KaraVan Опубликовано 20 апреля, 2015 · Жалоба Коллеги, приветствую. Жил был биллинг, интегрированный с системой 1С и горя не знал, пока не появилась возможность оплаты услуг здесь и сейчас в любое время суток, через смс или банковскую карту. Всё бы хорошо, пользователи довольны. Но в 1С из биллинга все платежи попадают с датами клиентской операции, а не датами фактического прихода денег на расчетный счет организации. А это неправильно. Банк шлет деньги раз в неделю одной кучей, в описании платежа конкретики нет. Разгребать каждый платеж банка вручную не вариант. Хотелось бы узнать как умные люди подружили эквайринг, биллинг и 1С. М.б. какой-то парсер выписок или еще что-то? Буду благодарен за совет в каком направлении копать, можем обсудить решение вопроса на сдельной основе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 20 апреля, 2015 · Жалоба Всё бы хорошо, пользователи довольны. Но в 1С из биллинга все платежи попадают с датами клиентской операции, а не датами фактического прихода денег на расчетный счет организации. А это неправильно. C какого перепугу это неправильно? Пользователь в 2:00 после 4-й банки пиваса отправил бабло через эквайринг, значит его платёж и должен зачисляться именно в 2:00, а не в дату приходя бабла на ваш р/с. Информация о том, когда бабки легли на ваш р/с - это ваша внутренняя информация и должна учитываться только бухгалтерией, которое приходы оформляет, но никак не биллингом., работающим с платежами пользователей. Банк шлет деньги раз в неделю одной кучей, в описании платежа конкретики нет. Разгребать каждый платеж банка вручную не вариант. И кто вас заставляет это разгребать? Нормальный эквайринг при отправке в биллинг очередной информации о том или ином платеже обязательно указывает всю возможную информацию (номер счёта, идентификатор абонента, сумма платежа, размер комиссии и т.п.). Собирайте её, готовьте ежедневный/еженедельный отчёт о проведенных платежах и потом делайте сверку. Если вам эквайрер не присылает ежедневного/еженедельного отчёта о проведённых операциях с детализацией по каждому платежу и комисииям - срочно меняйте эквайрера, иначе у вас будут тупо воровать бабки и вы ничего не докажете. Что-то мне кажется, что очередной банк развёл вас на работу с ними. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
decuplet Опубликовано 20 апреля, 2015 · Жалоба C какого перепугу это неправильно? Пользователь в 2:00 после 4-й банки пиваса отправил бабло через эквайринг, значит его платёж и должен зачисляться именно в 2:00, а не в дату приходя бабла на ваш р/с. Информация о том, когда бабки легли на ваш р/с - это ваша внутренняя информация и должна учитываться только бухгалтерией, которое приходы оформляет, но никак не биллингом., работающим с платежами пользователей. Не буду вступать в спор, просто скажу, что это мнение ошибочно. Само собой дату платежа хранить нужно, но услуги обычно начинают оказываться в момент поступления платежа, значит, чтобы не возникало вопросов, дата начала оказания услуг и дата платежа должны совпадать. Если необходимо, можно отображать для абонента дату совершения платежа. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KaraVan Опубликовано 20 апреля, 2015 · Жалоба Всё бы хорошо, пользователи довольны. Но в 1С из биллинга все платежи попадают с датами клиентской операции, а не датами фактического прихода денег на расчетный счет организации. А это неправильно. C какого перепугу это неправильно? Пользователь в 2:00 после 4-й банки пиваса отправил бабло через эквайринг, значит его платёж и должен зачисляться именно в 2:00, а не в дату приходя бабла на ваш р/с. Информация о том, когда бабки легли на ваш р/с - это ваша внутренняя информация и должна учитываться только бухгалтерией, которое приходы оформляет, но никак не биллингом., работающим с платежами пользователей. Спокойно =) Речь идет о участке биллинг-1с, пользователь на своем лс деньги получает моментально. Эквайрингов у нас несколько, каждый ежедневно шлет реестр. В них нет ничего касающегося поступления денег на р/сч. Согласно правилам бухучета платеж находится "в пути" пока не поступит на р/сч провайдера. Тут то и должна ему проставиться в 1с правильная дата. Я не думаю что первый сталкиваюсь с подобными вопросами, ведь у многих есть три заветных компонента: эквайринг, биллинг, 1с. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 21 апреля, 2015 · Жалоба Не буду вступать в спор, просто скажу, что это мнение ошибочно. Само собой дату платежа хранить нужно, но услуги обычно начинают оказываться в момент поступления платежа, значит, чтобы не возникало вопросов, дата начала оказания услуг и дата платежа должны совпадать. Если необходимо, можно отображать для абонента дату совершения платежа. Вы сами себе противоречите. ПЫСЫ. Согласен с terrible Я не думаю что первый сталкиваюсь с подобными вопросами, ведь у многих есть три заветных компонента: эквайринг, биллинг, 1с. Мы отказались от работы с банком по той же причине, только в нашем случае банк предоставляет инфу раз в месяц. Пилим свой софт на терминал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
decuplet Опубликовано 21 апреля, 2015 · Жалоба Вы сами себе противоречите. Да, неточно выразился: дата начала оказания услуг и дата поступления платежа в биллинг должны совпадать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 21 апреля, 2015 · Жалоба Всё бы хорошо, пользователи довольны. Но в 1С из биллинга все платежи попадают с датами клиентской операции, а не датами фактического прихода денег на расчетный счет организации. А это неправильно. Приходите вы такой себе в магазин, берете колбасу, оплачиваете картой, а продавщица говорит, что заберете колбасу, только тогда, когда на счет магазина деньги придут. Ибо сразу забрать колбасу - это не правильно. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KaraVan Опубликовано 21 апреля, 2015 · Жалоба Аналогия ошибочная. Приходит продавщица в бухгалтерию за получкой, а там ей говорят что деньги на р\сч магазина за проданную по карте и отгруженную клиенту колбасу еще не упали и получка будет как только деньги придут. :-) Как разрешить эту коллизию? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 21 апреля, 2015 · Жалоба Вы путаете отношение продавец-покупатель с оплатой труда продавщицы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KaraVan Опубликовано 21 апреля, 2015 · Жалоба Нет, я как раз не путаю. В начальном посте все написано. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) · Жалоба Из правил VISA: Cardholders expect immediate delivery of goods and services unless other delivery arrangements have been made..... Transactions cannot be deposited until goods have been shipped or services received. У вас есть специальное соглашение с клиентами о том, что они согласны ждать включения доступа, пока вы по получите batch, и бухгалтер разгребет платежи? Если нет, подумайте, нужен ли вам on-line merchant. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем vop Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KaraVan Опубликовано 21 апреля, 2015 · Жалоба Ну не смешно же. Как я неоднократно в этой теме говорил, пользователь получает сервис мгновенно после совершения платежа. Тут вопрос бухгалтерский: как отражать эквайринговые платежи в 1с. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrandPr1de Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) · Жалоба пользователь и обязан получить сервис как только бабки списало с карты. Тут вопрос бухгалтерский так вам на форум бухгалтеров нужно Изменено 21 апреля, 2015 пользователем GrandPr1de Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KaraVan Опубликовано 21 апреля, 2015 · Жалоба Там тоже спросил. Однако на опытных инженеров надежды больше. ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) · Жалоба Ну не смешно же. Как я неоднократно в этой теме говорил, пользователь получает сервис мгновенно после совершения платежа. Просто у вас в первом сообщении говорится о том, что в биллинг должна попадать операция с датой реального поступления денег. А дата попадания денег и есть изменение баланса = начала восстановления обслуживания. Реально, клиенту в биллинге нужна только дата платежа. Как и на магазинном чеке. Подробности списания блокированной суммы клиент может посмотреть у себя в интернет банкинге, или запросить у менеджера при личном визите. Тут вопрос бухгалтерский: как отражать эквайринговые платежи в 1с. Можно спросить в ближайшем супермаркете. Ваш случай от их ничем не отличается. Или попросить банк давать полную информацию. Мы просто проводим дату получения батча, но это не Россия. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем vop Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
terrible Опубликовано 25 апреля, 2015 · Жалоба Может быть получится вот так сделать: 1) Падает денежка по эквайрингу на лицевой счёт абонента, он тут-же получает доступ к оплаченной услуге. 2) В 1С появляется запись о падении бабла на лицевой счёт абонента, и пустое поле падения этого бабла на р/с провайдера. 3) Получаем бабло на р/с, берём отчёт от эквайринга, и закрываем платёжки абонентов (пустое поле) информацией о поступлении денег Получается что по 1С о платеже у нас 2 даты: дата зачисления на лицевой счёт абонента и дата поступления на р/с провайдера. Ну как-то так наверное, или не так? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 27 апреля, 2015 · Жалоба Отправьте своего бухгалтера на курсы повышения квалификации. Все проводки в 1С должны проводиться в момент операции. Задолженность банка перед Вами не имеет никакого отношения к задолженности клиента. Клиент оплатил. Точка. А Заплатил Вам банк-эквайрер или нет и когда заплатил это ни к клиенту ни к биллингу отношения не имеет вообще никакого. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...