Перейти к содержимому
Калькуляторы

SNR VX50 Не могу подключиться к АТС

Добрый день! Имеется АТС SNR VX50, настроена включена в сеть не мной... Ее IP 192.168.20.100, у всех остальных компьютеров в сети 192.168.0.1-255

Назначаю IP компьютеру из 20-й сети, получаю "Только что указанный статический IP-адрес уже используется в сети. Укажите другой IP-адрес."

Перебрал много разных IP адресов(192.168.20.1-254), независимо от него, один и тот же результат - "Данный IP используется".

 

Соединиться могу с АТС через WEB-интерфейс, только если напрямую соединю LAN порт компьютера и АТС... Хотелось бы соединиться через свич, не прерывая разговоры пользователей...

 

Подскажите куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут атс вообще? разберитесь сначала с сетью. попадите в 20ю сеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут атс вообще? разберитесь сначала с сетью. попадите в 20ю сеть

 

В том то и дело что не могу попасть в нее. Ибо:

1. IP-телефоны их 26 штук в 20-й сети, имеют определенные IP

2. Разумеется я на компьютере ставлю IP, несовпадающий с телефонами и самой АТС.

3. Как только выключаю провод от гнезда LAN АТС, IP принимается компьютером и сетью.

Изменено пользователем sineddv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут атс вообще? разберитесь сначала с сетью. попадите в 20ю сеть

 

В том то и дело что не могу попасть в нее. Ибо:

1. IP-телефоны их 26 штук в 20-й сети, имеют определенные IP

2. Разумеется я на компьютере ставлю IP, несовпадающий с телефонами и самой АТС.

3. Как только выключаю провод от гнезда LAN АТС, IP принимается компьютером и сетью.

У Вас как организована сеть? L3 есть? Или для доступа к другой сети вы навешиваете параллельно 2 IP на ПК?(я так понял тут именно последний вариант)

Если у Вас все время конфликт IP (даже не смотря на перебор разных IP из 20 сети), может быть конфликт вызван другим адресом ? Из сети "0"? :) Попробуйте удалить на ПК сеть "0" и задать только адрес из 20 сети.

Сам навешиваю по 3-4 адреса на свой ПК (нужно иногда).Знакомая ситуация.

Изменено пользователем shader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут атс вообще? разберитесь сначала с сетью. попадите в 20ю сеть

 

В том то и дело что не могу попасть в нее. Ибо:

1. IP-телефоны их 26 штук в 20-й сети, имеют определенные IP

2. Разумеется я на компьютере ставлю IP, несовпадающий с телефонами и самой АТС.

3. Как только выключаю провод от гнезда LAN АТС, IP принимается компьютером и сетью.

У Вас как организована сеть? L3 есть? Или для доступа к другой сети вы навешиваете параллельно 2 IP на ПК?(я так понял тут именно последний вариант)

Если у Вас все время конфликт IP (даже не смотря на перебор разных IP из 20 сети), может быть конфликт вызван другим адресом ? Из сети "0"? :) Попробуйте удалить на ПК сеть "0" и задать только адрес из 20 сети.

Сам навешиваю по 3-4 адреса на свой ПК (нужно иногда).Знакомая ситуация.

Можету него в сети 2 одинаковых МАС адреса?? такое тоже иногда бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова вернулся к теме

 

shader

L3 нету. АТС по прежнему доступна с компа только если непосредственно LAN-LAN. С IP естественно по разному игрался, никак. Ни единственным, ни вторым адресом на компе, никак в 20-ю сеть не пускает. DHCP в АТС отключен

 

alex8031

Сверил MAC-и всего что есть в сети, совпадений нет.

 

Доп инфа:

1. Прошивка 3.2.3

2. АТС зависает, телефоны ее теряют, помогает перезагрузка по питанию.

3. Отключение протоколов с Ext шенов не помогает.

4. Иногда подвисает так что "внутренние" вызовы "наружу" ограничиваются по времени. Ровно 30 сек. Помогает перезагрузка.

5. Почемуто слетает время в АТС. Неужели там нет батарейки?

6. Уточнение, девайс - SNR-VX50-2G

 

Вобщем пока не теряю надежды заставить сей девайс работать стабильно. Подскажите что можно еще с ней сделать?

Думаю попробовать ее перепрошить. Правильно понимаю прошивка для нее - эта?

Изменено пользователем sineddv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатил прошивку на 3.2.2 - полдня, полет нормальный. Понаблюдаю еще - отпишу.

Изменено пользователем sineddv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался. АТС будучи в 20-й сети, почему-то конфликтовала с шлюзом на линуксе из 0-й сети и зависала. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый, день подскажите по ssh по умолчанию какой пароль, и если я его сменил в WEB на ssh тоже меняется, по web заходит admin а по ssh никак ни заходит, help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2017 в 18:44, Kirill Vasilyev сказал:

Добрый день

по умолчанию root/myippbx

есть возможность загрузить на него русский язык в Set Voice Language?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2019 в 17:35, Abdul99Aziz сказал:

есть возможность загрузить на него русский язык в Set Voice Language?

Добрый день!

 

Если вас интересует возможность русификации голосового меню, то  в разделе "Inbound control" - "IVR promts" вы можете записать\перезаписать или загрузить свой  файл для русскоязычного меню
Добавить в работу записанное меню можно на вкладке "IVR". Более подробное описание вы можете найти в документации к АТС http://data.nag.ru/SNR VoIP/IP-PBX/Doc/.

 

Если  же вам необходимо русификация  служебных сообщений, то необходимо найти и перезаписать аудиофайлы сообщений.  Для того, чтобы найти и отредактировать отсутствующие в веб интерфейсе голосовые сообщения, необходимо:

- утилита WinSCP http://winscp.net/eng/docs/lang:ru
- подключиться к SNR VX-20/50 по протоколу SCP (имя пользователя и пароль по умолчанию root/myippbx)

image.thumb.png.d7c1e0e82b32a644d3272c22f5045fba.png
- В каталог /persistent/sounds или /persistent/record вы можете найти необходимые вам записи. Для конвертирования аудиофайлов вы можете воспользоваться утилитой расположенной на сайте http://data.nag.ru/SNR VoIP/IP-PBX/Apps/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас