Badyavka Posted July 13, 2017 · Report post Абонент переключился к другой компании и хочет вернуть денежные средства которые он положил на счет до конца месяца, но уже переключился к другой компании. Возможно ли как-то грамотно НЕ возвращать или максимально усложнить этот процесс если все же вернуть придется? Тариф безлимитный с ежемесячным списанием абон. платы каждого 1-го числа. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
iptester Posted July 13, 2017 · Report post Договор свой показывайте. Все зависит от того, что и как там написано. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Badyavka Posted July 13, 2017 · Report post dogovor.doc Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pashashtepa Posted July 13, 2017 · Report post См. и читам Правила оказания телематических услуг связи, там и указано, что за 30 дней оператора должны были предупредить обо всех изменениях. договор о том же. всё что за 30 дней после заявление твоё и долги в налоговую в том числе, всё что после, остатки, должон вернуть абоненту. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted July 13, 2017 · Report post При теперешних ценах на безлимит для физлиц, можно просто вернуть неиспользованный остаток, но потребовать взад оборудование,предоставленное оператором, а некоторые, особо жадные - требуют и возмещения расходов на демонтаж линии связи :) За неиспользуемый остаток в 200-300р максимум один раз можно съездить на машине, чтобы клиента из порта оборудования выключить. На содержание грамотного юриста этих денег не хватит, даже коллекторы не возьмутся. Стоимость подключения естественно не возвращается никогда. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tosha Posted July 14, 2017 · Report post Мы возвращаем. Зачем портить карму... Да и справедливо это. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted July 14, 2017 · Report post мы всегда возвращаем - переводом на банковский счёт абонента. тарификация посуточная, поэтому баланс учитываем на день обращения. разумеется, никакого нала, и никаких "на телефон", "на карту" и т.д. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Zhenterik Posted July 16, 2017 · Report post Бывает так, что абоненты возвращаются. А если козни строить, то не вернётся. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Денис Лукаш Posted July 16, 2017 · Report post Хочет вернуть потому что переключился или потому что расторгает договор или приостанавливает его? Если расторгает, пересчитываете пропорционально с момента расторжения. Кстати Ваш договор не соответствует Правилам оказания услуг связи, есть нарушение по ПДн. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...