stranno Posted November 14, 2015 (edited) · Report post Ребят, посоветуйте пожалуйста, в среднем 10 звонков в день, двух-трех человек держать для небольшого провайдера не очень выгодно, да и обучать каждого нового сотрудника поднадоело, задумались об аутсорс техподдержке и колл-центре. Интересует колл-центр, который сможет чем-то удаленно помочь клиенту, а не создавать заявку на перезвон нашего сотрудника. Сможет мониторить заббикс, создать заявку на выезд инженера на место аварии, в общем люди с опытом в этой сфере. В интернете куча таких контор, многие профилируются на интернет-провайдерах, но хотелось бы выслушать настоящие отзывы и рабочие варианты. Насколько это возможно и есть ли в этом смысл? Edited November 14, 2015 by stranno Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mix2 Posted November 14, 2015 (edited) · Report post Есть такой золотой человек. Работает у нас. Работает из дома. Он не колцентр, он бывший сотрудник колцентра РЖД, в котором каждый новый звонок поступает через 6 секунд, как завершится предыдущий, при этом надо выдерживать кучу параметров из серии продолжительность разговора не более стольких-то секунд и так далее. У нас сеть на DHCP. Клиентов DHCP консультирует, проверяет, настраивает без проблем, если что-то не знает, быстро находит в инете. Важно, что умеет грамотно донести до клиента, что проблема в 9 из 10 случаев на стороне клиента. Побуждает клиента к самостоятельным действиям. Гасит конфликты. ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВ И КОРРЕКТЕН. Консультирует по оплате, по работоспособности сети, в общем вывозит абсолютно все моменты, которые нам нужно. Отсылает на другого сотрудника ТОЛЬКО новые подключения, любо тех, кому надо подобрать индивидуальный тариф (но и это хотим повесить на него), либо сложные финансовые вопросы. Заводит новых клиентов в билинге для монтажников, назначает виланы на порты коммутаторов. Также повесили на него техподдержку по терминалам приема платежей (с терминалами тоже можем помочь). У нас звонков в среднем 6 в день. Над этим количеством он просто смеется. Сказал, что колцентр РЖД ему напомнила только ситуация, когда у нас вся сеть на 40 минут легла в субботу вечером. Говорит - было прикольно. МИНУСЫ. - человек не имеет базовых знаний сетевых технологий, то есть если позвонит админ юрлица и попросит выделить дополнительную подсеть /27 в отдельном вилане - он будет вынужден просто тупо принять заявку и передать дальше. - человек работает дома, но не привязан к дому, по призванию фотограф, иногда внезапно бывают съемки (может предупредить вечером, что завтра до 15 часов не работает), тогда приходится брать звонки на себя, у нас виртуальная АТС, поэтому мы просто перераспределяем звонки клиентов между собой. Такие ситуации происходят два, реже три раза в неделю. - если у вас сеть на впн или пппое, вам придется потратить время на обучение не только своему билингу/мониторингу, но и тонкостям работы с впном. Официальный график работы по рабочим дням с 10 до 20, по выходным с 11 до 18. По факту отвечает на звонки и до и после рабочего времени, но ему дана инструкция, что в это время принимать только экстренные заявки из серии "порвало кабель, район без связи", всех остальных просить позвонить в рабочее время. Фактически, с учетом его перерывов на его деятельность, он работает пять с половиной дней в неделю. Для нас - человек просто находка. Тихо молимся на него. Зарплата 22000 на руки (карту сбера). Человек надежен. Пытались делать ему финансовые подставы чтобы проверить - не повелся. Человек понимает свою ответственность и четко подчиняется руководству, также пытались ради проверки ввести в блуд при помощи других сотрудников - не повелся. Могу поговорить с ним, если дадите данные и обещаете клятвенно не пытаться его переманить к себе. Нашли через своих. P.s. могу скинуть записи разговоров с клиентами. Edited November 14, 2015 by mix2 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
F1215 Posted November 15, 2015 · Report post меня можете взять домашний колл-центр стоит практикую года 3 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
stranno Posted November 16, 2015 · Report post Спасибо, если не найду подходящий колл-центр, обращусь, а вообще интересна была ежедневная работа с 9 до 21, один человек врятли с этим справится. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
agach Posted November 16, 2015 · Report post в личку написал топикстартеру. Надеюсь, не сочтут за назойливую рекламу. Call центр для провайдеров - работаем 6 лет, опыт накопился достаточный, входящие штормы в виде звонков в ТП выдерживаем достойно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted November 16, 2015 · Report post Тоже написал в личку топикстартеру. У нас сравнительно небольшой провайдер. Звонков не много, но вынуждены держать ребят для круглосуточной поддержки. С удовольствием нагрузим их еще десятком звонков. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
slimxzet Posted November 17, 2015 · Report post Товарищи пришлите мне тоже предложение, у нас своя тех поддержка работает с 9-00 до 21-00. Хочется сделать круглосуточной, тоесть нужно предложение с 21-00 до 9-00. Звонков мало. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mix2 Posted November 17, 2015 · Report post Если звонков мало, то проще кого-то из своих людей попросить ночью отвечать на телефон за те же 5000-10000 в месяц. Переадресацию с офисного на мобилу ставите и все. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
slimxzet Posted November 17, 2015 · Report post А когда сотруднику спать? Звоните Вы такие оставить заявку на подключение, а Вам в ответ сонным голосом "аллёёёёё" ))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mix2 Posted November 17, 2015 (edited) · Report post Мало звонков это сколько? 2-3 за ночь? В этом случае голос будет сонный скорее у того, кто должен не спать. Все просто. Поступает звонок. Оператор просыпается, видит что звонит клиент. Прокашливается. Садится к компу. На все про все 30-40 секунд. 30-40 секунд клиент вполне может послушать музыку и сообщение о том, что он первый в очереди. За +10 000 к зарплате, можно 3-4 дня в неделю поспать ночью с перерывами. Для сотрудника с зарплатой 30 000 рублей, +10 000 к зарплате - это возможность оплачивать кредит за недорогую иномарку. Не? Edited November 17, 2015 by mix2 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
coffinn Posted November 26, 2015 · Report post Давным давно для таких вещей есть колл-центры. Мы для себя подключили виртуального секретаря, чтобы в наше нерабочее время на все звонки были ответы. У нас их тоже 1,5 за ночь, но каждый на вес золота. Короче, мы платим 10-11 тысяч в месяц и довольны. Работаем с колл-центром Реплай, менеджер вроде Елена - фамилию не помню. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SmokerMan Posted December 14, 2016 · Report post Коллеги, поделитесь опытом, кто с каким КЦ работает?... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Omnibus Posted April 26, 2017 · Report post Ребят, посоветуйте пожалуйста, в среднем 10 звонков в день, двух-трех человек держать для небольшого провайдера не очень выгодно, да и обучать каждого нового сотрудника поднадоело, задумались об аутсорс техподдержке и колл-центре. Интересует колл-центр, который сможет чем-то удаленно помочь клиенту, а не создавать заявку на перезвон нашего сотрудника. Сможет мониторить заббикс, создать заявку на выезд инженера на место аварии, в общем люди с опытом в этой сфере. В интернете куча таких контор, многие профилируются на интернет-провайдерах, но хотелось бы выслушать настоящие отзывы и рабочие варианты. Насколько это возможно и есть ли в этом смысл? Обращались только в одну компанию только ради того что-бы узнать что это такое и есть ли смысл платить деньги за такого рода услугу. Проект запустили очень оперативно, базу отработали качественно, по завершению предоставили полную отчетность. Я самостоятельно каждый день слушал звонки за текущий день,операторы работают грамотно, так же меня удивило что менеджеры умеют вести диалог даже если на другом конце провода человек в открытую говорит что ему это не интересно или не надо. Показывают приличные результаты по продажам. Очень доволен наши сотрудничеством с компанией Easy Calls Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vladilen Posted April 27, 2017 (edited) · Report post Для небольшого объема звонков находил Twintel минимальной планки по звонкам нет. Нет звонков ничего не платишь. Но это без технических знаний и умений, будят сотрудников ночью только по делу. Edited April 27, 2017 by Vladilen Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dr. Fred Posted April 28, 2017 (edited) · Report post Готовы оказать помощь нуждающимся. Частично простаивает свой именно технический колл-центр, есть порядочное количество свободного времени на прием звонков, готовы к сотрудничеству. Хорошо выдрессированные операторы и качественный постоянный надзиратель за ними :) P.S. Москва. По SIP - пофиг какой регион. Edited April 28, 2017 by Dr. Fred Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
XRICH Posted July 13, 2017 (edited) · Report post Ребят, посоветуйте пожалуйста, в среднем 10 звонков в день, двух-трех человек держать для небольшого провайдера не очень выгодно, да и обучать каждого нового сотрудника поднадоело, задумались об аутсорс техподдержке и колл-центре. Интересует колл-центр, который сможет чем-то удаленно помочь клиенту, а не создавать заявку на перезвон нашего сотрудника. Сможет мониторить заббикс, создать заявку на выезд инженера на место аварии, в общем люди с опытом в этой сфере. В интернете куча таких контор, многие профилируются на интернет-провайдерах, но хотелось бы выслушать настоящие отзывы и рабочие варианты. Насколько это возможно и есть ли в этом смысл? Рекомендую использовать колл центр XRICH Время работы 24/7 Объемы готовы брать от самых мелких до максимально крупных Большой штат профессиональных операторов и выгодные тарифы skype: xrich.cpa vk: https://vk.com/callcentrexrich email: pr@xrich.ru Так же можете почитать на форумах о нас: http://kote.ws/showthread.php?t=26331 Edited July 13, 2017 by XRICH Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nagios Posted December 4, 2017 · Report post Тоже интересует поддержка 24/7, предложения в личку. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pagecom Posted December 16, 2017 · Report post требуется принять звонки ТП провайдера ,предложения в личку Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
iMPoSsibLe_iT Posted December 27, 2017 (edited) · Report post Хотим рассмотреть работу Call-центра 24/7. С 10:00 до 22:00 работаем сами в остальное время готовы отдать на аутсорс. Если у вас есть предложения в ЛС. Edited December 27, 2017 by iMPoSsibLe_iT Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted May 14, 2018 · Report post Так же готов рассмотреть предложение Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Володя Posted June 17, 2018 (edited) · Report post В 27.12.2017 в 14:24, iMPoSsibLe_iT сказал: Хотим рассмотреть работу Call-центра 24/7. С 10:00 до 22:00 работаем сами в остальное время готовы отдать на аутсорс. Если у вас есть предложения в ЛС. а сотрудник для ночной смены не требуется? удаленно Edited June 17, 2018 by Володя Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Руслан0001 Posted October 19, 2018 · Report post Добрый день! Если тема Вам еще актуальна, обратитесь в Contact 24/7 http://www.cc247.ru Лучшие на рынке аутсорсинга колл центров Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
abab Posted May 31, 2019 · Report post Добрый день колеги! Решил поднять тему. Опять ищем колцентр. Твинтел к сожалению приказал долго жить, найденный на замену колцентр доверия не оправдал от слова ваще, сил моих больше нет с ними... Позвонил в Новоконтакт, там тоже как то подозрительно, как бы не понятно как у них дела. Я смотрю по опыту колцентры долго не живут. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Володя Posted June 1, 2019 · Report post А Вам на 7 дней в неделю нужно? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pagecom Posted June 2, 2019 · Report post работаем с СС247 как твинтел умер .рекомендуем . Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...