Evgeniy174 Опубликовано 26 декабря, 2019 · Жалоба Добрый день! Для видеонаблюдения в лифтах установили камеры, один наностэйшн на кабину, второй сверху соответственно (лифтеры не дают свой жгут проводов, вот так и вышли из ситуации). Столкнулся с проблемой - периодически точка на кабине начала обнуляться. Может день проработать, может час... Поставил ибп на кабину, помогло. Обнуления прекратились, но периодически начали отваливаться и возвращаться обратно... Лифтов у меня много, ставить на каждый ибп мне не очень нравится с экономических соображений:) Внимание вопрос - что происходит? скачки электричества? Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как максимально дешево можно преодолеть сей недуг? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSD Опубликовано 26 декабря, 2019 · Жалоба 44 минуты назад, Evgeniy174 сказал: Добрый день! Для видеонаблюдения в лифтах установили камеры, один наностэйшн на кабину, второй сверху соответственно (лифтеры не дают свой жгут проводов, вот так и вышли из ситуации). Столкнулся с проблемой - периодически точка на кабине начала обнуляться. Может день проработать, может час... Поставил ибп на кабину, помогло. Обнуления прекратились, но периодически начали отваливаться и возвращаться обратно... Лифтов у меня много, ставить на каждый ибп мне не очень нравится с экономических соображений:) Внимание вопрос - что происходит? скачки электричества? Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как максимально дешево можно преодолеть сей недуг? Отключите в настройках кнопку сброса, только логин\пароль от точки запишите. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy174 Опубликовано 26 декабря, 2019 · Жалоба 16 minutes ago, SSD said: Отключите в настройках кнопку сброса, только логин\пароль от точки запишите. :) забыл написать об этом. это конечно сделано да, добавлю. Кабели меняны, патчи меняны, все по сути меняно) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 26 декабря, 2019 · Жалоба А вы случайно не от освещения кабины запитались? Оно же выключается, когда кабина стоит... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy174 Опубликовано 27 декабря, 2019 · Жалоба 17 hours ago, [anp/hsw] said: А вы случайно не от освещения кабины запитались? Оно же выключается, когда кабина стоит... если б все так было просто :( запитывались вместе с лифтерами, там все четко, питалище есть. Проблема в том, что юбики именно зануляются. Мне интересно при каких условиях они это могут делать кроме кнопки резет и замыкания нужных пар... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 27 декабря, 2019 · Жалоба 28 минут назад, Evgeniy174 сказал: Проблема в том, что юбики именно зануляются. Мне интересно при каких условиях они это могут делать кроме кнопки резет и замыкания нужных пар... Как вариант - от мощных электромагнитных наводок от двигателя лифта/срабатывания контакторов, когда кабина находится на последнем этаже, рядом с машинным отделением. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy174 Опубликовано 27 декабря, 2019 · Жалоба 18 minutes ago, [anp/hsw] said: Как вариант - от мощных электромагнитных наводок от двигателя лифта/срабатывания контакторов, когда кабина находится на последнем этаже, рядом с машинным отделением. ну т.е. от "грязного" питания юбику сносит башку и он зануляется? Придумать бы что-нибудь подешевле чем ибп... ну либо додавливать лифтеров чтобы дали кабель в их жгуте проложить, но они прям уперлись пока Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 27 декабря, 2019 · Жалоба Сделайте самодельный буферный ИБП 24В на элементах 18650 и регуляторе напряжения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSD Опубликовано 27 декабря, 2019 · Жалоба 17 часов назад, alibek сказал: Сделайте самодельный буферный ИБП 24В на элементах 18650 и регуляторе напряжения. Проще и дешевле все пустить через повербанк. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TTvs Опубликовано 6 января, 2020 · Жалоба У нас противоположная ситуация: запретили устанавливать в шахте инородное оборудование, т.к. не лифт пройдёт какую-то там проверку. А вот кабель не то, что разрешили, даже помогли проложить! Соответственно, никаких проблем. Проложили чётко параллельно их кабелю. Чем лифтёры руководствуются? Попробуйте договориться, ведь надёжней кабеля ничего нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) · Жалоба В 06.01.2020 в 22:21, TTvs сказал: У нас противоположная ситуация: запретили устанавливать в шахте инородное оборудование, т.к. не лифт пройдёт какую-то там проверку. А вот кабель не то, что разрешили, даже помогли проложить! Соответственно, никаких проблем. Проложили чётко параллельно их кабелю. Чем лифтёры руководствуются? Попробуйте договориться, ведь надёжней кабеля ничего нет. Смотря какой кабель, предыдущие, что обслуживали до нас камеры в лифтах - проложили обычную витую рядом с ленточным лифтовым. Итог 1-2 раза в полгода замена, истиралась/рвалась. В паре новых домов повезло - там уже заложен был под это КПЛК 2х0,75+4х(2х0,20)э с завода А по теме - вроде у нас локи не сбрасывались на кабинах пока, может все же беда с наводками/питанием Изменено 14 января, 2020 пользователем ShumBor Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 14 января, 2020 · Жалоба У наших соседей так же были случаи сброса убнт в лифтах. Кнопка сброса отключена. В 06.01.2020 в 22:21, TTvs сказал: У нас противоположная ситуация: запретили устанавливать в шахте инородное оборудование, т.к. не лифт пройдёт какую-то там проверку. А сами камеры разве не инородное оборудование? В наших краях микротик омнитик ставиться в лифте, т.к. подключать надо несколько камер в кабине, а наверху шахты SXT. Все отлично работает и не сбрасывается. И как раз замена на этот комплект сбрасывающихся убнт решает все проблемы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TTvs Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) · Жалоба В 15.01.2020 в 00:00, Saab95 сказал: А сами камеры разве не инородное оборудование? Ещё раз! В ШАХТЕ, а не в лифтовой кабине. Не знаю, почему так. Не спрашивайте. В 14.01.2020 в 15:56, ShumBor сказал: Смотря какой кабель КПЛК, конечно же! В 14.01.2020 в 15:56, ShumBor сказал: может все же беда с наводками/питанием Да, там же силовые нагрузки неплохие :) Изменено 13 марта, 2020 пользователем TTvs Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 13 марта, 2020 · Жалоба Значится так. Если кто ещё не сталкивался с установкой дополнительного оборудования на лифтах. Там ситуация с помехами очень тяжёлая. В старых лифтах с релейными станциями (могилёвских, никопольских, карачаровских) всё более чем печально. Вся автоматика работает на постоянке 110 вольт, кроме небольшой части (индикация и датчики точной остановки), которая работает на переменке 24 вольта. При коммутации обмоток всех реле возникают пики напряжения в единицы киловольт, а реле там десятки штук (и каждое из них размером с кулак или два, на минуточку). Помеха распространяется и по проводке и излучением. В более новых (с контроллерами) тоже не всё благополучно, поскольку остаются обмотки контакторов и силовая индуктивная нагрузка (тормозная катушка, двигатель лебёдки и двигатель дверей). В лифтовых микропроцессорных контроллерах принято много противопомеховых мер. Более-менее благополучная помеховая ситуация в лифтах с тяговыми преобразователями частоты. Теперь касательно постороннего оборудования. Тут всё просто. Если оно изначально спроектировано плохо с точки зрения чувствительности к импульсным помехам - ничего сделать нельзя. Можно наставить кучу фильтров, но это только уменьшит вероятность глюков, а не устранит их. Так что только выбирать, возможно среди индустриального оборудования. Есть один очень наглядный эксперимент. На расстоянии метра от релейной станции ставится осциллограф с никуда не подключенным щупом. Все переключения реле всё равно видны на экране в виде импульсов значительной амплитуды. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 17 марта, 2020 · Жалоба В 13.03.2020 в 22:10, straus сказал: Есть один очень наглядный эксперимент. На расстоянии метра от релейной станции ставится осциллограф с никуда не подключенным щупом. Все переключения реле всё равно видны на экране в виде импульсов значительной амплитуды. Не только видны, но и слышны ухом :) Не так уж в лифтовых всё плохо, а с электро просто замечательно. 1.Есть у нас старый 5этажный БЦ, в техпомещении лифтовой наверху стоит 48портовый коммутатор-киска для клиентов, никаких проблем с эти узлом нет, кроме того, что находиться там вредно для слуха и нервов. Лифт хз какого года выпуска СССР, пускатели и реле - полный шкаф, пускатели древние, размером со слона. Вся разводка клиентская оттуда - обыкновенная utp. Никаких проблем нет ни у кого, хотя разводка не внутри шахты. 2. Витуха внутри шахты есть (геометрия 10этажки не позволила сделать иное, мы наверху, бц в пристрое внизу) - проблем нету.Пое там раз выгорел, вместе с домофонами и лифтовой сигнализацией, от прямого попадания в громотвод. 3. Новые лифты и их оборудование построены у нас уже на tcp/ip, посему активно даем ластмили l2vlan для лифтеров. Проблем нету, при этом наверху у них от нас лежит медиаконвертер, иногда л2свитч еще и пое для ubnt. Проблем нет. Из весьма положительного в техпомещениях лифтов - отличное заземление. Отличное попадание техсаппорта. Ну и не забывайте о хороших правильно оформленных договорных отношениях с лифтерами-обслуживателями. Из недостатков - находиться там противно, и говорить по елефону - очень шумно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 17 марта, 2020 · Жалоба 1 час назад, YuryD сказал: 48портовый коммутатор-киска для клиентов Отключи ему в розетке заземление или замени на мыльницу - и увидишь, как будет виснуть 20 раз на дню. Или протяни от него UTP рядом с релейной станцией и жгутами от неё в шахту - тоже будет весело. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 24 марта, 2020 · Жалоба Никаких проблем при размещении оборудования в лифтовых и рядом с ними не возникало, устанавливались иногда и дешевые мыльницы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...