Перейти к содержимому
Калькуляторы

Gre_Ta

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Gre_Ta

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SNR-VoIP-Phone

    @andpuxa ответила вам с ЛС
  2. SNR-VoIP-Phone

    Добрый день, andpuxa Модель SNR-VP-51 EOL, для VP52/53 актуальные версии ПО доступны на data.nag.ru
  3. SNR-VoIP-Phone

    Добрый день! Да мы в курсе данной проблемы, вопрос передан группе разработчиков, устраним в сл.прошивке
  4. Добрый день, @iskurt ! Вся необходимая документация доступна по ссылке На стр. 10 общей инструкции, указан IP адрес, установленный по-умолчанию: 192.168.1.100:9999
  5. SNR-VP-52 громкость трубки

    Добрый день! Если диапазона регулировки громкости на web-странице настроек телефона не достаточно, можно подкорректировать громкость следующим образом: 1. Скачать нешифрованный конфигурационный файл с ip-телефона в разделе Обновление - Расширенные - Автоматическое обновление - Шаблон конфигурации - Экспорт 2. Исправить вручную значение параметра громкости трубки Config.Settings.HandSet.SpkVo = -4 (отрицательные значения тоже можно, если уже стоит минимальное положительное) 3. Сохранить конфигурационный файл и загрузить его обратно в телефон в разделе Обновление - Расширенные - Другие - вставляем файл и жмем Импорт 4. Или изменить текущую прошивку на 52.198.6.207 - данная прошивка тестовая http://data.nag.ru/SNR%20VoIP/VoIP%20Phone/Firmware/V5X/test/, разработана с уменьшением громкости
  6. Добрый вечер, Путь звонка в пакете SIP 1. INVITE 2. Trying 3. Ringing 4. OK 5. ACR 6. RTP/RTCP 7. BYE 8. OK
  7. SNR-VoIP-Phone

    Добрый день! прошивка во вложении 52.198.6.227.rom
  8. Добрый вечер! подскажите, пожалуйста, есть ли существующая домофонная система ;), т.к решения могут быть разными
  9. Добрый день! подрйдут два шлюза, один fxs, второй fxo, пример Настройки доступен по ссылке - https://shop.nag.ru/article/udlinenie-analogovyh-linij-s-pomoschyu-fxs--i-fxo-shlyuzov-voip в качестве шлюзов, должен подойти любой вендор, это может быть и SNR, D-Link, linksys, Yeastar
  10. @andre30 добрый день! Вопрос актуален? Если да, предоставьте в личку уд до телефонного аппарата Заранее благодарю
  11. SNR-VP-52 autoprovision

    Добрый день, @dimonbelyj ! Подскажите, пожалуйста, ваш вопрос актуален? Вся необходимая документация доступна на data.nag.ru Пример, использования функции auto provisioning (в русскоязычном формате) доступен по ссылке Описание параметров autoprovision (на рус.языке) доступен по ссылке Если вопрос актуальный и решить вопрос с помощью инструкций не удалось, вы можете предоставить УД или оставить обращение на support.nag.ru, где мы готовы подключиться и помочь в решении данного вопроса. Заранее благодарю
  12. SNR-VoIP-Phone

    Добрый день! последняя актуальная версия доступна по ссылке http://data.nag.ru/SNR VoIP/VoIP Phone/Firmware/V5X/V53/53.143.6.222.rom
  13. SNR VX50

    Добрый день! Если вас интересует возможность русификации голосового меню, то в разделе "Inbound control" - "IVR promts" вы можете записать\перезаписать или загрузить свой файл для русскоязычного меню Добавить в работу записанное меню можно на вкладке "IVR". Более подробное описание вы можете найти в документации к АТС http://data.nag.ru/SNR VoIP/IP-PBX/Doc/. Если же вам необходимо русификация служебных сообщений, то необходимо найти и перезаписать аудиофайлы сообщений. Для того, чтобы найти и отредактировать отсутствующие в веб интерфейсе голосовые сообщения, необходимо: - утилита WinSCP http://winscp.net/eng/docs/lang:ru - подключиться к SNR VX-20/50 по протоколу SCP (имя пользователя и пароль по умолчанию root/myippbx) - В каталог /persistent/sounds или /persistent/record вы можете найти необходимые вам записи. Для конвертирования аудиофайлов вы можете воспользоваться утилитой расположенной на сайте http://data.nag.ru/SNR VoIP/IP-PBX/Apps/
  14. SNR-VX50-2X2O System Version: v3.2.3

    Добрый день! Вам удалось разобраться с проблемой Мы проверили в тестовой cреде при следующих настройках: Убедитесь, что у вас корректно отображается дата и время на телефоне, корректно работает NTP сервер
  15. Инструкция по настройке https://www.audiocodes.com/media/11996/ltrt-65436-mp-11x-and-mp-124-sip-users-manual-ver-66.pdf Логика forward-а у всех вендоров схожа, но в конфигурации может отличаться. Необходимо пробовать. В столбце forward to phone number можно указывать ip-address, можно попробовать сделать вида 111@x.x.x.x где 111 это его не регистрируемый номер(может быть любой), <х.х.х.х> адрес ip телефона. В некоторых сценариях после x.x.x.x возможно необходимо указывать SIP порт, т.е например, 111@x.x.x.x:5060 или 5062 Ниже, подробное описание, с примерами