Jump to content
Калькуляторы

Gre_Ta

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

About Gre_Ta

  • Rank
    Абитуриент

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый вечер! подскажите, пожалуйста, есть ли существующая домофонная система ;), т.к решения могут быть разными
  2. Добрый день! подрйдут два шлюза, один fxs, второй fxo, пример Настройки доступен по ссылке - https://shop.nag.ru/article/udlinenie-analogovyh-linij-s-pomoschyu-fxs--i-fxo-shlyuzov-voip в качестве шлюзов, должен подойти любой вендор, это может быть и SNR, D-Link, linksys, Yeastar
  3. @andre30 добрый день! Вопрос актуален? Если да, предоставьте в личку уд до телефонного аппарата Заранее благодарю
  4. SNR-VP-52 autoprovision

    Добрый день, @dimonbelyj ! Подскажите, пожалуйста, ваш вопрос актуален? Вся необходимая документация доступна на data.nag.ru Пример, использования функции auto provisioning (в русскоязычном формате) доступен по ссылке Описание параметров autoprovision (на рус.языке) доступен по ссылке Если вопрос актуальный и решить вопрос с помощью инструкций не удалось, вы можете предоставить УД или оставить обращение на support.nag.ru, где мы готовы подключиться и помочь в решении данного вопроса. Заранее благодарю
  5. SNR-VoIP-Phone

    Добрый день! последняя актуальная версия доступна по ссылке http://data.nag.ru/SNR VoIP/VoIP Phone/Firmware/V5X/V53/53.143.6.222.rom
  6. SNR VX50

    Добрый день! Если вас интересует возможность русификации голосового меню, то в разделе "Inbound control" - "IVR promts" вы можете записать\перезаписать или загрузить свой файл для русскоязычного меню Добавить в работу записанное меню можно на вкладке "IVR". Более подробное описание вы можете найти в документации к АТС http://data.nag.ru/SNR VoIP/IP-PBX/Doc/. Если же вам необходимо русификация служебных сообщений, то необходимо найти и перезаписать аудиофайлы сообщений. Для того, чтобы найти и отредактировать отсутствующие в веб интерфейсе голосовые сообщения, необходимо: - утилита WinSCP http://winscp.net/eng/docs/lang:ru - подключиться к SNR VX-20/50 по протоколу SCP (имя пользователя и пароль по умолчанию root/myippbx) - В каталог /persistent/sounds или /persistent/record вы можете найти необходимые вам записи. Для конвертирования аудиофайлов вы можете воспользоваться утилитой расположенной на сайте http://data.nag.ru/SNR VoIP/IP-PBX/Apps/
  7. SNR-VX50-2X2O System Version: v3.2.3

    Добрый день! Вам удалось разобраться с проблемой Мы проверили в тестовой cреде при следующих настройках: Убедитесь, что у вас корректно отображается дата и время на телефоне, корректно работает NTP сервер
  8. Инструкция по настройке https://www.audiocodes.com/media/11996/ltrt-65436-mp-11x-and-mp-124-sip-users-manual-ver-66.pdf Логика forward-а у всех вендоров схожа, но в конфигурации может отличаться. Необходимо пробовать. В столбце forward to phone number можно указывать ip-address, можно попробовать сделать вида 111@x.x.x.x где 111 это его не регистрируемый номер(может быть любой), <х.х.х.х> адрес ip телефона. В некоторых сценариях после x.x.x.x возможно необходимо указывать SIP порт, т.е например, 111@x.x.x.x:5060 или 5062 Ниже, подробное описание, с примерами
  9. Добрый день! 1. Вы можете в ручную изменить настройки конфигурационного файла, найдя оптимальные значения для своего оборудования. 2. Файл конфигурации доступен в разделе "Upgrade" - "Advanced" - "Automatic Autop" - "Export Autop Template" Попробуй откорректировать - Сonfig.Settings.HandSet.SpkVo = -4 (можно устанавливать отрицательные значения)3. Через функцию DHCP Option 66/43 (при последней прошивке) моете автоматически загрузить конфигурацию с сервераСпасибо
  10. Прошивка SNR-VP-7030

    Добрый день, nixx! Попробуйте обновить ПО через режим восстановления телефона, также сбросить настройки по-умолчанию - попробуйте восстановить ПО телефона руководствуясь документацией http://data.nag.ru/SNR%20VoIP/VoIP%20Phone/Documentation/SNR-VP-7030/How%20to/%C2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EB%E5%ED%E8%E5%20%CF%CE%20%F2%E5%EB%E5%F4%EE%ED%E0%20SNR-VP-7030%20%E8%E7%20%F0%E5%E6%E8%EC%E0%20Post%20Mode.pdf- обратите внимание, что модели телефонов VP-7030 и VP-7030S разные и ПО от одной модели к другой не подходитОпределить точную модели вашего телефона можно, например, по фотографии в карточке товараhttp://shop.nag.ru/catalog/archive/06467.SNR-VP-7030http://shop.nag.ru/catalog/archive/13504.SNR-VP-7030S-P При обновлении ПО, измените имя файла на более короткое. Спасибо
  11. Добрый день! Разобрались с проблемой?
  12. Используйте клавишу "пауза"
  13. добрый день, мы проверяли в нашей тестовой среде более 50 - не применялся файл. По информации группы разработчиков R&D увеличение не возможно
  14. Добрый день! У вас открыто обращение, предлагаю продолжить в рамках обращения
  15. SNR-VoIP-Phone

    Добрый день, andpuxa! Данная прошивка не просто так переведена в тестовую, т.к. в данной прошивке есть недостаток, но он не влияет на работоспособность функции, в том числе DHCP опция 66/43 В прошивке 52.198.6.212 - в конфигурационном файле, не верно указан Vendor ID Доступна новая прошивка на data.nag.ru для модели VP-52