stranno Posted November 14, 2015 (edited) Ребят, посоветуйте пожалуйста, в среднем 10 звонков в день, двух-трех человек держать для небольшого провайдера не очень выгодно, да и обучать каждого нового сотрудника поднадоело, задумались об аутсорс техподдержке и колл-центре. Интересует колл-центр, который сможет чем-то удаленно помочь клиенту, а не создавать заявку на перезвон нашего сотрудника. Сможет мониторить заббикс, создать заявку на выезд инженера на место аварии, в общем люди с опытом в этой сфере. В интернете куча таких контор, многие профилируются на интернет-провайдерах, но хотелось бы выслушать настоящие отзывы и рабочие варианты. Насколько это возможно и есть ли в этом смысл? Edited November 14, 2015 by stranno Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mix2 Posted November 14, 2015 (edited) Есть такой золотой человек. Работает у нас. Работает из дома. Он не колцентр, он бывший сотрудник колцентра РЖД, в котором каждый новый звонок поступает через 6 секунд, как завершится предыдущий, при этом надо выдерживать кучу параметров из серии продолжительность разговора не более стольких-то секунд и так далее. У нас сеть на DHCP. Клиентов DHCP консультирует, проверяет, настраивает без проблем, если что-то не знает, быстро находит в инете. Важно, что умеет грамотно донести до клиента, что проблема в 9 из 10 случаев на стороне клиента. Побуждает клиента к самостоятельным действиям. Гасит конфликты. ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВ И КОРРЕКТЕН. Консультирует по оплате, по работоспособности сети, в общем вывозит абсолютно все моменты, которые нам нужно. Отсылает на другого сотрудника ТОЛЬКО новые подключения, любо тех, кому надо подобрать индивидуальный тариф (но и это хотим повесить на него), либо сложные финансовые вопросы. Заводит новых клиентов в билинге для монтажников, назначает виланы на порты коммутаторов. Также повесили на него техподдержку по терминалам приема платежей (с терминалами тоже можем помочь). У нас звонков в среднем 6 в день. Над этим количеством он просто смеется. Сказал, что колцентр РЖД ему напомнила только ситуация, когда у нас вся сеть на 40 минут легла в субботу вечером. Говорит - было прикольно. МИНУСЫ. - человек не имеет базовых знаний сетевых технологий, то есть если позвонит админ юрлица и попросит выделить дополнительную подсеть /27 в отдельном вилане - он будет вынужден просто тупо принять заявку и передать дальше. - человек работает дома, но не привязан к дому, по призванию фотограф, иногда внезапно бывают съемки (может предупредить вечером, что завтра до 15 часов не работает), тогда приходится брать звонки на себя, у нас виртуальная АТС, поэтому мы просто перераспределяем звонки клиентов между собой. Такие ситуации происходят два, реже три раза в неделю. - если у вас сеть на впн или пппое, вам придется потратить время на обучение не только своему билингу/мониторингу, но и тонкостям работы с впном. Официальный график работы по рабочим дням с 10 до 20, по выходным с 11 до 18. По факту отвечает на звонки и до и после рабочего времени, но ему дана инструкция, что в это время принимать только экстренные заявки из серии "порвало кабель, район без связи", всех остальных просить позвонить в рабочее время. Фактически, с учетом его перерывов на его деятельность, он работает пять с половиной дней в неделю. Для нас - человек просто находка. Тихо молимся на него. Зарплата 22000 на руки (карту сбера). Человек надежен. Пытались делать ему финансовые подставы чтобы проверить - не повелся. Человек понимает свою ответственность и четко подчиняется руководству, также пытались ради проверки ввести в блуд при помощи других сотрудников - не повелся. Могу поговорить с ним, если дадите данные и обещаете клятвенно не пытаться его переманить к себе. Нашли через своих. P.s. могу скинуть записи разговоров с клиентами. Edited November 14, 2015 by mix2 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
F1215 Posted November 15, 2015 меня можете взять домашний колл-центр стоит практикую года 3 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
stranno Posted November 16, 2015 Спасибо, если не найду подходящий колл-центр, обращусь, а вообще интересна была ежедневная работа с 9 до 21, один человек врятли с этим справится. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
agach Posted November 16, 2015 в личку написал топикстартеру. Надеюсь, не сочтут за назойливую рекламу. Call центр для провайдеров - работаем 6 лет, опыт накопился достаточный, входящие штормы в виде звонков в ТП выдерживаем достойно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted November 16, 2015 Тоже написал в личку топикстартеру. У нас сравнительно небольшой провайдер. Звонков не много, но вынуждены держать ребят для круглосуточной поддержки. С удовольствием нагрузим их еще десятком звонков. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
slimxzet Posted November 17, 2015 Товарищи пришлите мне тоже предложение, у нас своя тех поддержка работает с 9-00 до 21-00. Хочется сделать круглосуточной, тоесть нужно предложение с 21-00 до 9-00. Звонков мало. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mix2 Posted November 17, 2015 Если звонков мало, то проще кого-то из своих людей попросить ночью отвечать на телефон за те же 5000-10000 в месяц. Переадресацию с офисного на мобилу ставите и все. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
slimxzet Posted November 17, 2015 А когда сотруднику спать? Звоните Вы такие оставить заявку на подключение, а Вам в ответ сонным голосом "аллёёёёё" ))) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mix2 Posted November 17, 2015 (edited) Мало звонков это сколько? 2-3 за ночь? В этом случае голос будет сонный скорее у того, кто должен не спать. Все просто. Поступает звонок. Оператор просыпается, видит что звонит клиент. Прокашливается. Садится к компу. На все про все 30-40 секунд. 30-40 секунд клиент вполне может послушать музыку и сообщение о том, что он первый в очереди. За +10 000 к зарплате, можно 3-4 дня в неделю поспать ночью с перерывами. Для сотрудника с зарплатой 30 000 рублей, +10 000 к зарплате - это возможность оплачивать кредит за недорогую иномарку. Не? Edited November 17, 2015 by mix2 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
coffinn Posted November 26, 2015 Давным давно для таких вещей есть колл-центры. Мы для себя подключили виртуального секретаря, чтобы в наше нерабочее время на все звонки были ответы. У нас их тоже 1,5 за ночь, но каждый на вес золота. Короче, мы платим 10-11 тысяч в месяц и довольны. Работаем с колл-центром Реплай, менеджер вроде Елена - фамилию не помню. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SmokerMan Posted December 14, 2016 Коллеги, поделитесь опытом, кто с каким КЦ работает?... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Omnibus Posted April 26, 2017 Ребят, посоветуйте пожалуйста, в среднем 10 звонков в день, двух-трех человек держать для небольшого провайдера не очень выгодно, да и обучать каждого нового сотрудника поднадоело, задумались об аутсорс техподдержке и колл-центре. Интересует колл-центр, который сможет чем-то удаленно помочь клиенту, а не создавать заявку на перезвон нашего сотрудника. Сможет мониторить заббикс, создать заявку на выезд инженера на место аварии, в общем люди с опытом в этой сфере. В интернете куча таких контор, многие профилируются на интернет-провайдерах, но хотелось бы выслушать настоящие отзывы и рабочие варианты. Насколько это возможно и есть ли в этом смысл? Обращались только в одну компанию только ради того что-бы узнать что это такое и есть ли смысл платить деньги за такого рода услугу. Проект запустили очень оперативно, базу отработали качественно, по завершению предоставили полную отчетность. Я самостоятельно каждый день слушал звонки за текущий день,операторы работают грамотно, так же меня удивило что менеджеры умеют вести диалог даже если на другом конце провода человек в открытую говорит что ему это не интересно или не надо. Показывают приличные результаты по продажам. Очень доволен наши сотрудничеством с компанией Easy Calls Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vladilen Posted April 27, 2017 (edited) Для небольшого объема звонков находил Twintel минимальной планки по звонкам нет. Нет звонков ничего не платишь. Но это без технических знаний и умений, будят сотрудников ночью только по делу. Edited April 27, 2017 by Vladilen Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dr. Fred Posted April 28, 2017 (edited) Готовы оказать помощь нуждающимся. Частично простаивает свой именно технический колл-центр, есть порядочное количество свободного времени на прием звонков, готовы к сотрудничеству. Хорошо выдрессированные операторы и качественный постоянный надзиратель за ними :) P.S. Москва. По SIP - пофиг какой регион. Edited April 28, 2017 by Dr. Fred Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
XRICH Posted July 13, 2017 (edited) Ребят, посоветуйте пожалуйста, в среднем 10 звонков в день, двух-трех человек держать для небольшого провайдера не очень выгодно, да и обучать каждого нового сотрудника поднадоело, задумались об аутсорс техподдержке и колл-центре. Интересует колл-центр, который сможет чем-то удаленно помочь клиенту, а не создавать заявку на перезвон нашего сотрудника. Сможет мониторить заббикс, создать заявку на выезд инженера на место аварии, в общем люди с опытом в этой сфере. В интернете куча таких контор, многие профилируются на интернет-провайдерах, но хотелось бы выслушать настоящие отзывы и рабочие варианты. Насколько это возможно и есть ли в этом смысл? Рекомендую использовать колл центр XRICH Время работы 24/7 Объемы готовы брать от самых мелких до максимально крупных Большой штат профессиональных операторов и выгодные тарифы skype: xrich.cpa vk: https://vk.com/callcentrexrich email: pr@xrich.ru Так же можете почитать на форумах о нас: http://kote.ws/showthread.php?t=26331 Edited July 13, 2017 by XRICH Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nagios Posted December 4, 2017 Тоже интересует поддержка 24/7, предложения в личку. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pagecom Posted December 16, 2017 требуется принять звонки ТП провайдера ,предложения в личку Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
iMPoSsibLe_iT Posted December 27, 2017 (edited) Хотим рассмотреть работу Call-центра 24/7. С 10:00 до 22:00 работаем сами в остальное время готовы отдать на аутсорс. Если у вас есть предложения в ЛС. Edited December 27, 2017 by iMPoSsibLe_iT Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SyJet Posted May 14, 2018 Так же готов рассмотреть предложение Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Володя Posted June 17, 2018 (edited) В 27.12.2017 в 14:24, iMPoSsibLe_iT сказал: Хотим рассмотреть работу Call-центра 24/7. С 10:00 до 22:00 работаем сами в остальное время готовы отдать на аутсорс. Если у вас есть предложения в ЛС. а сотрудник для ночной смены не требуется? удаленно Edited June 17, 2018 by Володя Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Руслан0001 Posted October 19, 2018 Добрый день! Если тема Вам еще актуальна, обратитесь в Contact 24/7 http://www.cc247.ru Лучшие на рынке аутсорсинга колл центров Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
abab Posted May 31, 2019 Добрый день колеги! Решил поднять тему. Опять ищем колцентр. Твинтел к сожалению приказал долго жить, найденный на замену колцентр доверия не оправдал от слова ваще, сил моих больше нет с ними... Позвонил в Новоконтакт, там тоже как то подозрительно, как бы не понятно как у них дела. Я смотрю по опыту колцентры долго не живут. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Володя Posted June 1, 2019 А Вам на 7 дней в неделю нужно? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pagecom Posted June 2, 2019 работаем с СС247 как твинтел умер .рекомендуем . Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...