Перейти к содержимому
Калькуляторы

Нужен совет для потребителя - как и что предъявлять оператору

Собственно - нужен совет для конечного абонента кабельного телевидения. Пользуюсь услугами одного оператора КТВ (другого в доме нет и не предвидится). В последнее время очень сильно напрягают рассыпания картинки, фризы, надписи типа "Channel is scrambled" и тому подобное. Денег за это все отдается в принципе не так уж и много, но чтобы например уйти на IPTV нет особого стимула. Хотелось бы спросить у операторов - что я могу предъявить (точнее что Вы примете в качестве доказательств "некачественного оказания услуги" ? Видеозапись экрана с фото-мобилы пойдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы спросить у операторов - что я могу предъявить (точнее что Вы примете в качестве доказательств "некачественного оказания услуги" ? Видеозапись экрана с фото-мобилы пойдет ?

Запись на видеомагнитофон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушений в оказании услуг связи кабельным оператором в вашем случае нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно - нужен совет для конечного абонента кабельного телевидения. Пользуюсь услугами одного оператора КТВ (другого в доме нет и не предвидится). В последнее время очень сильно напрягают рассыпания картинки, фризы, надписи типа "Channel is scrambled" и тому подобное. Денег за это все отдается в принципе не так уж и много, но чтобы например уйти на IPTV нет особого стимула. Хотелось бы спросить у операторов - что я могу предъявить (точнее что Вы примете в качестве доказательств "некачественного оказания услуги" ? Видеозапись экрана с фото-мобилы пойдет ?

В дом приходит аналог или цифра?

А вообще сначала имеет смысл просто позвонить оператору и выяснить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл убедиться в отсутствии проблем с проводкой в квартире, кинуть времянку от щитуа до ТВ и проверить, мне ТВшники с тестером в 2х местах огромные затухания нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По полочкам.

 

Если Вы принимаете аналоговые каналы с такими дефектами - это стопудовая проблема на головной станции кабельного оператора, можете смело снимать на видео и предъявлять.

 

Если Вы принимаете цифровые каналы - это проблема доставки сигнала по сети от головной станции до вашего телевизора. Однако оператор может гарантировать доставку только до абонентского отвода в этажном слаботочном щитке - поскольку проводкой в квартире занимается обычно сам абонент. И если эта проводка сложнее, чем просто кусок кабеля, вероятность, что проблема именно в ней, очень велика.

 

Как правильно сказал уважаемый witch, надо исключить домашнюю проводку - кинуть временный прямой кусок кабеля прямо через двери от своего абонентского отвода в щитке на антенный вход телевизора. Если проблемы исчезнут - доводите до ума домашнюю разводку. Обычным тестером (ампервольтомметром) измерить затухание в кабеле, однако, нельзя, нужны приборы посерьезнее.

 

Если проблемы те же самые - значит, сигнал кабельного ТВ на вашем абонентском отводе не соответствует ГОСТу. По идее как бы надо вызвать кабельщика с измерителем уровня, чтобы он показал результат измерений. Или найти независимого эксперта с таким прибором. А в реале кабельный оператор сам заинтересован привести свою сеть в порядок, чтобы абоненты не доставали с жалобами. Скорее всего, достаточно будет просто заявки на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время очень сильно напрягают рассыпания картинки, фризы, надписи типа "Channel is scrambled" и тому подобное.

Это вы прямо как про нас написали, жаль тут смайлы не работают. От оператора знаете далеко ведь не все зависит, грозы в москве, грозы локальные, проблемы у спутниковых вещателей, проблемы у вещателей dvb-t2, проблемы с кодировкой на передающей стороне, а что может оператор - максимум перезагрузить оборудование, еще забыл написать про солнечную интерференцию. Не нравится услуга оператора - купите свою тарелку, будете самолично решать подобные проблемы)
Изменено пользователем abub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с обращения в ТП оператора.

Вот если они отказываются устранять проблему, или делают что-то не так, тогда имеет смысл здесь искать совета.

 

Иначе это вырезание гланд через задний проход по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.