maxlapshin Posted February 13, 2016 · Report post У нас проще: всё, кроме откровенного спама является либо ответом на открытый тикет, либо новым тикетом. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Врун Posted March 1, 2016 (edited) · Report post Любая тех. поддержка имеет свою специфику, поэтому на 100% готового решения просто не получится найти. Но можно взять одну из гибких систем, имеющих возможность относительно простой и недорогой доработки, например bpm'online от Terrasoft. Обычно "допилить под себя" можно даже без помощи тех.спецов, просто при помощи встроенного функционала, за счет наличия широкого спектра готовых решений, как нишевого характера, так и общего. Попробуй триалку на их сайте www.terrasoft.ru/, может поможет. Edited March 1, 2016 by Врун Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapa Posted March 1, 2016 · Report post Любая тех. поддержка имеет свою специфику, поэтому на 100% готового решения просто не получится найти. Но можно взять одну из гибких систем, имеющих возможность относительно простой и недорогой доработки, например bpm'online от Terrasoft. Обычно "допилить под себя" можно даже без помощи тех.спецов, просто при помощи встроенного функционала, за счет наличия широкого спектра готовых решений, как нишевого характера, так и общего. Попробуй триалку на их сайте www.terrasoft.ru/, может поможет. А через пару лет допиливаний понять, что ты уже почти всё перепилил, и проще было сразу начать с нуля. :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
conrad Posted March 9, 2016 · Report post Используем HESK http://hesk.com/ Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted May 30, 2016 · Report post Вот и сюда рекламу пихнули, а тема то актуальная и интересная. За это время допилили нашу тикетницу- теперь все звонки обрабатываются в ней. Так называемая карточка клиента тоже досткпна и открывается либо сразу либо по 1 щелчку. Также есть функционал контроля качества монтажников например. Итого - на данный момент нас вполне устраивает наша самописная тикетница(разве что интерфейс не современный). Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...