Перейти к содержимому
Калькуляторы

DHCP Сервер смена ip по расписанию

Мучаемся с IP телефонами Делинк, при пере подключении интернета даже без смены внешнего ip адреса не хочет регистрироваться телефон, при смене ip адреса (локального) на телефоне, регистрируется и работает, возникла мысль, 

первое чтоб скажем раз в сутки в 7 утра у него кончалась аренда и присваивался любой другой адрес локальной сети, и плюс при перезагрузке телефона тоже менялся локальный ip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другими марками телефонов в этой же сети проблем нет? Может это все таки настройки типа STUN? просто я не помню случаев, когда нужно было принудительно IP менять для VOIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два делинка и один програмный на кампе, тот что на кампе работает идеально, делинкам же помогает только смена адреса, причем вот, все работало пару месяцев, потом переподключился интернет, и они не регаются меняешь на +1 адрес, потом через пару месяцев когда снова переподключится можно вернуть тот адрес что был до этого

Поменять это гавно на нормальный телефон нет возможности по скажем так, идеологическим соображениям нашей компании =))

 

Почитал про STUN проблем никогда не было с - меня слышат я не слышу и на оборот, тел просто не регается, пишет таймаут, хотя sip адрес указаный в телефоне, пингуется...

Изменено пользователем Olejon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего стоит несброшенный коннекшн в трекинге на роутере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, McSea сказал:

@Olejon 

а sip alg (в IP/Firewall/Service Ports) включен ?

Да он там ЭНАБЛЕД по умолчанию, всегда был включен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо копать по пунктам:

 

1. Отключить интернет - телефоны перестали работать.

2. Перезагрузить центральный роутер - телефоны заработали, или не работают?

3. Отключить порт куда подключен телефон - после переподключения кабеля с тем же старым IP заработало?

 

Как вариант можно менять IP адрес в пуле командой при получении или окончании аренды.

 

Другой вариант это подключить телефоны по PPPoE - они умеют и такой способ авторизации, там поменять IP адрес проблем не составит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подебажить, посмотреть что происходит? Т.е. решать проблему, а не ее следствие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас