Перейти к содержимому
Калькуляторы

Andrey Nohrin

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrey Nohrin

  • Звание
    SNR-Team

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Было принято решение отправить ИБП в сервисный центр
  2. Добрый день. UPSilon является достаточно универсальной программой для связи с ИБП и работает со многими моделями. К сожалению нет возможности сделать данное ПО идеальным и совместимым на 100% со всеми. ИБП MXPL оценивает уровень заряда АКБ по многим факторам, включая ток разряда, установленную в настройках емкость, текущее напряжение акб, время разряда... поэтому данное значение является максимально приближенным к реальности. В то время как UPSilon оценивает уровень заряда батарей исключительно по напряжению на них, которое может быстро меняться. К сожалению, протокол обмена данными позволяет получить и опираться только на данный параметр.
  3. вы немного не верно поняли данную идею. Мы дадим доступ из вне на карточку мониторинга, установленную в ИБП. А дальше вы уже самостоятельно сможете оценить ее функционал на различных платформах, которые у вас имеются. Так же при желании дадим доступ на блок управляемых розеток, для того чтобы удаленно можно было отключать питание ИБП (имитируя аварию электропитания)
  4. Добрый день. Можно пойти следующим образом. Мы соберем стенд (ИБП + карта мониторинга + блок управляемых розеток) На все это дадим доступ. Вы тем самым сможете на любой ОС проверить взаимодействие с NetAgent.
  5. Добрый день. 1. При переходе на байпас, задействуется фаза А с входной цепи. 2. ИБП можно перевести в байпас, удержанием кнопки Off в течении 2сек. Схема включения автомата довольно проста - вход и нагрузку ИБП подключаем через автоматы - дублируете фазу А с входного автомата на автомат для байпаса - выход с автомата для байпаса выводите на выход с автомата для нагрузки ИБП. По умолчанию автомат байпаса всегда выключен. Чтобы исключить ИБП из цепи питания, уводите его в байпас (кнопка Off), включаете автомат байпас, отключаете автомат идущий на нагрузку и автомат входной цепи ИБП
  6. Насколько раньше? Сделайте пожалуйста замер общего напряжения АКБ именно на момент отключения нагрузки.
  7. А ее и нет. Настраивается только один сегмент, с целью возможности отключения менее важного оборудования. Второй сегмент будет работать до последнего (10.5В на батарею)
  8. Добрый день. Давайте еще раз уточним, после полного заряда акб (сутки на подзарядке), каково было время автономии с тойже самой нагрузкой?
  9. Наибольшая вероятность, что проблема в силовой плате, на которой собственно и расположен инвертор. Бывали случаи когда подобную ошибку вызывала плата управления. Достоверно покажет только диагностика.
  10. Добрый день. Для данной серии ИБП предусмотрен специальный софт http://data.nag.ru/SNR UPS/Software/UPS Online CM series/UPS Power Monitoring/V1.90_C.7z Подключаемся по RS232 или USB в настройках можно установить значение от 1 до 5 А
  11. Добрый день. Ниже фото С11 Можем так же предложить ремонт в рамках нашего СЦ
  12. Добрый день Возможно обновление прошивки сможет помочь http://data.nag.ru/SNR PDU/SNR/
  13. Вероятнее всего еще мигает индикатор Input Если так, то это свидетельствует о не соответствии приходящих фазы и нейтрали. Необходимо просто перевернуть вилку в розетке.
  14. Добрый день. Давайте уточним, действительно-ли порядок действий был правильным.... Сначала необходимо подключить АКБ, а лишь затем произвести включение ИБП. В момент включения происходит инициализация ИБП и самотестирование подключенных АКБ. Если все сделано правильно, то наиболее вероятной причиной данного поведения может быть только плохой контакт токоведущих кабелей от ИБП к АКБ. Предлагаю провести еще несколько тестов с отключением\включением для того чтобы убедиться в отсутствии проблемы.
  15. Добрый день. Боюсь, что нет, такой возможности нету. Что могло послужить причиной зависания так же сложно сказать, если нет каких либо данных (лог с карты мониторинга до момента зависания, либо еще какая-нибудь полезная информация) Для таких случаев обычно устанавливают механический байпас для возможности исключения ИБП из цепи электропитания. В данном случае, только запланированная перезагрузка системы