Jump to content
Калькуляторы

Kirill Vasilyev

Активный участник
  • Content Count

    379
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Kirill Vasilyev

  • Rank
    SNR Team

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день Лучше завести обращение на support@nag.ru Какая версия ПО установлена на маршрутизаторе? Приложите текущую конфигурацию маршрутизатора(можно в ЛС), но прежде замените или удалите в конфиге пароли.
  2. Добрый день Маршрутизатор был приобретен у интернет провайдера? при подключении к маршрутизатору компьютер получает сетевые реквизиты? Если нет, то выполнить сброс кнопкой Reset, для этого нажмите и удерживайте кнопку в течение 10-15 секунд, после чего устройство перезагрузится и будет доступно в заводской конфигурации. Если не помогло то выполнить восстановление руководствуясь инструкцией https://shop.nag.ru/article/firmware-recovery-snr-cpe-w4n-revmcpe-md1
  3. Можете в лс отправить номер задачи по которой работали?
  4. @Alexey5176 опишите проблему подробней. Что куда не получается пробросить? приложите текщий конфиг с настроенным пробросом портов. Перед тем как приложить файл конфигурации удалите из него все важные для вас пароли.
  5. @banec заведите по проблеме обращение в support@nag.ru По вопросу, предположительно связано с сильно зашумленным эфиром. Отключение приведенных параметров может чуть помочь, но кроме этого обязательно методом перебора(не через скан) нужно выбрать наиболее свободный канал, плюс можно попробовать принудительно сменить полосу до 20МГц(если совсем все плохо). В остальном, если все вышеперечисленное не помогает, то нужно смотреть анализатором, скорее всего слишком много шума.
  6. @алекссс пришлите текущий конфиг с настроенным по рекомендациям пробросом портов. Перед тем как отправить конфиг - измените\удалите в нем важные для вас пароли. Или можете отправить в ЛС.
  7. добрый день Какая версия ПО? Еще нужно содержимое системного журнала. Лучше создать обращение в support@nag.ru и туда предоставить всю запрошенную информацию.
  8. Wi-Fi Router SNR-CPE-W4N(rev.M)

    @Olga77Ola Обновитесь до актуальной версии ПО с http://data.nag.ru/SNR WiFi/Firmware/test/ Если проблема повторится, перейдите в веб интерфейс маршрутизатора, сохраните содержимое системного журнала в текстовый документ (Меню - Администрирование - Системный журнал) и отправьте к нам на support@nag.ru при этом укажите модель маршрутизатора, и текущую версию ПО
  9. Alibek, я же не спорю. Если проблема присутствует мы разберемся в причинах. внешне нет, но может быть отвалилась антенна, но это легко проверяется, и было бы заметно по всем клиентам. По уровням - scan4.png. Я предлагаю продолжить решение проблемы в заведенном обращении.
  10. Пока что вижу проблему в уровнях. В обращении вы приложили статистику по подключенным клиентам, где уровень сигнала по клиенту держится в районе -92...-95, что не совсем хорошо, и странно, что клиент не перепрыгивает на LTE или другую сеть, мой Honor ведет себя именно так. Если сравниваемая модель в том же самом месте и с тем же самым клиентом показывает более лучший уровень сигнала, то вероятнее всего образец который попал к вам не имеет антенн, других причин пока не вижу. В части радио модель калибровалась и тестировалась, и перед отправкой каждая модель проверялась, по этому исключаю наличие проблем с калибровками. Кстати, не исключено, что на сравниваемой модели может быть завышена мощность, но тут надо смотреть, как доберусь - сравню. Остальную информацию запросил в рамках заведенного обращения.
  11. Если с паяльником на "Ты" то можно выпаять текущие антенны, впаять разъемы и уже подключить внешние антенны, если нет, то выбрать готовую уличную точку доступа и вынести ее на улицу.
  12. Добрый день Антенны не съемные, по этому их придется выпаивать и припаивать пигтэйлы, или разъемы под ваши антенны\кабельные сборки. Выносить нужно обе антенны. Родительская точка доступа это такой же маршрутизатор или это уличная точка доступа с направленной антенной?
  13. Добрый день ПО кнопке reset восстановить не получается? Если нет, то восстановить можно по документации https://shop.nag.ru/article/firmware-recovery-snr-cpe-w4n-revmcpe-md1 Отправьте пожалуйста серийный номер в support@nag.ru, разберемся в причинах подобного дефекта.
  14. Поддержка RADIUS

    На данный момент только аутентификация.
  15. Доброго вечера 1. Чтобы сеть добавлялась не только для 2.4GHz нужно изменить режим MBSSID с 2.4GHz например на 5GHz или 2.4GHz & 5GHz 2. После нажатия на "Добавить", под текущим SSID появится строка Multiple SSID1(Множественный SSID1) для новой сети, дайте ей имя и установите нужный режим безопасности, например "Выкл" чтобы сеть была открытой.