DinarD Опубликовано 25 мая, 2015 · Жалоба Собственно, имеется сабж. Планируется подключить к нему АКБ Tesla Power 100Ач (16шт). В комплекте есть кабель для подключения стандартных блоков батарей типа SNR-UPS-BCRT-610-MPLV2. Вопрос: как лучше подключить эти аккумуляторы к ИБП (может есть готовые шнуры). Если делать самому, то провода какого сечения использовать для соединения аккумуляторов? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey Platov Опубликовано 26 мая, 2015 · Жалоба Добрый день. В вашем случае лучше всего сделать так, откусить наконечники стандартного кабеля для блока батарей с той стороны, которой он подключается к блоку батарей, и завести его в трехполюсный автомат (63 А), с другой стороны подведите три кабеля от АКБ, "плюс" (с положительной клеммы первого аккумулятора), средняя точка (минусовая клемма 8 аккумулятора или плюсовая клемма 9 аккумулятора), "минус" (с отрицательной клеммы 16 аккумулятора). Рекомендуемое сечение кабеля для подключения аккумуляторов 10 мм2 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DinarD Опубликовано 15 июня, 2015 · Жалоба Добрый день. В вашем случае лучше всего сделать так, откусить наконечники стандартного кабеля для блока батарей с той стороны, которой он подключается к блоку батарей, и завести его в трехполюсный автомат (63 А), с другой стороны подведите три кабеля от АКБ, "плюс" (с положительной клеммы первого аккумулятора), средняя точка (минусовая клемма 8 аккумулятора или плюсовая клемма 9 аккумулятора), "минус" (с отрицательной клеммы 16 аккумулятора). Рекомендуемое сечение кабеля для подключения аккумуляторов 10 мм2 О, спасибо! В ожидании батарей даже забыл, что задавал вопрос здесь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DinarD Опубликовано 24 ноября, 2017 · Жалоба Добрый день! На ИБП зависло отображение информации и управление (не реагирует на кнопки). Перезапускать возможности нет, всё в работе. Можно ли как-то оживить управление и отображение информации? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey Nohrin Опубликовано 29 ноября, 2017 · Жалоба Добрый день. Боюсь, что нет, такой возможности нету. Что могло послужить причиной зависания так же сложно сказать, если нет каких либо данных (лог с карты мониторинга до момента зависания, либо еще какая-нибудь полезная информация) Для таких случаев обычно устанавливают механический байпас для возможности исключения ИБП из цепи электропитания. В данном случае, только запланированная перезагрузка системы Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DinarD Опубликовано 30 ноября, 2017 · Жалоба Понятно. Причина зависания неизвестна, карты мониторинга нет, как и механического байпаса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 30 ноября, 2017 · Жалоба ссзб 1. по логике упс елси что то внутри пришло в негодность, система автоматически включает байпас. можете попробовать выключить инвертор кнопкой OFF, должно переключиться на байпас. но как я понял панель индикаторов не работает и состояние упс неизвестно. 2. возьмите тестер и проверьте напряжение между 1 фазой входа и выходом упс. если напряжение =0 то впринципе накинуть ручной байпас. затем отключить ибп, провести диагностику, включить назад, перевести сам ибп в режим байпас, подключить назад - снять байпасы. рекомендовал бы перед манипуляциями отключить другие фазы. но если упс переклинило так что на его выходе будет напряжение отличное от нуля - это пэчаль, тогда только рисковать и пробовать отклчюать по OFF Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GHhost Опубликовано 30 ноября, 2017 · Жалоба только вот по кнопочке офф многие просто именно офф и делают, безовсякого переключения на байпас. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 30 ноября, 2017 · Жалоба 2 часа назад, GHhost сказал: только вот по кнопочке офф многие просто именно офф и делают, безовсякого переключения на байпас. ну судя по мануалу этот должен переключиться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GHhost Опубликовано 30 ноября, 2017 · Жалоба настолько не углублялся:) ато у нас как то было на апц блин, у когото палец дрогнул и тыркнул офф вместо тест, ну апц то фирма - не кетайчай - как тыркнули - так и сделала, без разговоров:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DinarD Опубликовано 10 января, 2018 · Жалоба В 30.11.2017 в 09:53, dIMbI4 сказал: ссзб 1. по логике упс елси что то внутри пришло в негодность, система автоматически включает байпас. можете попробовать выключить инвертор кнопкой OFF, должно переключиться на байпас. но как я понял панель индикаторов не работает и состояние упс неизвестно. 2. возьмите тестер и проверьте напряжение между 1 фазой входа и выходом упс. если напряжение =0 то впринципе накинуть ручной байпас. затем отключить ибп, провести диагностику, включить назад, перевести сам ибп в режим байпас, подключить назад - снять байпасы. рекомендовал бы перед манипуляциями отключить другие фазы. но если упс переклинило так что на его выходе будет напряжение отличное от нуля - это пэчаль, тогда только рисковать и пробовать отклчюать по OFF Первый вариант не подходит - панель не работает, на кнопки никак е реагирует. Второй можно пробовать, но сам УПС вроде как работает, так как на отключения электроэнергии реагирует адекватно, переключает на аккумуляторы и обратно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
o.luchko Опубликовано 29 октября, 2019 · Жалоба Добрый день. Имеется данный ИБП включенный в трехфазную сеть электропитания через 16А трехполюсной автомат (АВВ). Имеется 16 АКБ 200 Ач SNR подключенных к ИБП через 63А трехполюсной автомат. Имеем ситуацию: пропало электропитание. ИБП работал на АКБ 9 часов, следовательно почти разрядил их. Номинальная нагрузка на ИБП в районе 50%. При подаче электропитания выбило автомат, ИБП вместе с оборудованием уходит в даун. После обнаружения этого факта, выполняем холодный старт. Снова выбивает автомат. Снимаем всю нагрузку, делаем холодный старт, включаем нагрузку - все ОК. Вопрос - может ли нагрузка на входе во время холодного старта и разряженными АКБ превышать 16А? Спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 30 октября, 2019 · Жалоба еще мне не понравилось что аккумуляторный разъем идет без заделанных проводов. максимум что туда влезло это 2 по 4мм на каждый полюс. разъем требует пайки. по поводу автомата- требуется ставить не менее чем 50а вводной автомат, так как в случае переключения на байпас нагрузка переключается на 1ю фазу. +добавьте сюда 10а зарядного тока, надеюсь что размазаного на 3 фазы -этого в мануале не написано. к сожалению хотя упс находится у меня уже 2 месяца, я до сих пор не могу ввести его в работу так как параллельно расширяется серверная и еще идут строительные работы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vurd Опубликовано 30 октября, 2019 · Жалоба Зарядный ток можно уменьшить путем указания ёмкости батарей меньше, чем есть в реальности. Заряжаться будет дольше, но зато без таких спец эффектов при подаче входного напряжения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 31 октября, 2019 · Жалоба ну я подозреваю что в любом случае после подачи питания до запуска инвертора включается электронный байпас по умолчанию и вся нагрузка+зарядник ложатся на 1ю фазу у себя пока собрал обвязку с байпасом рубильником для этого упс с 50а 3ф автоматом вводным. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
o.luchko Опубликовано 31 октября, 2019 · Жалоба К мануалу на самом деле очень много вопросов. Согласно нему, для этой модели в трехфазной сети должен стоять 16А на ввод. Если мы возьмем, что мощность выходная 9000Вт, то получим 14,5А. Если учесть, что дополнительно будут заряжаться АКБ, а также что КПД ИБП явно не 100%, то я думаю 16А тут и не пахло. На счет 50А - надо думать, все же это не решение. Хочется реальных цифр. Уменьшать ток заряда - ну такое, не очень, у меня и так больше суток заряжались. Хочется квалифицированный ответ от производителя все таки получить. Есть конечно вариант посадить батареи, потом подать питание на ввод и посмотреть потребление по фазам. Но тоже так себе решение, без учета холодного старта. А затык именно в нем, т.к. после запуска все прекрасно работает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 20 января, 2020 · Жалоба полная нагрузка 10ква это 45а на одну фазу. при включении электронного байпаса вся нагрузка ложится на фазу А. Вопрос, в переходном режиме после отключения по разряду упс и подачи напряжения и до момента включения инвертора, включается ли элеткронный байпас с приземлением всей нагрузки на фазу А +ток зарядного устройства(большой вопрос к схемотехнике, от скольки фаз работает зарядник). мое предположение что именно по этому 16а автомат на вводе не уместен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...