Olejon Опубликовано 10 декабря, 2018 · Жалоба Мучаемся с IP телефонами Делинк, при пере подключении интернета даже без смены внешнего ip адреса не хочет регистрироваться телефон, при смене ip адреса (локального) на телефоне, регистрируется и работает, возникла мысль, первое чтоб скажем раз в сутки в 7 утра у него кончалась аренда и присваивался любой другой адрес локальной сети, и плюс при перезагрузке телефона тоже менялся локальный ip Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxkst Опубликовано 11 декабря, 2018 · Жалоба А с другими марками телефонов в этой же сети проблем нет? Может это все таки настройки типа STUN? просто я не помню случаев, когда нужно было принудительно IP менять для VOIP Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olejon Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) · Жалоба два делинка и один програмный на кампе, тот что на кампе работает идеально, делинкам же помогает только смена адреса, причем вот, все работало пару месяцев, потом переподключился интернет, и они не регаются меняешь на +1 адрес, потом через пару месяцев когда снова переподключится можно вернуть тот адрес что был до этого Поменять это гавно на нормальный телефон нет возможности по скажем так, идеологическим соображениям нашей компании =)) Почитал про STUN проблем никогда не было с - меня слышат я не слышу и на оборот, тел просто не регается, пишет таймаут, хотя sip адрес указаный в телефоне, пингуется... Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Olejon Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EugeneTV Опубликовано 12 декабря, 2018 · Жалоба Скорее всего стоит несброшенный коннекшн в трекинге на роутере. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
McSea Опубликовано 12 декабря, 2018 · Жалоба @Olejon а sip alg (в IP/Firewall/Service Ports) включен ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olejon Опубликовано 12 декабря, 2018 · Жалоба 5 часов назад, McSea сказал: @Olejon а sip alg (в IP/Firewall/Service Ports) включен ? Да он там ЭНАБЛЕД по умолчанию, всегда был включен Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 9 января, 2019 · Жалоба Надо копать по пунктам: 1. Отключить интернет - телефоны перестали работать. 2. Перезагрузить центральный роутер - телефоны заработали, или не работают? 3. Отключить порт куда подключен телефон - после переподключения кабеля с тем же старым IP заработало? Как вариант можно менять IP адрес в пуле командой при получении или окончании аренды. Другой вариант это подключить телефоны по PPPoE - они умеют и такой способ авторизации, там поменять IP адрес проблем не составит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VolanD666 Опубликовано 10 января, 2019 · Жалоба Может подебажить, посмотреть что происходит? Т.е. решать проблему, а не ее следствие.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...