Перейти к содержимому
Калькуляторы

Задачи, процессы, проекты

Ну и вообще не забываем, что главная задача эксплуатация вообще-то, чтоб в числителе

не было больших отрицательных чисел, т.е убытков из-за простоев...

 

Убытки из-за простоев копеечные. Вопрос в том, что мы не знаем достоверно - как аварийность влияет на отток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что применительно к ярковыраженым инвестициям все понятно.

 

Совершенно непонятно применительно к эксплуатации.

 

Вот тебе жизненный кейс. Приходят ко мне сегодня парни и предлагают проапгрейдить упсы на крупных узлах. Чтобы держали не 2 часа, а 12 часов. Программа на 0.5М

 

ну и как ее обсчитывать?

А корпоратов и телефонии много за ними висит ?

Какой SLA по восстановлению у тебя в договорах с ними прописан ?

 

Цель-то какая этого действия, если в целом понятно, что доп. денег тут врядли много ?

 

Ну и вообще не забываем, что главная задача эксплуатация вообще-то, чтоб в числителе

не было больших отрицательных чисел, т.е убытков из-за простоев...

Убытки из-за простоев копеечные. Вопрос в том, что мы не знаем достоверно - как аварийность влияет на отток.

Если нельзя оценить напрямую, попробуй косвенно - а у конкурентов какая ситуация ?

Есть альтернативы или ты в лидерах по качеству ?

 

Может кому-то и пригодится.

 

Я уже давно (сразу как написал) зачеркнул слова в своём посте, а Вы как-будто и не видели...

Ok, выражение "про аналитиков" у себя убрал.

Я не претендую на истину в последней инстанции.

 

В ответе про производные поставил грусный смалик, я же не знаю в какой Вы школе учились.

Например я, хоть и учился в физ-мате, и у нас были и лимиты, и производные, и интегралы,

но дифференциального счисления не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале не хотел писать.

А сейчас немного похвастаюсь.

Я на прошлой неделе закрыл наконец в Ростелекоме ТТ, работа над которым у нас с ними длилась...

3,5 года.

Канал у нас в одном месте через них флапал.

В итоге переключились на трассу по другому маршруту.

 

Ну и вот как мне к ним после этого относится ?

А ты говоришь убытки копеечные...

Нам 3,5 года РТ вообще бесплатно канал получается давал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ответе про производные поставил грусный смалик, я же не знаю в какой Вы школе учились.

Например я, хоть и учился в физ-мате, и у нас были и лимиты, и производные, и интегралы,

но дифференциального счисления не было.

Была экспериментальная программа (новые учебники на нас обкатывали), потом так получилось, что год потерял (не "второгодник" :), а даже совсем наоборот) и попал на старую программу.

Итог: на 1 курсе политеха впервые услушал про факториалы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... если совсем уж откровенно, у меня есть четкое видение что и как нужно делать (в отношении совершенствования бизнес-процессов и работы с регламентами). По идее чуть ли не в течении июля я получу некие конструктивные результаты. Если результаты будут толковыми я ими даже поделюсь :-))

Вот ведь зачетно всех затроллил!

Молодец!!!

 

Один мой друг и однокурсник, приехал учиться в Университет из поселка, давно, и рассказывал причину, зачем он поступил в Университет так:

"Дед Пахом у нас был затейник! Привязал два веника к рукам, аки крылья, и сиганул с крыши сарая. Ногу сломал! Лежит он со сломанной ногой и говорит мне: "Иди ка ты, Василий, в Университету, чтоб выучиться и потом расскажешь мне, почему же я не полетел, а только ногу сломал!".

Загрузили три мешка картохи, приехали в город, зашли к ректору, так и так, надо взять мальчонку, чтоб выучился, а не был дураком! А ректор чё, взял конечно! Так я и попал сюда!".

 

Когда парень сдал первую сессию на отлично, многие были шокированы. Они восприняли историю всерьез и были уверены, что он вылетит с первого курса :).

Изменено пользователем SergeiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например я, хоть и учился в физ-мате, и у нас были и лимиты, и производные, и интегралы,

но дифференциального счисления не было.

 

Как-то странно, интегральное не дают без дифференциального. Может ты в пивной в это время торчал ? ;-) Последний класс, то-сё.

 

У нас на вступительных из-за интегралов и лимитов 80% абитуры не сдало математику ( в обычной программе сельских школ их не было ) , и дальше конкурс был 0.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно, интегральное не дают без дифференциального.

Одно дело давать, другое дело понимать и применять.

Ну попробуй школьными методами теорему Веерштасса доказать.

В школе максимум дают дифференцирование по времени, а вообще-то ведь дифференцировать можно и нужно и по другим параметрам.

 

Может ты в пивной в это время торчал ? ;-) Последний класс, то-сё.

Кто слил эту инфу ???

:)

У нас как-раз рядом со школой был хороший пивной бар "Три богатыря".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело давать, другое дело понимать и применять.

Ну попробуй школьными методами теорему Веерштасса доказать.

А оно надо? Даже у физиков и математиков в университетах понимание всего этого сильно различается. И сильно немаленькая часть того, что физики при вычислениях делают с точки зрения математика выглядит несколько странно и 'так делать нельзя'. Но работает же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веерштасса - Вейерштрасса.

Теорему никогда не доказывал, но показалось, что в фамилии описка (штрассе - по нем. "улица") :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело давать, другое дело понимать и применять.

Ну попробуй школьными методами теорему Веерштасса доказать.

 

Теорему Веерштрасса ? Которую из ?

 

В школе максимум дают дифференцирование по времени, а вообще-то ведь дифференцировать можно и нужно и по другим параметрам.

 

Именно поэтому на первой лекции в институте говорят - забудьте, <censored>, всё, чему вас учили в школе. :-) Причем по любому предмету. Зачем будущему, эээ, прапорщику милиции, теорема Веершрасса ?

 

Кто слил эту инфу ???

:)

 

Телепатия. :-)

 

У нас как-раз рядом со школой был хороший пивной бар "Три богатыря".

 

А у нас - пивзавод через дорогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело давать, другое дело понимать и применять.

Ну попробуй школьными методами теорему Веерштасса доказать.

А оно надо? Даже у физиков и математиков в университетах понимание всего этого сильно различается. И сильно немаленькая часть того, что физики при вычислениях делают с точки зрения математика выглядит несколько странно и 'так делать нельзя'. Но работает же.

Только заканчивается это у физиков из-за этого не всегда с хорошим концом, как было например в квантах.

Современная квантовая механика родилась в 1925, когда Гейзенберг разработал матричную механику, а Шредингер предложил волновую механику и свое уравнение.

Товарищи ругались лет 5 наверное, пока математик Янош фон Нейман доказал, что оба подхода эквивалентны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.