Jump to content
Калькуляторы

Подскажите плз затраты на 400 метров "выделенки" по столбам оптика в частный сектор

Здравствуйте, заранее извиняюсь - я чайник в этих вопросах

Ситуация такова. Живу я в г. Усть-Лабинске Краснодарского края, фактически село с небольшим количеством многоквартирных домов, подключенных к выделенке через Ростелеком(единственный проводной провайдер у нас), остальные довольствуются АДСЛ.

В общем, я как раз живу в частном секторе, но до ближайшего колодца, где цивилизация идет оптокабель (предположительно) метров 300-400, через 3 улицы. Возможно ли как-нибудь, правдами и неправдами, заставить Ростелеком кинуть витую пару к моему дому воздушным способом, по столбам? (колодцев на моей улице нет, все коммуникации идут по воздуху)

И если да, то какова примерная честная смета на такие работы?

PS/ почему спрашиваю - уже были прецеденты у нас по краю, когда добивались люди чтобы провадер заводил оптику в частный сектор, то есть теоретически дело не совсем безнадежное..

Как не печально нахрен ты ему не нужен как единичный абонент. Там в фаворе кластерные подключения. Витая пара больше 100 метров не работает. Если хочешь то колоти полёвку сам, вешай на неё адсл с двух сторон свой, вешай грозозащиту и дерзай. Либо волоки опту.

Если хочешь то колоти полёвку сам, вешай на неё адсл с двух сторон

да есть у меня адсл, хотя зачем он мне нужен, когда рядом совсем оптика. окей, что там с затратами на протяжку оптокабеля?

Edited by landco

да есть у меня адсл, хотя зачем он мне нужен, когда рядом совсем оптика. окей, что там с затратами на протяжку оптокабеля?

у нас в Замкадье подключение физика в ч/с примерно 15к рублей сейчас стоит (FTTH)

Здравствуйте, заранее извиняюсь - я чайник в этих вопросах

Ситуация такова. Живу я в г. Усть-Лабинске Краснодарского края, фактически село с небольшим количеством многоквартирных домов, подключенных к выделенке через Ростелеком(единственный проводной провайдер у нас), остальные довольствуются АДСЛ.