Jump to content
Калькуляторы

abab

Активный участник
  • Content Count

    619
  • Joined

  • Last visited

About abab

  • Rank
    Аспирант

Информация

  • Пол
    Мужчина

Город

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1750 profile views
  1. Если закончились все 16 длин волн, есть возможность использовать еще две!!! Есть еще две доступные лямбды 1270/1290 и "комплекты" для проброса 10G, OADM MUX 1270/1290 и CWDM SFP+ 1270, CWDM SFP+ 1290. По цене более чем бюджетно. Если и этого мало есть одноволоконные BiDi CWDM модули на одну лямбду, позволяют расширить количество каналов в два раза, единственный нюанс это уже под APC разъемы. И для любителей настоящего хардкора, всегда остается возможность запустить DWDM через CWDM освободив частоты 1530 и 1550.
  2. Ну вот это вот вообще не битом ньютона, в мануале на каждый фильтр затухания указаны, а в коробке лежит бумажка как оно реально получилось. Гораздо сложнее перестроить голову и начать думать так сказать в новом диапазоне возможностей. По первости мозг реально кипит, но и после познания дзен, периодически проскакивает мысль, блин а ведь и так было можно выкрутится или вот так. А длина волны обычно выбирается из комбинации SFP модулей и фильтров или OADM муксов которые под рукой в наличии. Если конечно не использовать модули нижнего диапазона там правда гиморно и большие затухания, проще и дешевле 1460-1610 а 1270-1470 или под одноглазые WDM SFP+ оставить или под КТВ или на чёрный день. Диапазоны можно кстати резать с минимальными потерями по затуханию специальными фильтрами, но они почему то не у всех есть в наличии. http://www.opticin.ru/shop/UID_239.html На наге кстати есть душевные одноволоконные CWDM SFP, но увы там требуются только APC разъемы.
  3. Мы такие схемы уже очень давно используем, можно корпусные использовать, но они в муфту не влезают обычно, можно на фильтрах, причём из фильтров можно ответвления делать одноволоконные очень актуально если количество волокон ограничено. А можно и просто сплитер двухоконный в муфте влепить и не парится потом на концах этого сплитера сигнал аддропами снимать. Главная задача, чтоб из точки А в точку Б свет на нужной лямбде дошел с приемлимым уровнем, а уж как это организовать вариантов ну просто немеряно. На самом деле для CWDM гибкость решений совершенно неприличная, творить и чудить можно практически не ограничено. Например при помощи аддропов с частотами отличными от 1310 и 1550 ( ну или кто чего использует) пропихивать дополнительные каналы по существующей одноволоконной линии, или в разрез существующего и рабочего, и казалось бы уже до предела забитого, 16 канального CWDM на нижних частотах 1270/1290 пробросить еще один линк 10G. На оптический бюджет конечно надо поглядывать краем глаза, но на 1G это вообще не вопрос, для 10G чуть сложнее ибо с дальнобойностью там сильно похуже, но в целом норм. Да и на 20км DWDM как несколько из пушки по воробьям. Про цену программируемых модулей я вообще молчу. Да и в DWDM цены с ходу резко другие. Я думаю смотреть или не смотреть в сторону DWDM систем это больше вопрос расстояний и оптического бюджета чем "новизны технологии", по новизне он примерно равны.
  4. UP Всё ещё актуально. Не обязательно полный список.
  5. Нет компания оператор связи существует с 1996 года, в данном случае никаких клиентских хостингов и датацентров, чисто обслуживание и поддержка "внутренней кухни". Сколько я работаю, (с 2003 года) зарплата всегда выплачивается вовремя, регулярно и без задержек. Примерно 12 минут пешком от метро Октябрьское поле (но можно и на автобусе).
  6. В компанию оператор связи требуется сотрудник на постоянную работу и полный рабочий день. Территориально Москва СЗАО. Фронт работ выглядит примерно следующим образом. ~15 серверов и ~50 виртуальных машин Linux (CentOS, Debian), Windows 2008 R2 Виртуализация: KVM/libvirt, Xen lvm, drbd, corosync, pacemaker bash, awk, perl, python, php SQL (mysql, postgres, oracle) postfix, dovecot, nginx, apache, bind zabbix, cacti, nocproject Дополнительно: docker, ansible, git Зарплата от 70 до 80 чистыми, по результатам. Российское гражданство и регистрация в Москве строго обязательна.
  7. НоваКонтакт

    Добрый день колеги! Решил поднять тему. Опять ищем колцентр. Твинтел к сожалению приказал долго жить, найденный на замену колцентр доверия не оправдал от слова ваще, сил моих больше нет с ними... Позвонил в Новоконтакт, там тоже как то подозрительно, как бы не понятно как у них дела. Я смотрю по опыту колцентры долго не живут. По Новаконтаку. Есть кто ими пользуется? Как ощущения? Реально вытягивают за вторую линию техподдержки? Есть какие альтернативы подобного плана? Или вменяемый вариант по качеству сервиса для закрытия "первой линии". Твинтел всем устраивал, но увы его уже нет разорились.
  8. Добрый день колеги! Решил поднять тему. Опять ищем колцентр. Твинтел к сожалению приказал долго жить, найденный на замену колцентр доверия не оправдал от слова ваще, сил моих больше нет с ними... Позвонил в Новоконтакт, там тоже как то подозрительно, как бы не понятно как у них дела. Я смотрю по опыту колцентры долго не живут.
  9. Eltex MES2324FB отличный вариант, активно используем. 4x10G + 20 SFP+ 4 COMBO (SFP + медь) В качестве бонуса клеммы для подключения 12V АКБ "встроенный ИБП", и все провода подключаются только с передней панели. Но он L2+, как L2 он прекрасен. L3 на подобного класса свичах я побаиваюсь. :) У Элтекс L3 это MES3124F
  10. На зеленых, там риск обратного отражения и связанных с этим потенциальных глюков значительно меньше. Был опыт использования GPON на старой, естественно синей и при этом хреново сваренной оптике в коттеджном поселке. Столкнулись с тем, что при превышении определенного количества абонентов в дереве начинались глюки, SFP GPON многократно меняли головы меняли, все исправно на 100%. После долгих мучений и экспериментов списали на влияние обратных отражений на синих разъемах, что при превышении некоторого количества соединений, толи голова начинает засвечивать сама себя, толи еще какая то хрень, но совершенно точно, с тем же оборудованием на объектах с зелеными (APC) разъемами ничего подобного не наблюдалось. Один синий UPC стык дает крайне незначительное обратное отражение, но когда их набирается в древе несколько десятков а то и далеко за сотню, и при этом чувствительность приемников весьма высока.... Оно надо?
  11. Ну да, но это крышку открыть, старый вынуть новый вставить. Не забыть куда старый положил, в смысле не протерять.... Ассортимент разных каржриджей поддерживать. А самое смешное, какой нибудь криворукий монтажник ОБЯЗАТЕЛЬНО не тем цветом отмаркирует (ему просто лень будет картридж поменять или один закончится а второго под рукой не будет) а через месяц все нафиг забудут какой цвет куда. Вот если все будешь маркировать только сам, и принтер в кривые руки не давать, тогда не вопрос, иначе все усилия по цветовой дифференциации штанов на смарку. А читать, хоть и с разной степенью уверенности, но в целом умеют почти все. Можно просто на белом хвостике написать где GPON а где GePON.
  12. Была похожая мысль, но посчитал что картридж каждый раз западло будет переставлять. В итоге только белые бирки с черными надписями.
  13. Органайзеры зачётные! Давно таких не видел, это с надписью SNR крышки сверху надеваются на конструкцию аля распиленные кусок короба? Раньше такие использовались, но уже давно не видел, хороший вариант позорище с запасами прятать.
  14. Да по началы было не привычно, английский спрятан под кнопкой "символы" ну все равно достаточно шустро получается и на английском печатать. Сейчас ему на замену пришел Dymo LM 210D с теми же картриджами D1 что и у LM 150. Но клава нормальная с английским. http://www.dymo.ru/termoprinter_LM_210D/ Если бы приспичило сейчас бы купил его, но пока и этот отлично работает. Ценник более чем гуманный, меньше ста баксов за принтер и двадцать баксов за картридж 7 метров. Не ну конечно, если очень много печатать возможно есть смысл посмотреть что то с картриджами подешевле, но мне за глаза хватает. До этого на прошлой работе (совсем давно в конце девяностых) у нас был струйный Бреди за штуку баксов. Полное говно, реально бесила клавиатура ABCD, когда привык к QWERTY это действительно серьезная проблема, мозг тупит нереально, время набора символов заметно увеличивается. Плюс не высохшая краска постоянно смазывалась с этикеток. Бразер видел в те же времена у коллег комсов в рейтерс, очень похож в конструкции на Dymo, ценник был только другой совсем в то время, сейчас цены выровнялись. Еще интересная тема, каплеструйные маркираторы и лазерные маркираторы. Эта такие которые могут прямо без этикеток на поверхности писать, но цена адова конечно и удобство пока сомнительно.
  15. DYMO LabelManager 150 Пашет страшно вспомнить уже сколько лет верой и правдой! Покупали в Комусе при царе горохе, лет 10 если даже не более тому назад. Из минусов картриджи к нему последнее время говеные пошли, красящая лента быстро обрывается и не затягивается в картридж, не особо мешает работе. Пяти батареек АА хватает на совершенно неприлично большое время работы, даже не каждый год менять приходится.