GHhost

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GHhost

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

491 просмотр профиля
  • nixx

  1. nixx тока 1 оговорка, это все верно для онлайников, всякие смарты бэки и прочая подобная хренотень тут мимо.
  2. sheft посмотрел ради интереса - там автомат к нему заявлен на 30A, что на 160 получается те же 4.8 киловата что и 23 при 220, правда надписей я там не припомню в живую, может внимания не обращал или раньше их небыло.
  3. sheft тока не написано при скольких вольтах, а он то тащит полную нагрузку с нижним пределом в 160 вольт, и чтото в районе дай бог памяти толи 40 толи половину толи 60% аж от чтото в районе 100-120 помоему, и отсуда вытекает интересный ньюанс - 160*23 и 220*23 малость не одно и то же, плюс пусковой ток еще тоже не стоит забывать, ато качельки получица могут:) а вводной автомат они пишут правильно - с учетом всего этого, потому что это одна из самых распространненных ошибок матерых электриков впервые увидивших ups, - сока киловат? через 2 наносекунды после ответа он уже расчитал номинал автомата и сечение, и если его тут вовремя не тормознуть то потом начинают случаца периодические ой в види отключения этого самого автомата:) на нескольких киловатах это обычно пофиг, там с запасам ставят, а вот когда киловат десятки и сотни ситуация кардинально меняеца:) а нада то было просто прочитать в бумашке и поставить что написано:)
  4. sheft эти розетки выхлоп а не вхлоп, вход у них подстоединяеца на клемник под квадратной хренью с дырочкой которая по середине на картинке.   nixx для apc ориентируйтесь на номинал автомата из мануала на его входе*160 вольт - примерно так они реально и могут жрать.
  5. Andrey Nohrin маловато получается, калибровки у него никакой нет? там еще неожиданно в тех же настройках BAT есть ON/OFF, оно на что влияет?
  6. Saab95 на 3 у меня нету, но не думаю что там кардинальные отличия от киловатника, скорее всего просто малость другие номиналы элементов, у меня в киловатнике даже зарядники на платах от полторашки собраны судя по маркировке. радиаторы они во всех есть - без них никак, по размещению тоже вроде ничего криминального я не увидил, ну и кстати к как сделано сильных нареканий у меня нет, ну не хватает четырех кондеров на зарядниках и еще по мелочи - фирменный знак китайского конструктора:) а мощьные старые модели после 10 лет эксплуатации без замены электролитов подгоревших релюшек и полиэтилентерефталата на выхлопе превращаеца в очень страшную вещь на самом деле, временами не стабильную и по сути непригодны к эксплуатации по назначению. По поводу выхода из строя кстати вот именно этот вариант узнаваемый по "клингонскому лцд" в 21 веке похоже не дохнут, что паверманы что снры и еще с полдесятка наверное у кого они есть с фирменным шильдиком - по ремонту ихнему нет ровным счетом нифига практически на профильных форумах - значит массовый падеж отсутствует, ну и у меня за года 2-3 уж точно не помню из десятка паверманов не подох никто тоже.
  7. Andrey Nohrin щас чуть больше 80ач, но по мере того как у меня руки доходят потрошить апцэшные кассеты, тестировать на пригодность содержимое и доставлять будет прибавляца еще. вообще хотелось бы получить нечто вроде формулы - тоесть вбитые в настройках номинал акб (7.5/9)*количество линеек=емкость какая под этим подразумевается.
  8. Saab95 скорее всего наоборот, покрайней мере в киловатнике компоновка значитально свободней чем в павермане, там вообще места внутри дохрена, можно еще столько же засунуть.
  9. sirmax там софткомпрессия в софтмодеме - быстро зальецца, как в какуюнить 800 циску:)
  10. ну вот я и интересуюсь сколько А/Ч одна цифирка чтоп вбить туда ближайшее значение к реальной емкости чтоп он казал чтото похожее на правду.   превышать она может, технически беспокоица стоит чтоп не меньше, вопрос по сути был не сколько к нему цеплять, а как выставить более-менее правильную емкость в их единицах именуемых линейками чтоп он более-менее правильно считал сколько ему осталось жить.
  11. он с ней вообще не работает, он просто вычисляет best path, который потом и отливает всем, в том числе и zebrad которая уже пихает это в таблицу ядра, вообще очень странная ситуация и должна быть причина, управляете ей через telnet или vtysh?   кстати что за 84 маршрута там? поищите отличия от других которые не анонсируются.
  12. кстати еше пара вопросов: 1 вот та хрень с аккумуляторами snmp модулем случаем не решается? Может он может периодически тестировать их почаще чем рас в месяц? 2 у него там в настройках аккумуляторов собственно емкость одной штуки как я понимаю 7 или 9 А/Ч выставляется, и количество "параллельных линеек" (c) бумажный мануал. Вот что подразумевается под параллельной линейкой? ато там цифра до от 0 до 4, и похоже это не количество аккумуляторов если прикинуть в параллель 9x4=36 A/Ч при 12 амперном заряднике - не сходица чтото.
  13. да я его домой взял, какрас на замену более дорогому surt на 10 киловат - в моей ситуации это из пушки по воробьям да и дюжа дорого/геморойно это дома выходит менять акумуляторы пачками по 16 штук. P.S. всеж на мой взгляд такое поведение не нормально, даже дня "не дорогого" онлайника, темболее позиционируемого в телекоммуникационную область насколько я понимаю.