.2021 в 14:25, miu сказал: Есть версия что каким-то образом виноват яндекс днс 77.88.8.8 А у вас первичный DNS - это Яндекс, не свой ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
miu Опубликовано 28 ноября, 2021 · Жалоба В 28.11.2021 в 15:29, Urs_ak сказал: А у вас первичный DNS - это Яндекс, не свой ? да, стоял, сейчас сменили, наблюдаем Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
orlik Опубликовано 28 ноября, 2021 · Жалоба On 11/28/2021 at 3:52 PM, ugaster said: Добрый день. Подскажите в какую сторону копать , со поза-вчерашнего дня на всей абонентской сети начали намертво зависать роутеры TP-link (840, 841, 740..), пропадает мак на порту коммутатора , иногда пропадает из видимости wifi точка , в морду не впускает, помогает только перезагрузка, но через 2-30 минут проблема повторяется. Напрямую к ПК все работает нормально. Возможно проблема коснулась и других вендоров (абоненты преимущественно используют тплинки),но ТП утверждает что за 2 дня не было обращений с роутерами других вендоров. На сетке только инет. IPoE , влан на район. если проблема так хорошо воспроизводится , попробуйте снять дамп трафика клиента , может это очередная реинкарнация мирай ? Наблюдали похожее пару лет назад, когда при атаке на клиентские девайсы они висли/перегружались Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
brucklin Опубликовано 29 ноября, 2021 (изменено) · Жалоба Добрый день . Такую же проблему наблюдали 26.11.2021. У нас IPoE, влан на абонента Если кто найдет в чем проблема напишите Изменено 29 ноября, 2021 пользователем brucklin Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ugaster Опубликовано 29 ноября, 2021 · Жалоба @brucklin option 82 случаем не используете ? @miu @Urs_ak у нас так же днс яндекса, и по dhcp выдаем и статикой прописываем его Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
brucklin Опубликовано 29 ноября, 2021 · Жалоба В 29.11.2021 в 12:21, ugaster сказал: option 82 случаем не используете ? Используем. Я что то не думаю что в этом проблем. Прошивок новых нету для этих роутеров. Роутер ресетим к заводским, вроде помогает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcdemon Опубликовано 29 ноября, 2021 (изменено) · Жалоба https://k4m1ll0.com/cve-2021-41653.html у нас массовые жалобы с 840v5 и немного archer c20 лечится обновлением прошивки или сменой пароля на вебморде на сколько я понимаю, одно из зараженных устройств в сети абонента (пк/смартфон/...) отправляет на роутер по дефолтному паролю (admin/admin ?) "плохое" значение в утилиту ping (которая находится в разделе Диагностика, на роутере) и этот роутер зависает... Изменено 29 ноября, 2021 пользователем mcdemon Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
brucklin Опубликовано 29 ноября, 2021 · Жалоба В 29.11.2021 в 14:26, mcdemon сказал: https://k4m1ll0.com/cve-2021-41653.html лечится обновлением прошивки или сменой пароля на вебморде Был нестандартный пароль, и все равно проблема случилась. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jora_1 Опубликовано 29 ноября, 2021 · Жалоба абоненты между собой за изолированы? флуд или шторм не может быть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ugaster Опубликовано 29 ноября, 2021 · Жалоба @Jora_1 traffic_segmentation прописан, абон порты только с аплинком общаться могут , к тому же у ТПлинков закрыто внешнее управление по умолчанию, на шторм срабатываний не было. Лого\пасс меняли - не помогло. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 29 ноября, 2021 · Жалоба Ребята, а отчего бы вам в тплинковские форумы не обратиться ? Прямо там, на тп-линк ? А не тут. А то началась эскалация экстаза, и у меня болит и у меня... У меня не замечено такого, хотя принял во внимание, спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 29 ноября, 2021 · Жалоба В 29.11.2021 в 16:19, YuryD сказал: Ребята, а отчего бы вам в тплинковские форумы не обратиться ? Прямо там, на тп-линк ? А не тут. А то началась эскалация экстаза, и у меня болит и у меня... У меня не замечено такого, хотя принял во внимание, спасибо. Вы с ними сами-то общались? Среднее время реакции кетайса на внешние раздражители - 2 месяца, и то, при условии выписывания пендаля раз в неделю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ugaster Опубликовано 29 ноября, 2021 · Жалоба В основном обращались с WR840 v5 , обновили ПО до последней версии , вроде бы проблема пропала , пока тестим , завтра отпишусь , вдруг кому поможет . Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 29 ноября, 2021 · Жалоба В 29.11.2021 в 18:29, sdy_moscow сказал: Вы с ними сами-то общались? Среднее время реакции кетайса на внешние раздражители - 2 месяца, и то, при условии выписывания пендаля раз в неделю. Там форум активный. Ну есть у меня килиенты с тплинком, скажем пара сотен. Ну виснут у них железяки раз в пару недель. Далее - 84x модели уже давно из подвала продаются... И да, есть еще провайдеры, что вендор под себя запилили, держат склад и гарантию, вот пусть уж и сами с произодителями разбираются. Наши клиенты или приносят свое, или покупают сами рекомендуемое. тплинки - рекомендуем. Дохнут как обычно, но геморроя в эксплуатации не приносят. При первойнастройке - обновляем по до последнего доступного. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
silverteam Опубликовано 29 ноября, 2021 · Жалоба https://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?f=2&t=13113 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 29 ноября, 2021 · Жалоба В 28.11.2021 в 11:25, miu сказал: Есть версия что каким-то образом виноват яндекс днс 77.88.8.8, до этого были проблемы с модулем yandex.dns в zyxel keenetic, спасало отключение модуля. В 28.11.2021 в 09:52, ugaster сказал: роутеры TP-link (840, 841, 740..), пропадает мак на порту коммутатора , иногда пропадает из видимости wifi точка , в морду не впускает, помогает только перезагрузка Симптомы слишком жёсткие для проблем с ДНС. Я бы может попробовал доступ к админке таких роутеров блочить на уровне провайдера. А если доходит до обновления руками - так ставьте сразу OpenWRT, это решит проблему раз и навсегда, а не до следующей недели. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ugaster Опубликовано 30 ноября, 2021 · Жалоба В 30.11.2021 в 03:07, Ivan_83 сказал: так ставьте сразу OpenWRT абоненту будет тяжело самостоятельно настроить openwrt в случае чего, да и ТП будет проблематично обьяснить настройку по телефону Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlKov Опубликовано 30 ноября, 2021 · Жалоба В 28.11.2021 в 12:52, ugaster сказал: иногда пропадает из видимости wifi точка , в морду не впускает, помогает только перезагрузка, но через 2-30 минут проблема повторяется А если в роутере отключить WIFI и оставить только "провода"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VolanD666 Опубликовано 30 ноября, 2021 · Жалоба Возьми такую же модель на тест да посмотрите что с ним. А то так и будете гадать... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 30 ноября, 2021 · Жалоба Только что принесли 841 с теми же симптомами. Но прошивка новее 17 года точно. Вообще, по ощущениям - это само железо в них дохнет, как бы сроки вполне подходящие. Да и нагревается через 15 минут работы как-то нездорово. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ugaster Опубликовано 30 ноября, 2021 · Жалоба В 30.11.2021 в 16:22, jffulcrum сказал: по ощущениям - это само железо в них дохнет точно нет, т.к. обращения начались в один день и массово, да и 850я модель не особо старая Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlKov Опубликовано 30 ноября, 2021 · Жалоба В 30.11.2021 в 12:56, VolanD666 сказал: Возьми такую же модель на тест да посмотрите что с ним. А то так и будете гадать... Если это то, на что я думаю, то такой тест ничего криминального не выявит.. Уже проходили подобное - три разных _НОВЫХ_ роутера таскали туда-сюда, пока не нашли у клиента в соседней комнате... ...что-то типа этого Которое шикарно "давило" WIFI роутера.. И симптомы были ну очень похожи на те, которые описал ТС. А думаю я на помеху от LTE, или 5G базовой станции, что тоже уже проходили.. Причем не только "на улице", а именно в комнате частного дома! Когда телефон переставал видеть WIFI роутер из соседней комнаты. Сотовая вышка находилась в 200 м. от клиента.. До этого месяц искали "черную кошку" на 5ГГц РТР WIFI линке!! При прямой видимости и "ломовом" сигнале (-36dbm) CCQ на станциях был не выше 70%. Не помогало даже уменьшение дистанции линка.. Пришлось "тарелочки" снять и перейти на оптику... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ugaster Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) · Жалоба @AlKov не, не то, тут роутер именно "в хлам" зависает , не только wlan модуль , на порту коммутатора пропадает мак адрес от роутера, + проблема не привязана даже к району, по всему городу. Изменено 30 ноября, 2021 пользователем ugaster Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...