landco Posted July 5, 2016 Здравствуйте, заранее извиняюсь - я чайник в этих вопросах Ситуация такова. Живу я в г. Усть-Лабинске Краснодарского края, фактически село с небольшим количеством многоквартирных домов, подключенных к выделенке через Ростелеком(единственный проводной провайдер у нас), остальные довольствуются АДСЛ. В общем, я как раз живу в частном секторе, но до ближайшего колодца, где цивилизация идет оптокабель (предположительно) метров 300-400, через 3 улицы. Возможно ли как-нибудь, правдами и неправдами, заставить Ростелеком кинуть витую пару к моему дому воздушным способом, по столбам? (колодцев на моей улице нет, все коммуникации идут по воздуху) И если да, то какова примерная честная смета на такие работы? PS/ почему спрашиваю - уже были прецеденты у нас по краю, когда добивались люди чтобы провадер заводил оптику в частный сектор, то есть теоретически дело не совсем безнадежное.. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Oleg_mouse Posted July 5, 2016 Как не печально нахрен ты ему не нужен как единичный абонент. Там в фаворе кластерные подключения. Витая пара больше 100 метров не работает. Если хочешь то колоти полёвку сам, вешай на неё адсл с двух сторон свой, вешай грозозащиту и дерзай. Либо волоки опту. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
landco Posted July 5, 2016 (edited) Если хочешь то колоти полёвку сам, вешай на неё адсл с двух сторон да есть у меня адсл, хотя зачем он мне нужен, когда рядом совсем оптика. окей, что там с затратами на протяжку оптокабеля? Edited July 5, 2016 by landco Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...