snapoid Posted August 1, 2016 · Report post Собственно - нужен совет для конечного абонента кабельного телевидения. Пользуюсь услугами одного оператора КТВ (другого в доме нет и не предвидится). В последнее время очень сильно напрягают рассыпания картинки, фризы, надписи типа "Channel is scrambled" и тому подобное. Денег за это все отдается в принципе не так уж и много, но чтобы например уйти на IPTV нет особого стимула. Хотелось бы спросить у операторов - что я могу предъявить (точнее что Вы примете в качестве доказательств "некачественного оказания услуги" ? Видеозапись экрана с фото-мобилы пойдет ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MATPOC Posted August 1, 2016 · Report post Хотелось бы спросить у операторов - что я могу предъявить (точнее что Вы примете в качестве доказательств "некачественного оказания услуги" ? Видеозапись экрана с фото-мобилы пойдет ? Запись на видеомагнитофон :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Денис Лукаш Posted August 5, 2016 · Report post Нарушений в оказании услуг связи кабельным оператором в вашем случае нет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
straus Posted August 8, 2016 · Report post Собственно - нужен совет для конечного абонента кабельного телевидения. Пользуюсь услугами одного оператора КТВ (другого в доме нет и не предвидится). В последнее время очень сильно напрягают рассыпания картинки, фризы, надписи типа "Channel is scrambled" и тому подобное. Денег за это все отдается в принципе не так уж и много, но чтобы например уйти на IPTV нет особого стимула. Хотелось бы спросить у операторов - что я могу предъявить (точнее что Вы примете в качестве доказательств "некачественного оказания услуги" ? Видеозапись экрана с фото-мобилы пойдет ? В дом приходит аналог или цифра? А вообще сначала имеет смысл просто позвонить оператору и выяснить ситуацию. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
witch Posted August 8, 2016 · Report post Имеет смысл убедиться в отсутствии проблем с проводкой в квартире, кинуть времянку от щитуа до ТВ и проверить, мне ТВшники с тестером в 2х местах огромные затухания нашли. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Глеб Высоцкий Posted August 10, 2016 · Report post По полочкам. Если Вы принимаете аналоговые каналы с такими дефектами - это стопудовая проблема на головной станции кабельного оператора, можете смело снимать на видео и предъявлять. Если Вы принимаете цифровые каналы - это проблема доставки сигнала по сети от головной станции до вашего телевизора. Однако оператор может гарантировать доставку только до абонентского отвода в этажном слаботочном щитке - поскольку проводкой в квартире занимается обычно сам абонент. И если эта проводка сложнее, чем просто кусок кабеля, вероятность, что проблема именно в ней, очень велика. Как правильно сказал уважаемый witch, надо исключить домашнюю проводку - кинуть временный прямой кусок кабеля прямо через двери от своего абонентского отвода в щитке на антенный вход телевизора. Если проблемы исчезнут - доводите до ума домашнюю разводку. Обычным тестером (ампервольтомметром) измерить затухание в кабеле, однако, нельзя, нужны приборы посерьезнее. Если проблемы те же самые - значит, сигнал кабельного ТВ на вашем абонентском отводе не соответствует ГОСТу. По идее как бы надо вызвать кабельщика с измерителем уровня, чтобы он показал результат измерений. Или найти независимого эксперта с таким прибором. А в реале кабельный оператор сам заинтересован привести свою сеть в порядок, чтобы абоненты не доставали с жалобами. Скорее всего, достаточно будет просто заявки на ремонт. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
abub Posted August 11, 2016 (edited) · Report post В последнее время очень сильно напрягают рассыпания картинки, фризы, надписи типа "Channel is scrambled" и тому подобное. Это вы прямо как про нас написали, жаль тут смайлы не работают. От оператора знаете далеко ведь не все зависит, грозы в москве, грозы локальные, проблемы у спутниковых вещателей, проблемы у вещателей dvb-t2, проблемы с кодировкой на передающей стороне, а что может оператор - максимум перезагрузить оборудование, еще забыл написать про солнечную интерференцию. Не нравится услуга оператора - купите свою тарелку, будете самолично решать подобные проблемы) Edited August 21, 2016 by abub Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
20512 Posted August 11, 2016 · Report post Начинать надо с обращения в ТП оператора. Вот если они отказываются устранять проблему, или делают что-то не так, тогда имеет смысл здесь искать совета. Иначе это вырезание гланд через задний проход по телефону. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...