Jump to content
Калькуляторы

Kirill Vasilyev

Активный участник
  • Content Count

    383
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Kirill Vasilyev

  • Rank
    SNR Team

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Рады сообщить о запуске приложения для мобильных устройств на базе операционной системы Android(в будущем будет и для iOS). Приложение обеспечивает простой и безопасный доступ ко всем основным параметрам маршрутизатора. Кроме настройки вы сможете получить и информацию о его состоянии. Что на текущий момент есть в приложении? Мастер быстрой настройки Настройка подключения для доступа в интернет (IPoE, PPPoE, L2TP, PPTP, DNS, MAC) Настройка Wi-Fi (Имя сети, выбор рабочего канала, безопасность) Настройка учетной записи администратора (Имя пользователя и пароль) Настройка сервисов (IGMP, UPNP) Главная страница для мониторинга за состоянием маршрутизатора и его настройкой Главная. Отображение информации о маршрутизаторе и сети Список подключенных клиентов с возможностью просмотра подробной информации о подключенном клиенте Настройка сети Wi-Fi Настройка подключения интернет Сервисы (системное время, IGMP, UPNP, удаленный доступ) Учетные записи Системные параметры (Информацией о системе) Языковые параметры (rus/eng) Поддерживаемые модели SNR-CPE-Wi2 SNR-CPE-W2N/W4N rev.M SNR-CPE-MD1/MD1.1 SNR-CPE-ME1/ME2/ME2-SFP Интерфейс приложения Как найти и скачать приложение? 1. По прямой ссылке 2. Открыть Play Market и в поиске набрать - snr-cpe или snr-cpe-config Внимание! Приложение работает по защищенному соединению SSH (Порт: 22) Если при настройке маршрутизатора порт SSH был изменен, то при подключении к маршрутизатору нужно указать новый Если отключить доступ к маршрутизатору по протоколу SSH, то приложение работать не будет С выходом новых версий мы постепенно обновим набор поддерживаемых приложением инструментов. Ждем ваших отзывов и пожеланий!
  2. Релиз 1.5.0 опубликован и доступен для обновления через инструмент автоматической проверки и обновления в веб интерфейсе. Если в вашей версии ПО отсутствует инструмент, то рекомендуем обновиться до актуальной версии ПО вручную с нашего файл сервера https://data.nag.ru/SNR WiFi/Firmware/ Кроме исправлений мы внесли несколько приятных изменений с которыми можно ознакомиться по тексту ниже Новый логотип Обновили для всей линейки маршрутизаторов логотип Мастер настройки Для более простой и быстрой настройки маршрутизатора мы добавили Мастер настройки. Теперь с настройкой маршрутизатора справится даже новичок При конфигурации через мастер настройки маршрутизатор поможет сгенерировать уникальное Имя сети и стойкий к взлому Пароль. Серийный номер, Имя сети и Пароль сети с завода Теперь все маршрутизаторы, поставленные на склад после нового 2020 года, имеют уникальный серийный номер, зашитый в ПО. Прочитать серийный номер можно перейдя в меню Администрирование - Статус. Серийный номер может быть использован для учета абонентских устройств на сети оператора. В ближайшей версии будет добавлена возможность чтения серийного номера через ACS. Кроме этого, все маршрутизаторы получили уникальное имя сети и пароль для беспроводной сети. Имя сети и пароль напечатаны на стикере, который расположен на нижней части корпуса Оптимизация ПО и рост производительности радиосегмента для ME2/ME2-SFP Оптимизирована производительность радиодрайвера - максимальная скорость превышает 700 мегабит/с, при этом нагрузка на CPU стала значительно ниже, что положительно скажется при активном использовании беспроводного подключения при одновременной работе с реал-тайм контентом, например с IPTV, играми и др. Расширенное отображение параметров беспроводных клиентах Теперь список активных клиентов позволит определить и показать больше параметров для каждого из подключенных беспроводных клиентов. Ранее для этого приходилось сверять MAC-адреса.
  3. Добрый день Доработка возможна по запросу. Вы можете описать требуемый функционал на wifi@nag.ru
  4. Роутер SNR-CPE-W4N и SIP.

    Проблему подтвердили, работаем в support.nag.ru
  5. Добрый день Лучше завести обращение на support@nag.ru Какая версия ПО установлена на маршрутизаторе? Приложите текущую конфигурацию маршрутизатора(можно в ЛС), но прежде замените или удалите в конфиге пароли.
  6. Добрый день Маршрутизатор был приобретен у интернет провайдера? при подключении к маршрутизатору компьютер получает сетевые реквизиты? Если нет, то выполнить сброс кнопкой Reset, для этого нажмите и удерживайте кнопку в течение 10-15 секунд, после чего устройство перезагрузится и будет доступно в заводской конфигурации. Если не помогло то выполнить восстановление руководствуясь инструкцией https://shop.nag.ru/article/firmware-recovery-snr-cpe-w4n-revmcpe-md1
  7. Можете в лс отправить номер задачи по которой работали?
  8. @Alexey5176 опишите проблему подробней. Что куда не получается пробросить? приложите текщий конфиг с настроенным пробросом портов. Перед тем как приложить файл конфигурации удалите из него все важные для вас пароли.
  9. @banec заведите по проблеме обращение в support@nag.ru По вопросу, предположительно связано с сильно зашумленным эфиром. Отключение приведенных параметров может чуть помочь, но кроме этого обязательно методом перебора(не через скан) нужно выбрать наиболее свободный канал, плюс можно попробовать принудительно сменить полосу до 20МГц(если совсем все плохо). В остальном, если все вышеперечисленное не помогает, то нужно смотреть анализатором, скорее всего слишком много шума.
  10. @алекссс пришлите текущий конфиг с настроенным по рекомендациям пробросом портов. Перед тем как отправить конфиг - измените\удалите в нем важные для вас пароли. Или можете отправить в ЛС.
  11. добрый день Какая версия ПО? Еще нужно содержимое системного журнала. Лучше создать обращение в support@nag.ru и туда предоставить всю запрошенную информацию.
  12. Wi-Fi Router SNR-CPE-W4N(rev.M)

    @Olga77Ola Обновитесь до актуальной версии ПО с http://data.nag.ru/SNR WiFi/Firmware/test/ Если проблема повторится, перейдите в веб интерфейс маршрутизатора, сохраните содержимое системного журнала в текстовый документ (Меню - Администрирование - Системный журнал) и отправьте к нам на support@nag.ru при этом укажите модель маршрутизатора, и текущую версию ПО
  13. Alibek, я же не спорю. Если проблема присутствует мы разберемся в причинах. внешне нет, но может быть отвалилась антенна, но это легко проверяется, и было бы заметно по всем клиентам. По уровням - scan4.png. Я предлагаю продолжить решение проблемы в заведенном обращении.
  14. Пока что вижу проблему в уровнях. В обращении вы приложили статистику по подключенным клиентам, где уровень сигнала по клиенту держится в районе -92...-95, что не совсем хорошо, и странно, что клиент не перепрыгивает на LTE или другую сеть, мой Honor ведет себя именно так. Если сравниваемая модель в том же самом месте и с тем же самым клиентом показывает более лучший уровень сигнала, то вероятнее всего образец который попал к вам не имеет антенн, других причин пока не вижу. В части радио модель калибровалась и тестировалась, и перед отправкой каждая модель проверялась, по этому исключаю наличие проблем с калибровками. Кстати, не исключено, что на сравниваемой модели может быть завышена мощность, но тут надо смотреть, как доберусь - сравню. Остальную информацию запросил в рамках заведенного обращения.
  15. Если с паяльником на "Ты" то можно выпаять текущие антенны, впаять разъемы и уже подключить внешние антенны, если нет, то выбрать готовую уличную точку доступа и вынести ее на улицу.